- Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM700FWA 700см 3
- Аккумулятор DELTA CT 12201
- Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Тюнинг суперджет700 FAQ
- freeman85
- artspeed
- SergeyXC
- Tolmachev
- Тюнинг суперджет700 FAQ
- Ижевск
- Yamaha SuperJet — Yamaha SuperJet
- СОДЕРЖАНИЕ
- Обозначения модели
- SuperJet 1990–1993 (SJ650D, P, Q, R) [поколение 1]
- Мотор
- Шасси
- SuperJet 1994-1995 (SJ700S-T) [двигатель, модернизированный для поколения 1)
- Мотор
- Шасси
- SuperJet 1996-2007 (SJ700AU-BF) [поколение 2]
- Мотор
- Шасси
- SuperJet 2008-2020 (SJ700BG-BV) [корпус, обновленный 2-го поколения]
- Обновления тела
- Обновления механики
- Обновления косметики модельного года
- Полные технические характеристики
- SuperJet 2021 [поколение 3]
Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM700FWA 700см 3
Аккумулятор DELTA CT 12201
- Емкость: 20 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 175x87x155
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 250 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x88x156
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 310 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 176x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 743 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Тюнинг суперджет700 FAQ
freeman85
Новенький
Пару вопросов по YamahaSJ 701
В общем два вопроса.
Катался вчера на гидрике, и решил погнать, так почти на полную газулю, погнался за катером. В общем гнал минут 5-7 где-то, и тут двигатель как начал рычать, и гидрик перестал плыть, я газую а он каким-то не свойственным звуком работает. я заглушил его, начинаю заводить, а он не хочет. Я пару минут в воде по бултыхался, проверил водомёт и опять завожу, и тут он завёлся. Я на берег, открываю капот — всё в норме. Свечи выкручиваю — в норме. Ну я дальше кататься.
Может быть что это перегрев? У меня стоковый гидрик, датчик температуры на месте. Как он себя ведёт при перегреве? Может быть это связанно с подачей топлива в цилиндр? Со свечами?
Второй вопрос.
Вчера промывал гидрик пресной водой, всё как всегда, завёл, подал воду в систему охлаждения, поработал, отключил воду, газанул пару раз и заглушил.
Вечером сегодня откручиваю свечи, а они сырые. это нормально? Кто пользуется системой промывки двигателя?
За ранее спасибо.
artspeed
Новенький
Посоветуйте тюнинг, где купить лучше и прочее.
Обладатель yamaha superjet. Катаюсь примерно 4 месяца. Уже кое-что умею, но хочу выйти на новый уровень. Катаюсь на озере, теперь есть желание катать по волнам океана отсюда вопрос:
Какой необходимо тюнинг для катания по волнам?
«вставки для ног» footholders
трос ограничитель поднятия колонки (я даже не знаю как он называется. Перерыл весь инет, не нашел)
При занырах трехсекундных понадобится ли помпа? (я еще не умею заныры делать, и боюсь утопить без помпы, и думаю, что заныры делаются со вставками для ног)
Подскажите, где я не прав, что нужно купить.
SergeyXC
Ветеран
Имхо эти вопросы возникают у каждого кто начинает катать на стоячке. На ветке время от времени всплывают эти вопросы от нового участника, но форумчане не хотят делиться и отправляют сразу же перечитать тему полностью.
Честно сказать тему стоит перечитать, т.к. некоторые вопросы сразу отпадают, но обобщенного ответа в этой теме нет.
Поэтому постараюсь написать свое обобщенное имхо, мин набор то чего нужно:
1. Короткая плита, лучше с W или D образным вырезом — радиус поворота сразу же уменьшиться (можешь сам болгаркой обрезать стоковую плиту, и если хочешь можешь сделать V-образный вырез).
2. Заборная решетка — большее количество воды поступает в импеллер
3. Руль широкий прямой — удобнее управлять
4. Ручки на руль фиксирующие с 2-х сторон стопорными кольцами чтобы не соскальзывали
5. Курок Pro — он большего размера удобнее
6. Перенести на рулевой плате стойку троса в самое крайнее правое положение.
7. Из подушки на рулевой колонке убери изнутри поролон, он впитывает воду и весит около 3 кг.
Со вставками под ноги и ковром Hydro-Turf удобнее, но не все их врезают. Нырять с ними удобнее, но у меня друг ныряет совершенно на стоковом SJ без вставок ног, все зависит от наката!
От нырков ты много воды в двигатель не наберешь, тем более что в стандарте есть инерционная помпа которая не быстро, но выкидывает воду из моторного отсека.
