Аккумуляторы для автомобиля varta d59

Выбираем аккумулятор: АКБ марки Varta Blue Dynamic D59

Торговая марка Varta появилась на автомобильном рынке более ста лет назад. За это время она стала популярной у автовладельцев, завоевав их любовь и доверие.

Все благодаря высокому качеству выпускаемых компанией аккумуляторов. В своем производстве инженеры используют инновационные методики. Далее расскажем о модели Varta Blue Dynamic D59.

Для какой техники подходит аккумулятор Varta

Если вы владелец современной легковушки с обычным энергопотреблением и без режима «Start-Stop», то батарея Varta Blue Dynamic D59 – это тот вариант, который обязательно нужно рассмотреть.

Эта модель АКБ имеет одобрения от различных популярных автопроизводителей.

Имеет отличные свойства относительно надежности, не подводит даже в экстремальных условиях. Blue Dynamic D59 разработан по самым последним методикам, благодаря чему хорошо держит заряд – несмотря на продолжительное нахождение на открытом воздухе при морозах. А это очень важный нюанс для тех, кто проживает в холодных регионах. Зимой такое устройство обеспечивает показатели пусковых токов на 10% больше, чем его «собратья», облегчая запуск бензиновых и дизельных моторов.

У батареи прочный корпус, поэтому она устойчива к вибрации.

Технические показатели Varta Blue Dynamic

Blue Dynamic – необслуживаемый аккумулятор. Объем – 60Ач, токи – 540А. Имеет обратную полярность с положительным выводом, который расположен справа.

Читайте также:  Как зачистить контакты аккумулятора

Положительная клемма – 19 мм, отрицательная – 17,5 мм. Размеры АКБ (в миллиметрах) – 242x175x175. Вес – 14 кг.

Сама модель сделана из пластмассы высокого качества. Изделие имеет хорошую устойчивость к различным температурам на улице. Это все способствует его стабильной работе даже в экстремальных условиях.

При изготовлении Varta Blue Dynamic используется методика Power Frame. Благодаря этому характеристики удельной мощности значительно выше, чем у ее «собратьев» других торговых марок.

Power Frame – это особая методика изготовления решеток, на которую чешская компания имеет патент.

Данная технология увеличивает устойчивость аккумулятора к разрушениям из-за сильных токов холодной прокрутки или мощных вибраций во время движения авто.

Инструкция по применению

Выше уже говорилось о том, что Varta Blue Dynamic D59 – необслуживаемый тип аккумуляторов. То есть контролировать уровень электролита внутри и доливать туда воду не нужно.

Если все же возникла подобная необходимость, то лучше приобрести новый аккумулятор. Если такой возможности на данный момент нет, попробуйте наполнить изделие водой через шприц.

Но после этой процедуры нужно будет залить отверстие средством для герметизации. Второй вариант – открыть крышку плоской отверткой. Делать это нужно очень осторожно, так как есть риск поломать крышку.

ЭТО ВАЖНО! При использовании аккумулятора всегда руководствуйтесь инструкцией!

Процесс зарядки

Если машина продолжительное время простояла без движения или же вы забыли выключить в ней какое-то устройство, есть риск, что АКБ полностью разрядится.

Для таких случаев необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией касательно питания изделия, которую разработал изготовитель.

Для правильной зарядки Varta учтите следующие моменты:

  1. Перед использованием ЗУ ознакомьтесь с его свойствами, чтобы понять, подходит ли оно именно для вашего аккумулятора.
  2. Не стоит использовать зарядку без автоматического отключения.
  3. Лучше брать ЗУ с контролем напряжения. Прекрасный вариант – с режимом IUoU.
  4. Нельзя, чтобы устройство допускало риски расслоения химического раствора (для AGM-батарей это не актуально).
  5. Берите устройство, которое регулирует силу тока и напряжения. Такая зарядка должна иметь высокое напряжение – 2,6 вольт на одну ячейку.
  6. Чтобы не случилась потеря воды, процесс заряда должен происходить достаточно быстро.
  7. По завершении процесса показатели напряжения разомкнутой цепи должны быть не более 2,12-2,13 вольт на каждую из ячеек.
  8. До того как показатели достигнут 12,7-12,8 вольт на каждые 0,1 вольт, АКБ должна заряжаться 1 час.
  9. Ни в коем случае не ставьте на подпитку замерзшую батарею или, наоборот, разогретую более чем на 45°C.
  10. При зарядке учтите, что плюс ЗУ должен подключаться к плюсу, а минус — к минусу.
  11. Включать устройство стоит только после полного подсоединения к батарее.
  12. Сразу по завершении процесса отключите ЗУ.
  13. Если в процессе из батареи выделятся химический раствор или изделия стало заметно нагреваться, немедленно выключите устройство.
  14. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.

Если вы когда-либо пользовались аккумулятором Varta Blue Dynamic D59, а, возможно, пользуетесь им и сейчас, поделитесь своим опытом с другими автомобилистами.

