Аккумулятора для sym orbit 50

[Оп.использования] SYM Orbit 50

#2061 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5289 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    Реле стартёра, компактная пластиковая конструкция с 2-мя мощными контактами в виде медных болтовых (М6-М8) соединений.

    Внутри медная пластина, замыкающая контакты при подаче электропитания (8-14 Вольт) на обмотку электромагнита.

    Предназначено для кратковременной подачи большого тока (до 200А) на электродвигатель стартёрного пуска двигателя.

    Реле соеденино проводами большого сечения и располагается между аккумулятром и электродвигателем стартёра.

    Большой потреблямый ток, необходим для получения достаточной мощности ( до 500 Вт) для «раскрутки» механизма ДВС.

    Для двигателя «Орбита», величина «стртового» тока до 30 Ампер, что требует от аккумулятора (30 А х 12 В) = 360 Вт.

    Ограниченый заряд аккумулятора, не способен длительно отдать такую мощность — хватает не более чем на минуту.

    Типичное время, необходимое для стартёрного пуска исправного двигателя, очень редко первышает 5-10 секунд.

    При неудаче пуска, необходима небольшая пуза 20-30 секунд — для «восстановления мышц» уставшего аккумулятора.

    Более длительные попытки пуска двигателя, приводят к перегреву контактов и оплавлению корпуса реле стартёра.

    Использование повреждёного реле становится проблемным, возможны заедания, пропуски включения и возгорание.

    Спасёт ситуацию разборка корпуса с ремонтом его деталей или замена на оригинальное или близкий аналог.

    На торговых площадках можно найти массу подобных (унифицированных) реле стартёра.

    Не нужно слепо отдавать предпочтение поиску оригинального SYM_овского реле.

    Отечественные и OEM производители — делают такие реле не хуже или лучше.

    Жизненый цикл реле стартёра не долог — с десяток минут (как ствол у пушки)!

    Источник

    ==^:♥SYM Orbit 50♥:^== *Группа про лучший пятидесятикубовый скутер!*

    Orbit_1.doc — инструкция по эксплуатации SYM Orbit 50,125.
    Orbit50.xls — схемы запчастей на SYM Orbit 50.
    Orbit125.xls — схемы запчастей на SYM Orbit 125.

    Опыт использования от Veterok:
    SYM Orbit 50 — это мой первый скутер, ранее были мопеды и мотоциклы. В целом, я очень доволен скутером. Купил его 25.09.2010 года, на данный момент пробег составляет 2534 км. Переднее колесо поставил такого же типоразмера, как и заднее: 130/70-12″. Для этого пришлось поднять переднее крыло сантиметра на 3. На переднее и заднее крылья установил брызговики, и под поликом скутера поставил брызговик, который защищает двигатель от грязи. В итоге благодаря им скутер стал меньше пачкаться, мыть его приходится реже и времени это отнимает меньше. Раньше палкой отковыривал глину, теперь этого нет. Это большой +. Для удобства езды установил дополнительную подножку для ног, теперь я еду с вытянутыми ногами — канфорт! Поставил лобовое стекло и ветко/ветрозащиту рук. Все купил в Сокольниках в подвале магазина Зенит. Это большой +, в грудь не дует и руки не мерзнут. Имея вредную привычку и электрокомпрессор, установил автоприкуриватель. Поставил кофр и повесил на него дополнительные габариты от фуры; в середине под красным стеклом загорается стоп. Все лампочки, кроме головного света, поворотников и приборной панели, заменил на светодиодные. В приборной панели от скачков напряжения диодные лампочки перегорали сразу. Обкатывал скутер со скоростью 30-40 км/ч на моторном масле MANNOL 4Т по 189,00 рублей за литр, покупал в магазине КЕМП-Домодедово. Сейчас катаюсь на автомобильной полусинтетике, тоже Mannol, с характеристиками и обозначением, которые указаны в инструкции к скутеру. Единственное но — добавляю присадку в моторное масло с молибденом от LiquiMoli. Бензин использую 92 и 95, когда как. В него периодически добавляю присадку для очистки топливной системы. Расход чуть больше заявленного в паспорте. Скорость: максимально разогнался до 75 км/ч по родному спидометру, крейсерская скорость 40-60 км/ч. Поломок пока не наблюдалось.
    На данный момент на скутере пройдено 5200 км. Заливаю масло в ДВС по max на щупе, проезжаю 500 км, откручиваю щуп, а на нем ни капли масла! На данный момент использую любое масло: и полусинтетику, и минералку, и синтетику, и М6. Буду ставить либо новую поршневую 62 сс — 1000 р., либо двигатель 125 сс, еще не решил. Но этот движок я просто убиваю разным маслом и выкрученной ручкой газа на всю (стрелку спидометра закладываю на самый максимум). Обкатывал и лелеял как дитя, а он мне такое выдает.
    Пробег уже за 6000 км. После заливки масла М6 жрать масло перестал, ездит-летает нормально. Иногда закладываю стрелку спидометра вправо. В режимах «опаздываю на работу», «стартану со светофора первым» и т.д. полного бака бензина хватает на 224 км.
    Пробег за 6800 км. Масло жрать перестал. Скорее всего, я напоролся на подделку в виде мотюля: намешали солярку с маслом, она и испарилась!