У нас только на 1 SJ стоят помпы, и то достались от предыдущего владельца.
У меня Stage 2, но помп нет. Все остальные 3 SJ с разным набором тюнинга, тоже не имеют помп — не видим в этом потребности. Хотя во время катания ныряем, в поворотах заныриваем часто, воды попадает не много и все выкидывается.
Следующим уровнем считаю:
1. Установка выхлопной системы Factory pipe
2. Замена троса импеллера на трос с более длинным ходом. Такой трос стоит на SJ до 2008 г.в. На более новых SJ (2008+) в стоке трос с более коротким ходом, водомет поворачивается не до конца от возможного.
Ну а далее каждый сам решает желаемый тюнинг для него
Tolmachev
Участник
Имхо эти вопросы возникают у каждого кто начинает катать на стоячке. На ветке время от времени всплывают эти вопросы от нового участника, но форумчане не хотят делиться и отправляют сразу же перечитать тему полностью.
Честно сказать тему стоит перечитать, т.к. некоторые вопросы сразу отпадают, но обобщенного ответа в этой теме нет.
Поэтому постараюсь написать свое обобщенное имхо, мин набор то чего нужно:
1. Короткая плита, лучше с W или D образным вырезом — радиус поворота сразу же уменьшиться (можешь сам болгаркой обрезать стоковую плиту, и если хочешь можешь сделать V-образный вырез).
2. Заборная решетка — большее количество воды поступает в импеллер
3. Руль широкий прямой — удобнее управлять
4. Ручки на руль фиксирующие с 2-х сторон стопорными кольцами чтобы не соскальзывали
5. Курок Pro — он большего размера удобнее
6. Перенести на рулевой плате стойку троса в самое крайнее правое положение.
7. Из подушки на рулевой колонке убери изнутри поролон, он впитывает воду и весит около 3 кг.
Со вставками под ноги и ковром Hydro-Turf удобнее, но не все их врезают. Нырять с ними удобнее, но у меня друг ныряет совершенно на стоковом SJ без вставок ног, все зависит от наката!
От нырков ты много воды в двигатель не наберешь, тем более что в стандарте есть инерционная помпа которая не быстро, но выкидывает воду из моторного отсека.
У нас только на 1 SJ стоят помпы, и то достались от предыдущего владельца.
У меня Stage 2, но помп нет. Все остальные 3 SJ с разным набором тюнинга, тоже не имеют помп — не видим в этом потребности. Хотя во время катания ныряем, в поворотах заныриваем часто, воды попадает не много и все выкидывается.
Следующим уровнем считаю:
1. Установка выхлопной системы Factory pipe
2. Замена троса импеллера на трос с более длинным ходом. Такой трос стоит на SJ до 2008 г.в. На более новых SJ (2008+) в стоке трос с более коротким ходом, водомет поворачивается не до конца от возможного.
Ну а далее каждый сам решает желаемый тюнинг для него
Ураа
Наконец-то написали с чего нужно начинать тюнинг лодки, может меньше срача будет на ветке
Кстати, поставил я бак как у тебя, только у меня одного крепления нет на полу и зацепил за закладную для ложи акума!
Источник
Тюнинг суперджет700 FAQ
Ижевск
Активный участник
Форумчане не охотно делятся советами, поэтому решил прочитать всю ветку в 124 страницы, как-будто я с вами прожил эти 7 лет за 4 вечера Честно признаюсь многие аспекты стали понятным, но остались не которые вопросы. Большая часть ссылок не работает и в 2/3 темы фото порезаны (не загружаются).
И так у меня SJ 2013 г.в. сток, катаю второй сезон. В этом сезоне в паре катает друг на SJ 2008 г.в. stage 1.
Изредка пересаживаться на его водник и многие изменения нравится, но лодки явно разные, у него нет боковых спонов и лодка менее устойчивая.
В серьезный тюнинг не буду углубляться и остановлюсь на Stage 1, не вмешиваясь в двигатель. С точки зрения финансовых затрат не вижу смысла серьезного тюнинга, т.к. лодка остается та же. Покатаю 1-2 сезона и если уж появится большое желание в увеличении мощности задумаюсь о приобретении Rickter 865-1000 FS-2 или FXS корпусе. Желание научится каким-то трюкам 1 этажа, о втором даже не задумываюсь пока. На лодке стою устойчиво, 8 кручу, а вот трюки пока не получаются.
