Параметры заводских аккумуляторов VAG
36Ah, 175A DIN, 300A EN, 175/175/190мм — 1S 915 105
44Ah, 220A DIN, 360A EN, 207/175/190мм — 5K0 915 105 A, 000 915 105 DB
51Ah, 280A DIN, 480A EN, 207/175/190мм — 5K0 915 105 C, 7N0 915 105, 000 915 105 DC
60Ah, 280A DIN, 480A EN, 242/175/190мм — 5K0 915 105 D, 1J0 915 105 AC, 000 915 105 AC
61Ah, 330A DIN, 540A EN, 242/175/190мм — 5K0 915 105 E, 000 915 105 DE, 1J0 915 105 AD
70Ah, 340A DIN, 570A EN, 278/175/190мм — 5K0 915 105 F, 1J0 915 105 AE, 8K0 915 105 C
72Ah, 380A DIN, 640A EN, 278/175/190мм — 5K0 915 105 G, 1J0 915 105 AF, 000 915 105 DG, 000 915 105 AE, 8K0 915 105 D
80Ah, 380A DIN, 640A EN, 315/175/190мм — 5K0 915 105 H, 1J0 915 105 AG, 000 915 105 DH, 000 915 105 AG
85Ah, 450A DIN, 760A EN, 315/175/190мм — 5K0 915 105 J, 000 915 105 DJ, 000 915 105 AJ
95Ah, 450A DIN, 760A EN, 353/175/190мм — 5K0 915 105 K, 000 915 105 DK, 000 915 105 AH, 8K0 915 105 E
100Ah, 450A DIN, 760A EN, 353/175/190мм — 5K0 915 105 L
110Ah, 520A DIN, 850A EN, 393/175/190мм — 5K0 915 105 M, 4F0 915 105 D, 000 915 105 DL, 000 915 105 AK, 8K0 915 105 F, 4D0 915 105 C
115Ah, 600A DIN, 1000A EN, 393/175/190мм — 000 915 105 DM, 4H0 915 105
59Ah, 320A DIN, 640A EN, 242/175/190мм, EFB — 000 915 105 EB, 1S0 915 105 A
69Ah, 360A DIN, 680A EN, 278/175/190мм, EFB — 000 915 105 EC, 6R0 915 105 B
79Ah, 420A DIN, 720A EN, 315/175/190мм, EFB — 000 915 105 ED, 7N0 915 105 B
93Ah, 520A DIN, 850A EN, 353/175/190мм, EFB — 000 915 105 EE, 8K0 915 105 L
58Ah, 340A DIN, 640A EN, 242/175/190мм, AGM — 000 915 105 CB, 6R0 915 105 A
68Ah, 380A DIN, 680A EN, 278/175/190мм, AGM — 000 915 105 CC, 7L0 915 105, 7P0 915 105
75Ah, 420A DIN, 800A EN, 315/175/190мм, AGM — 000 915 105 CD, 3D0 915 105 H, 7P0 915 105 A
92Ah, 520A DIN, 850/860A EN, 353/175/190мм, AGM — 4F0 915 105 E, 000 915 105 CE, 7P0 915 105 C
105Ah, 580A DIN, 950A EN, 393/175/190мм, AGM — 000 915 105 CF, 7P0 915 105 D, 4L0 915 105
60Ah, 242/175/190мм, Li-ion — 9Y0 915 105 L
Также производителями оригинальных аккумуляторов выпускаются их копии, имеющие более низкую цену и не имеющие на наклейке слова Volkswagen (хотя партномера и характеристики очень похожи на оригинальные VAG-овские) — Exide Economy и Moll Economy EFB:
36Ah, 160A DIN, 300A EN, 175/175/190мм — JZW 915 105 D
44Ah, 200A DIN, 360A EN, 207/175/190мм — JZW 915 105 C
61Ah, 300A DIN, 540A EN, 242/175/190мм — JZW 915 105
72Ah, 350A DIN, 640A EN, 278/175/190мм — JZW 915 105 A
85Ah, 400A DIN, 750A EN, 315/175/190мм — JZW 915 105 B
95Ah, 420A DIN, 760A EN, 353/175/190мм — JZW 915 105 E
59Ah, 300A DIN, 640A EN, 242/175/190мм, EFB — JZW 915 105 AB
70Ah, 400A DIN, 680A EN, 278/175/190мм, EFB — JZW 915 105 AC
79Ah, 420A DIN, 780A EN, 315/175/190мм, EFB — JZW 915 105 AD
93Ah, 500A DIN, 850A EN, 353/175/190мм, EFB — JZW 915 105 AE
Все VAG-овские АКБ имеют обратную полярность (плюс справа). Чаще всего встречаются OEM аккумуляторы на VAG производства Varta и Exide — как правило, обычные жидкокислотные — Exide, EFB — Moll, а AGM — Varta. Любые вопросы по выбору аккумуляторных батарей оставляйте в комментариях, отвечаем оперативно.
