Аккумуляторы автомобильные для джип

Аккумуляторы для внедорожников: ТОП-10 на 2020 год

Обзор и описание лучших аккумуляторных батарей для внедорожников на 2020 год: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео о том, как выбрать аккумулятор. Обзор и описание лучших аккумуляторных батарей для внедорожников на 2020 год: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео о том, как выбрать аккумулятор.

«Электромобили, электромобили, буквально всё заполонили…» – так, перефразировав фрагмент известного ретрошлягера, можно описать перспективу мировой автоиндустрии.

Хотя доля легкового электротранспорта на европейских дорогах не столь высока (чего уж говорить о постсоветском пространстве), многие автопроизводители, порой мотивируемые различными субсидиями и налоговыми льготами, считают делом чести запустить на конвейер свою версию электрокара.

Впрочем, находятся и скептики, такие как компания Jaguar Land Rover, не спешащая переводить тяжёлые внедорожники на чистое электричество из-за большого веса предназначенных для этого аккумуляторных батарей. Какие же аккумуляторы лучше подходят к внедорожникам? Давайте разбираться.

АКБ для внедорожников с бензиновыми двигателями

1. Optima RedTop

Открывает данный раздел рейтинга AGM-аккумулятор Optima RedTop. Батарея массой чуть более 17 кг обладает пусковым током в 815 А при ёмкости аж в 50 А-час.

Читайте также:  Как отличит гелевый аккумулятор от кислотного

Столь серьёзная вместимость энергохранилища обусловлена особенностями его конструкции. Так, в банках аккумулятора размещены свинцовые пластины, которые больше, чем в аналогичных батареях.

Аккумулятор отлично переносит мороз и продолжает давать ток даже при очень низких температурах. Поэтому область применения таких АКБ достаточно широка: это полноприводные авто, грузовики, внедорожники.

Совершенно герметичный корпус аккумулятора не позволяет электролиту вытекать или выветриваться. К тому же, батарея может использоваться в разных положениях, так что даже при повороте набок находящийся внутри электролит никуда не убежит.

    высокая сила стартового тока;

долгий срок службы;

стабильные эксплуатационные показатели;

работает при температуре от +40 до -40 С;

  • устойчива к внешним факторам.
  • 2. Varta AGM

    Продолжает серию аккумулятор Varta весом около 17 кг, выдающий электроэнергию силой в 680 А. Форма и структура батареи позволяют использовать её, как и Optima, в любом положении.

    Благодаря электролиту, находящемуся в стекловолокнах сепаратора, Varta обладает значительной механической устойчивостью. Для любителей покатушек по бездорожью – отличный вариант.

    При этом активная масса пластин аккумулятора сохраняется в течение всего срока его службы, не расплавляясь. Выносливость батареи Varta AGM доказана серией тестов, но для оптимальной эксплуатации её нужно вовремя заряжать.

    оснащена удобной ручкой для транспортировки;

  • корпус надёжно защищён от протечек.
    • нуждается в постоянном уходе.

    3. Bosch Silver

    Модель от известного производителя бытовой техники, выдающая ток силой в 420 А. Одним из достоинств этого аккумулятора является высокая отдача энергии при достаточно небольшом весе – всего лишь 15 кг.

    На всякий случай, Bosch Silver обеспечена резервом надежности. Кроме того, аккумулятор отличается оптимальным уровнем безопасности при его эксплуатации.

      неприхотлива в обслуживании;

    обладает высокой мощностью запуска;

    герметичный корпус исключает возможность утечки электролита;

  • электролит может замёрзнуть при низкой температуре.
  • 4. Delta GX 12-60

    Аккумулятор весом в 24 кг, со свинцово-кислотным наполнением. Модель разработана по технологии GEL, с пастообразным электролитом внутри, функцию которого выполняет серная кислота. Отличительной чертой Delta является высокое сопротивление к глубоким разрядам.

    Корпус агрегата изготовлен из негорючего ударостойкого ABS-пластика. Батарею можно использовать в режиме постоянной зарядки-разрядки. В среднем, срок службы аккумулятора составляет до 10 лет.

      минимальное внутреннее сопротивление;

    долгий срок эксплуатации;

    не выделяет вредных паров;

  • отсутствует необходимость в контроле уровня воды.
    • относительно высокая стоимость.