    Опыт использования от бункер:
    Имел счастливую возможность пообщаться с обладателями SYM GTS 300 и SYM Joyride 200 I EVO. В ходе эксплуатации выявил существенный недостаток SYM Orbit 50. Ручки тормоза находятся значительно дальше, чем у вышеозначенных моделей, и пользоваться ими менее удобно, особенно передним тормозом. Чтобы вцепиться и зажимать одновременно передний и задний, я автоматически подкручиваю ручку скорости.

    Опыт использования от Topotun:
    Установленное сцепление от Malossi и пружина (все белое, для стоковой поршневой) радуют. Старт и разгон стали без дерганий и гораздо ровнее. В плане изменений динамики и максималки не уверен, но ездить стало на порядок приятнее. Цена вопроса: сцепление+колокол (fly) — 2900. Пружина была в комплекте мультивара. Вариатор и ремень, поставленные 6000 км назад, в отличном состоянии. Ролики как прикатались за первые 500 км, так и без изменений. Мое мнение: замена деталей по истечению их ресурса на стоковые — не имеет смысла. Малосси и качеством выше, и скутер едет приятнее, и стоит дешевле. Парадокс.
    По поводу косяка с прокачкой — я думал, что это трабл именно моего скутера, но два раза — это два раза. Надо было поршень в тормозной машинке аккуратно круглогубцами повернуть на четверть оборота, в любую сторону. Тогда начинает нормально прокачивать. Как это вообще возможно — не ведаю, ибо неисповедимы пути луноликих.
    Очередная новость об Орбит 50 2009 г.в. и второго сезона эксплуатации. Когда одометр перевалил за 15 500 км, я стал замечать аромат выхлопных газов. Причина тривиальна — прогары в глушителе. Пока мелкие, диаметром с иголку. Временно «залечил» их холодной сваркой. Прогнозирую смерть редуктора к 20 000 км, т.к. симптомы уже стали проявляться. Если это случится, то можно будет смело утверждать: TimeToLive редуктора — 10 000 км. Пробег моего Орбита на сейчас — 17 000+ км.

