- Линейка автомобильных аккумуляторов фирмы «Аком» и особенности каждого наименования
- Кто такие «Аком»
- Применение особенных технологий в аккумуляторах от Аком
- Используемые тенденции и их отличительная черта
- ТХ типов продукции
- Аком EFB
- Линейка Reactor
- Модель Ultimatum
- Модель Bravo
- Как происходит обслуживание
- Зарядка аккумуляторных батарей фирмы Аком
- Как понять, когда выпущен аккумулятор и узнать его код
- Отзывы покупателей
- Аккумуляторы аком производитель страна
- Комплектуемые автомобили аккумуляторами АКОМ (поставки на завод)
Линейка автомобильных аккумуляторов фирмы «Аком» и особенности каждого наименования
Из числа наиболее актуальных и качественных аккумуляторов, которые производят в России, можно смело выделить Аком.
Сравнительно новый производитель на рынке автомобильных аккумуляторов очень скоро покорил клиентов широким ассортиментом продукции, неизменным качеством, а также выгодными ценами.
Компания издает различные типы аккумуляторов: для легковой машины и для грузовика.
Кто такие «Аком»
Фирма Аком основана еще в начале двухтысячных. Толчком для ее создания послужило уже действовавшее в то время предприятие «Энерготехмаш», который находится в городе Жигулевск.
Формированию компании содействовала иностранная фирма Tudor, распространенная в множестве мировых общин. Спустя несколько лет «Аком» начал работать в содействии с компанией «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)».
Сегодня компания производит различные современные аккумуляторы вида L2, L3 и L5, которые имеют различную емкость и известность в кальциевой методике.
Применение особенных технологий в аккумуляторах от Аком
Аком производит различные зарядные устройства для автомобилей. Их батареи – это лучший выбор для машин, оснащенных электроникой.
Продукция прежде всего рассчитана на автомобили российского производства и страны СНГ, учитывая наиболее инновационные отрасли.
Аккумуляторы фирмы Аком пользуются спросом на многих известных производствах, которые применяют их продукцию в своих машинах.
Используемые тенденции и их отличительная черта
Во время изготовления АКБ Аком применяется новейший кальциевый метод, который имеет обозначение Са-Са.
Его особенность заключается в добавлении кальция к свинцу во время производства электродов. Сурьма абсолютно не используется во время изготовления аккумуляторов Аком.
Это повышает безопасность продукции как для человека, так и для окружающей среды, а сами батареи становятся более стойкими к износу.
Данный метод улучшает долговечность и время жизни батареи, уменьшает использование жидкости и улучшает устойчивость к глубокому разряжению.
К тому же во время производства решеток вместо литья применяется метод проката. Данная технология повышает защиту пластин от износа, коррозии и окисления, улучшает токовые параметры.
Аккумуляторы Аком владеют высшей пусковой мощностью, сравнительно с классическими батареями, к тому же их легче запустить в сильные морозы. Батареи владеют высокой устойчивостью к перезаряду и саморазряду.
Все типы аккумуляторов от Аком не подлежат обслуживанию. Рабочий уровень электролита останется на прежнем уровне в течении 3 лет, если эксплуатировать продукцию должным образом.
Он не испаряется (если придерживаться напряжения не выше 16В), нужда в снятии крышки и доливании жидкости отсутствует.
ТХ типов продукции
Продукция Аком владеет различной вариацией по емкости и пусковом токе. Аком предлагает широкий ассортимент транспорту европейского и азиатского формата.
Посмотреть весь каталог продукции каждой серии и ознакомиться с их полными характеристиками можно на главном сайте компании.
Данная начальная серия имеет оборудование для легковушек и грузовиков стандартов Европы и Азии.
В эту группу включены аккумуляторы, емкость которых 55 – 100Ач, ток холодной прокрутки 460 – 870А. У грузовиков емкость больше: 140 — 190Ач. с пусковыми токами 950, а также 1200А.
Для машин стандартов Азии существуют аккумуляторы с емкостью 40 – 100Ач, ток холодной прокрутки которых равен 330 – 790А.
