Аккумуляторы алтуфьевское шоссе 77б

О компании

Вы когда-нибудь задумывались, какой аккумулятор установлен на вашей машине? Какие бывают технические характеристики? Как вообще работает аккумулятор? В основном, мы сталкиваемся с проблемой неработающего аккумулятора в самый неожиданный и, как на зло, не подходящий момент. Наша компания оказывает профессиональную помощь автолюбителям в решении этой проблемы.

Компания CarAkb была основана в начале 2018 г. На данный момент в компании работает более 15 сотрудников. Миссия нашей компании — сделать доступ к автомобильным аккумуляторам максимально быстрым и доступным. Наша компания стремится к сервису высокого класса.

В нашем магазине вы увидите множество неизвестных аккумуляторов. Как выбрать среди незнакомых моделей?

Мы специализируемся на подборе по следующим критериям:

  • По марке, модели и году выпуска автомобиля.
  • По цене: когда нужно уложиться в определенный бюджет, мы предлагаем эконом-варианты с гарантией 1 год или б/у аккумуляторы с гарантией 30 дней.
  • По надежности: когда клиент просит самый надежный аккумулятор, чтобы как можно дольше не думать о его замене, мы предлагаем премиум-варианты с гарантией 3-4 года.
  • По фотографии: если у клиента редкая модель машины, или установлен аккумулятор необычного форм-фактора, мы подбираем аккумулятор по фотографии.

Если есть сомнения в полярности (расположение плюсовой и минусовой клеммы) аккумулятора или в том, какая модель аккумулятора подойдет, курьер доставляет несколько вариантов и проверяет на месте. Магазин Carakb находится в Мытищах, поэтому жителям этого города мы доставляем аккумуляторы бесплатно и организуем доставку в тот же день.

Читайте также:  Аккумуляторы заряжать сила тока

Наша точка для самовывоза находится по адресу «Новомытищинский проспект, владение 47, корпус 2».

Служба доставки работает с 8:00 до 24:00. Доставляем по Москве и ближнему Подмосковью в день обращения или на следующий день в удобное для вас время.

Компания CarAkb выполняет все гарантийные обязательства. Либо наш курьер приедет к вам, либо вы привезете в наш магазин ваш неисправный аккумулятор и гарантийный талон, и мы в течении 10 дней решим этот вопрос. Чтобы вы оставались мобильными, мы даем подменный аккумулятор вплоть до окончательного решения данного обстоятельства. Также для всех клиентов у нас есть бесплатная подзарядка вашего АКБ.

Корпоративным клиентам

Carakb работает с корпоративными клиентами самым простым способом: оформляет бизнес-карту с персональной скидкой. Заключается договор или соглашение. Достаточно позвонить по телефону +7(495)118-43-17 или написать на b2b@carakb.ru.

Мы выдаем Бизнес-карты таксопаркам, каршерингам, автосервисам, компаниям грузоперевозок, автошколам, авто/мотоклубам, службам доставки.

Источник

Выкуп старых аккумуляторов


Компания CarAkb заботиться о природе и о финансовом состоянии наших клиентов. Цены на аккумуляторы в нашем магазине приятно порадуют вас, но при этом вы можете сдать любое количество отработанных батарей, а мы возместим вам их стоимость.

35-50 Ач 300 руб
55-65 Ач 400 руб
66-77 Ач 500 руб
80-90 Ач 600 руб
95-105 Ач 800 руб
110-130Ач 900 руб
132-170 Ач 1300 руб
180-210 Ач 1600 руб
220-250 Ач 2000 руб

При сдаче б/у аккумуляторов от 100 кг, мы принимаем их по весу цена от 40 руб за кг.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону : 8 (495) 118-43-17 или написать 8 (929) 985-02-42

  • Алтуфьевское шоссе владение 77Б Москва,
  • Новомытищинский пр-кт, вл 47, кор 2 Мытищи

Адрес: Алтуфьевское шоссе владение 77Б Москва,

Режим работы:
Ежедневно: 09:00 до 21.00

Источник

Магазины автомобильных аккумуляторов на Алтуфьевском шоссе

  • Магазины автомобильных аккумуляторов
  • Алтуфьевское шоссе

Магазины автомобильных аккумуляторов на Алтуфьевском шоссе — в каких заведениях лучшие условия для первого посещения?

Скидка на первое посещение предоставляется в Автосфера.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Аккумуляторы алтуфьевское шоссе 77б

В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км.

Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же?

Оказывается, это действительно не одно и то же.

В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях:

  1. они ужасно боятся перезаряда.
  2. они очень чувствительны к перегреву (что может случиться летом под капотом или от перезараяда), что ведет к потере электролитом гелеобразного состояния.
  3. на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток.

Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике.

В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора.

