Аккумулятор внж 300п у2

ВНЖ-300М-У2

Аккумуляторы поставляются потребителю в разряженном состоянии без электролита формированными или неформированными. Неформированные аккумуляторы засыпаны твердой щелочью и закрыты герметично.
Подробнее в сопроводительной документации.

Технические характеристики ВНЖ-300М-У2

Напряжение 1,2 В
Ёмкость 300 А · ч
Масса с электролитом 16 кг
Масса без электролитом 10,5 кг
Длина 132 мм
Ширина 169 мм
Высота 400 мм

ВНЖ-300М-У2 сопроводительная документация:
инструкции ВНЖ
сертификат ВНЖ ИСТОК
декларация ВНЖ ИСТОК
технические характеристики ВНЖ и KL
группа ВНЖ и KL

Группа АКБ: * ВНЖ – щелочные никель-железные аккумуляторы. В – назначение (вагонные); НЖ – электрохимическая система (никель-железная).

ВНЖ-300М-У2 (щелочной; никель-железный (Ni-Fe) аккумулятор)
Активный материал в никель-железных аккумуляторах содержится в никелированных стальных трубках или перфорированных карманах. С точки зрения стоимости и удельной энергоемкости, никель-железные аккумуляторы близки к литий-ионным аккумуляторам, а с точки зрения саморазряда, эффективности и напряжения — к NiMH аккумуляторам. Это достаточно выносливые аккумуляторы, стойкие к грубому обращению (перезаряд, глубокий разряд, короткое замыкание и термические удары) и имеющие очень длинный срок службы. Используются для резервного электропитания там, где могут быть постоянно заряжаемыми. Срок службы в таком случае может быть более 20 лет.

По вопросам приобретения, цены, наличия и срокам поставки Вы можете обратиться по тел.: +7 (495) 789-39-09, +7 (48439) 7-92-28.
Подробнее на странице «контакты».

Источник

Аккумулятор FL 300 Р (ВНЖ-300 П-У2)

Артикул: FL 300 Р (ВНЖ-300 П-У2)

Читайте также:  Внешний аккумулятор для ноутбука usb type c

Аккумуляторы применяются для питания потребителей электроэнергии постоянного тока магистральных пассажирских вагонов с установкой кондиционирования воздуха и вагонов специального назначения с системой электроснабжения напряжением 110 В (батареи из 84 и 90 аккумуляторов), и вагонов с системой электроснабжения на напряжение 50 В (батареи из 40 аккумуляторов).

Преимущества:
• корпус аккумулятора изготовлен из полимерного материала, относящегося к группе слабогорючих, по степени воспламеняемости — к трудновоспламеняемым;
• более низкое зарядное напряжение, что обеспечивает работу в условиях заряда постоянным напряжением, в том числе при низких температурах;
• высокое сопротивление изоляции;
• отсутствие неудобного в эксплуатации резинового чехла;
• сохранение работоспособности после глубоких разрядов.

Вагонные аккумуляторы ЗАО «ВЗЩА» имеют исполнения, позволяющие их установку в батарейные боксы с подвесными выкатными тележками.

Технические характеристики аккумуляторов для пассажирских вагонов

В условном обозначении аккумулятора и батареи цифры и буквы обозначают:
• цифры перед буквами — количество последовательно соединённых аккумуляторов в батарее;
• F — никель-железная электрохимическая система аккумулятора;
• L — длительный режим разряда;
• 300 — номинальная ёмкость в ампер-часах;
• Р — пластмассовый корпус аккумулятора;
• (А),(Б) — схема соединения перемычек.

Комплектность 40 FL 300 P (А)
Батарея в вагоне устанавливается на выкатных тележках.

Комплектность 40 FL 300 P (Б)
Батарея в вагоне устанавливается в аккумуляторном ящике.

Приготовление электролита

Плотность электролита указана для температур 25±10?С. Уровень электролита над электродами должен быть от 15 до 45 мм. Гарантийный срок хранения аккумуляторов и батарей 2,5 года с момента их изготовления в условиях хранения по группе 1 (Л) ГОСТ 15150. Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторов и батарей 1 год с момента ввода в эксплуатацию.

