- Клуб Suzuki Vitara
- Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля
- Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля
- Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор varta 33610 83e4 12v 60ah 370a din
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля
Сообщение Byzgan » 05 июн 2015, 16:09
Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara
Сообщение Byzgan » 06 июн 2015, 09:26
Аккумулятор
Сообщение MikeAM » 30 авг 2015, 07:38
Аккумулятор
Сообщение admin » 30 авг 2015, 12:36
Для Молдавии емкость составляет 60 А/ч
Аккумулятор
Сообщение Валерий_126 » 30 авг 2015, 18:57
Аккумулятор
Сообщение gerasim » 18 янв 2016, 15:06
Аккумулятор
Сообщение swed » 11 мар 2016, 00:22
Аккумулятор
Сообщение afor » 11 мар 2016, 09:57
Аккумулятор
Сообщение haller » 12 дек 2016, 14:47
Аккумулятор
Сообщение DfK » 12 дек 2016, 14:52
я бы ток утечки померял.
Аккумулятор
Сообщение Илья Семёнов » 12 дек 2016, 14:56
Аккумулятор
Сообщение haller » 12 дек 2016, 15:02
Аккумулятор
Сообщение Valery 48 » 13 дек 2016, 00:07
Аккумулятор
Сообщение ТоНик » 13 дек 2016, 02:22
Аккумулятор
Сообщение yuri » 13 дек 2016, 04:32
Источник
Аккумулятор varta 33610 83e4 12v 60ah 370a din
Стоит ли искать родной аккумулятор для sx4 (да и какой у него родной? и где его можно купить?) или можно использовать Бошевский (BOCH), которых сейчас много в продаже.
Да может кто знает какой срок службы аккумулятора, от чего он зависит этот срок?
Делаю информационный вклад (из того, что есть) в это дело.
SUZUKI SX4 4×4 (2008, дорестайл, Венгрия) — родная АКБ — SUZUKI 33610-83E4 ( Varta 6СТ-60) = размер 278x175x175, «+» справа, клеммы толстые.
В габаритно-присоединительных параметрах: = размер 278x175x175, «+» справа, клеммы толстые.
Varta 6СТ-70 BLACK dynamic (E9)
Varta 6СТ-72 BLUE dynamic (E43)
Varta 6СТ-74 SILVER dynamic (E38)
Bosch 6CT-72 S4 Silver (S40 070)
Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus (S50 070)
MEDALIST 6CT-74 (916 50)
В габаритно-присоединительных параметрах: = размер 242x175x175, «+» справа, клеммы толстые.
Varta 6СТ-60 BLUE dynamic (D59)
Varta 6СТ-61 SILVER dynamic (D21)
P.S. Себе на замену купил Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus (S50 070) . Разница с S4 небольшая, а по пусковому току параметры — лучше.
Стоит ли искать родной аккумулятор для sx4,
(да и какой у него родной? И где его можно купить?)
Да, может кто знает, какой срок службы аккумулятора,
от чего он зависит, этот срок?
Ну сам посуди,
если ты на фирменные джинсы
-да наклеишь поддельный лейбл,
как ты себя будешь чувствовать?!
Вот! То то и оно!
А купить ты его — нигде не купишь, его надо просто заказывать
в специализированной компании,
еще и домой привезут.
Ну а срок службы. У всяк — по разному. Как повезет.
А еще — как ухаживать будешь,
вовремя подзаряжать,
не хранить на морозе,
да много премудростей!
Все — от хозяина зависит
В моём япономобиле 2008 года выпуска стоит изделие Furukawa Battery, которым я исключительно доволен. Аккум прослужил 4 года, включая 2 зимы, когда автомобиль не эксплуатировался и аккумулятор разряжался и замерзал. Несмотря на это, далее служил исправно и проблем с запуском не было даже в морозы до -25 градусов (холоднее просто не было).
Сегодня превентивно поменял АКБ, хотя старый по прежнему работает без нареканий. Не раздумывая взял ту же марку. Модель FB 9000 (http://akbauto.ru/index.php?productID=42277). По размерам идентична родному аккумулятору на SX4 японской сборки, но ёмкость данной модели на 10 Ач больше и составляет 55 Ач. Больше брать не стал, т.к. в Автодине, где обслуживается мой автомобиль, не рекомендовали ставить АКБ с ёмкостью превышающую родную более чем на 10 Ач.
В том же магазине, где купил новую АКБ и на страницу которого ссылка выше, сдал старую в утилизацию и получил 220 руб (по 20 руб за кг).
в Автодине, где обслуживается мой автомобиль, не рекомендовали ставить АКБ с ёмкостью превышающую родную более чем на 10 Ач.
как бы хотелось хоть раз услышать аргументацию сия утверждения ,( массагабаритные параметры не беру во внимание )
BARS, это ошибочное (имхо) суждение разносимое инетом и бестолковыми манагерами , попытаюсь высказать свою точку зрения .
Итак для рассуждения берем два аккумулятора — ну например в 40 и 80 a/ч . Для запуска движка нам понадобится грубо 300 ампер в течении 5 секунд : итого потратим 300 ампер х0.0014часа =0.42 а/ч . Нам эту энергию надо вернуть в акк , средний ток заряда берем в 5 ампер, получается что за 6 минут (не беря во внимание кпд химических процессов) мы восстановили емкость аккумулятора . Какая разница какая батарея ? При очень глубоком разряде время восстановления аккумулятора с бОльшей емкостью будет больше — здесь скажутся возможности генератора , но это не трагедия . Даже дремучие генераторы были способны отдавать ток порядка 50 ампер , хватало и на заряд и на питание борта авто , современные генераторы обыденность 80-100 ампер , но это связано с резко увеличившимся потребленим всяких девайсов в нынешних авто .