Наверняка Вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, Вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам.

При эксплуатации автомобиля в жестких условиях сибирской зимы одной емкости маловато, нужны еще и увеличенные стартерные токи холодной прокрутки. Дело в том, что чем больше емкость и пусковые токи холодной прокрутки, тем больше обороты двигателя при запуске, при этом качество топливно — воздушной смеси и искрообразование для розжига этой смеси о улучшается. Это хороший надежный запуск. И съем емкости с батареи при хорошем запуске меньше, значит и заряжаться такая батарея будет лучше и быстрее. Разряд батареи при таком пуске не глубокий, расход активных материалов и электролита в аккумуляторе минимален, что повышает коэффициент отдачи по току и по энергии, так как все процессы заряда-разряда протекают при более высоком напряжении.

Аккумулятор с меньшей емкостью и низким током холодной прокрутки при пуске просаживается по напряжению в большей степени, на морозе напряжение может упасть и до 6 вольт. При этом прокрутка двигателя есть, а пуск двигателя осложняется из-за отсутствия образования более мощной искры или вообще отказа работы электронного блока зажигания по причине низкого остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. И при всем при этом аккумулятор тратит очень много энергии.

Автовладельцы с большим практическим опытом вождения выбирают, как правило, аккумуляторы большей емкости, зная, что несколько пусков холодного двигателя не доведут разряд батареи до недопустимой просадки напряжения.

А чем выше остаточное напряжение, тем быстрее аккумулятор зарядится от генератора при движении автомобиля и восстановит свою затраченную на пуск энергию.

Некоторые автомобилисты считают, что при установке аккумуляторной батареи большей емкости может выйти из строя генератор. Эти опасения напрасны, так как генератор ведет зарядку постоянным напряжением и при имеющемся, практически одинаковом, сопротивлении любого стартерного аккумулятора не может быть перегрузочных токов, которые бы могли нанести вред генератору.

Вопрос снижения ресурса аккумуляторной батареи, чаще всего связан именно с тем, что из-за длительности многократных пусков, езды на короткие расстояния в городских условиях эксплуатации, генератор автомобиля не успевает вернуть энергию, потраченную аккумулятором на запуски двигателя, свет фар, лампочки салона, мощные колонки и прочие современные электроприборы автомобиля.

В таких случаях рекомендуется произвести своевременную зарядку от зарядного устройства в соответствии с Инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи. Иногда и такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически не дозаряжается. Прибавьте к этому низкую температуру за бортом автомобиля и получите результат — аккумулятор разрядился!

Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться. В числе преимуществ батарей — высокий ток приема заряда и способность быстро восстанавливать энергию разряда при эксплуатации в холодное время года. Высокие токи холодного пуска при минус 18°С — токи холодной прокрутки, обеспечивают аккумуляторам более высокую мощность и надежность запуска холодного двигателя. А широкая линейка аккумуляторных батарей, как по емкости, так и по току холодной прокрутки позволяет выбрать надежный аккумулятор практически для любой марки автомобиля.

Что касается температур замерзания электролита, то она у заряженного аккумулятора минус 70°С, такой аккумулятор не разморозится. И, конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура замерзания которой составляет 0°С.

Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, из-за чего ослабляется контакт между активной массой и токоведущей основой, увеличивается сопротивление, в результате мы имеем снижение по токоотдаче, пусковой мощности аккумулятора и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас емкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации.

Сегодня производителями аккумуляторных батарей выпускается очень широкая линейка, из которой можно выбрать нужный аккумулятор, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации.

Источник

Контакты

Телефон отдела продаж:

ПН-BC: с 09:00 до 21:00


Адрес: 105122 , Москва Монтажная, 9, Павильон 1

Электронная почта для Юр.лиц: beznalakb@gmail.com

Мы работаем: Ежедневно: с 09:00 до 21:00 без выходных

Как проехать в магазин аккумуляторов AKBMOSCOW на Монтажная дом 9 стр 1

Адрес: 105122 , Москва Алтуфьевское шоссе, владение 77Б, территория автозаправки ФОРТЕКС (розового цвета, на шоссе)

Мы работаем: Ежедневно: с 09:00 до 21:00 без выходных

Реквизиты

Индивидуальный предприниматель Барышников Юрий Федорович

ОГРНИП 315774600366141 ИНН 771878228781

Адрес регистрации: 107370 Москва гор. Открытое шоссе 6-13-61

Фактический адрес : 105122 г. Москва, ул. Монтажная дом 9, пав. 4/2 ТЦ «Мандарин»

Юридический адрес: 105122 г. Москва, ул. Монтажная дом 9, пав. 4/2 ТЦ «Мандарин»

АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

Расчетный счет № 40802810000000166581

Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1

Источник

Оцените статью