- Мурманский Рыболовный Форум
- Аккумулятор для рыболовной электрокатушки
- Аккумулятор для рыболовной электрокатушки
- Объявления
- Re: Электрокатушки рыболовные
- Re: Электрокатушки рыболовные
- Re: Электрокатушки рыболовные
- Re: Электрокатушки рыболовные
- Электрокатушки рыболовные
- Re: Электрокатушки рыболовные
- Re: Электрокатушки рыболовные
- Аккумулятор WFT New Power Cube 12V/10A/7Ah
- Аккумулятор WFT New Power Cube 12V / 10A / 7Ah
- Михаил Евгеньевич: Как правильно выбрать электрокатушку
- Тяговые аккумуляторы для электромобилей
- Какие аккумуляторы используются в электромобилях
- Свинцово-кислотный
- Никель-металлгидридный
- Натрий никель-хлоридный
- Литий-ионный
- Стоимость батареи
- Где и почем купить аккумуляторы в России
- Долговечность батареи
- Как падает емкость аккумулятора
- Сколько нужно заряжать аккумулятор
- Запас хода
Мурманский Рыболовный Форум
Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.
- Портал • Список форумов‹Рыбалка в Мурманской области. Рыбалка на Кольском полуострове.‹Морская рыбалка в Мурманской области.‹Снасти для морской рыбалки
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Аккумулятор для рыболовной электрокатушки
Аккумулятор для рыболовной электрокатушки
Director » 19 май 2014, 19:35
Объявления
Re: Электрокатушки рыболовные
Alco » 19 май 2014, 19:48
Re: Электрокатушки рыболовные
Director » 19 май 2014, 19:51
Re: Электрокатушки рыболовные
simbad » 19 май 2014, 20:30
Re: Электрокатушки рыболовные
Бонч » 19 май 2014, 20:31
Электрокатушки рыболовные
Январь » 14 дек 2014, 10:11
— Я бы тоже не отказался прикупить себе такой «моторчик», надежный и не очень дорого.
А то, тренироваться дома с гантелями, постоянно их поднимать, с возрастом хочется все меньше, и меньше. (не 20 лет уже).
И еще, к электрокатушкам в комплекте обычно какой аккумулятор идет (ёмкость, вес, размер, цена).
В противном случае (без аккума), это тот же вариант, что и механической катушки, только гораздо дороже и тяжелей.
Re: Электрокатушки рыболовные
Мурмаш » 14 дек 2014, 13:59
Re: Электрокатушки рыболовные
Зелёный Кот » 15 дек 2014, 06:44
Аккумуляторы к катушкам не идут. Все электрокатушки имеют провод питания. Есть модели предусматривающие подключение небольших, компактных литий полимерных батарей в гнездо для провода, прямо в катушку. Они очень дороги, капризны в обслуживании. Поэтому обычно провод с крокодилами или прикуркой. Катушки взависимости от мощьности имеют пиковый ток потребления 5-10А. Нужно смотреть свою модель на максимальный ток и оттуда выбирать по параметрам аккумулятор. Просто тянуть чего небольшое, вполне может и маленький, не расчитанный на такие токи аккумулятор. Вот пример. Акк 4 А\Ч на 2 катушки одновременно, с просадкой по напряжению, пол дня работы, средняя- мелкая камбала 50 метров глубина.
