В салоне технически исправного автомобиля, как правило, отсутствуют резкие запахи. Если появился неприятный запах аккумулятора во время его зарядки или движения, то это может быть признаком его неисправности.
В таком случае, следует провести диагностику и точно определить проблемный участок, чтобы предупредить возникновение более серьезных поломок.
Неприятно пахнет АКБ при зарядке
Исправная батарея должна закипать примерно за три часа до полного заряда.
Если это происходит раньше, сопровождается нехарактерным запахом и звуками, возможно это вызвано следующими факторами:
значительным снижением уровня электролита;
сульфатацией и разрушением свинцовых пластин;
замыканием внутри АКБ.
В таком случае, нужно точно установить причину. Использовать батарею с пластинами, которые рассыпались, категорически запрещено, поэтому единственное, что можно сделать – отправить ее на утилизацию и установить новое устройство.
Что делать, если аккумулятор в машине пахнет сероводородом
Появление в автомобильном салоне запаха тухлых яиц, чаще всего, является признаком проблем с катализатором.
Кроме характерного аромата на неполадки могут указывать следующие признаки:
снижение динамики разгона;
уменьшение мощности;
увеличение расхода топлива.
Катализатор представляет собой сетку, изготовленную из сплава, который содержит платину. При прохождении сквозь нее выхлопных газов происходит процесс окисления. Также этот элемент может засоряться вследствие использования некачественного масла или бензина. В таком случае, появляется запах сероводорода.
Диагностировать такую поломку можно самостоятельно. Для этого нужно нажать на педаль газа и проследить за выхлопной трубой. Сразу после остановки двигателя выход газов должен прекратиться. Если этого не произошло, то лучше всего обратиться в автосервис.
Еще одна распространенная причина запаха тухлых яиц – неисправности аккумуляторной батареи. Установить, что АКБ закипела, можно путем осмотра. При этом под капотом пахнет сероводородом или кислотой. Если убрать пробки, можно увидеть, как выходит пар. Чтобы обнаружить неисправную банку, следует использовать ареометр.
Эксплуатировать неисправный аккумулятор запрещается, поскольку с такими неполадками существует риск взрыва. В Москве сдать отработанную батарею на утилизацию по лучшей цене можно нашей компании.
Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!
Что Вам даст регистрация на нашем проекте:
— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме — Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан — Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих — Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума — Возможность полного отключения рекламы на форуме — Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут) — Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)
и много других приятных привилегий
Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .
Надеемся, что Вам у нас понравится!
Источник
Аккумулятор запах от него
испаряется вода, не кислота. поэтому и доливают только воду, а электролит раз в 3 года
ничего страшного. аккумулятор каждую зиму в моей комнате ночует:)))
выделяет гремучий газ, супервзрывоопасно, осторожней надо с открытым огнем
много чего. Исправный аккумулятор во время зарядки выделяет водород, который в смеси с воздухом 1:4 — 1:7 дает гремучий газ. Поэтому, сначала следует отключить зарядное устройство, а потом снимать клемму. Сам попал по молодости. На столе перед лицом взорвалась банка танковой батареи. Кажется, СТ-240. В общем неслабо. Хорошо рядом находилась разведенная сода в банке (нейтрализующий раствор) Вылил прямо на себя все 3 литра и в глаза и в нос и в уши. Тем и спасся. Неисправный сульфатированный аккумулятор при перезарядке может выделять сероводород. Этот газ ядовит. Обладает запахом тухлых яиц. Ну, само собой пары серной кислоты (тоже выделяются, а как же!). Там, где заряжают аккумуляторы постоянно ощущается запах электролита. Плюс свинцовые соединения. Всего этого немного, но для нашего ослабленного организма много и не надо. Потому: 1. храню аккумулятор с машины в плотно закрытом полиэтиленовом пакете; 2 заряжаю на подоконнике при открытой форточке 1 раз перед весенним выездом и 1 раз при установке на зимнее хранение. Если возникает необходимость погонять на заряд-разряд, делаю это на балконе. 3 стараюсь не использовать аккумулятор как источник электропитания в квартире. Тому, у кого нет выхода, можно посоветовать держать АКБ в туалете или ванной, там, где есть хорошая вентиляция, а заряжать и слушать приёмник, используя длинный провод. При этом нужно учитывать, что 12 вольт в ванной может ощутимо бобнуть, а 220 почти наверняка убьет.
