Аккумуляторы для бандита 400

Аккумуляторы для скутеров SUZUKI GSF400 Bandit 400см 3

Аккумулятор DELTA CT 1209

  • Емкость: 9 Ач
  • Пусковой ток: 135 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 150x86x107
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор EXIDE ETX9-BS

  • Емкость: 8 Ач
  • Пусковой ток: 120 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 150x87x105
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX9-BS

  • Емкость: 8 Ач
  • Пусковой ток: 135 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 152x88x106
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Powersports AGM TTZ12S-BS

  • Емкость: 9 Ач
  • Пусковой ток: 200 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 150x87x110
  • Гарантия: 12 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Аккумуляторы для бандита 400

Последующий месяц после покупки мотоцикла, мои ощущения и конечно менты, а так же начало первых «приключений»…

Довольный своей покупкой и сделал еще парочку фоток и собрался ехать домой, но все было не так то просто: я на достаточно мощном мотоцикле, только сел, а на дворе ночь и ехать из соседнего города (километров 30).

Доехал я слава богу без приключений, сопровождал меня мой инструктор (на машине), и после въезда в город мы разъехались. «А чоб не выехать на длинную прямую и не крутануть?» но! Данный урок у меня уже был на флейме, когда я полетел собирать ямы через 15 минут после покупки. Так что прямую я выбрал проверенную, широкую и гладкую (Портовая и Стачки, привет Ростовчане!). Это действительно монстр. 160 километров в час для него не были даже верхом скорости, а ехать на такой скорости с огромным запасом вперед и даже особа не крутя для ездака на китайце — все равно что велосипедиста посадить в истребитель. Следующий день ушел так же быстро, по всем улицам в Ростове, немного за городом и с огромным удовольствием. А через пару дней уже все было интересно. Естественно что мало кто на литре будет ездить не больше 80…

Да ладно вам, ведь так оно и есть. Пришлось искать метод как скрыть номера и не отхватить по первому числу. В нашем городе есть мотоциклы мотобата, но мотобата нет, а тачки особо за нами не гоняют, так что многие даже сверх этим пользуются, а я просто обкакал пылью номера. И в тот же день, когда я высаживал свою пассажирку, стоя на парковке и готовясь поехать, мне отрезает путь вперед доблестная полиция, выскакивают из машины ииии… Добрый день, сержант Козлов! Инспектор кого?

Опущу мой любимый юмор о том что это было «в крысу», но нагреть они меня разумеется пытались: и за номер 5000, и за «неправильно оформленный дкп», хотя он был правильный, тоже 500, и за страховку 800, и за то что я им хамлю, но я всего лишь уточнял. В итоге поняв что все деньги у меня ушли в мотоцикл, выписали протокол на 500р. А вот через неделю начались реальные приключения: заехав в гости, посидев, собрались мы ехать домой, и тут, зажимая зажигание, я услышал «ПШШШШШШ». Великолепно… Стартер? Аккумулятор? Мдаа, моих познаний тут явно не хватило. Хвала рядом работал мой крестный, который сказал мне что предположительно это так называемый «бендикс». Созвонившись с инструктором, тот порекомендовал мне шикарную мастерскую. За 1000р и пару часов мне починили мотоцикл и вынесли вердикт: болт обгонной муфты выкрутился, его снова затянули и можно ехать. Ну раз затянули значит все хорошо, хотя мудреная(на тот момент) фраза «обгонная муфта» мне мало что сказала. Через неделю, а это было километров 100, ситуация повторяется — перестал заводиться. Окей, поехал к механику, тот удивленно взглянул на меня и спросил не падал ли я? Да нет, зачем, не люблю я падать… 600р, болт приделали на локтайт (типа суперклей для железных деталей). 1000км — не поверите. Я приезжаю к механику, тот разводит руками и говорит что это трата моих денег и его нервов. Он дал мне номер, я спросил у человека — тот сказал «нужно делать новый болт, у этого резьба похерилась, это больное место на gsf 1200». Погуглив, и правда оказалось что это слабое звено данного двигателя. Не имея другого выбора, я соглашаюсь на новый болт, сделать его должны были за неделю.