зы — аккумуляторы недозаряжатся когда мы торчим в пробках и по полной пользуемся благами автоцивилизации — музыка-тепло -кондей и прочие радости , на холостых оборотах генератор не в состоянии отдать мах ток , так уж он устроен и тут борт начинает подпитывать аккумулятор
ThinkPad, Только со средним током вы ошиблись немного 🙂 нет у нас ограничения тока зарядки (как и в большинстве авто, регулируется только напряжение) — аккумулятор берет столько, сколько может дать генератор.
5 ампер взял для простоты суждений , и в тоже время ток заряда не может быть бесконечно большим , примем во внимание внутреннее сопротивление генератора , сопротивление соединительных проводов . десяток- другой ампер . В бытность на копейке стоял размыкатель на акк , (легко было померить ток заряда ) что то порядка 10-12 ампер было после заводке движка и спадал ток достаточно быстро . А кто имел щастье поездить на Москвиче 412 (408)помнит амперметр на приборке (который частенько выплавлялся от фигового контакта) — размечена шкала была +-20 ампер
нет у нас ограничения тока зарядки (как и в большинстве авто, регулируется только напряжение) — аккумулятор берет столько, сколько может дать генератор.
Сегодня в обед был отменен закон Ома ?
Что будет с АКБ , если генератор выдаст в него максимальные 90 Ампер на протяжении например получаса ?
Yugin, ммм.. не являюсь автором сего утверждения , с стариной Омом дружу давно 🙂 , пока его не разочаровывал
самое малое переходное сопротивление в цепи акк — генератор в доли Ома ограничит ток , перепад напряжения меж акк и генератором 14.2-12.6 =1.8 вольта , сопротивление в цепи например в 0.1 Ома ограничит мах ток в начальный момент на уровне 18 Ампер
курс физики Перышкин 9 класс :-[
90 ампер он будет только в первые минуты, а по мере зарядки аккумулятора ток будет снижаться.
Думается , несколько раз по 90 ампер в первые минуты и пластины осыпятся .
несколько раз по 90 ампер в первые минуты и пластины осыпятся .
Ток 90 ампер будет если у вас в ноль разряжен аккумулятор. по жизни этого никогда не происходит 🙂 всегда вольт 8 на аккумуляторе есть, даже на самом разряженном 🙂
———- Добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:02 ———-
вот вам немного матчасти 🙂
Зарядка при постоянном напряжении
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В — на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.
В первый момент включения, зарядный ток может достигать большой величины, в зависимости от внутреннего сопротивления (ёмкости) батареи.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при её заряде, равного 14,4 + 0,1 В. Однако, для удовлетворительного (на 90-95 %) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4 ч-14,5 В, потребуется более суток.
Несомненно, этот способ очень удобен, так как регулировать зарядный ток и следить за состоянием батареи при заряде не нужно, газовыделения из батареи нет. Но зарядить батарею полностью этим способом нельзя. Поэтому, используя в основном способ заряда батареи при постоянстве напряжения, старайтесь периодически сочетать его с полным зарядом при постоянстве силы тока.
Думается , несколько раз по 90 ампер в первые минуты и пластины осыпятся .
в момент зимнего старта ток через пластины может достигать более 500 ампер
На в ноль разряженном аккумуляторе не будет ни 90, ни даже 9 ампер, потому что в банках будет дистиллированная вода, а не электролит. Ток вначале будет составлять десятые доли ампера, при напряжении 14.x вольт, которые выдаёт генератор. Потом, в процессе зарядки, будет расти концентрация ионов серной кислоты, а, соответственно, электропроводности электролита, и ток тоже будет расти. Ближе к завершению зарядки ток снова начнёт плавно уменьшаться. Неоднократно проверено на практике, именно на в ноль разряженных автомобильных аккумуляторах.
Если говорить о теории, то процессы при разряжении аккумулятора описываются следующими уравнениями:
4052
4053
Т.е в процессе полной разрядки образуются нерастворимые соли и чистая вода, которая в отсутствие растворённых в ней ионов ток практически не проводит.
Вы не путаете пусковой ток АКБ и ток отдачи генератора ?
неа -если мы говорим о токах идущих через пластины акк , о их возможном разрушении
всё это обсуждалось в теме про аккумулятор, ещё не надоело?
+1
И предлагаю вернуться к нашим «баранам»:) Так какой же аккумулятор купить на SX4?
Положительно отзываются о VARTA BLUE DYNAMIC.
А здесь http://www.battery-industry.ru/?p=9092 есть ответы на многие вопросы по АКБ
На в ноль разряженном аккумуляторе не будет ни 90, ни даже 9 ампер, потому что в банках будет дистиллированная вода, а не электролит. Ток вначале будет составлять десятые доли ампера, при напряжении 14.x вольт, которые выдаёт генератор. Потом, в процессе зарядки, будет расти концентрация ионов серной кислоты, а, соответственно, электропроводности электролита, и ток тоже будет расти. Ближе к завершению зарядки ток снова начнёт плавно уменьшаться. Неоднократно проверено на практике, именно на в ноль разряженных автомобильных аккумуляторах.