Но при этом нужно учитывать, что если катушка работает в максимальной нагрузке, то просадка напряжения недопустима, так как она просто не выдаст нужную тягу. Т.е. она будет бодро крутить без нагрузки, но в случае хорошего сопротивления, она не будет тянуть как должна. По той же причине, использовать катушку с большим, но полу севшим аккумулятором намного хуже, чем с маленьким, но живым и заряженным. Причиной падения напряжения под нагрузкой является не только аккумулятор. Конттакты в штеккере, часто они отламываются и отходят в самой резиновой втулке штеккера, это проявляется при пропадании питания при изгибе. Места прикрутки проводов к крокодилам, так как обычно они окисленны. Ну и сам провод, частенько при мах. нагрузке тёплый, т.е. его пропускной способности недостаточно и часть тока теряется на его нагрев. Если у вас есть перечисленные симтпомы, то их легко убрать и возможно, вы удивитесь новым возможностям своей катушки 😉 Ну и для экспериментов, вольтметр вам в помощь. Часто катушки запитывают от бортовой сети или от больших автомобильных аккумуляторов и жалуются, что мощщи не хватает, нужно больше катушку. На поверку оказывается, что в сети катера включено всё что только можно, от эхолота до ламп и напряжение намного ниже номинального, а автомобильный аккумулятор не заряжали уже 5 рыбалок, а зачем, он ведь большой и до сих пор жужжит 😉 Думаю больше пояснять не надо. Поэтому, я даже в своём катере, где у меня 400 А\Ч специальных, морского исполнения гелевых аккумуляторов, запитываюсь от переносного. Так как на нём всегда максимальная отдача, его легко и быстро заряжать и переносить. Для 3000 ки достаточно 7а\ч, (на видео 4А\Ч), однако учитывая свою лень и деградацию аккумулятора со временем , можно чуть больше, например 17. По сравнению с автомобильным, это вес, размеры, никакой кислоты и работа в любом положении, одни плюсы. Как пища к размышлению размеры на фоне известных нам катушек. 4, 17, 26 А\Ч. (Есть ещё 7, просто не стал валить всё в кучу) Выводы делайте сами. Эти аккумуляторы доступны, безопасны и продаются в любом компьютерном магазине, так как используются в бытовых источниках бесперебойного питания. Так же от них в резинке работает эхолот и прочие приблуды.
Что касается гонки вооружений за избыточной мощьностью. Всё зависит от ваших задачь. Если это рыбалка для души и неизвестно, что клюнет и нет спешки успеть надрать мешок, то вовсе необязательно гнаться за катушкой с тягой в 30 кг с их бешенными ценами. Да, есть катушки с такой тягой, что она раньше вам борт выломает и лыжную палку согнёт, чем остановится, но есть нюанс (как в анекдоте ;)), это неоправданные расходы. Во первых, вы заплатите намного большие деньги за саму катушку( цены от 15тыс до 90, по ситуации), во вторых вам придётся иметь другой аккумулятор, иначе вся ваша купленная мощь просто не реализуется. В третих это размер и вес. Махать килограмовых мальков на 100 метровой глубине 5 килограмовой удочкой то ещё удовольствие ;). Это удел промысловиков. Вкладывание денег в оборудование для достижения максимального результата. Любителям проще иметь лёгкий комплект. Универсальный аккум и пару катушек с небольшой разницей по тяге, взависимости от обстоятельств. Простой 3000 катушкой, при её тяге до 12 кг и нормальном питании, можно поднять и 100 кг в воде. Всё дело в скорости подъёма и сопротивлении объекта. Для этого в катушке предусмотрены скорости. Скорость подъёма контролируется контроллером , а тяга является постоянной величиной. Естественно, если снасть пустая или рыба идёт легко, то её можно выдернуть на максимальной скорости. Если сопротивление велико и видно, что катушка приседает, переключитесь на пониженную и подъём просто займёт чуть больше времени, но ничего не перегреется, не сломается и не отключится. Максимальная катушка которой я пользовался это 3000 ка. в основном 1000. Это немешает мне поднимать рыбу с огромным сопротивлением, при том, что уже на 2 передаче удилище трещит.
Поэтому, просто подумайте а какая рыбалка вас ожидает? На самом деле всё очень просто. 🙂
Источник
Аккумулятор WFT New Power Cube 12V/10A/7Ah
Идеальный источник питания для электрических катушек WFT, Shimano, Lineaeffe и прочих, а так же для рыбопоисковых эхолотов. Компактный и практичный корпус, удобный в транспортировке. Полного заряда хватает на целый день рыбалки.
Картинка | Артикул | Цена | Наличие | Кол-во | Купить |
---|---|---|---|---|---|
| 1D-A 800-042 | 5 900 руб | Нет |
Показать все варианты товара
Аккумулятор WFT New Power Cube 12V / 10A / 7Ah
Идеальный источник питания для электрических катушек WFT, Shimano, Lineaeffe и прочих, а так же для рыбопоисковых эхолотов. Компактный и практичный корпус, удобный в транспортировке. Полного заряда хватает на целый день рыбалки.