Тут я сделаю отступление, поскольку в моей жизни произошло немало проблем за месяц от этой поломки, и они продолжались вплоть до сегодняшнего дня, когда я пишу этот текст. Сейчас вроде все становится хорошо.

Июль. Когда у меня появилось свободное время, я вспомнил что мне должны были отдать болт, и писали мне пару дней назад. Созвонившись, я узнаю интересный факт — болт с нормальной резьбой. Все хуже, куда хуже… Внутренняя резьба коленвала (куда он и вставляется) похерилась, а не болт. Эта классная новость поразила меня. Вот что с ним было не так, так что теперь делать? Мне предлагают (на тот момент) единственный вариант — приваривать. Далее я начну отсчет по дням от написания поста, ибо даты я не помню.

4 дня до поста: ко мне приезжает тот самый человек и сварщик, мне затягивают болт, но затягивают слабо ибо ключ был не особо подходящий, приваривают болт, закрывают крышку — все работает, класс. Он снова заводится, снова ездит
3 дня до поста: ДА! ОН ВЫВАЛИЛСЯ! как я матерился так новый словарь писать надо было. 50 км! он на обычной закрутке продержался вдвое больше! пришлось расталкивать и гнать к механику, тот сказал позвонить человеку который мне и предложил варить. Как он матерился, дак это надо было так только уметь.
2 дня до поста: он предлагает решение: мы берем болт, хреначим на него локтайт, закручиваем моментом в 140нм и привариваем в круг. В тот же день задумка осуществляется, мне сказано менять масло, так как элементы сварки могли попасть в него, а ничем хорошим это не светит. Так же мотоцикл должен стоять день чтобы локтайт взялся и застыл.
1 день до поста: веселый, я приезжаю с маслом и фильтром, и с настроем что сегодня я все таки покатаю. Сливаю масло, в котором плавало все что хотело, это действительно было страшно. Начинаю закручивать болт… «ТРЫН» — и шляпка болта улетает в сторону…
**ЗЫ — я не знаю можно ли материться в посту, но если бы можно было — это было бы 50% от следующих предложений**
Мотоцикл остается в гараже у механика, задача — вытащить резьбу и найти новый болт. ПРИВЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА! БОЛТ С РЕЗЬБОЙ М14х1.25!

Я не хочу обижать Воронежцев (откуда мотоцикл был привезен), но это просто еперный театр. Скажите мне ребята, какой у вас изверг делает резьбу под сливной болт М14х1.25?? ПОКАЖИТЕ МНЕ ЕГО! Я нашел этот болт только на алиэкспрессе, а по своему городу обзвонил магазинов 30. Ладно, разберемся завтра, вроде обещают помощь токаря. Да, кстати, сорвался он потому, что был прямиком из китая, и внутри был абсоллютно пустой.

ДЕНЬ Д… тьфу, поста имею ввиду. Нет, не того поста, когда никто ничо не жрет и молится (да, я немного неверующий, можете не отпускать). Приехав с утра пораньше мне достали резьбу из мотоцикла, это оказалось куда легче чем показалось. Теперь остается проблема с болтом. Пропуская нудятину, токарь сделал болт под вечер и привез ее к механику, мы вкрутили болт, залили масло и да, я снова сел на мотоцикл. Пока что проблем нет, заводится более чем отлично, и не хочу накаркать, так что плюнул три раза через плечо. Я буду и дальше вести блог, но скорее всего реже, потому что я не знаю чем я должен заниматься чтобы пилить такие посты через день 🙂

ЗЫ Надеюсь читателям понравилась моя история покупки и долбежки с мотоциклом, буду периодически впиливать постики с ситуациями и фоточками, мне просто захотелось поделиться с кем нибудь данной историей, возможно кому то она в будущем поможет с такой же или похожей ситуацией.