Если говорить о теории, то процессы при разряжении аккумулятора описываются следующими уравнениями:
4052
4053
Т.е в процессе полной разрядки образуются нерастворимые соли и чистая вода, которая в отсутствие растворённых в ней ионов ток практически не проводит.
Сорри, но в своих обоснованиях Вы использовали, ИМХО, не совсем корректные исходные данные: в банках ВСЕГДА будет электролит, плотности, соответствующей степени заряженности АКБ (чем выше плотность, тем полнее заряд АКБ), и НИКАКОЙ разряд не доведёт (превратит) электролит до дистиллированной воды
+1
И предлагаю вернуться к нашим «баранам»:) Так какой же аккумулятор купить на SX4?
Положительно отзываются о VARTA BLUE DYNAMIC.
Любой на 12 вольт емкостью 55-60 А/ч. Выбор марки это просто Ваш выбор.
Для убедительности ещё раз приведу рассчёт: при среднем сроке службы 4 года и средней стоимости 100 у.е. в год аккум стоит 100/4=25 у.е. делим на 12 месяцев = 2 у.е. в месяц. Если у Вас в России 1 у.е. стоит 30руб., то 60руб в месяц это 2 руб в день, поэтому плюс минус 10-15 копеек в день ничего не решат, следовательно самый достойный для Вас аккум за разумные деньги выработавший более 4 лет не будет большой обузой. Удачи в выборе и покупке!
Любой на 12 вольт емкостью 55-60 А/ч. Выбор марки это просто Ваш выбор.
Отлично! Коротко и ясно.
Любой на 12 вольт емкостью 55-60 А/ч. Выбор марки это просто Ваш выбор.
Для убедительности ещё раз приведу рассчёт: при среднем сроке службы 4 года и средней стоимости 100 у.е. в год аккум стоит 100/4=25 у.е. делим на 12 месяцев = 2 у.е. в месяц. Если у Вас в России 1 у.е. стоит 30руб., то 60руб в месяц это 2 руб в день, поэтому плюс минус 10-15 копеек в день ничего не решат, следовательно самый достойный для Вас аккум за разумные деньги выработавший более 4 лет не будет большой обузой. Удачи в выборе и покупке!
Так выбор в том и заключается, чтобы о «аккум за разумные деньги выработавший более 4 лет» узнать не пост-фактум (т.е. когда АКБ досрочно отойдёт в мир иной) ранее этих 4 лет. Об этом пост-фактум, ИМХО, есть практический опыт одноклубников.
Вопрос-название данной темы можно и уточнить: «Какие, по вашему опыту, АКБ для SX4 отрабатывают 4 и более лет на машине?»
Отлично! Коротко и ясно.
Кстати, кроме напряжения и емкости, не будет лишним знать при выборе габаритные ограничения, расположение и размер клемм АКБ и может ещё чего эмпирического, чего нет в инструкции.
по габаритам влазит даже 70-ка.
Вопрос клемм важен, но .
Себе на седане заменил тонкие клеммы на «нормальные», и все вопросы сняты.
Обсуждать марки аккумов, их производителей и цены считаю неразумным, потому что выбрав для себя по форумам Медалист у себя же в городе Гомель такого аккума не нашёл, а брать нонейм не хотелось.
Итог Варта крутит уже пол года и стоявший японоаккум на 42 а/ч до сих пор ищет своего покупателя.
ОК! Если я правильно понял: Вы установили на свой SX4 АКБ VARTA на 70 А/ч. Плз, если возможно, уточните модель и типоразмер вашего аккумулятора. 70-е несколько больше по размеру, чем «родные». Кстати, с установкой этого увеличенного были ли какие проблемы? Спасибо на конструктивную помощь.
P.S. Родная АКБ VARTA 6СТ-60 (пусковой ток — 370 А) оказалась размерами (ДхШхВ) 278х175х175 мм.
Такого же размера, с правой +клемой и типом крепежа (В13, за основание) VARTA сейчас предлагает (цены — ориентировочные по Украине):
1) Varta 6СТ-70 BLACK dynamic (E9)/пусковой ток — 640 А =
$100
2) Varta 6СТ-72 BLUE dynamic (E43)/пусковой ток — 680 А =
$110
3) Varta 6СТ-74 SILVER dynamic (E38)/пусковой ток — 750 А =
я установил себе на 62 (разница в цене с 60 была 1 у.е.) но по дате изготовления он был свежее на пол года. тип и типоразмер гляну вечером. А какие могут быть проблемы? Опять на пару страниц порассуждаем? помогу чем смогу.
только открыл Вашу ссылку и сразу бросилось в глаза : Поэтому перед началом испытаний мы в обязательном порядке заряжаем все батареи! А их резервную емкость на момент покупки приводим в таблице только для справки: дескать, знайте, люди, какую дрянь вам могут подсунуть. Но в распределении мест этот параметр не участвует. А вам советуем обязательно заряжать купленные батареи – хуже не будет. Глупо ставить на машину аккумулятор с резервной емкостью… 5 минут!
Выводы сайта http://www.battery-industry.ru/?p=9092
как же выбирать батарею? Брать надо ту, которая уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или что‑то еще (глупо промахнуться на пару сантиметров). Попутно определяем полярность, глянув на старую батарею: что у нее справа, а что слева. Само собой, если машина не европейская, то и сами клеммы могут отличаться от большинства привычных как формой, так и расположением. После этого выбираем бренд: тут мы однозначно советуем руководствоваться списком наших победителей последних лет и никогда не клевать на новичков или аутсайдеров. Даже если у них этикетки красивые. Марка батареи определяет, как правило, и ее цену. Заявленные ток и емкость получатся сами собой – исходя из габаритов. Заряжаем батарею, подключаем вместо старой – и ключ на старт!
