Аккумуляторы азия тонкие клеммы

Содержание
  1. Аккумуляторы для японских, корейских, китайских автомобилей
  2. Автомобильные аккумуляторы с азиатским типом корпуса
  3. Аккумуляторы для японских (азиатских) автомобилей
  4. Аккумулятор АвтоФан 60R
  5. Аккумулятор SOLITE 44Ls (44B19RB)
  6. Аккумулятор SOLITE 44Rs (44B19LB)
  7. Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 60R (борт)
  8. Аккумулятор INCI AKU Formul A 50R
  9. Аккумулятор INCI AKU Formul A 50L
  10. Аккумулятор SOLITE 65B24LS (стандартные клеммы)
  11. Аккумулятор SOLITE 50Rs (65B24L)
  12. Аккумулятор SOLITE 50L (65B24R)
  13. Аккумулятор THOMAS ASIA 60R
  14. Аккумулятор BOST 55L (70B24R)
  15. Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 72R
  16. Аккумулятор Asian Horse 60R
  17. Аккумулятор VARTA СТАНДАРТ D23-2 (60R)
  18. Аккумулятор SOLITE 50R (CMF50AL)
  19. Аккумулятор SOLITE 50L (CMF50AR)
  20. Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60R (55D23L)
  21. Аккумулятор INCI AKU Formul A 60R (борт)
  22. Аккумулятор AlphaLINE STANDARD 52L (65B24R)
  23. Аккумулятор BATREX ASIA 60R
  24. Аккумулятор BATREX ASIA 60L
  25. Аккумулятор INCI AKU Maxim A 55R
  26. Аккумулятор ЗВЕРЬ 85D23L (70R)
  27. Аккумулятор DELKOR 40L (46B19R)
  28. Отличия клемм аккумуляторов
  29. Отличие корпуса
  30. Выбор японского аккумулятора
  31. Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются.
  32. Размеры
  33. Клеммы
  34. Корпус

Аккумуляторы для японских, корейских, китайских автомобилей

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 2850 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3150 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3200 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3500 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3500 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3500 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3600 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3600 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3750 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3800 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 3850 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 4000 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 4200 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 4250 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Автомобильные аккумуляторы с азиатским типом корпуса

Японские и корейские (южнокорейские) автомобили давно завоевали заслуженную популярность среди автовладельцев – любителей и профессионалов. Количество обладателей японских и корейских автомобилей в России постоянно растет. Чтобы удовлетворить спрос, японские и корейские производители наращивают объемы выпуска машин, специально предназначенных для зарубежных рынков, в том числе и российского.

Однако в России не редкость японские и корейские автомобили, произведенные для внутреннего рынка этих стран. И чтобы правильно подобрать АКБ для этих автомобилей, нужно иметь представление об их характерных особенностях, которыми азиатские аккумуляторы отличаются от других.

На автомобили, произведенные для японского или корейского рынка, устанавливаются аккумуляторы, отвечающие требованиям японского стандарта JIS D 5301.

От аккумуляторов привычного для большинства наших потребителей европейского стандарта DIN японские аккумуляторы отличаются даже внешне – в сравнении с европейскими они заметно меньше в длину и больше в высоту, а также имеют более тонкие клеммы. Характеристики тоже несколько отличаются: при одинаковой емкости ток пуска азиатских аккумуляторов обычно выше, чем у европейских.

У аккумуляторов для корейских автомобилей клеммы (диаметром по европейскому стандарту) заметно выступают над поверхностью. В нижней части корпуса корейских аккумуляторов имеется выступ для крепления АКБ к кузову автомобиля. В остальном корейские аккумуляторы отвечают требованиям японского стандарта JIS D 5301.

Здесь следует сказать несколько слов об особенностях маркировки японских и корейских аккумуляторов, произведенных по стандарту JIS D 5301. Эта маркировка состоит из четырех позиций:

  1. Класс производительности – числовой показатель соотношения емкости АКБ и тока холодного пуска.
  2. Тип размера (по ширине и высоте), обозначаемый латинскими буквами от A до H.
  3. Длина в сантиметрах.
  4. Полярность. R означает, что отрицательная клемма находится справа, L — слева.

Кроме этого, стандарт обязывает указывать на АКБ наименование компании-производителя и дату изготовления.