Аком EFB
Данная линейка – эксклюзив от фирмы «Аком». Аккумуляторы данной серии созданы по улучшенным методам EFB и признаны всеми мировыми стандартами качества.
Модернизированный сепаратор и современная конструкция пластин повышает ресурс продукции практически в несколько раз.
К тому же увеличен и пусковой ток. Аккумуляторы способны работать абсолютно в любых погодных условиях. Они способны выдерживать температуру от -40 до +50 градусов по Цельсию. Также они оснащены двойным ресурсом.
Они переживают сравнительно с простыми АКБ в 2 раза больше полных циклов заряда-разряда и устойчивы к глубоким разрядам, владеют высокой стойкостью к коррозии.
Они отлично подходят для новейших автомобилей премиум-класса, в которых есть система «старт-стоп» с огромным количеством электроники.
Продукция данной серии обладают емкостью 55 – 100Ач, с током холодной прокрутки 530 – 930А.
Линейка Reactor
Батареи серии Реактор довольно сильные и обладают высоким пусковым током. Они созданы для авто, которые практически полностью начинены электроникой. Как говорит производитель, у них нет сопоставимых аналогов в РФ.
Их емкость колеблется в диапазоне 55 – 100Ач, а ток холодной прокрутки имеет 550 – 1000А.
Модель Ultimatum
Батареи данного типа рассчитаны на автомобиле, которые имеют функцию старт-стопа и расходуют большое количество энергии.
К тому же линейка Ультиматум применяется на яхтах, катерах и плавучих водных жилищах. Особенное их превосходство в высокой устойчивости к сильным разряжениям.
Емкость батарей данного типа составляет 60 – 95Ah и пусковой ток в диапазоне 550 – 850А.
Модель Bravo
Продукция этого типа примечательна отличным соотношением «емкость и пусковой ток».
Они рассчитаны на российские и иностранные автомобили со стандартным набором возможностей. Поступают в продажу с прямой и обратной полярностью. Есть типы для легковых авто и грузовиков.
Емкость варьируется в диапазоне 55 – 100Ач для легковых и 140 – 190Ач для грузовых автомобилей. У одного ряда ток холодной прокрутки составляет 430 – 760А, у другой 890 – 100А.
Как происходит обслуживание
Аком выпускает свою продукцию без возможности на получение обслуживания.
Тем не менее с помощью кальциевого метода и уникального строения крышки электролит намного медленнее выкипает и исчезает, хотя, несмотря на это, есть вероятность снижения его уровня.
Для простоты использования клиентов сверху батареи находится индикатор, сообщающий о состоянии устройства с советами о дальнейших действиях.
- Зеленый цвет — свидетельствует об отличном состоянии.
- Чёрный — аккумулятор полностью сел и требует зарядки.
- Белый — сообщает о низком количестве электролита и необходимости долить воды.
Владельцу продукции остается только иногда очищать аккумулятор от загрязнений и влаги. Также необходимо будет зачищать клеммы от окислений и по мере возможности более аккуратно использовать прибор.
Обратите внимание! В некоторых моделях аккумуляторов крышки к банкам спрятаны за панелью, такие аккумуляторы не подлежат обслуживанию, и долить в них воды не выйдет.
Зарядка аккумуляторных батарей фирмы Аком
Процесс зарядки продукции Аком происходит в случае таковой необходимости при помощи предназначенного для этого устройства. Аккумулятор нужно отсоединить от авто и разместить в помещении, где он будет заряжаться.
Если прибор долго находился на холоде, то нельзя сразу подключать его к сети, нужно дать время немного нагреться.
Заряжать холодным или вручную его нагревать категорически запрещено. После необходимо очистить устройство от влаги и загрязненности, чтобы клеммы не замкнули.
Далее снимаем крышки со всех банок и убеждаемся, что здание должным образом проветривается, т.к. во время зарядки батареи будет испускаться взрывоопасный газ, после чего нужно присоединить кабель зарядки, при этом не напутав полярность.
Необходимо установить силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной вместительности устройства.
Если емкость равна 60Ач, она составит 6А, а если 55Ач, то 5,5А. Если случился глубокий разряд, то необходимо уменьшить данный показатель еще раза в два-три.