ОК! Если я правильно понял: Вы установили на свой SX4 АКБ VARTA на 70 А/ч. Плз, если возможно, уточните модель и типоразмер вашего аккумулятора. 70-е несколько больше по размеру, чем «родные». Кстати, с установкой этого увеличенного были ли какие проблемы? Спасибо на конструктивную помощь.
P.S. Родная АКБ VARTA 6СТ-60 (пусковой ток — 370 А) оказалась размерами (ДхШхВ) 278х175х175 мм.
Такого же размера, с правой +клемой и типа крепежа (В13, за основание) VARTA сейчас предлагает (цены — ориентировочные по Украине):
1) Varta 6СТ-70 BLACK dynamic (E9)/пусковой ток — 640 А =
$100
2) Varta 6СТ-72 BLUE dynamic (E43)/пусковой ток — 680 А =
$110
3) Varta 6СТ-74 SILVER dynamic (E38)/пусковой ток — 750 А =
$120
Я ставил себе Варту бушную, но поездив пару дней понял, что лучше эти деньги отдать за новый с 3-летней гарантией (только сейчас вспомнил, что купил Центру
http://s017.radikal.ru/i433/1211/16/0b2d1b755ef5.jpg
Выбирал аккумулятор взяв с собой коврик под него «жигулёвский».
Месяц назад за ночь в ноль сел штатный аккумулятор. Неожиданно и х.з. почему (самой приемлемой мне показалась версия с не выключенной «какой-то лампочкой»). Ситуация нервная, поэтому поставил первый подходящий из ассортимента окрестных магазек — BOSCH S4 Silver 545 157 033 (http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=474&ELEMENT_ID=1993&sphrase_id=3269) (330 A, 45 Ah, тонкие клеммы, гарант. срок 24 мес., 2 641 руб.).
Всё работает, проблем нет, я доволен. Чего и вам желаю 🙂
Или вытащить аккумулятор и зарядить в помещении, или купить новый аккумулятор.
ИМХО проще всего купить новый аккумулятор 🙂 Особенно если учесть что
Машине и всему прочему уже 4 года.
Вызов Ангела, покупка зарядного и прочее обойдется примерно в такую же сумму, как и новый аккумулятор 🙂 Только новый аккумулятор будет служить вам опять года три-четыре в отличии от Ангела 🙂
Только учтите что на Япах стоят аккумуляторы с «тонкими» клеммами (азиатский стандарт)
Алиса, аккум должен быть с прямой полярностью, тонкие клеммы (так и сказать в магазине).
нужен ключ на 10.
а вообще в таких случаях помогает не зарядное, а бустер.
———- Добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:58 ———-
мужья нынче пошли. одни гуманитарии, судя по инету
Спасибо за ответ. Я после прочтения этой темы к такому же склонилась, к покупке. А сможет простой человек, не автомобилист поменять аккумулятор (мой муж)? Какие ключи нужно с собой взять? Какой именно аккумулятор купить?
Сможет! Нужно:
1. вынуть ключ из замка зажигания.
2. открыть капот.
3. открутить гаечку на 10 на минусовой клемме аккума и снять клемму.
4. открутить гаечку на 10 на плюсовой клемме аккума (под красной резиновой крышечкой) и снять клемму.
5. Открутить гаечки на 10 на шпильках крепления кронштейна (до конца резьбы) и снять кронштейн.
6. Снять аккум и протереть от грязи его полочку.
7. Установить новый аккум в обратном порядке. (сначала плюсовую клемму)
з.ы. После подсоединения минусовой клеммы включить зажигание на 30-40 сек, но машину не заводить и педаль газа не нажимать.
Удачи
Я часик поездила и вроде все работает. Живем дальше. Мне скоро на ТО 75 тыс. Там порешаю, что дальше делать и как жить.
Алиса,
Аккумулятор менять надо. По двум причинам:
— из описания следует, что он уже слабенький — подведёт, обычно это бывает в самый неподходящий момент;
— даже новый, посаженный в «0», аккумулятор не восстанавливается и нормально работать не может.
Цена вопроса — 2,5-3 тыс. руб. Поверьте, я проходил это на своём опыте, нервотрёпка того не стоит.
Если самой никак, это сможет сделать любой нормальный мужик (сосед, например).
2) хороши ли аккумы Топла (цена привлекает, хочу новый)?
http://tdakb.ru/akkumulyator_topla_75ah (http://tdakb.ru/akkumulyator_topla_75ah)
При покупке дилер безвозмездно и по собственной инициативе заменил штатную АБ на вот такую.
Машина эксплуатируется месяц через месяц 3 года. Никаких проблем не наблюдаю, не заряжал ни разу.
В связи с этим вопрос :-[
Сколько времени новый аккум может прожить без работы?
Если зарядишь, то заряженный аккум при температуре около 5-10гр. хранится около года. Есть также способ хранения на постоянной зарядке током 30-50мА стабилизированным источником тока с ограничением напруги в 14,5 вольт.
Аккум классный! И клеммы не пришлось переделывать! но дороговат.