Аккумуляторы FL 300 P (ВНЖ-300-П-У2) применяются:

Источник

Аккумулятор FL 300 P (ВНЖ-300П-У2)

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 1,20
Номинальная емкость, А/ч 300
Длина L, мм 130
Ширина B, мм 167
Высота H, мм 400
Масса без электролита, кг. 10,50
Масса с электролитом, кг. 14,20

Дополнительная информация:

Батарея аккумуляторная FL 300 P (ВНЖ-300П-У2)

Применяется: Для снабжения электроэнергией магистральных пассажирских плацкартных и купейных вагонов.

Значение цифр и букв в обозначении аккумуляторв:

цифры перед буквами – количество последовательно соединённых аккумуляторов в батарее;

F – никель-железная электрохимическая система аккумулятора;

L – длительный режим разряда;

300 – номинальная ёмкость в ампер-часах;

Р – пластмассовый корпус аккумулятора;

(А),(Б) – схема соединения перемычек.

Срок хранения аккумуляторов и батарей по гарантии 2,5 года с момента их изготовления в условиях хранения по группе 1 (Л) ГОСТ 15150. Срок эксплуатации аккумуляторов и батарей по гарантии 1 год с момента ввода в эксплуатацию.

Источник

Аккумулятор ВНЖ-300 П-У2 (FL 300 Р)

  • Напряжение, в 1,2
  • Ёмкость, Ач 350
  • Габариты (ШхДхВ), мм 167x128x400
  • Масса c электролитом, кг 14,2

Назначение

Щелочные аккумуляторы применяются для питания потребителей электроэнергии постоянного тока магистральных пассажирских вагонов с установкой кондиционирования воздуха и вагонов специального назначения с системой электроснабжения напряжением 110 В (батареи из 84 и 90 аккумуляторов), и вагонов с системой электроснабжения на напряжение 50 В (батареи из 40 аккумуляторов).

Преимущества

• корпус аккумулятора изготовлен из полимерного материала, относящегося к группе слабогорючих, по степени воспламеняемости — к трудновоспламеняемым;
• более низкое зарядное напряжение, что обеспечивает работу в условиях заряда постоянным напряжением, в том числе при низких температурах;
• высокое сопротивление изоляции;
• отсутствие неудобного в эксплуатации резинового чехла;
• сохранение работоспособности после глубоких разрядов.

Вагонные аккумуляторы ООО «ВАЗ «Импульс» имеют исполнения, позволяющие их установку в батарейные боксы с подвесными выкатными тележками.

Технические характеристики аккумулятора FL 300 Р (ВНЖ-300 П-У2)

ТИП АККУМУЛЯТОРА

НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В.

Источник

Аккумуляторная батарея 40 FL 300 P (40ВНЖ-300П-У2)

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 47
Номинальная емкость, А/ч 300
Длина L, мм 924
Ширина B, мм 343,70/2767
Высота H, мм 400
Масса без электролита, кг. 427/423
Масса с электролитом, кг. 575/571

Дополнительная информация:

Аккумуляторная батарея 40 FL 300 P (40ВНЖ-300П-У2)

Примененяется: Для снабжения электроэнергией магистральных пассажирских плацкартных и купейных вагонов.

Значение цифр и букв в обозначении батарей и аккумуляторов:

цифры перед буквами обозначают количество последовательно соединённых аккумуляторов в батарее;

F – никель-железная электрохимическая система аккумулятора;

L – длительный режим разряда;

300 – номинальная ёмкость в ампер-часах;

Р – пластмассовый корпус аккумулятора;

(А),(Б) – схема соединения перемычек.

Комплектность 40 FL 300 P (А)

В вагоне батарея устанавливается на выкатных тележках

Наименование комплектующего изделия

Основной комплект, шт.

Аккумулятор FL 300 P

Перемычка длиной 115 мм.

Перемычка длиной 170 мм.

Вывод гибкий длиной 4700 мм.

Вывод гибкий длиной 1300 мм.

Вывод гибкий длиной 1000 мм.

Вывод гибкий длиной 800 мм.

Комплектность 40 FL 300 P (Б)

В вагоне батарея устанавливается в аккумуляторном ящике.

Наименование комплектующего изделия

Источник

Оцените статью