    5. Moll AGM Start-Stop 60R 640А

    Закрывает раздел для автомобилей с бензиновыми двигателеми модель Moll AGM Start-Stop 60R 640А. Надежная конструкция наряду с использованием современных технологий, препятствующих утечке электролита, создают условия для долгого срока службы агрегата. В этом плане Moll относится к лидерам рынка, в среднем аккумулятора хватает на 7-8 лет.

    Компактные размеры и небольшой вес батареи существенно облегчают её установку и извлечение. Пусковой ток силой в 640 А стабильно поддерживается даже при сильных морозах, вплоть до -30 градусов.

    В конструкции аккумулятора используется специальная компоновка пластин, направленная на защиту от вибрационных нагрузок и повышение мощности пускового тока. Существенных минусов у батареи нет.

    напряжение: 12 В;

    АКБ для внедорожников с электродвигателями

    1. Hyundai Kona Electric «Long-range»

    Эта модель довольно компактного внедорожника получила увеличенные ёмкость аккумулятора до 64 кВт-ч и запас хода до 449 км. При этом электродвигатель тоже стал намного мощнее – с показателем в 150 кВт взамен былых 99 в предыдущей модификации автомобиля.

    Предельная скорость в 167 км/ч осталась прежней, равно как и крутящий момент в 395 Н?м, только вот энергопотребление на 100 км возросло с 14,8 до 15,2 кВт-ч, что, в принципе, не так страшно на фоне значительно улучшенных других параметров.

      разновидность аккумулятора – литий-ионный полимерный;

    зарядка через устройство в 7,2 кВт – 9 часов 40 минут;

  • зарядка через устройство в 100 кВт до 80% – 54 минуты.
  • 2. Kia Niro EV

    Эксперты называют этот автомобиль универсалом, маскирующимся под малолитражный кроссовер, но с электроприводом. Автомобиль оборудован электромотором, выдающим 150 кВт (204 л. с.) мощности и 395 Н м крутящего момента, что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.

    Аккумулятор ёмкостью в 64 кВт-ч даёт возможность проехать без подзарядки 385 км, чего для автопрогулок в пределах городской черты вполне достаточно.

    Предлагается модель кроссовера и с аккумулятором на 39,2 кВт-ч, в этом случае дальность поездки без зарядки составит до 246 км. Аккумуляторный модуль находится прямо под салоном автомобиля, за счёт чего образуется низкий центр тяжести, обеспечиваются устойчивое положение машины и комфортное ею управление на извилистых маршрутах.

      разновидность аккумулятора – литий-полимерный;

    зарядка с помощью устройства в 7,2 кВт – 9 часов 35 минут;

    зарядка с помощью устройства 100 кВт до 80% – 54 минуты;

  • зарядка до 80 % на станции мощностью 50 кВт – 1 час 15 минут.
  • 3. Audi e-tron 55 quattro

    Первый автомобиль на электротяге в линейке бренда. Полный привод кроссоверу обеспечивают два асинхронных двигателя, размещённые на передней и задней оси, выдающие максимальную мощность соответственно 135 и 165 кВт и совместно производящие до 300 кВт при оборотах в 664 Н?м.

    Разгоняется внедорожник от 0 до 100 км/ч за 5,7 сек, но его предельную скорость электроника ограничивает до 200 км/ч. Если езда не слишком быстрая, автомобиль использует только задний мотор, и лишь при переходе к активному драйву подключается передний.

    Что касается инновационной системы питания кроссовера, то она размещена под его корпусом, близко к центру машины. В аккумуляторной батарее длиной в 2,28 м, шириной в 1,63 м и высотой в 34 сантиметра на двух уровнях собраны 36 модулей с ячейками. Каждый такой блок снабжён гибкой полимерной оболочкой с алюминиевым покрытием.

    Аккумулятор, выдающий 396 В, обладает ёмкостью в 95 кВт-ч, которой хватает на 400 км пути. Находящийся под ячейками батареи гель равномерно передаёт тепловую энергию системе охлаждения через корпус АКБ. Причём, данная система способна не просто снимать тепло с батареи, но ещё и направлять до 3 кВт энергии для обогрева салона.