———- Добавлено в 09:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 09:35 ———-
Сержик, и для всех можно, и для табэ эксклюзивно 😀 Благо машину сюпрюга остановила передом чуть-чуть с небольшой горки. Посадил её в машину, рассказал шо к чему, ну там вторая, зажигание, сцепление и т.п. Ну а сам, епстественно, пристроилсо сзади. Наоборот, всмысле я за рулем, как-то было б не прально, хотя для профилактики выключения света в машине, надо было б :laugh2: Ну и пагнал толкать. Собственно толкал недолго, жона на удивление оказалась сообразительная и завелась буквально через 3-4 метра разгона 😀
Супер! я считал, что бензонасос работает 2 сек после включения зажигания и ЕСМ ложится в дежурный режим через 30 сек если стартер не включался.
Родной прожил три года и ещеб жил но я часто сплю в машине ( ну рано приезжаю на работу) и забываю выключить фары( предупрежд сигнала то нет когда ключ не вынут!) вот так несколько раз.
Вроде сигнализация о не вынутом ключе при включенных габаритах у всех была?
Проще поставить реле ДРЛ или самодельную схемку с релюшкой, отключающую габариты и ближний свет при выключенном зажигании.
Про расплавленный катализатор — да . понимаю . можно организовать
а как может пострадать какой-нить приводной ремень?
Слышал о случаях перескакивания ремня или выдёргивании нары зубцов.
Господа, помогите разобраться, которая из двух батареек больше походит на штатную для полноприводного венгра?
Так раз теряет емкость от номинала, значит он уже израсходовал свой потенциал, а покупать еще и зарядник и носить на ночь домой подзаряжать из серии 80х. :sm_lol:
DimonIvanich, если купишь все необходимое, то могу помочь сделать так http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4582 🙂
Так раз теряет емкость от номинала, значит он уже израсходовал свой потенциал, а покупать еще и зарядник и носить на ночь домой подзаряжать из серии 80х. :sm_lol:
Так ведет себя любой аккум,может внезапно и резко потерять емкость. А покупать из-за этого новый,тем более машине еще и трех лет нету,это уже перебор. Обычно аккумы дохнут после пяти и больше лет эксплуатации. Ну или смотри цепь заряда от гены
Так ведет себя любой аккум,может внезапно и резко потерять емкость. А покупать из-за этого новый,тем более машине еще и трех лет нету,это уже перебор. Обычно аккумы дохнут после пяти и больше лет эксплуатации. Ну или смотри цепь заряда от гены
Не соглашусь с тобой. Во первых у нас с тобой очень маленькие аккумуляторы, а во вторых как обслуживать его, некоторые и за пять лет не разу не пожалуются на проблемы, а у меня за 2,5 года уже 80000 км. пробега, и в основном по пробкам, а в них ты сам знаешь что не успевают подзаряжаться, да и в зарядке: антирадар, регистратор, айпэд, айфон.
так же и на приоре у меня было,тоже внезапно сдох аккум,я его подзарядил за пару часов и ничо,дальше ниразу не подводил. Неужели у тебя ни у кого нету зарядника.
У меня ни у кого и приоры нет :sm_lol:
Стоит ли искать родной аккумулятор для sx4 (да и какой у него родной? и где его можно купить?) или можно использовать Бошевский (BOCH), которых сейчас много в продаже.
Да может кто знает какой срок службы аккумулятора, от чего он зависит этот срок?
на » родном» аккумуляторе (из салона при покупке авто) проездил с горем пополам 7 месяцев, неск раз подводил меня то на рыбалке, то в гостях за городом, поменял на дешевый словенский не помню как название, езжу на нем три года уже пока никаких проблем, я думаю тут дело не в «оригинальности» аккумулятора, а в качестве его сборки, везении и черт его знает в чем еще. ))) наверное еще в порядочности дилеров, могут при продаже и старье переставить, помните где мы живем))))) ну, и. брак бывает и у японцев и у китайцев и у всех. да и, я думаю, что аккумулятор не та вещь на которой стоит заморачиваться, свой покупал за 1600 и три года работает, а бошевский гораздо дороже, это ведь бренд..)) думаю, что 1600 руб можно раз в три года потратить, а там уже на усмотрение каждого, одному понты нужны, другому — чтоб работало как надо
Сегодня купил Furukawa Battery FB9000
Новий, белий, чистий! :laugh2:
MudRuck, Вау, какой у тебя блондин под капотом завелся :laugh2:
Кстати, я прошлом году осенью я 1 раз на работе заряжала родной кумулятор. С тех пор стараюсь быть с ним поаккуратнее :-[
Новий, белий, чистий! :laugh2:
Кажется ты мой сфоткал, белый и вокруг грязь 🙂
Только я еще и ручку снял, надеюсь она не пригодится 🙂
Но он уже проработал 5 зим,
Мой уже седьмую зиму ждет. Тоже мысли роятся про замену. Хочу дать шанс, посмотреть как поведет в морозы. Его бы еще зарядит до конца по человечески, а то частые короткие поездки понимашь ли.
я взял за принцип — зимние шины менять через три года, АКБ — раз в четыре. Да вы батенька транжира:) Что б я так жил.
Да и на штатной написано Made in Spain. Есть с таки ми же параметрами, но уже BLUE dynamic, или типа того
и по моему сделаны уже в Чехии.
Да вы батенька транжира:) Что б я так жил.
и не говорите, но у меня авто больше простаивает, чем ездит, поэтому АКБ может умереть неожиданно
да и люблю я свою машину, у нее личное теплое машиноместо в паркинге по цене 2х автомашин 😉
да, на Блю Динамик так и не удалось определить место производства, есть такое подозрение, что.
хотя неплохо крутила — я на ней до Англии доехал.