Как видим, маркировка на азиатских аккумуляторах очень удобна для потребителей и позволяет правильно подобрать АКБ к Вашему автомобилю.

Что же касается самих аккумуляторов, то вывод очевиден: на автомобиль, произведенный для японского или корейского рынка, необходимо устанавливать только аккумуляторы, отвечающие требованиям стандартаов. Конечно, можно поставить и европейский аккумулятор. Но так ли уж Вам хочется преодолевать трудности, пытаясь разместить его там, куда он никак не подходит по размеру? И зачем Вам мучиться с его подключением? И нужны ли Вам проблемы с запуском двигателя и работой электрооборудования?

У нас Вы всегда сможете купить аккумулятор, наилучшим образом подходящий именно Вашему автомобилю. По Вашему желанию мы доставим аккумулятор Вам домой или на работу, Вы также можете получить аккумулятор у нас.

Покупая АКБ в нашем магазине, Вы покупаете аккумулятор, разработанный именно для Вашего автомобиля! Обращайтесь сейчас!

Источник

Аккумуляторы для японских (азиатских) автомобилей

Аккумулятор АвтоФан 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор SOLITE 44Ls (44B19RB)

  • Емкость: 44 Ач
  • Пусковой ток: 370 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 187x127x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 44Rs (44B19LB)

  • Емкость: 44 Ач
  • Пусковой ток: 370 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 187x127x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 60R (борт)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 50R

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 420 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 205x170x205
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 50L

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 420 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 205x170x205
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 65B24LS (стандартные клеммы)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 50Rs (65B24L)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 50L (65B24R)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор THOMAS ASIA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOST 55L (70B24R)

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 72R

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 260x175x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Asian Horse 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA СТАНДАРТ D23-2 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор SOLITE 50R (CMF50AL)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 206x172x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE 50L (CMF50AR)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 206x172x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60R (55D23L)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Formul A 60R (борт)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE STANDARD 52L (65B24R)

  • Емкость: 52 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BATREX ASIA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BATREX ASIA 60L

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Maxim A 55R

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 205x170x205
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ЗВЕРЬ 85D23L (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 235x175x221
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 40L (46B19R)

  • Емкость: 40 Ач
  • Пусковой ток: 370 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 187x127x227
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Показано товаров: 24 из 188

Приобретение аккумулятора для японского автомобиля, произведенного для внутреннего рынка или рынка стран азиатского региона, не представляет сложности, но имеет ряд особенностей. Большинство японских аккумуляторов имеют отличия от европейских в размере клемм и высоте корпуса.

Отличия клемм аккумуляторов

На японских аккумуляторах в отличие от европейских клеммы более тонкие. Если у европейских АКБ плюсовая клемма имеет диаметр 19,5, а минусовая 17,5 миллиметра, то у стандартного японского аккумулятора 12,7 и 11,1миллиметров соответственно. В этом нет ничего страшного, так как большинство хомутов имеют значительные регулировки, но в некоторых случаях может потребоваться замена клеммника. Разрешить проблему толщины выводов могут специальные переходники под европейские размеры.

Отличие корпуса

От европейских японские аккумуляторы отличаются высотой корпуса и расположением клемм. Корпус японского аккумулятора выше европейского, а клеммы расположены над крышкой. И в отличие от европейских клеммы японских углублены в специальные ниши. Следует учесть, что в Японии достаточно тёплый климат и поэтому аккумуляторы имеют меньшую ёмкость, чем европейские модели и соответственно имеют меньшие габариты. Поэтому в некоторых случаях заменить японские аккумуляторы на стандартные европейские не получится.

Выбор японского аккумулятора

При выборе аккумулятора для японского автомобиля следует быть предельно осторожным, так как имеющий малую ёмкость АКБ очень быстро выйдет из строя. Выбирая аккумулятор для японского авто лучше всего перед покупкой проконсультироваться со специалистом, так как существует много аналогов которые с успехом можно установить на автомобиль. Следует помнить, что у большинства производителей АКБ имеются как батареи как японского, так и европейского стандартов.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются.

На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие — это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется «конус» и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в «узком» же корпусе.

Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

Источник

Читайте также:  Провод для аккумулятора матиз
Оцените статью