ЗЫЫ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! Уже сегодня мы поняли что могли элементарно взять мечик на 15 и проработать новую резьбу в колене, так что если у меня эта история повторится, вероятно так я действовать и буду, и всем советую это, потому что метод описанный в посте слегка варварский, но вроде как рабочий, узнаем в будущем)

ЗЫЫЫ Спасибо всем за чтение моего блога и трату на меня своего времени, оставляйте мне замечания если я что то делал не так, что то писал не так, или если вам интересны какие то детали и подробности, я с радостью вам отвечу)

ЗЫЫЫЫ Да, я так же запилю в течении недели обещанный пост на флейм 200, так что можете тоже почитать если вам не скучно)

Источник

Аккумуляторы для бандита 400

Последующий месяц после покупки мотоцикла, мои ощущения и конечно менты, а так же начало первых «приключений»…

Довольный своей покупкой и сделал еще парочку фоток и собрался ехать домой, но все было не так то просто: я на достаточно мощном мотоцикле, только сел, а на дворе ночь и ехать из соседнего города (километров 30).

Доехал я слава богу без приключений, сопровождал меня мой инструктор (на машине), и после въезда в город мы разъехались. «А чоб не выехать на длинную прямую и не крутануть?» но! Данный урок у меня уже был на флейме, когда я полетел собирать ямы через 15 минут после покупки. Так что прямую я выбрал проверенную, широкую и гладкую (Портовая и Стачки, привет Ростовчане!). Это действительно монстр. 160 километров в час для него не были даже верхом скорости, а ехать на такой скорости с огромным запасом вперед и даже особа не крутя для ездака на китайце — все равно что велосипедиста посадить в истребитель. Следующий день ушел так же быстро, по всем улицам в Ростове, немного за городом и с огромным удовольствием. А через пару дней уже все было интересно. Естественно что мало кто на литре будет ездить не больше 80…

Да ладно вам, ведь так оно и есть. Пришлось искать метод как скрыть номера и не отхватить по первому числу. В нашем городе есть мотоциклы мотобата, но мотобата нет, а тачки особо за нами не гоняют, так что многие даже сверх этим пользуются, а я просто обкакал пылью номера. И в тот же день, когда я высаживал свою пассажирку, стоя на парковке и готовясь поехать, мне отрезает путь вперед доблестная полиция, выскакивают из машины ииии… Добрый день, сержант Козлов! Инспектор кого?

Опущу мой любимый юмор о том что это было «в крысу», но нагреть они меня разумеется пытались: и за номер 5000, и за «неправильно оформленный дкп», хотя он был правильный, тоже 500, и за страховку 800, и за то что я им хамлю, но я всего лишь уточнял. В итоге поняв что все деньги у меня ушли в мотоцикл, выписали протокол на 500р. А вот через неделю начались реальные приключения: заехав в гости, посидев, собрались мы ехать домой, и тут, зажимая зажигание, я услышал «ПШШШШШШ». Великолепно… Стартер? Аккумулятор? Мдаа, моих познаний тут явно не хватило. Хвала рядом работал мой крестный, который сказал мне что предположительно это так называемый «бендикс». Созвонившись с инструктором, тот порекомендовал мне шикарную мастерскую. За 1000р и пару часов мне починили мотоцикл и вынесли вердикт: болт обгонной муфты выкрутился, его снова затянули и можно ехать. Ну раз затянули значит все хорошо, хотя мудреная(на тот момент) фраза «обгонная муфта» мне мало что сказала. Через неделю, а это было километров 100, ситуация повторяется — перестал заводиться. Окей, поехал к механику, тот удивленно взглянул на меня и спросил не падал ли я? Да нет, зачем, не люблю я падать… 600р, болт приделали на локтайт (типа суперклей для железных деталей). 1000км — не поверите. Я приезжаю к механику, тот разводит руками и говорит что это трата моих денег и его нервов. Он дал мне номер, я спросил у человека — тот сказал «нужно делать новый болт, у этого резьба похерилась, это больное место на gsf 1200». Погуглив, и правда оказалось что это слабое звено данного двигателя. Не имея другого выбора, я соглашаюсь на новый болт, сделать его должны были за неделю.

Тут я сделаю отступление, поскольку в моей жизни произошло немало проблем за месяц от этой поломки, и они продолжались вплоть до сегодняшнего дня, когда я пишу этот текст. Сейчас вроде все становится хорошо.

