Аккумуляторы для электронных сигарет 510

Аккумуляторы для вейпа

Аккумуляторы для электронных сигарет отвечают за подачу энергии на нагревательный элемент и, как следствие, напрямую влияют на качество и количество генерируемого пара. Как и любое подобное устройство, они требуют к себе бережного отношения и периодически нуждаются в подзарядке.

В нашем магазине Вы всегда сможете приобрести сменный аккумулятор для электронной сигареты, а также найдете полностью готовые к работе батарейные блоки, оснащенные платой управления и совместимые с большинством представленных на рынке атомайзеров.

Размер имеет значение

Для большинства вэйперов ключевое значение при выборе устройства будут иметь его габариты. Собственно говоря, закономерность тут самая очевидная. Как правило, более крупные аккумуляторы для электронных сигарет обладают и лучшей емкостью (указана в mAh), а значит способны дольше работать без подзарядки. Иными словами, если ради хорошей автономности устройства Вы готовы пожертвовать компактностью, то выбор очевиден. В конце концов, так ли уж важны размеры аккумуляторной батареи, если она позволит Вам наслаждаться парением в течение целого дня, а то и двух? Правда стоит учесть, что и процесс зарядки аккумулятора для вейпа в этом случае может занимать до нескольких часов.

Соответственно, небольшие аккумуляторные батареи для электронных сигарет будут требовать частой (хотя и менее продолжительной) подзарядки, но в чисто практическом отношении для многих вэйперов станут более удобным вариантом. Главное их достоинство кроется в размерах: электронные сигареты с такими вейп аккумуляторами занимают совсем немного места, легко помещаются в карман или небольшую сумку, а потому идеально подходят как мужчинам, так и представительницам прекрасного пола.

Читайте также:  Индикация зарядки автомобильного аккумулятора

Перед покупкой

При выборе батарейного блока обратите особое внимание на его коннектор. Не так важно, будет это тип 510 или eGo, главное, чтобы аккумулятор для вейпа по коннектору подходил к Вашему атомайзеру. Отметим также, что почти все современные модели аккумуляторов для электронных сигарет оснащены функцией passthrough, позволяющей парить прямо во время зарядки, а в качестве источника питания могут использовать не только бытовую розетку, но и стандартный USB-порт компьютера или ноутбука.

Со сменными батареями все еще проще: выбор здесь будет зависеть исключительно от Ваших предпочтений, однако прежде чем купить аккумулятор для электронной сигареты, обязательно убедитесь в том, что он совместим с Вашим батарейным блоком.

Источник

510 коннектор

510 коннектор – тип резьбового соединения мода и атомайзера, универсальный современный коннектор, получивший широкое распространение и используемый повсеместно.

Термином 510 коннектор называют как часть на электронной сигарете (в боксмоде\мехмоде), так и ответную часть на атомайзере (в дрипке\баке). Задача 510 коннектора – физически соединять ключевые части электронной сигареты, а также проводить ток. Часть на атомайзере внешняя – “папа”, а часть в моде приемная – “мама”. И то и другое именуется 510 коннектором.

510 коннектор атомайзера

В атомайзере (в дрипке\баке) 510 коннектор состоит из внешней резьбы и пина, разделенных изолятором. Обычно пин (центральная часть) является положительным контактом, резьба играет роль отрицательного. Однако это не имеет значения для работы атомайзера, устройство будет работать и с обратной плюсовкой, чего иногда можно достичь, развернув АКБ в Мехмоде.

Центральная часть 510 коннектора (пин) обычно является съемной. Существуют 3 типа пина:

  • Фиксированный
  • Плавающий (самостоятельно двигается, если нажать\потянуть)
  • Регулируемый (может быть настроен по длине вручную, отверткой\шестигранником)

Пин проводит ток до положительной стойки, куда фиксируется ножка спирали. Далее ток следует по спирали к отрицательной стойке, откуда через корпус бака\дрипки попадает на внешнюю резьбу 510 коннектора и отправляется обратно в мод.

510 коннектор боксмода и мехмода

Среди механических модов 510 коннектор бывает 2 видов:

Среди боксмодов (с платой и электроникой) встречается только классический тип.

В этом случае мы имеем внутреннюю резьбу и пин, как в атомайзере. Центральный контакт выступает плюсовым, резьба несет функцию “минуса”. Как правило, центральный контакт боксмода “плавающий”, что позволяет ему подстроиться под высоту пина атомайзера (он может быть разной длины, в зависимости от кривизны рук производителя).

Встречается только в некоторых механических модах. Такой тип 510 коннектора представляет собой сквозную резьбу, без центрального контакта. При этом атомайзер упирается непосредственно в аккумулятор.