Характеристики:
- Вес — 2,9 кг
- 7 AH Аккумулятор
- 12 Вольт
- Контроль за состоянием заряда батареи
- Выход 3, 6, 9, 12 Вольт
- Может заряжаться от автомобильного прикуривателя
Источник
Михаил Евгеньевич: Как правильно выбрать электрокатушку
Выбирая электрическую катушку для рыбалки на Баренцевом море или в водах Норвегии большинство рыболовов теряются, ведь на просторах интернета информации очень мало в этой статье постараюсь объяснить на какие основные моменты стоит обратить внимание. Для меня, как обычного рыболова основными аспектами выбора являются: надежность, простота использования, возможность ремонта и естественно технические характеристики.
Часто рыбача в Норвегии и Мурманске через мои руки прошел не один десяток катушек разных производителей и моделей. В одну из поездок в мои руки попала Electra Pro Speedjig 700PR HP от немецкого бренда WFT. Данная модель спокойно доставала треску весом 12-20 кг, медленно, но верно, потому что садилось по 2-3 экземпляра сразу. При мне на нее напарник вытащил палтуса весом 85 кг. Половили, красного окуня на глубинах за 200 метров. Это была прокатная катушка, с которой провел 3 дня.
Вернувшись домой задумался о приобретении данной электрокатушки. Изучая схему и найдя отчет о ТО данной катушки, вопрос по надежности у меня отпал: электромотор действительно установлен японский, внутренние детали выполнены из металла и латуни, подшипники NSK, сборка корейская. Дружественный интерфейс и инструкция на русском языке позволяют сделать много полезных настроек: остановка приманки за 5 метров до лодки, установка точного количества шнура, опускание приманки на заданный горизонт, джиггинг. По мимо этого, неоспоримый плюс в России оказался сервисный центр по ремонту. Технические характеристики: скорость намотки 200м/мин, максимальное тяговое усилие 20 кг, нагрузка на фрикцион 20 кг, вес 705 гр., 360 м. – 0.25мм.
С мыслью о приобретении и собираясь на рыбалку отправился в магазин. Пообщавшись с менеджером и довольными клиентами, только что вернувшимися из Норвегии, себе любимому взял катушку классом выше, а именно Electra Bi-Motor 700PR. Заявленные характеристики: скорость намотки 240м/мин, максимальное тяговое усилие 32 кг, нагрузка на фрикцион 32 кг, вес 835 гр., 480 м. – 0.22мм. К тому же Игорь (клиент магазина) показал фотки с красавцем палтусом около 100 кг, вытащенного на такую же катушку.
Став счастливым обладателем Bi-Motor” а, через пару дней в Норвегии уже таскал без проблем скрея весом до 30 кг.
Несмотря на то, что периодически садилось даже по 2 экземпляра, катушка спокойно поднимала с глубины более 200 метров. Провел с ней уже 2 сезона – нареканий нет. Так же жив шнур Strong 39Kg, намотанный при покупке и удилище Electra SpeedJig до 1600 гр.
Источник
Тяговые аккумуляторы для электромобилей
Какие аккумуляторы используются в электромобилях (далее по тексту — EV, Electric Vehicle, электрическое транспортное средство)? Обычно в электрических траспортных средствах устанавливаются одновременно два аккумулятора:
- стартерный, как в классических автомобилях; используется для освещения, подогрева и некоторых других целей;
- тяговый — для питания электродвигателя; о них и пойдет речь в этой статье.
Ключевые функциональные отличия тягового аккумулятора от «стартерно-осветительно-зажигательного» состоят в том, что он предназначен для питания в течение продолжительного периода времени, а также способен выдержать большое количество циклов заряда-разряда. Батареи для электромобилей характеризуются относительно высоким отношением мощности к весу и энергетической плотностью (количеством энергии на единицу объёма) ; более легкие батареи уменьшают вес автомобиля и улучшают его работу. По сравнению с жидким топливом большинство современных тяговых аккумуляторов имеют значительно более низкую удельную энергию (количество энергии на единицу массы), что сильно влияет на запас хода электромобилей. Батарея составляет значительную стоимость электрического транспортного средства, что, в отличие от автомобилей на ископаемом топливе, сильно влияет на единицу запаса хода. С 2018 года несколько электромобилей с более чем 500 км запаса хода, таких как Tesla Model S, в большинстве стран можно считать скорее роскошью, нежели средством передвижения.