Источник
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь» DODGE NEON CLUB » Основной » горит значок аккумулятора, непонятный запах от генератора.
горит значок аккумулятора, непонятный запах от генератора.
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться101.11.2010 18:48
Автор: Волк
Новичок
Зарегистрирован : 07.09.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 31
Уважение: 0
Позитив: +1
Пол: Мужской
Возраст: 37 [1983-12-16]
Провел на форуме: 22 часа 31 минуту
Последний визит: 13.08.2013 00:26
забрал машину с ремонта, сразу почувствовал какойто запах в салоне когда печку включил, думал масло на двигателе испаряется, потом машина еле еле завелась но поехала без нареканий, уехал за город (ночью), но через день назад собрался, увидел что от гена еще и дымок идет, в общем домой приехал на одном аккумуляторе, ипостоянно горел значок акума, поставил другой акум, хватило вообще на полчаса и помер. подскажите, что это может быть?
Отредактировано Волк (01.11.2010 19:16)
Поделиться201.11.2010 19:02
Автор: warwar
Неоновый гуру
Откуда: Выборг
Зарегистрирован : 21.01.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 3206
Уважение: +73
Позитив: +55
Пол: Мужской
Провел на форуме: 1 месяц 23 дня
Последний визит: 09.06.2019 17:11
Волк, что тут скажешь.смотреть надо.одно настораживает-забрал машину с ремонта.а что ремонтировал7
Поделиться301.11.2010 19:13
Автор: Волк
Новичок
Зарегистрирован : 07.09.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 31
Уважение: 0
Позитив: +1
Пол: Мужской
Возраст: 37 [1983-12-16]
Провел на форуме: 22 часа 31 минуту
Последний визит: 13.08.2013 00:26
это была просто сказнка, термостат, помпа, все ремни и ролики+ 8 клапанов. но до ремонта машина пару месяцев стояла, а проблем с электрикой никогда не было вообще.
Поделиться401.11.2010 19:46
Автор: warwar
Неоновый гуру
Откуда: Выборг
Зарегистрирован : 21.01.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 3206
Уважение: +73
Позитив: +55
Пол: Мужской
Провел на форуме: 1 месяц 23 дня
Последний визит: 09.06.2019 17:11
Волк, при замене помпы гену двигают.иногда снимают.значит мастера туда лазали. вот их и спроси что они сделали.хотя они скажут что не впервой.что они мастера. но это точно они чёт тебе наделали.снимай генератор и в ремонт неси. вначале правда можно осмотреть так. может положили провод на что то плавящее.
Поделиться501.11.2010 21:57
Автор: Денис
Ветеран-неоновод
Откуда: Пермь
Зарегистрирован : 13.09.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 992
Уважение: +19
Позитив: +4
Пол: Мужской
Возраст: 44 [1977-06-12]
Провел на форуме: 14 дней 22 часа
Последний визит: 20.09.2019 10:10
походу диодный мост надо смотреть. влюбом случае снимай его и тащи в ремонт.
Поделиться601.11.2010 22:13
Автор: masiy
Неономан
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован : 02.12.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 3646
Уважение: +174
Позитив: 0
Пол: Мужской
Возраст: 63 [1958-02-15]
Провел на форуме: 1 месяц 16 дней
Последний визит: 16.06.2021 08:05
Волк первое проверь напругу на акуму на работающем двс, должно 13.5-14.0 в зависимости от гены. Если меньше , то или щетки или диодный мост или сам гена, а может контактное сопротивление в проводке.