Тюнинг решил весь заказывать у Blowision из-за наличия различных цветовых решений.
В данный момент заказал:
1. Заборную плиту Worx W228
2. Короткую плиту с «D» вырезом, т.к. у меня в стоке длинная плита (35мм), выходящая за пределы корпуса на 50мм.
3. Усиленную пружину рулевой колонки.
4. Ковер и вставки по ноги, явно удобнее постановка ног, чем на стоковом.
5. Руль с ручками и курком.
Специалисты Blovision на мой вопрос какой руль комфортнее почему-то посоветовали — Handlebars — Four Degree w/Crossbar, а не прямой Zero Degree w/Crossbar.
Смотрю на серьезных аппаратах руль прямой, почему 4 градуса комфортнее по мнению Blowision? Кто-то пробовал? В стандарте у SJ руль тоже чуть согнут.
6. Импеллер Skat-Trak 12/17.
В теме прочитал о диаметрах 150, 144, 148. По сайтам продавцов сделал вывод что на 2013 г.в. — 144.
Вопрос:
6.1. Правильный ли я выбрал размер?
6.2. Импеллер с каким шагом в стандарте на 2013 м.г.?
Планирую заказать:
7. Помпу 1 шт. с кнопкой на руль, и кронштейн к ней, чтобы не приклеивать. Сливной клапан не особо хочу, т.к. из темы понял, что он частично пропускает, плюс нужно прокладывать трубу и пену выбирать в корпусе. У помпы есть огромный плюс, когда наберется моторный отсек воды, помпой можно воду откачать и после завести. К помпе планирую заказать — Bilge Fitting — Straight, чтобы врезать в боковую корму сверху. Как я понимаю там же не сильный напор воды или лучше под 45 градусов?
8. Выхлоп Factory Pipe kit, но у поставщиков в US почему-то их нет, и будут только июле.
Вопрос:
8.1. Обязательно менять жиклеры в карбюраторе при замене на Factory Pipe?
8.2. Какой комплект выбрать mod, ltd (102, 103)?
8.3. Где в РФ можно купить комплект, мб у кого есть в наличии?
После прочтения остались еще вопросы:
1. Как укорачивать рулевую стойку и на сколько?
У друга укорочена на 10см. Имхо стойка райдера более правильная, мне понравилось управление с короткой стойкой. Ссылке на видео в теме не работают.
2. На стандартном карбюраторе сверху стоит большой пластиковый кожух. Можно ли его и убрать и например заменить на Tornado или Power Filter?
3. В данный момент заказан только руль. На сколько принципиально замена рулевой платы и что это изменение принесет в управление?
4. Нужен ли для стандартного мотора второй контур охлаждения делать?
5. Если поменять — MSD YAMAHA 760/701/650 TOTAL LOSS IGNITION SYSTEM, будет ли какое-то изменение на стандартном моторе, больший подрыв?
По контактам подскажите кто есть кто, не большой сумбур:
http://www.jetpower.ru/
http://www.aquarace.pro/ — сайт не работает, как я понял это Тимур?
http://www.aqua-power.ru/
http://www.redlinetuning.ru/ — имхо по ценам у них самые высокие
решётка ПРОК — то же самое в два раза дешевле
плиту свою отпили ножовкой
руль прямой и если бловшон то по ширине потом заузь а ручки в веломагазине купи
рулевая плата пох какая на суперджете
инерционный поставь
. длинный корпус — для трюков мётрвый корпус
Источник
Yamaha SuperJet — Yamaha SuperJet
- Двигатель: Кумамото, Япония
- Окончательная сборка: Япония
- Двухтактный:
- 650 куб.см, один карбюратор I2 — 50 л.с. (SJ650D)
- 701cc I2, одиночный карбюратор — 63 л.с. (SJ700S)
- 701cc I2 с двумя карбюраторами — 73 л.с. (SJ700AU)
W : 26,8 дюйма (681 мм)
H : 26,0 дюйма (660 мм)
- Не применимо, соотношение топлива и масла в предварительной смеси 50: 1
- Масло TC-W3
SuperJet является стоячим тип гидроциклов (PWC) производства компании Yamaha Motor Corporation . Являясь частью линейки гидроциклов Yamaha WaveRunner , он был представлен в 1990 году и стал одним из самых успешных гидроциклов, когда-либо созданных в стоячем режиме. Все суперджеты, включая двигатель, производятся вручную в Японии. Кредит за дизайн отдается Клейтону Якобсону II .