Вы можете посмотреть видео, в котором автор разбирает тяговую аккумуляторную батарею Tesla Model S:
С конца 1990-х годов прогресс в технологиях батарей обусловлен требованиями к портативной электронике, например портативным компьютерам и мобильным телефонам. Рынок электрических ТС воспользовался этими достижениями как в производительности, так и в плотности энергии. Батареи могут разряжаться и заряжаться каждый день. Примечательно, что из-за упавших расходов на аккумулятор стоимость электромобилей снизилась более чем на 35% с 2008 по 2014 год. Прогнозируемый рынок автомобильных тяговых батарей к 2020 году составляет более 37 миллиардов долларов . С точки зрения эксплуатационных расходов, цена на электроэнергию для передвижения EV представляет собой небольшую часть стоимости топлива для эквивалентных двигателей внутреннего сгорания, что отражает более высокую эффективность использования энергии . Стоимость замены батарей доминирует над эксплуатационными расходами.
Какие аккумуляторы используются в электромобилях
Свинцово-кислотный
Самые дешевые и в прошлом самые распространенные тяговые батареи. Существует два основных типа свинцово-кислотных аккумуляторов: автомобильные стартерные батареи и батареи глубокого цикла. Автомобильные генераторы предназначены для обеспечения высокой скорости зарядки стартерных батарей для быстрых зарядов, в то время как батареи с глубоким циклом, используемые для электрических транспортных средств, требуют различной многоступенчатой зарядки. Ни одна свинцово-кислотная батарея не должна разряжаться ниже 50% ее емкости, так как это сокращает срок службы батареи. Такие батареи требуют обслуживания, конкретно — контроля уровня и качества электролита.
Традиционно большинство электромобилей использовали свинцово-кислотные батареи из-за их зрелой технологии, высокой доступности и низкой стоимости (исключение: некоторые ранние EV, такие как Detroit Electric , использовали никель-железную батарею ). Аккумуляторные батареи с глубоким циклом дорогие и имеют более короткий срок службы, чем сам автомобиль, замена обычно требуется каждые 3 года.
Свинцово-кислотные батареи в EV являются значительной (25-50%) частью конечной массы транспортного средства. Как и все батареи, они имеют значительно меньшую удельную энергию, чем нефтяные топлива. Хотя разница не настолько экстремальна, как кажется на первый взгляд, из-за более легкого привода в EV. Эффективность (70-75%) и емкость для хранения кислотной батареи с глубоким циклом снижаются при более низких температурах, а отвод энергии для работы нагревательной катушки снижает эффективность и запас хода до 40%.
Зарядка и работа батарей обычно приводят к выбросу водорода , кислорода и серы , которые встречаются в природе и обычно безвредны, если они должным образом вентилируются. Ранние владельцы электромобилей с такими батареями обнаружили, что, если их не обеспечить нормальную вентиляцию, сразу после зарядки в салоне будет неприятный запах серы.
Свинцово-кислотные аккумуляторы приводили в действие такие ранние современные EV, как оригинальные версии General Motors EV1 и Toyota RAV4 EV.
Никель-металлгидридный
Никель-гидридные (NiMH) батареи сейчас считаются относительно зрелой технологией . Хотя они менее эффективны при зарядке и разрядке, чем свинцовая кислота, они имеют удельную энергию 30-80 Втч/кг, что намного выше, чем свинцово-кислотная. При правильном использовании никель-металлгидридные батареи могут иметь исключительно долгий срок службы, что было продемонстрировано при использовании в гибридных автомобилях и «выживших» EVM NiMH RAV4, которые по-прежнему хорошо работают после 100 000 миль (160 000 км) и более десяти лет службы. К недостатком можно причислить низкую эффективность, высокий уровень саморазряда и низкую производительность в холодную погоду.
Натрий никель-хлоридный
Еще их называют ZEBRA (Zeolite Battery Research Africa). Эти батареи используют в качестве электролита расплавленный хлоралюминат натрия (NaAlCl4). Эта химия также иногда упоминается как «горячая соль». Относительно зрелая технология, батарея Zebra имеет удельную энергию 120 Вт/кг и разумное последовательное сопротивление. Поскольку аккумулятор необходимо нагревать для использования, холодная погода не оказывает сильного влияния на его работу, за исключением увеличения расходов на отопление. Они использовались в нескольких EV. Зебры могут использоваться несколько тысяч циклов заряда и нетоксичны. Недостатки батареи Zebra включают плохое соотношение мощности к веу (
Батареи Zebra использовались в коммерческом автомобиле Modec с момента его ввода в производство в 2006 году.