Поделиться702.11.2010 09:20
Автор: zakkvanaxel
Неоновод
Зарегистрирован : 30.04.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 170
Уважение: +1
Позитив: +4
Провел на форуме: 3 дня 9 часов
Последний визит: 06.12.2012 19:53
у меня такое было. первый раз в сырую погоду — загорелась лампочка акума, завоняло. потом прошло через пол часа. спустя пару месяцев тоже самое , но уже не проходило. в итогде — разбитый подшибник, тёрлась обмотка, вот и воняла. в ремонт тащи гену
Поделиться802.11.2010 10:39
Автор: masiy
Неономан
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован : 02.12.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 3646
Уважение: +174
Позитив: 0
Пол: Мужской
Возраст: 63 [1958-02-15]
Провел на форуме: 1 месяц 16 дней
Последний визит: 16.06.2021 08:05
Подшипник больной издаёт звуки-послушай. Можно на вибрацию потрогать рукой на работающем двс , только руку под шкив не сунь, а то потом медики тебя будут трогать и слушать.
Поделиться902.11.2010 10:57
Автор: FRAER
Член клуба
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован : 12.10.2010
Приглашений: 0
Сообщений: 1288
Уважение: +37
Позитив: +74
Пол: Мужской
Возраст: 36 [1985-04-22]
Провел на форуме: 1 месяц 21 день
Последний визит: 13.04.2020 13:55
только руку под шкив не сунь, а то потом медики тебя будут трогать и слушать.
ХА-ХА-ХА Позитив +1
Поделиться1005.11.2010 19:56
Автор: Волк
Новичок
Зарегистрирован : 07.09.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 31
Уважение: 0
Позитив: +1
Пол: Мужской
Возраст: 37 [1983-12-16]
Провел на форуме: 22 часа 31 минуту
Последний визит: 13.08.2013 00:26
спасибо за рекомендации , последний вопрос, генератор самому реально снять, у когонибудь есть схема этого узла, и может кто просто подскажет последовательность действий?
Поделиться1105.11.2010 21:10
Автор: masiy
Неономан
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован : 02.12.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 3646
Уважение: +174
Позитив: 0
Пол: Мужской
Возраст: 63 [1958-02-15]
Провел на форуме: 1 месяц 16 дней
Последний визит: 16.06.2021 08:05
Ну честно, снять проблем не было , а вот вытащить иногда и впускной коллектор приходилось снимать, главное инструмент нужный надо иметь, а без него машина будет иметь тебя.
Поделиться1205.11.2010 22:36
Автор: warwar
Неоновый гуру
Откуда: Выборг
Зарегистрирован : 21.01.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 3206
Уважение: +73
Позитив: +55
Пол: Мужской
Провел на форуме: 1 месяц 23 дня
Последний визит: 09.06.2019 17:11
Волк, ставишь машину на подставки.на домкрате не работаешь надеюсь?))))снимаешь правое колесо.смотришь на ступицу,и вдруг влево и вверх переводишь взгляд.там и стоит генератор. ключ основной там который нужен вроде на 15. я трахался с откручиванием.закисшее всё было. отворачиваешь болт регулировки.ослабляешь и скидываешь ремень.выкручиваешь болт на котором гена сопсно держится.ось ткскзть. и всё.почти.есть ещё одна бяка там-откручивание провода. он может тоже не пойти. а крутить там особо нельзя. иначе можно сорвать клемму как бы.к которой прижимается провод. мне его резали. потом просто зачистили,обжали трубкой медной,и заизолировали.открутить не смогли.
Поделиться1305.11.2010 22:47
Автор: warwar
Неоновый гуру
Откуда: Выборг
Зарегистрирован : 21.01.2009
Приглашений: 0
Сообщений: 3206
Уважение: +73
Позитив: +55
Пол: Мужской
Провел на форуме: 1 месяц 23 дня
Последний визит: 09.06.2019 17:11
кстати.запах у меня тоже тогда был.это обмотка. в мастерской на складе обмотка на этот генератор оказалась почему то самая дорогая. 3500 если не изменяет память.остальные по 2 штуки примерно. кстати установка защиты способствует и защите гены.от воды.ну поменьше летит