До того, как 6 октября 2016 года был представлен новый четырехтактный Kawasaki SX-R 1500 , он был единственным стоячим автомобилем, проданным крупным производителем с момента прекращения производства Kawasaki SX-R 800 в 2011 году.
Существует три поколения двигателей, охватывающих 1990–1993, 1994–1995 и 1996–2020 годы, и три поколения корпусов — 1990–1995, 1996–2007 и 2008–2020 годы. В 2019 году для SuperJet исполняется 30 лет.
Все поколения имеют верхнюю и нижнюю части корпуса, изготовленные из листового прессованного компаунда . SMC — это прессованный композитный материал, состоящий из длинных нитей стекловолокна, подвешенных в полиэфирной смоле.
Yamaha FX-1 является единственным стоячий гидроцикл производства Yamaha, и был произведен в ограниченном количестве в 1994-1995 годах.
12 августа 2020 года Yamaha выпустила новый SuperJet 2021 года. Это первая полная реконструкция с нуля с момента появления в 1990 году, и она знаменует 30-летие истории SuperJet. Корпус полностью новый, и теперь он оснащен трехцилиндровым четырехтактным судовым двигателем TR-1 объемом 1049 куб. См.
СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения модели
Yamaha нумерует свои модели в соответствии с их маркой (в случае SuperJet все модели начинаются с букв SJ), за которым следует объем двигателя (в приблизительных кубических сантиметрах — 650 куб.см обозначается как 650, а модель 701 куб.см обозначается как 700). и год выпуска транспортного средства, обозначенный одной или двумя буквами и увеличивающийся на одну «букву» каждый полный год, с необязательной буквой, помещаемой перед буквой года в качестве кода поправки.
Например, буквенное обозначение года для 1994 года для SuperJet было буквой S, поэтому SuperJet, произведенный в 1994 году, будет иметь обозначение SJ700S. Тем не менее, Yamaha внесла изменения в двигатель и шасси для SJ700 в 1996 году, поэтому, соответственно, был добавлен код поправки, и модель 1996 года получила обозначение SJ700AU, а в 2002 году они увеличили поправку на единицу, чтобы «перенести» буквенные годы таким образом, чтобы обозначение это SJ700BA. Модель 2018 года имеет обозначение SJ700BT. Не было конкретного кода поправки, связанного с обновлением корпуса 2008 года.
SuperJet 1990–1993 (SJ650D, P, Q, R) [поколение 1]
SuperJet 1990 года был первым годом предложения Yamaha вертикальных самолетов PWC.
Мотор
- Общее название: 650 Квадратный нос (SN)
- Объем: 633 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 6M6, корпуса 6M6)
- Номинальная выходная мощность: 50 л.с. (37 кВт)
- Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
- Соотношение премикса, газ / масло: 50: 1
- Single Carb (Mikuni Super BN44) с двойными 6-лепестковыми пластинчатыми клапанами из нержавеющей стали
- Ограничитель оборотов: 6500-6600 об / мин
Шасси
- Длина: 86,04 дюйма (2185 мм)
- Ширина: 28 дюймов (710 мм)
- Высота: 26 дюймов (660 мм)
- Вес, сухой: 287 фунтов (130 кг)
- Максимальная скорость: 38,2 миль / ч (61,5 км / ч)
SuperJet 1994-1995 (SJ700S-T) [двигатель, модернизированный для поколения 1)
SuperJet 1995 года получил совершенно новый двухцилиндровый двигатель объемом 701 куб. См. Кузов остался таким же, как и у предыдущего поколения, с верхней декой «квадратной носовой части» и стандартной нижней декой SuperJet.
Мотор
- Общее название: 701 квадратный нос (SN).
- Объем: 701 куб. См, рядный двухцилиндровый, двухтактный (цилиндр 61X, корпуса 61X)
- Номинальная выходная мощность: 63 л.с. (47 кВт)
- Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
- Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
- Соотношение премикса, газ / нефть: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
- Одно Карбонат (Микуни Супер BN44) с твин из нержавеющей стали 6-лепестковых тростника клапанов
- Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин
Шасси
- Длина: 86,04 дюйма (2185 мм)
- Ширина: 28 дюймов (710 мм)
- Высота: 26 дюймов (660 мм)
- Вес, сухой: 291 фунт (132 кг)
- Максимальная скорость: 42 миль / ч (68 км / ч)
SuperJet 1996-2007 (SJ700AU-BF) [поколение 2]
Кузов состоит из новой верхней палубы (или корпуса) с круглым носом и той же стандартной нижней палубы SuperJet, что и предыдущая модель с квадратным носом.