Литий-ионный
Литий-ионные (Li-ion и аналогичные литий-полимерные Li-pol) батареи, широко известные благодаря их использованию в ноутбуках, телефонах и другой электронике, доминируют в самой самом современном электромобилестроении. Эта технология позволяет создвать аккумуляторные ячейки с впечатляющей удельной энергией 200+ Втч/кг и хорошей удельной мощностью и эффективностью заряда/разряда от 80 до 90%. Недостатки традиционных литиево-ионных аккумуляторов включают короткие циклы (от нескольких сотен до нескольких тысяч циклов заряда) и значительную потерю емкости с возрастом. Катод также несколько токсичен. Кроме того, традиционные литиево-ионные аккумуляторы могут представлять угрозу пожарной безопасности, если они проколоты или заряжены ненадлежащим образом. Зрелость этой технологии умеренная. Tesla Roadster (2008) использует традиционные литий-ионные ячейки, используемые в ноутбуках, которые могут быть заменены по отдельности по мере необходимости.
Большинство других EV используют новые вариации на литий-ионную тему, которые приносят в жертву часть энергии и удельную мощность для обеспечения огнестойкости, экологичности, очень быстрых зарядов (всего несколько минут) и очень длинных сроков жизни. Было показано, что эти варианты (фосфаты, титанаты и т.д.) имеют гораздо более продолжительный срок службы.
Много работы и исследований проводится для совершенствования литий-ионных батарей в лабораториях. Оксид лития-ванадия уже используется в прототипе Subaru G4e , удваивая плотность энергии . На данный момент это самая перспективная технология аккумуляторов для электромобилей.
Стоимость батареи
С каждым годом производство аккумуляторов для электромобилей наращивается. Вследствие этого, а также развивающихся технологий стоимость кВт/ч обходится всё меньше и меньше. Согласно исследованию, опубликованному Bloomberg New Energy Finance (BNEF) в феврале 2016 года, цены на тяговые аккумуляторы упали на 65% с 2010 года, из них на 35% только в 2015 году, достигнув 350 долларов США за кВт/ч. В исследовании делается вывод о том, что стоимость батареи стоит на пути к тому, чтобы электромобили без государственных субсидий (существующих на данный момент в Европе и США) были такими же доступными, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания к 2022 году.
Где и почем купить аккумуляторы в России
Большинство потенциальных покупателей подержанных электромобилей интересует вопрос: сколько стоит новый аккумулятор для электромобиля и где его можно купить? Это важно для того, чтобы понимать, стоит ли тратиться на машину с батареей с большей остаточной емкостью или лучше купить автомобиль постарше и купить новый аккумулятор. В настоящее время рынок электрокаров в РФ только зарождается и всех немногочисленных владельцев можно разделить на две категории: люди с высоким уровнем достатка, владеющие новенькими Теслами или BMW i8, и люди, пользующиеся подержанными электромобилями, ввезенными из Японии, США или Европы, для которых важна конечная стоимость километра пробега на электромобиле. Первые могут обратиться к дилеру, у которого они приобрели машину, но с учетом характеристик современных батарей, делать это понадобится не скоро. А вторым нужно выбрать: эксплуатировать автомобиль с меньшим запасом хода или раскошелиться на новую или мало б/у батарею. Самое популярное решение для японских электромобилей — купить или заказать батарею на Дельнем Востоке. Для примера приведу текущую стоимость б/у аккумуляторов. Батарея 24 кВт/ч на Nissan Leaf I с остаточной емкостью около 75% будет стоить около 110 тыс. рублей. Стоимость увеличенной батареи 30 кВт/ч с остаточной емкостью 95% может доходить до 300 с лишним тысяч рублей. Если вас интересует аккумулятор для автомобиля, произведенного в Европе или США, можно рассчитывать на примерно такое же соотношение стоимости к остаточной емкости. При этом если АКБ нужна, например, в Москве, то в расходы следует записать и стоимость доставки.
Долговечность батареи
Долговечность батареи на текущий момент с учетом постепенного падения остаточной емкости не ниже 70% составляет более 4 000 циклов зарядки-разрядки, то есть в среднем более 1 500 000 км и служит более 10 лет. Последнее позволяет утверждать, что сейчас главная претензия к тяговым батареям — их стоимость.