Июль. Когда у меня появилось свободное время, я вспомнил что мне должны были отдать болт, и писали мне пару дней назад. Созвонившись, я узнаю интересный факт — болт с нормальной резьбой. Все хуже, куда хуже… Внутренняя резьба коленвала (куда он и вставляется) похерилась, а не болт. Эта классная новость поразила меня. Вот что с ним было не так, так что теперь делать? Мне предлагают (на тот момент) единственный вариант — приваривать. Далее я начну отсчет по дням от написания поста, ибо даты я не помню.

4 дня до поста: ко мне приезжает тот самый человек и сварщик, мне затягивают болт, но затягивают слабо ибо ключ был не особо подходящий, приваривают болт, закрывают крышку — все работает, класс. Он снова заводится, снова ездит
3 дня до поста: ДА! ОН ВЫВАЛИЛСЯ! как я матерился так новый словарь писать надо было. 50 км! он на обычной закрутке продержался вдвое больше! пришлось расталкивать и гнать к механику, тот сказал позвонить человеку который мне и предложил варить. Как он матерился, дак это надо было так только уметь.
2 дня до поста: он предлагает решение: мы берем болт, хреначим на него локтайт, закручиваем моментом в 140нм и привариваем в круг. В тот же день задумка осуществляется, мне сказано менять масло, так как элементы сварки могли попасть в него, а ничем хорошим это не светит. Так же мотоцикл должен стоять день чтобы локтайт взялся и застыл.
1 день до поста: веселый, я приезжаю с маслом и фильтром, и с настроем что сегодня я все таки покатаю. Сливаю масло, в котором плавало все что хотело, это действительно было страшно. Начинаю закручивать болт… «ТРЫН» — и шляпка болта улетает в сторону…
**ЗЫ — я не знаю можно ли материться в посту, но если бы можно было — это было бы 50% от следующих предложений**
Мотоцикл остается в гараже у механика, задача — вытащить резьбу и найти новый болт. ПРИВЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА! БОЛТ С РЕЗЬБОЙ М14х1.25!

Я не хочу обижать Воронежцев (откуда мотоцикл был привезен), но это просто еперный театр. Скажите мне ребята, какой у вас изверг делает резьбу под сливной болт М14х1.25?? ПОКАЖИТЕ МНЕ ЕГО! Я нашел этот болт только на алиэкспрессе, а по своему городу обзвонил магазинов 30. Ладно, разберемся завтра, вроде обещают помощь токаря. Да, кстати, сорвался он потому, что был прямиком из китая, и внутри был абсоллютно пустой.

ДЕНЬ Д… тьфу, поста имею ввиду. Нет, не того поста, когда никто ничо не жрет и молится (да, я немного неверующий, можете не отпускать). Приехав с утра пораньше мне достали резьбу из мотоцикла, это оказалось куда легче чем показалось. Теперь остается проблема с болтом. Пропуская нудятину, токарь сделал болт под вечер и привез ее к механику, мы вкрутили болт, залили масло и да, я снова сел на мотоцикл. Пока что проблем нет, заводится более чем отлично, и не хочу накаркать, так что плюнул три раза через плечо. Я буду и дальше вести блог, но скорее всего реже, потому что я не знаю чем я должен заниматься чтобы пилить такие посты через день 🙂

ЗЫ Надеюсь читателям понравилась моя история покупки и долбежки с мотоциклом, буду периодически впиливать постики с ситуациями и фоточками, мне просто захотелось поделиться с кем нибудь данной историей, возможно кому то она в будущем поможет с такой же или похожей ситуацией.

ЗЫЫ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! Уже сегодня мы поняли что могли элементарно взять мечик на 15 и проработать новую резьбу в колене, так что если у меня эта история повторится, вероятно так я действовать и буду, и всем советую это, потому что метод описанный в посте слегка варварский, но вроде как рабочий, узнаем в будущем)

ЗЫЫЫ Спасибо всем за чтение моего блога и трату на меня своего времени, оставляйте мне замечания если я что то делал не так, что то писал не так, или если вам интересны какие то детали и подробности, я с радостью вам отвечу)

ЗЫЫЫЫ Да, я так же запилю в течении недели обещанный пост на флейм 200, так что можете тоже почитать если вам не скучно)

Источник

Читайте также:  Замена аккумулятора для матиза
Оцените статью