    зарядка от устройства мощностью 11 кВт – 8,5 часа;

    зарядка от опционального устройства мощностью 22 кВт – 4,5 часа;

  • зарядка при 150 кВт до 80 % ёмкости – 30 минут.
  • 4. BMW iX3

    Этот кроссовер, начало производства которого запланировано на 2020 год, должен стать первым воплощением новой стратегии бренда, предусматривающей выпуск моделей BMW с несколькими вариантами трансмиссий, в том числе – электрической. Модели iX3 достались полностью переделанные приводная система и аккумулятор.

    До того, как попасть в машину, составные элементы батареи группируются в модули на производственных подразделениях BMW. И уже эти модули формируют высоковольтные АКБ, соответствующие нужной модели.

    В своём сегменте кроссовер iX3 отличается не только довольно низким расходом энергии – менее 20 кВт-ч на 100 км согласно результатам тестов, но и прекрасным соотношением размера батареи к запасу хода.

    В целом, эта АКБ показывает оптимальные характеристики из того, что можно получить на сегодняшний день. Стоит ещё отметить, что инженерам BMW удалось снизить содержание кобальта в аккумуляторе на две трети.

    ёмкость– 74 кВт-час;

  • зарядка на станции в 150 кВт – 30 минут.
  • 5. Rivian R1S

    Завершает обзор внедорожник R1S, который наряду с пикапом R1T компания Rivian собирается оснастить батареями, обладающими самыми большими значениями ёмкости среди ныне существующих АКБ для легковых автомобилей.

    Предполагается, что эти аккумуляторы смогут вмещать 180 кВт-ч электричества, обеспечивая запас хода, довольно внушительный для рядового автомобиля, а для таких больших и тяжёлых – тем более.

    Новые аккумуляторы производитель намерен представить осенью 2020 года, а пока специалисты компании стараются усовершенствовать некоторые элементы конструкции блока питания – в частности, жидкостное охлаждение.

    Вместе с тем Rivian разрабатывает и менее ёмкие АКБ – на 105 и 135 кВт-ч. Но всё равно они по этому показателю опережают самую крутую батарею Tesla! И если внедорожник Rivian получит-таки аккумулятор на 105 кВт-час, то на одном заряде электромобиль сможет проехать около 385 км. При этом на батарее в 135 кВт-час у него будет запас хода около 500 км.

      обеспечиваемый запас хода – 660 км;

  • содержит в себе не менее 7776 элементов.
  • Заключение

    До недавнего времени сегмент электромобилей представляли в основном хэтчбеки с моделями вип-класса да единственный ультрадорогой внедорожник Tesla Model X. Однако всё течёт, всё меняется, и традиционным бензиновым кроссоверам уже сзади сигналят электрические.

    И несмотря на серьезные различия в конструкции и ёмкости аккумуляторов у этих двух групп, основные требования к батареям для автомобилей повышенной проходимости во многом совпадают. Это устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям, вибрации, механическим воздействиям. Да и стоимость никуда не делась.

    Видео о том, как выбрать аккумулятор:

    Источник

    Аккумулятор для Джип Либерти I бензин 2.4 (150 л.с.) 2001-2007

    Аккумулятор для установки на автомобиль Джип Либерти I бензин 2.4 с 2001 по 2007 год модельного ряда.

    Год выпуска 2001 — 2007
    Объем двигателя 2.4 L
    Мощность 150 л.с.

    При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Джип Либерти I бензин 2.4 с технологией EFB или AGM.

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    Какой аккумулятор для Джип Либерти I бензин 2.4 устанавливать ?

    Аккумуляторная батарея на Джип Либерти I бензин 2.4 (150 л.с.) 2001-2007 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

    Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

    Аккумулятор (АКБ) для Джип Либерти I бензин 2.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
    Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

    Источник

    Аккумулятор для Джип Чероки V (KL) бензин 2.4 (177/184 л.с.) 2013-2018

    Аккумулятор для установки на автомобиль Джип Чероки 5 (KL) бензин 2.4 с 2013 по 2018 год модельного ряда.

    Год выпуска 2013 — 2018
    Объем двигателя 2.4 L
    Мощность 177/184 л.с.

    При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Джип Чероки 5 (KL) бензин 2.4 с технологией EFB или AGM.

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    Какой аккумулятор для Джип Чероки V (KL) бензин 2.4 устанавливать ?

    Аккумуляторная батарея на Джип Чероки 5 (KL) бензин 2.4 (177/184 л.с.) 2013-2018 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

    Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

    Аккумулятор (АКБ) для Джип Чероки 5 (KL) бензин 2.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
    Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

    Источник

    Оцените статью