Мотор
- Общее название: 701 или Круглый нос (RN)
- Объем: 701 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 61X, корпуса 62 зуб.)
- Диаметр цилиндра x ход: 81,0 мм × 68 мм (3,19 дюйма × 2,68 дюйма)
- Степень сжатия: 7,2: 1
- Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об / мин
- Двойной карбюратор (Mikuni Super BN38) с язычковыми клапанами
- Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
- Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
- Соотношение премикса, газ / нефть: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
- Максимальный расход топлива: 7,7 галлонов США / ч (29 л / ч)
- Диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке: 0,6 часа
- Свеча зажигания: B8HS / BR8HS (NGK 6715)
- Момент зажигания: 15 ° ВМТ — 21 ° ВМТ, регулируется в диапазоне оборотов
- Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин
Шасси
- Емкость топливного бака: всего 4,8 галлона США (18 л; 4,0 имп галлона) с запасом 1,5 галлона США (5,7 л; 1,2 имп гал)
- Длина (дюймы): 88,2 дюйма (2240 мм)
- Ширина (дюймы): 26,8 дюйма (680 мм)
- Высота (дюймы): 26,0 дюйма (660 мм)
- Вес, сухой: 291 фунт (132 кг)
- Максимальная скорость: 45,4 миль / ч (73,1 км / ч)
SuperJet 2008-2020 (SJ700BG-BV) [корпус, обновленный 2-го поколения]
Нынешний SuperJet (производимый Yamaha Motor и собранный вручную в Японии) визуально не изменился с 1996 года. Модель 2008 года была первым годом с новой нижней палубой, впервые в истории SuperJet изменившейся.
Этот гидроцикл больше не соответствует нормам выбросов для двухтактных двигателей Калифорнии или Нью-Йорка как новое судно (однако ранее названные суда все еще могут быть зарегистрированы в Калифорнии).
Покупка нового SuperJet у дилера обычно требует лицензии от IJSBA, поскольку они классифицируются как гидроциклы «только для соревнований», отчасти из-за строгих правил EPA для двухтактных двигателей. Ежегодное членство в IJSBA составляет 65 долларов США в первый год по состоянию на май 2018 года с возможностью продления на 60 долларов в год при желании. Это членство в большинстве случаев можно приобрести у дилера.
Обновления тела
У нового 2008 года та же верхняя палуба Roundnose, которая была представлена в 1996 году, с новой нижней палубой (или корпусом), включающей первые изменения с 1990 года, когда был выпущен SuperJet.
В новую нижнюю часть корпуса встроены боковые спонсоны (аналогично добавлению «Blowsion tubbies») на корпус. Кормовая часть корпуса также немного уже и имеет более глубокие пояса для лучшего отслеживания.
Рукоятка SuperJet 2008 года на 50 мм короче, чем у Roundnose SuperJet предыдущего поколения, что позволяет водителю немного сдвинуться вперед в лотке.
Обновления механики
Впускная решетка, насос и опорная пластина сдвинуты на 50 мм назад по сравнению с SuperJet прошлого года.
Двигатель остается таким же надежным двухцилиндровым сдвоенным карбюратором, как и в предыдущие 1996+ годы, без каких-либо замеченных механических изменений.
Рабочее колесо было обновлено до новой геометрии и впервые было изготовлено из нержавеющей стали, по сравнению с предыдущей алюминиевой конструкцией, которая оставалась неизменной на протяжении 1990–2007 годов. Новая конструкция крыльчатки обеспечивает значительные улучшения в подключении, а также снижает кавитацию насоса. Карданный вал кардана был изменен на постоянный диаметр по всей длине для увеличения жесткости, по сравнению с предыдущими годами, когда он был сужен до меньшего диаметра в центральной части. Тем не менее, крыльчатка обратно совместима со всеми старыми моделями и может быть установлена на SuperJet любого года выпуска взамен оригинальной алюминиевой крыльчатки.
Обновления косметики модельного года
- 2008 — 2009 Суперджеты синие с белой графикой.
- 2010–2011 годы SuperJets синего цвета с переработанной белой графикой.
- 2012-2013 SuperJets — это новый черный цвет с оранжевой графикой.
- В 2014 году SuperJet снова снова в черном цвете, на этот раз с синей графикой.
- SuperJets 2015 сохраняет ту же черно-синюю графику, что и в предыдущем году.
- В 2016 году SuperJet SJ700BR доступен в двух новых цветовых вариантах: чистый белый с оранжевым и синим или чистый белый с черным. Впервые с 1997 года основной цвет кузова — белый.