    Опыт использования от Supreme:
    Второй месяц катаюсь на Орбите 50. Поначалу был доволен, потом динамики стало маловато. Сейчас моему конику 82 поршневую ставлю, голову с увеличенными клапанами и более «широкий» по фазам распредвал. Сразу скажу, операция требует запила дырки в картере под юбку поршневой (особенность орбитовского 139 qmb). Вторым этапом будет карбюратор с увеличенным диффузором и другой вариатор (может, на родном еще с массой грузиков поиграюсь). Катался на Орбите с аналогичном тюнингом. Ну что сказать. это совсем другой аппарат! Максималка по GPS 85 км/ч, но самое главное — динамика! Она существенно возрастает. По поводу запаса прочности коленвала — 82 поршневую он спокойно выдерживает 15-20 тыс.км (основываюсь на опыте эксплуатации с подобными переделками знакомых). Вот с 90-й поршневой ресурс уже заметно падает. В большей степени это касается опорных подшипников колена, что, впрочем, при подобном апгрейде лечится установкой усиленного колена.
    За 30 км вылетели с перекрутом 2 ремня вариатора. Такое ощущение, что на высоких оборотах выдавливает высоко и ремень перелетает через подвижную щеку. У меня между краем щеки и кольцом бендикса зазор почти см, может, вот в этот то зазор ремешок на больших оборотах и улетает. Докладыаю о результатах вскрытия вариатора и исследования причин смерти двух ремней за 30 км. Скорее всего, виновник торжества — задний шкив, люфт подвижной щеки (при вращении восьмерка 2-3 мм). При езде на 50 сс дефект не был критичен, при переходе на 82 сс момент вырос. Пока обкатывал, обороты большие не давал, и тоже было все ок, а как начал поддавать оборотиков после обкатки, то, соответственно, и осевое биение стало сильнее. И когда ремень выходил на самый верх варика, колебаниями от заднего шкива его выбивало через щеку.
    В четверг поменяли варик, поменяли торк в сборе, и я уехал в Рязань, но попросил мастера покатать мотик в разных режимах до воскресенья. звонит он мне вчера под вечер, а ремни все так и продолжают рваться! Капец, колено новое (не кривое), варик новый, торк новый, а воз и ныне там!
    Выкатили движок, все разобрали, замерили параллельность вала двигателя и вала торка. результат — НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ валов, концы как бы разведены. Соответственно, ремень и слетал при выходе на больший радиус. Причем, валы ровные (конец не бьет при вращении), ради интереса приложили крышку варика к привалочной плите — КРИВАЯ, а на корпус варика садится без зазоров. Сняли и его — та же фигня. Ну, вот и стало понятно, откуда не параллельность валов!

    Опыт использования от kaBolt:
    Счастливым обладателем Orbit стал в прошлом году. Раньше не имел никакой серьезной техники и ощутил истинное удовольствие от отсутствия проблем в обслуживании. Примерно на 5к ремень погиб, причем в мелкое крошево. Самый длинный кусок был 15-20 см, и то весь ободранный. Общий пробег назвать не смогу, ибо где-то в начале прошлого августа я неудачно влетел в бордюр, после чего спидометр замер. В этой аварии пострадали всякие мелочи, типа левого переднего поворотника и троса спидометра. Само собой, потерт пластик, но никаких серьезных поломок нет. Хотел после аварии продавать скутер, но. 2 недели в Таиланде, где постоянный прокат 100-кубовых скутеров, — и желания кататься стало больше. В результате я еду в гараж за скутером, ставлю аккумулятор и в течение 1-2 минут нормально завожусь. По задумке, я должен был доехать до работы, оставить его там, потом найти, куда сдать на косметический ремонт, и продавать. Только вот, доехав до работы, понял, что продавать его никуда не буду =) Залил новое масло и трансмиссионное масло и катаюсь ежедневно до работы и обратно, счастлив и пребываю в экстазе. Отсутствие спидометра, конечно, немного смущает, но времени заниматься им нет, общее расстояние меряю залитыми баками. Так, в этом году откатал где-то 15 литров. Умножив на средний расход в 30 км/литр, получаем 450км.
    Вчера, наконец, Топотун помог с заменой вариатора, за что ему огромный респект! Вскрытие показало, что х-кевларовый ремень, прошедший ориентировочно 5к, жестоко стерт с внутренней стороны до металлической нитки. Стерт О БЕНДИКС, как бы странно это ни звучало. Я еще в начале сезона замечал странный шелест-треск на высоких оборотах (ремень на максимальном радиусе терся о бендикс). Что странно, когда я в прошлый раз его менял (ремень весь в клочья), поверхность варика была равномерной, без деформации, четко был виден радиус, в котором ходил ремень. А вчерашнее вскрытие показало четкую канавку. Так что всем, кто ставит на стоковый вариатор ремень Malossi х-кевлар, совет: при появлении странного треска-шелеста на высоких оборотах имейте ввиду, это трение о бендикс. Либо его снимайте, либо ставьте варик маллоси. К слову, ремень малосси действительно крепкий, обычный порвало бы уже давно.