Для этого оставьте отзыв в комментариях под статьей. Это обязательно поможет кому-то с выбором, а также сделает материал более объективным.

Мнения автомобилистов

Катаюсь на этом аккумуляторе несколько лет и очень доволен! Еще ни разу не было с ним проблем, даже при минусовых температурах. Рекомендую!

Для всех трех своих авто покупал Varta. Меня все устраивает. Особенно то, что зимой двигатели запускаются с полуоборота. Так как я живу в северном регионе, для меня это был важный момент при выборе аккумуляторов.

Неплохой аккумулятор, я, в принципе, не разочарован покупкой. Правда, для меня есть один минус – это то, что он необслуживаемый. Но если очень нужно залить раствор, до пробок добраться возможность есть.

Источник

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59

Автомобильные аккумуляторы, выпускающиеся под торговой марка «Варта», успели завоевать доверие многих автолюбителей. Подобное мировое признание объясняется использованием передовых технологий, а также высочайшему контролю качества готовой продукции компании. Бренд «Varta» это долговечность и надежность, что доказывается его более чем столетней историей.

Где применяется Varta Blue Dynamic d59

Аккумулятор Blue Dynamic D59 (ETN код 560 409 054) разрабатывался специально для использования в современных легковых автомобилях, со стандартным электрооборудованием без системы старт стоп.

Аккумулятор Варта Д59 получил официальное одобрение для использования в автомобилях от самых известных автомобильных брендов.

Такие авто аккумуляторы отличаются высокими показателями надежности даже в самых жестких условиях эксплуатации. Благодаря использованию инновационных технологий АКБ модельной линейки Blue Dynamic способны продолжительное время удерживать нормальный уровень заряда даже при длительном нахождении на улице в условиях очень низких температур воздуха, что особенно актуально для жителей северных и восточных регионов нашей страны. В холодное время эта модель обеспечивает на 10 процентов более мощный ток вращения стартера, чем у других автобатарей, что помогает легче запускать как бензиновые, так и дизельные двигателя.

Кроме того, прочная конструкция корпуса гарантирует повышенную стойкость к вибрациям, что важно для наших неидеальных дорог.

Технические характеристики

Автомобильный аккумулятор Varta d59 относится к необслуживаемому типу АКБ. Он обладает емкостью в 60 ah и пусковым током (током холодной прокрутки) в 540 A. Полярность обратная с положительным выводом справа. Клеммы тоже стандартные 19 мм положительная и 17,5 мм отрицательная. Аккумулятор имеет следующие габариты 242x175x175 миллиметров при весе в 14 килограмм.

К основным достоинствам этой модели можно отнести ее корпус, выполненный из высококачественного пластика. Он отличается высокой стойкостью к низким и высоким температурам, что помогает сохранять ему общую целостность даже в самых жестких условиях эксплуатации.

Общие показатели удельной мощности VARTA 560410054, где была использована инновационная технология PowerFrame, намного превосходит показатели обычных автомобильных аккумуляторов, продающихся в отечественных автомагазинах. Уникальный запатентованный чешской компанией метод создания решетки аккумулятора, получивший название PowerFrame, отвечает за повышение общей стойкости батареи к разрушениям в результате воздействия сильного пускового тока, а также сильной вибрации, возникающей в процессе движения транспортного средства.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D59
ETN код 560 409 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 А
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 175
Вес 14 кг
UK Code 075

Обслуживание аккумулятора

Как ранее упоминалось аккумулятор является необслуживаемым, а значит открывать крышку с целью долить воду запрещается.

Если все-таки такая необходимость появилась, и возможности заменить аккумулятор нет, то можно попробовать долить воду с помощью одноразового шприца, после чего отверстие залить герметиком. Можно еще попробовать снять крышку с помощью плоской отвертки. При этом нужно быть очень аккуратным ведь можно повредить крышку.

Не рекомендуется эксплуатировать аккумулятор в обход инструкции.

Как зарядить Varta Blue Dynamic D59

При длительном простое автомобиля или же при не выключении какого-то электроприбора в машине существует вероятность полного разряда автомобильного аккумулятора. В таких случаях важно использовать официальную инструкцию по зарядке АКБ от производителя.