Такой тип соединения имеет меньше деталей, что повышает надежность, но мы рискуем задеть батарейку не только выступающим пином дрипки, но и резьбой. В этом случае мы замыкаем цепь без нагрузки, аккумулятор возгорается или взрывается (или сначала возгорается, а затем взрывается)

При использовании гибридного 510 коннектора необходимо проверять длину плюсового контакта атомайзера – он должен выступать не менее чем на 1 мм.

Причины появления

На рынке неспроста устоялся 510 коннектор – он универсальный. По задумке, любой боксмод\мехмод совместим с любым баком\дрипкой, так что пользователь может выбирать не готовые решения, а собирать что-то более подходящее, мощное, экономичное, бюджетное или дорогое.

Также это позволяет ставить разные атомайзеры на 1 боксмод. Например можно купить сигаретный бак и свободную дрипку – если хочется тугой обув, ставить одно, если хочется свободный, ставить другое. При этом покупать 2 разных боксмода не нужно.

Защита от прилипания, царапины и внешняя часть

Коннектор в электронных сигаретах может обладать внешней частью – обычно стальной круг, отличный от основного корпуса. Эта деталь служит главным образом для защиты от царапин самого корпуса – царапины на “открытом” металле не привлекают внимание.

Внешняя стальная часть называется “посадочная площадка”, она не всегда способна защитить покрытие от царапин. Чтобы обеспечивать надежную защиту, посадочная площадка должна выпирать над корпусом, что вызывает “левитацию атомайзера” и считается “дурным тоном”.

Также посадочная площадка (или часть корпуса, аналогичная ей) обычно имеет углубления. Они служат как “защита от прилипания” – жидкость и грязь выдавливается в эти пазы, где и коксуется, не вызывая прикипание атомайзера к моду.

Проблемы

К распространенным проблемам можно отнести плавающий пин в 510 коннекторе необслуживаемых баков – центральная часть движется, подстраиваясь одновременно под длину и сменной головки, и контакта в боксмоде. Однако подстроиться она может не всегда, что приводит к ошибке “No Atomizer”. Решается «вытягиванием» пина в баке ногтями на пару миллиметров и контакта в сменной головке (там тоже есть свой пин).

Также иногда встречается слишком большой пин или вся резьба 510 коннектора. Если поставить его на боксмод с недостаточно глубокой приемной частью, то атомайзер может вкрутиться не до конца, что не помешает работе, но возникнет эффект “летающего бака”.

Отдельно нужно вынести длину пина – недостаточно длинный плюсовой контакт в атомайзере нельзя использовать на механических модах, так как это небезопасно. Нормой считается плюсовая часть, выступающая не менее чем на 1 мм. На Боксмодах можно использовать пин любой длины.

Токопроводимость и обслуживание

Основная задача 510 коннектора в электронных сигаретах – проводить ток. Для этого большинство производителей наносят на центральный контакт позолоту, которая хорошо сопротивляется окислению, даже при наличии царапин, и продолжает проводить ток практически без сопротивления.

Тем не менее, резьба остается открытой, на нее практически никогда не наносят защиту, так как сложно подобрать такое покрытие, которое могло бы проводить ток и сопротивляться трению в момент закручивания одновременно.

Поэтому резьбы могут окисляться, что повышает сопротивление и вызывает нежелательный нагрев – это особенно актуально на мехмодах. Для боксмодов же грязная резьба может приводить к некорректной работе термоконтроля или полной невозможности его настройки, но практически всегда работать в режиме VW не мешает.

Поэтому время от времени резьбу рекомендуется чистить, для чего подходит любая ткань или салфетка. При наличии серьезных загрязнений, ткань можно пропитать спиртом, однако заливать спирт в коннектор недопустимо.

Коннекторы и жидкость

Жидкость для электронных сигарет является основным врагом 510 коннекторов и основной причиной выхода из строя электронных сигарет. В обычных электронных сигаретах, изоляция коннектора обеспечена лишь небольшим силиконовым кольцом, так что даже одна капля в разъеме может просочиться внутрь и попасть на плату.

Никакого решения для этой проблемы нет, кроме рекомендации проверять, какой пин установил производитель в свеже купленную дрипку – там может оказаться сквонк-пин с отверстием, через которое жидкость будет протекать внутрь боксмода.

Единственным решением могут выступать устройства с защитой от влаги и пыли по стандарту IPxx, к коим относится например серия AEGIS от GeekVape. Однако эти устройства дороже, тяжелее и больше аналогов, как раз ввиду наличия защит от влаги.

Источник

Оцените статью