Как падает емкость аккумулятора
С годами и пройденными километрами емкость аккумуляторной батареи электромобиля падает. Все батареи в конечном итоге изнашиваются и должны быть заменены. Скорость, с которой они истекают, зависит от ряда факторов. Глубина разряда — это рекомендуемая минимальная доля общего объема накопленной энергии, для которой эта батарея будет достигать своих номинальных циклов. Аккумуляторные батареи с глубоким циклом обычно не должны разряжаться до менее чем 20% от общей емкости. Отдельные современные батареи могут выдержать более глубокие разряд. Литий-ионные батареи, используемые в большинстве современных электрокаров, теряют часть своей максимальной емкости в год, даже если они не используются, но имеют очень высокое циклическое сопротивление и выдерживают более 10 000 циклов заряда и разряда и длительный срок службы до 20 лет. Никель-металлгидридные батареи теряют гораздо меньшую емкость.
В США проводились тесты срока службы батареи Tesla Roadster ( 2008) . Было обнаружено, что после 100 000 миль (160 000 км), батарея по-прежнему оставалась вместимостью от 80 до 85 процентов, причем независимо от того, в какой климатической зоне движется автомобиль. Родстер Tesla был построен и продан в период с 2008 по 2012 год. Для своих 85-кВт-ч аккумуляторов в Tesla Model S предусмотрена 8-летняя гарантия с неограниченным пробегом.
По состоянию на декабрь 2016 года самым продаваемым в мире электромобилем в мире является Nissan Leaf , с более чем 250 000 единиц, проданных с момента его создания в 2010 году. Nissan заявил в 2015 году, что за это время только 0,01% батарей пришлось заменить из-за сбоев или проблем. Есть множество EV транспортных средств, которые уже покрыли более 200 000 км; ни у одного из них не было никаких проблем с батареей.
Сколько нужно заряжать аккумулятор
Батареи электрических автомобилей, такие как Tesla Model S , Renault Zoe , BMW i3 и т.д., можно заряжать на быстрых зарядных станциях в течение 30 минут до 80 процентов. Зарядка от обычных 3 кВт розеток занимается в среднем 8 часов.
У исследователей из Сингапура в 2014 году был разработан аккумулятор, который можно заряжать за 2 минуты до 70 процентов. Батареи полагаются на литий-ионную технологию. Однако анод и отрицательный полюс в той батарее состоят не из графита, а их геля диоксида титана. Гель значительно ускоряет химическую реакцию, обеспечивая тем самым более быструю зарядку.
Запас хода
Запас хода EV зависит от количества и типа используемых батарей. Вес и тип транспортного средства, а также местность, погода и стиль вождения также оказывают влияние, как и на пробег традиционных автомобилей .
- Свинцово-кислотные батареи являются наиболее доступными и недорогими. Они обычно имеют запас хода от 30 до 80 км.
- NiMH батареи имеют более высокую удельную энергию, чем свинцово-кислотная; прототип EV обеспечивают до 200 км запаса хода.
- Новые литиево-ионные аккумуляторы обеспечивают 320-480 км запаса хода на заряд. Литий также дешевле никеля.
- Никель-цинковая батарея дешевле и легче никель-кадмиевых батарей . Они также дешевле, чем литий-ионные батареи .
Поиск экономического баланса между производительностью, емкостью аккумулятора и весом, а также типом батареи и ее стоимостью зависит и от каждого производителя электрокара.
При использовании системы переменного тока или системы постоянного постоянного тока рекуперативное торможение может продлевать запас до 50% при экстремальных условиях движения без полной остановки. В противном случае, запас хода увеличивается примерно на 10-15% при городском вождении и совсем не увеличивается на шоссе.
EV (включая автобусы и грузовики) могут использовать прицепы и прицепы- толкатели с батареями, чтобы продлить запас хода, если это необходимо, без дополнительного веса при нормальной эксплуатации на коротких расстояниях. Разряженные аккумуляторные прицепы могут быть заменены заряженными на маршруте.
Такие BEV могут стать гибридными автомобилями в зависимости от типа транспорта и типа автомобилей и трансмиссии.
- Модель Tesla S с аккумулятором 85 кВтч имеет дальность хода 510 км.
- Электрический автомобиль BYD e6 с батареей 60 кВтч имеет дальность около 300 км.
- Бестселлер Nissan Leaf 2016 года с батареей емкостью 30 кВт/ч имеет запас хода 172 км.
Вы можете понять, как используются и располагаются АКБ в электрокаре по видео:
Источник