Для того, чтоб правильно зарядить Varta Blue Dynamic d59 необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Прежде чем использовать зарядное устройство, необходимо изучить его характеристики и техническую спецификацию для тог чтоб удостовериться с его совместимостью с АКБ;
  • Крайне не рекомендуется применять зарядное устройство, в котором отсутствует функция автоматического отключения;
  • Производитель аккумулятора рекомендует применять зарядное устройство для авто аккумуляторов, имеющее возможность контроля напряжения. Предпочтение лучше отдавать устройствам с режимом зарядки IUoU;
  • Зарядка не может допускать возможности расслоения электролита (не требуется для AGM);
  • Необходимо использовать зарядное устройство, имеющее функцию регулировки силы напряжения, а также силы тока. Кроме того, такое ЗУ должно иметь высокое зарядное напряжение 2,6 В на одну ячейку;
  • Перезарядка аккумулятора должна проходить довольно быстро для того, чтоб предотвратить возможность потери воды;
  • После окончания зарядки значение напряжения разомкнутой цепи должно находиться в пределах 2,12–2,13 В на каждую ячейку;
  • До момента достижения показателей в 12,7-12,8 В на каждые 0,1 В аккумулятор должен стоять на зарядке один час;
  • Категорические запрещается заряжать замерзшие аккумуляторы, а также те аккумуляторы, которые разогреты свыше 45 градусов;
  • Чтоб зарядить батарею необходимо подключить плюс зарядного устройства к плюсу автоаккумулятора, а минус зарядного устройства к минусу;
  • Лишь после полного соединения с аккумулятором допускается включение зарядного устройства;
  • Как только завершиться зарядка, необходимо отключить зарядное устройство;
  • Если из аккумулятора начинает выделяться электролит или он очень сильно нагрелся, то необходимо незамедлительно отключить зарядно устройство;
  • В помещении, где будет стоять на зарядке аккумулятор необходимо обеспечить хорошую вентиляцию.

Краткий видео обзор

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D59? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Максим 42 года
Отличный аккумулятор, рекомендую его всем своим друзьям, за три года использования ни разу не подвел. Лишь после недельного простоя машины на сильном морозе пришлось его заряжать.

Александр 30 лет
У меня на всех трех машинах стоят аккумуляторы Варта, все отлично. Машины легко заводятся даже в самый сильный мороз, что очень актуально в моем регионе проживания.

Вячеслав 25 лет
Аккум действительно неплохой, единственный минус — это то, что он считается необслуживаемым, но при должной сноровке можно добраться до пробок и залить новый электролит.

Источник

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59

Varta D59 — аккумулятор повышенной емкости, предназначенный для уверенного пуска двигателя и обеспечения энергией электрического оборудования легковых автомобилей со стандартным электрооборудованием без системы Start-Stop.

Varta Blue Dynamic D59 принадлежит к необслуживаемому классу аккумуляторов, характеризуется током прокрутки 540А и емкостью 60Ач. D59 предлагает дополнительную стартовую мощность и обеспечивает неизменно высокую производительность в течение продолжительных периодов времени. Благодаря высочайшим европейским инженерным стандартам вы получите лучшее качество. Кроме того, прочная конструкция корпуса гарантирует повышенную стойкость к вибрациям, что важно для наших неидеальных дорог.

Технические характеристики

Короткий код D59
ETN код 560 409 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 А
Полярность обратная (0, L)
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 175
Вес 14 кг
UK Code 075
Тип АКБ Ca/Ca (Кальциевая)
Производитель Varta Corp. (Чехия)
Класс Необслуживаемый

Расшифровка маркировки Varta D59

Первый знак (буква) — страна производитель:

  • H — Ганновер, Германия
  • C — Ческа Липа, Чехия
  • E — Бургос, Испания
  • G — Гуардамар, Испания
  • F — Руан, Франция
  • S — Сарргемин, Франция
  • Z — Цвикау, Германия

Второй знак (цифра) — номер конвейера, с которого сошла АКБ.

Третий знак (буква) — тип заказа, куда эта батарея будет поставляться: на автозавод, оптовому покупателю или на полки магазинов.

Четвертый знак (цифра) — последняя цифра года выпуска.

Пятый и шестой знаки (цифры) — код месяца:

  • Январь — 17
  • Февраль — 18
  • Март — 19
  • Апрель — 20
  • Май — 53
  • Июнь — 54
  • Июль — 55
  • Август — 56
  • Сентябрь — 57
  • Октябрь — 58
  • Ноябрь — 59
  • Декабрь — 60

Отзывы для “Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59”

На моем Рено изначально стоял Аккумулятор Varta, и через пять лет эксплуатации пришло время покупать новый. Не раздумывая взял ту же марку. Хороший, аккумулятор, долго держит заряд, проблем не было, пока не пришла зима. В -30 он разряжался в течение дня, а в -40 весь электролит превратился в кашу. Пришлось менять. Это те более странно, что с предыдущим аккумулятором этого не происходило. То ли качество стало хуже, то ли подделки пошли.

Производство август 17 года, куплен в феврале 18. Напряжение при покупке было 12,56В. Подержал на зарядке током 4А около 8 часов, поставил в машину. Работает нормально. Обычно напряжение утром 12,72В. В морозы -35 легко заводит 2л оппозитник. Два месяца простоял в машине с отключённой клеммой, саморазряд с 12,69В до 12,63В.

Идеально подходит для ФФ2 (до этого стоял точно такой же с датой выпуска — сентябрь 2011, значит года 4 точно проживет. А если не разряжать в ноль, то и больше)

Источник

Оцените статью