    Опыт использования от crybcry:
    При пробеге в 850 вёрст масло менял уже 2 раза, 1 раз на ТО, 1 раз сам. И после обоих раз подкапывает масло из-под болта сливного отверстия в двигателе Совсем чуточку, но неаккуратненько как-то. Как мне кажется, всё дело в шайбе, которую хорошо б поменять при смене масла.
    Что-то Буцефал вздумал ерепениться. Вчера решил ещё раз попробовать, как он трогаться будет (после суток простоя). Завёлся без проблем, прогрелся. Понемногу выкручиваю рукоятку и. ничего. То есть, в самом начале обороты совсем капельку вздумали вырасти, а потом всё, ни обороты не растут, ни ехать «не ехает». Но ещё чуток постоял и поехал, плавно и аккуратно. Ну, думаю, зря поклёп на него возводил. Прокатился вокруг дома да оставил до утра. Утром же вышел, прогрел, тронулся, проехал 5 метров, понял, что не застегнул шлем, остановился застегнуть его, кручу рукоятку и. повторяется вчерашняя ситуация, только ко всему ещё и заглох. Завожу, кручу газ, глохну. И так несколько раз. Уже думал всё, «докаркался, домяукался». Поставил на упор, вывесил заднее колесо, завёл, погазовал. Крутится, сцепление работает, обороты растут. Постоял-постоял, сел на коня верного и смог тронуться, и поехал. И по всему пути более такого не повторялось. Разве что всё же чувствуется некоторая «просадка» при старте, как уже описывал раньше.

    Опыт использования от wetkin:
    Где то месяц назад поменял поршневую на 62 сс, на одометре было около 4600 км. Сразу почувствовалась мощь, разгон и скорость стали радовать. Поршневую не обкатывал, разве что в первый день немного щадил, после выкручивал газ и радовался встречному ветру. Проехав где-то км 400 на новой поршневой, решил заменить ремень и грузики. Взял родной ремень от SYM и недорогие грузики по 8 г, поехал домой чтобы все поменять, да не тут то было. Ключ для снятия вариатора оказался не так уж и прост в использовании, плюс я был один и помощи просить не у кого было. Через пару дней ехал домой по ТТК, гоню себе, кайфую и тут — БАЦ! — скутер теряет скорость, мотор ревет как бешеный — порвался ремень. Сняли с братом крышку, вытащили все лохмотья от мертвого ремня. Совместными усилиями удалось снять варик и поменять грузики, штатные были уже квадратной формы. С новым ремнем и грузиками скутер просто полетел, и радости моей нет предела. Сейчас на скуте 6200+, полет отличный. ДПС тормозили уже два раза, смотрели, не затюнен ли (как я понял). При остановке просят наклонить и смотрят что-то на днище. Последний раз мотобатовец подождал, пока я проеду, и выехал вслед за мной, после чего остановил и спросил, где номера. Сказал, что догнал меня на 80 км/ч, стрелка спидометра еще не дошла в тот момент до 80. Короче, я ему рад очень. Ухаживаю и слежу за маслом и топливом, никаких поломок у скутера не было и, надеюсь, в этом сезоне не будет.
    Вот я немного неправду написал выше, что проблем нет. Есть одна — но виной тому я сам, карбюратор расстроил и теперь просто не знаю, как он должен быть нормально настроен. Перекрутили болты впуска и выпуска (или как там они называются), а то то очень мощно работает, то так слабо, что глохнет. Какую-то середину я нашел, не золотую, но все же. Работает, чувствую, не так, как должен, не тот звук, сильно трясет на холостых.

    Источник

    Читайте также:  Рефрижератор с аккумулятором холода
    Оцените статью