Спасибо. А вот на штатной АКБ Varta 60Ah 370A(DIN) пусковой ток в 370 А. С таким пусковым током я не нашел АКБ. Для себя с выбором параметра А/час я уже определился. А вот с пусковым током нет. Можно (или даже нужно) ли брать с большим пусковым током?
Емкость можно взять и 62 и даже 65 А в час. Запас по пусковому току не помешает электрике, но аккум будет потяжелее за счёт увеличенной площади пластин.
ИМХО, при прочих равных условиях/показателях АКБ целесообразно брать ту, что потяжелее. Скорее всего, там на свинце не экономили.
Абсолютно согласен! Хочется добавить, что брать нужно аккум у которого напряжение выше 12,6В в незаряженном состоянии.
Подведя итог: За аккумом идём в магазин (на рынок) с тестероми безменом на 20кг (типичный вес аккума около 17кг). Раньше нужен был ареометр,но сейчас аккуму сплошь малообслуживаемые с заклеенными наклейкой пробками…
Ну разный тип крепления ещё. Сверху или за нижнюю юбку.
А я себе VARTA Silver dynamic E38 (http://www.ulmart.ru/goods/521073) присмотрел. Типа акция сейчас, 3560 стоит.
Размеры: 175 x 280 x 175. Встал без проблем, запас есть.
Определился с АКБ, маркой, параметром А/ч. Ребята, подскажите в чем отличие среди VARTA Blue Dynamic 12V 60 Ah 520A, помимо полярности (прямой и обратной), размера и веса?
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/560-411-054
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/560-410-054
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/560-409-054
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/560-408-054
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/560-127-054
У нас крепление В13, т.е. за основание, поэтому оставляем три последние модели.
Далее. 560-409-054 (http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/560-409-054) — высота 175 мм (как стоковая, во всяком случае, у меня такая по высоте), остальные две — высота — 190 мм. См. закладку «Техническая информация»
У последней модели (054) + находится слева, а у нас — справа.
Внимательнее просмотрите характеристики, данные на сайте VARTA
А ещё для подбора можно воспользоваться сайтом http://hotline.ua/auto/avtomobilnye-akkumulyatory/7044-5176-5162/ там можно задать и расположение клемы, и производителя, и емкость. А потом уточнить размерные и другие параметры.
Себе для замены на SX4 4×4 подобрал такую http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/572-409-068 (в стоке стоит VARTA в этом же размере, но на 60 А/ч и с меньшим пусковым током)
Это вряд ли . скорее всего проблема не в аккумуляторе, а в магнитоле самой. Тем более если аккумулятора хватает что бы завести авто, а после того как двигатель заработал питание идет уже в основном от генератора, а не от аккумулятора.
Спасибо, я тоже к этому склонялся, но решил еще и проконсультироваться.
Самое главное условие при покупке АКБ : его возраст, он не должен быть более 1-1,5 года, после этого периода все АКБ одинаковые (г. на год-два.).
Расшифровка кодов — страны производители:
«Расшифровка производственных кодов на АКБ BOSCH , VARTA:
Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta и BOSCH состоит из семи позиций (две буквы и семь цифр). Например, C3V112302 где:
Первая буква — территориальное расположение завода Varta:
H — Германия (Ганновер),
С — Чехия (Чешска Липа),
S — Швеция (Хальтсфред),
А — Австрия (Вена),
F или R — Франция (Руан),
E или G — Испания (Гвардамар — Бургос);
Первая цифра — номер конвейера.
Вторая буква — особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;
Вторая цифра — год (последняя цифра в нумерации года);
Третья и четвертая цифры — месяц.
Пятая и шестая цифры — день месяца;
Седьмая цифра — номер смены.
Аналогичны и производственные коды, нанесённые на АКБ BOSCH:
Дополнительно к ним, в центре наклейки на лицевой стороне аккумулятора Bosch, отпечатан код даты производства этой аккумуляторной батареи. Он состоит из трех цифр и дублирует две позиции производственного кода, выдавленного на крышке АКБ (год и месяц производства).
Первая цифра — год (последняя цифра в нумерации года);
Вторая и третья цифры — месяц:
81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь, 87- июль, 88- август, 89- сентябрь, 90- октябрь, 91- ноябрь, 92- декабрь;
в соответствии со следующей таблицей:
281 или 201 2012, январь
282 или 202 2012, февраль
283 или 203 2012, март
284 или 204 2012, апрель
285 или 205 2012, май
286 или 206 2012, июнь
287 или 207 2012, июль
288 или 208 2012, август
289 или 209 2012, сентябрь
290 или 210 2012, октябрь
291 или 211 2012, ноябрь
292 или 212 2012, декабрь
Северчанин (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=37092), спасибо.
Все, сегодня купил Varta D21 серии Silver Dynamic (http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/) 12 V, 61 Ah, 600 A.
volfrost, мне замеряли емкость нагрузочной вилкой
предварительно заряжать не надо, у меня в инструкции к фурукаве вообще написано было, что чревато потерей гарантии это дело :jester:
Решил все таки у продавца консультанта спросить на счет необходимости подзарядки перед установкой на автомобиль. Вот он мне почему то посоветовал не надолго (хотя бы на часик) небольшим током (2-3 А) подзарядить. Но ятак понял, что это лично его мнение, не подтвержденное рекомендациями производителя АКБ.
Ребята, у кого еще какое мнение по этому поводу?
В магазине замерил мультиметром — без нагрузки 12,62 В. Продавец проверял нагрузочной вилкой — 10,5 В. Судя по маркировке АКБ произведена в августе 2013 года.