Номинальное напряжение устройства не должно превысить 16В, после чего подключаем аккумулятор к сети и время от времени проверяем силу тока и напряжение.
Общая продолжительность заряжения обычно насчитывает полдня, также не стоит забывать о влиянии силы напряжения и степени разряда.
Как понять, когда выпущен аккумулятор и узнать его код
Дата изготовления расположена на верхней области крышки аккумулятора. Здесь находятся шесть цифр и одна буква.
Дешифровка происходит следующим методом: начальные две цифры – это месяц, дальше идет год, в котором было выпущено изделие, состоящий также из двух цифр, а третья и пятая – это день выпуска, буква – сменный шифр.
Допустим, на внешней части батареи размещена маркировка 03 18 14 Т. Это значит, что аккумулятор был выпущен 14 марта 2018 года.
Вы – владелец аккумулятора фирмы Аком? Поделитесь своим мнением о продукции компании, таким образом вы поможете другим автовладельцам, которые только хотят приобрести аккумулятор данной компании.
Отзывы покупателей
Илья:
Превосходная отечественная аккумуляторная батарея. Доволен продукцией данной компании. Можно положиться на него в деле. Примечательно, что каждый раз, когда приходят холода, думаю, что сломается, но он работает как надо!
Григорий:
Приятно радует высокий пусковой ток, верный в морозы, надежен. Увы, не устойчив к разряжению. Абсолютно к никакому, не вспоминая даже о глубоком. Соответственно, требует внимательности.
Влад:
Езжу на недорогостоящей иномарке. Не так давно возникла потребность заменить АКБ. Товарищ с такой же машиной, как у меня, посоветовал мне аккумулятор фирмы Аком. Пока что мнение о нем отличное, в холода не подводил. Что будет в будущем – увидим.
Источник
Аккумуляторы аком производитель страна
АО «АКОМ» — основное предприятие в группе компаний, что накладывает особую ответственность за темпы выпуска и качество продукции.
Осуществляя производство АКБ, мы «заряжаем» не только автопром, но и позиционируем себя как уникальный производственный комплекс.
На АО «АКОМ» изначально была взята самая высокая планка в сфере организации производства, производственной дисциплины, эффективности управления и бережливого использования ресурсов. Каждые три года предприятие проходит внешнюю аудиторскую проверку системы менеджмента качества и экологии производства, подтверждая системный подход, взаимодействие между службами и мотивацию каждого из сотрудников.
Сегодня «АКОМ» ассоциируется с высокотехнологичным производством, обладающим потенциалом дальнейшей модернизации и многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции.
Лаборатория АкомКоллектив АО «АКОМ» — это команда высококвалифицированных специалистов, проходящих непрерывное обучение, приверженных духу предприятия и нацеленных на внедрение самых передовых технологий. Предприятие состоит из 3 производственных корпусов, здания административно-бытового назначения, складских помещений, общая площадь которых составляет 19 786 кв.м. Менеджеры компании представляют собой мощный производственно-интелектуальный потенциал, способный решать самые сложные задачи современного высокотехнологичного производства.
Комплектуемые автомобили аккумуляторами АКОМ (поставки на завод)
Производство оснащено современным зарубежным оборудованием с использованием передовой технологии «Кальций-Кальций». Ее особенностью является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы на кальций.
Решетки пластин изготавливаются методом пластической деформации свинца с получением свинцовой ленты, которая перфорируется и растягивается. Такая пластина прочнее, чем традиционная, менее склонна к осыпанию и коррозии. Данная технология позволяет полностью автоматизировать процесс получения пластин, а так же исключить использование сурьмы в сплавах – наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу при производстве аккумуляторной батареи.
Технология «Кальций-Кальций», единственная из всех существующих, позволяет создавать для массового потребителя аккумуляторную батарею, способную обеспечивать работоспособность современного автомобиля, укомплектованного большим количеством энергопотребителей.
Преимущества кальциевых батарей:
- лучшая удельная емкость;
- более эффективный прием зарядного тока;
- сохранение стартовых показателей в течение 18 месяцев с момента производства;
- стабильный уровень электролита; минимальный объем технического обслуживания
Источник