- В 2017 году SuperJet SJ700BS доступен в тех же цветах 2016 года: чистый белый с оранжевым и синим или чистый белый с черным.
- В 2018 году SuperJet SJ700BT доступен в совершенно новом цвете: чистый белый с синими и зелеными полосами.
- В 2019 году SuperJet SJ700BU доступен в том же цвете 2018 года: чистый белый с синими и зелеными полосами.
- В 2020 году SuperJet SJ700BV доступен в тех же цветах 2018-2019: чистый белый с синими и зелеными полосами. Однако название было изменено на «Белый с синим». Рекомендуемая производителем розничная цена также увеличилась впервые с 2014 года.
Полные технические характеристики
- Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об / мин
- Тип двигателя: рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 61X, корпуса 62 зуба)
- Объем двигателя: 701 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,0 мм × 68,0 мм (3,19 дюйма × 2,68 дюйма)
- Степень сжатия: 7,2: 1
- Карбюрация: Twin Mikuni Super BN 38
- Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
- Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
- Соотношение смешивания масла: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
- Тип всасывания: двойной пластинчатый клапан, 8 педалей из нержавеющей стали
- Тип уборки: с петлевым зарядом
- Тип выхлопа: мокрый
- Система охлаждения: пресная вода открытого цикла
- Система запуска: электрическая
- Зажигание: CDI
- Емкость аккумулятора: 12 В, 19,0 Ач, Yuasa YB16CL-B
- Свеча зажигания: B7HS / BR7HS (NGK 5110), зазор 0,024–0,028 дюйма (0,61–0,71 мм)
- Угол искры: 6 °
- Момент зажигания: 15 ° ВМТ — 21 ° ВМТ, регулируется в диапазоне оборотов
- Скорость троллинга: 1300 ± 50 об / мин
- Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин
- Силовая установка: Струйный насос
- Тип струйного насоса: осевой поток 144 мм, одноступенчатый
- Трансмиссия: Прямой привод вала от двигателя
- Рабочее колесо: 3-лопастная из нержавеющей стали (шаг 13/16), вращение против часовой стрелки
- Длина: 88,2 дюйма (2240 мм)
- Ширина: 26,8 дюйма (681 мм)
- Высота: 26,0 дюйма (660 мм)
- Сухой вес: 306 фунтов (139 кг)
- Общий запас топлива: 4,8 галлона США (18 л; 4,0 имп галлона)
- Резервный топливный бак: 1,45 галлона США (5,5 л; 1,21 имп гал)
- Максимальный расход топлива: 7,7 галлонов США / ч (29 л / ч)
- Запас хода на полностью открытой дроссельной заслонке: 0,62 часа
- Вместимость автомобиля: 1 человек
- Материал корпуса: SMC (листовое формованное соединение)
- Продается без гарантии и только для использования в соревнованиях
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2016 год: 8 499 долларов США в США, 6 699 фунтов стерлингов в Великобритании и 1 009 060 иен в Японии.
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2017 год: 8 499 долларов США в США.
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2018 год: 8 499 долларов США в США.
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2019 год: 8 499 долларов США в США.
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2020 год: 8 699 долларов США в США.
SuperJet 2021 [поколение 3]
SuperJet 2021 года был полностью переработан с нуля. Yamaha заявляет: «В этом году знаменует собой возвращение Yamaha SuperJet, совершенно нового с нуля, чтобы бросить вызов новому поколению стоячих райдеров с тяговитым четырехтактным судовым двигателем Yamaha и маневренным корпусом, который на 142 фунта легче и на 8,8 кг. дюймов короче, чем у конкурентов «.
Самым большим изменением является переход от двухтактного двухцилиндрового двигателя к выпуску Yamaha трехцилиндрового четырехтактного морского двигателя TR-1 объемом 1049 куб. См. Корпус также был полностью переработан с нуля с новым 144-миллиметровым насосом, регулируемым рулевым соплом и рукояткой для переноски в поддоне.
Судовой двигатель TR-1 весит 160 фунтов и имеет размеры 30 дюймов на 21 дюймов на 19 дюймов, развивая мощность 100 л.с. Он имеет встроенный масляный бак, блок управления двигателем и воздушный фильтр на двигателе.
Стартовая цена составляет 9 499 долларов США, и лыжи по-прежнему производятся в Японии (как и все предыдущие модели Super Jets).
Полные спецификации будут обновляться по мере их появления.
Источник