Вроде бы уже собрался брать АКБ Varta. Но на днях мне друзья сказали, что если денег не жалко, то бери Panasonic. Я так удивился, т.к. АКБ этого бренда до этого вообще не видел, да и не слышал про них.
Ребята у кого есть опыт по Panasonic?
И еще вопросы. При покупке нужно:
— в магазине замерить состояние электролита?
— перед тем как АКБ поставить в автомобиль ее нужно предварительно зарядить или генератор автомобиля зарядит и так новую АКБ?
— как на АКБ Varta узнать дату производства?
По панасонику ничего не скажу, ни разу не попадался.
В магазине электролит не проверишь, т.к. пробки обычно заклеены этикеткой и её нельзя снять не повредив. Можно измерить напряжение холостого хода или ЭДС. и напряжение под большой нагрузкой (условно вилкой на 12В или специальным аккумуляторным тестером).
По поводку зарядки нового аккума я считаю что надо слегка подзарядить.
Северчанин (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=37092), спасибо.
Все, сегодня купил Varta D21 серии Silver Dynamic (http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/) 12 V, 61 Ah, 600 A.
Решил все таки у продавца консультанта спросить на счет необходимости подзарядки перед установкой на автомобиль. Вот он мне почему то посоветовал не надолго (хотя бы на часик) небольшим током (2-3 А) подзарядить. Но ятак понял, что это лично его мнение, не подтвержденное рекомендациями производителя АКБ.
Ребята, у кого еще какое мнение по этому поводу?
В магазине замерил мультиметром — без нагрузки 12,62 В. Продавец проверял нагрузочной вилкой — 10,5 В. Судя по маркировке АКБ произведена в августе 2013 года.
Поздравляю с покупкой!
Эти рекомендации подтверждены практикой.
Нормальное напряжение (ЭДС) и под нагрузкой.
Удачи
Сможет! Нужно:
1. вынуть ключ из замка зажигания.
2. открыть капот.
3. открутить гаечку на 10 на минусовой клемме аккума и снять клемму.
4. открутить гаечку на 10 на плюсовой клемме аккума (под красной резиновой крышечкой) и снять клемму.
5. Открутить гаечки на 10 на шпильках крепления кронштейна (до конца резьбы) и снять кронштейн.
6. Снять аккум и протереть от грязи его полочку.
7. Установить новый аккум в обратном порядке. (сначала плюсовую клемму)
з.ы. После подсоединения минусовой клеммы включить зажигание на 30-40 сек, но машину не заводить и педаль газа не нажимать.
Удачи
Подскажите, плиз, для чего нужен следующий пункт: з.ы. После подсоединения минусовой клеммы включить зажигание на 30-40 сек, но машину не заводить и педаль газа не нажимать. ?
Подскажите, плиз, для чего нужен следующий пункт: з.ы. После подсоединения минусовой клеммы включить зажигание на 30-40 сек, но машину не заводить и педаль газа не нажимать. ?
Твинк вычитал в мануале, что после отключения и подключения аккума после первого включения зажигания происходит автокалибровка электронной дроссельной заслонки (педали газа).
Спасибо. А вот на штатной АКБ Varta 60Ah 370A (DIN) пусковой ток в 370 А. С таким пусковым током я не нашел АКБ. Для себя с выбором параметра А/час я уже определился. А вот с пусковым током нет. Можно (или даже нужно) ли брать с большим пусковым током?
Bosch 6CT-72 S4 Silver S40070 в нашем (SX4 4×4) размере:
Емкость, Ач — 72
Пусковой ток EN, А — 680
Пусковой ток DIN, А — 408
Размеры, мм — 278х175х175
Вес, кг — 16,99
ИМХО, разница и не такая существенная — 10% между стоковой VARTA и фирменной BOSCH. Думал, что будет больше.
А вот для Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus S50070 (тоже в нашем SX4 4×4 размере) разница существеннее:
Емкость, Ач — 74
Пусковой ток EN, А — 750
Пусковой ток DIN, А — 450
Размеры, мм — 278х175х175
Вес, кг — 17,88
Bosch 6CT-72 S4 дешевле Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus приблизительно на $7.
Из сравнения паспортных данных имеем:
(Пусковой ток DIN) / (Пусковой ток EN) = 0,6
Мой перестал подзаряжаться от зарядного устройства и я взял bosch пол города объехал чтобы найти с тонкими клеммами и прямой полярностью 45 ампер 330 ток прокрутки. Взял за 2750 руб
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/F4606992 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/F4606992)
Рекомендовали еще взять фирмы global он дешевле и 50ампер и ток прокрутки больше, но нужно было ехать в другое место, а я и так задолбался поэтому взял этот. Встал как родной.
Я поменял родной в итоге на Medalist 55 А/Ч 480 А прям. пол. 65B24R (238x129x227) B33 B34 545157 за 2650 руб., доволен!
тонкие клеммы? можно ссылочку в инете? намного круче моего боша описанного ранее
в экзисте он >5 тыс
в автодоке 3900
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/65B24R/manufacturer5263/MEDALIST?analog=on&access=2
да, тонкие, брал тут, http://akbauto.ru/index.php?productID=10569
можно ещё сэкономить при сдаче старого и если оставить отзыв на яндекс-маркете — кидают 200 руб. на тел.
да прикольная цена, но жалко доставки в города нет
Единых стандартов маркировки аккумуляторов по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Мы приведем варианты маркировки с расшифровкой по наиболее популярным батареям
Вот маркирока некоторых аккумуляторов по дате производства-
Alekseich1, «Родной» яповский аккум FURUKAWA BATTERY «FB9000» имеет размерность 127x200x240 🙂
http://automatriks.ru/product/7504/
Видимо, на указанном сайте ошибка с размерами. Реальные размеры, как я понял, все-таки 238x129x227, так указано на большинстве ресурсов для приведенной модели FB 70B24R. То ли такой же купить, то ли клеммы все-таки переделывать. Кто что посоветует?
Alekseich1, хм.
Судя по здесь (http://automatriks.ru/category/fb/), размеры правильные.
Постараюсь постараться не забыть завтра рулеткой померить. -)
То ли такой же купить, то ли клеммы все-таки переделывать. Кто что посоветует?
советую — купить! 🙂
Alekseich1, советую — купить! 🙂
Покупать нужно однозначно :). Но я погряз в балансировании между производителем\размерами\толщине клемм\мощности и проч. параметрах желаемого аккума. Вот и пытаюсь у народа вытянуть соображения, ибо одна голова хорошо, а три — змей Горыныч))
Фигасе длинный :shocked: а ток маленький 🙁
А на дорестайле никто не подскажет?
Фигасе длинный а ток маленький
посмотри пост 145
Для справки параметры батареи для венгра дорестайла (это то что я себе поставил взамен штатной варты).
Емкость: 60 А/Ч
Полярность: Обратная
Длина: 242
Ширина: 175
Высота: 175
Стандарт: европа
Пусковой ток: 600
Я тоже так думал. У штатной Варты 278х175х175
Спасибо всем откликнувшимся, решил не переходить на «толстые» клеммы, купил Фурукаву FB 9000, 70B24R. Гарантия 3 года, сделано вроде в Японии, надеюсь, что качество не подкачает:)
Это оригинал?
Отправлено с моего HUAWEI P6-U06
Alekseich1, :mushketer: :ca:
Это оригинал?
Типа да! 🙂
не знаю, не пробивал по каталогам. У него хорошие характеристики, размеры схожи с оригинальным аккумом и его порекомендовал Mudruk, что тоже важно 🙂
Если Мудрук порекомендовал,то надо брать.Он же всю машину перебрал снизу доверху.А сколько отдали за акб?
Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
Он же всю машину перебрал снизу доверху.
клевета и навет! :ca:
Стоимость аккума 3700
тем более! 🙂
Я брал за 4 с чем-то!
Стоимость аккума 3700, есть самовывоз, если доставка, то +300 руб по Мск., читал, что у них есть доставка по РФ. При сдаче старого аккума доставка бесплатная. Могу дать ссылку в личку, что бы не сочли за рекламу.
Да,жду в личку.
Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
клевета и навет! :ca:
тем более! 🙂
Я брал за 4 с чем-то!
Э. всё из салона,вынимал,когда делал шумку салона.Вид ещё тот был.
Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
Мна? :shocked:
Не было такого! 🙂
Шумку салона кто делал?
Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
Шумку салона кто делал?
Вот бы в этой теме обобщить весь накопленный опыт в 1-м посте, как по щёткам стеклоочистителей.
Делаю информационный вклад (из того, что есть) в это дело.
SUZUKI SX4 4×4 (2008, дорестайл, Венгрия) — родная АКБ — SUZUKI 33610-83E4 ( Varta 6СТ-60) = размер 278x175x175, «+» справа, клеммы толстые.
В габаритно-присоединительных параметрах: = размер 278x175x175, «+» справа, клеммы толстые.
Varta 6СТ-70 BLACK dynamic (E9)
Varta 6СТ-72 BLUE dynamic (E43)
Varta 6СТ-74 SILVER dynamic (E38)
Bosch 6CT-72 S4 Silver (S40 070)
Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus (S50 070)
MEDALIST 6CT-74 (916 50)
В габаритно-присоединительных параметрах: = размер 242x175x175, «+» справа, клеммы толстые.
Varta 6СТ-60 BLUE dynamic (D59)
Varta 6СТ-61 SILVER dynamic (D21)
Достаточно удобный подбор АКБ по размерам и т.п. на сайте VARTA http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/
У Bosch-automotive на сайте приходится «листать» pdf-каталог, что менее удобно. SX4 см. стр. 292 http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/batteries_1/48421_BA.pdf
АКБ Bosch и Varta делают на одних и тех же заводах. Поэтому, если подобрали по размеру VARTA, то всегда найдёте точно такой, но Bosch.
Расшифровка даты выпуска аккумулятора VARTA. Расшифровка даты выпуска аккумулятора BOSCH — аналогично
Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр).
Например, C3V112302 где
Первая буква — территориальное расположение завода Varta:
H — Германия (Ганновер),
С — Чехия (Чешска Липа),
S — Швеция (Хальтсфред), А — Австрия (Вена),
F или R — Франция (Руан),
E или G — Испания (Гвардамар — Бургос);
Первая цифра — номер конвейера.
Вторая буква — особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;
Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска);
Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца:
01-январь
02-февраль
03-март
04-апрель
05-май
06-июнь
07-июль
08-август
09-сентябрь
10-октябрь
11-ноябрь,
12-декабрь;
Пятая и шестая цифры — день месяца;
Седьмая цифра — номер смены.
Мнение знакомого гуру: «Самое главное условие при покупке АКБ — её возраст. Он не должен быть более 1-1,5 года. После этого периода все АКБ одинаковые — гавно на год-два»
Источник