Источник
Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?
Аккумуляторы Varta условно, как мы уже говорили, подразделяются на 3 класса (более чем 3 класса другие классы это инновационные разработки):
И есть аккумуляторы заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве, их в обычной продаже нет.
Постоянно мы слышим вопрос: эти аккумуляторы обслуживаемые или нет?
Аккумуляторы Varta — те которые можно найти на прилавках любого магазина такие как:
Являются необслуживаемыми. Возникает вопрос: а как же за ним ухаживать? Ответ очень прост: только зарядка током 10% от общей емкости аккумулятора. Другими простыми словами если у вас Varta 60 а/ч — его необходимо заряжать зарядным устройством настроенным на заряд в 6 ампер 12 вольт. Как долго заряжать? Для этого вам необходимо устройство проверки аккумулятора на его пусковой ток, как это видно на фото:
Зачем это устройство? Все очень просто перед тем как начать заряжать аккумулятор, необходимо проверить его пусковой ток. Например у аккумулятора Varta 60а/ч перед зарядкой Вы увидели, что прибор показывает, например, пуской ток 120 ампер, а если обратить внимание на этикетку то у этого аккумулятора указан пусковой ток 540 ампер. Значит поступаем следующим образом — ставим его на зарядку в режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч) и спустя час, или даже два часа — отключаем аккумулятор от зарядного устройства и даем ему остыть 10 минут. Затем снова проверяем его на пусковой ток, например показало уже 280 ампер . ага значит снова ставим его на зарядку в тот же режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч). И эту процедуру проделываем до тех пор пока устройство проверки на пусковой ток не покажет 540 ампер. Если у аккумулятора значение пускового тока не меняется значит он уже не годен к эксплуатации — сдаем на утилизацию и покупаем новый аккумулятор.
Что делать если у Вас нет прибора по замеру пускового тока? Тут все зависит от Вашего зарядного устройства. Но принцип работы любого зарядного устройства одинаковый. По мере достижения 100% зарядки аккумулятора амперметр (вашего зарядного устройства) в идеальном случае приблизится к отметке 1 ампер и перейдет в режим поддержки заряда Вашего аккумулятора. Если стрелка амперметра приблизилать к 2м амперам или 3м или 4м амперам и дальше не опускается — это значит Ваш аккумулятор изрядно эксплуатировался и этот аккумулятор долго еще на Вашей технике уже не проездит — стоит задуматься о покупке нового аккумулятора.
Хотим заметить — много умельцев берут дрель и просверливают 6 отверстия в банках аккумулятора для проверки его плотности и доливки дистиллированной воды. Эта процедура полностью выводит аккумулятор из строя и восстановлению аккумулятор после этого не подлежит. Просверлив хотя бы одно отверстие — нарушается герметизация аккумулятора цикличного процесса выпаривания воды из электролита и снова нормализации плотности электролита.
И есть, как мы говорили в начале этого обзора, аккумуляторы Varta заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве. Их в обычной продаже нет. Их можно купить только на барахолках или иногда они появляются в продаже официальных сервисов европейских машин по очень завышенной цене. Характерным внешним видом они отличаются от всех других аккумуляторов Varta наличием чёрной крышки и закрученными шестью пробками под наклейками, как указано на фото ниже:
В этих аккумуляторах Varta можно смело срывать эту верхнюю этикетку и откручивать баночки для проверки аккумулятора на плотность ареометром, а также доливать дисцилированную воду. Хотим заметить процедура зарядки этого аккумулятора производится таким же методом как и у необслуживаемых аккумуляторов.
Если у Вас заводской аккумулятор Varta следующего типа — как указано на фото:
Эти заводские аккумуляторы Varta полностью необслуживаемые. Это аккумуляторы AGM стандарта. Они поставляются только в цех по производству автомобилей. На прилавки магазина они не поставляются. На прилавки магазинов Varta выпускает аккумуляторы стандарта AGM под другим дизайном и названиями:
Они заряжаются точно также как и необслуживаемые кислотные аккумуляторы (процесс зарядки их мы уже описывали в начале этого обзора).
Аккумуляторы AGM стандарта набирают очень большую популярность среди автомобилей и не Важно автомобиль оборудован системой Старт Стоп или это вообще электромобиль. Поэтому мы отдельно попытались разъяснить: Какой Аккумулятор Лучше Гелевый или Кислотный?
Источник
VARTA Silver Dynamic AGM 605 901 095 H15
Покупателям на радость
Есть у нас Хюндай и Атлас
Торопитесь! Приезжайте!
И корейцев раскупайте
Наличие
Характеристики
Категории
+7 (812) 454 0844
VARTA Silver Dynamic AGM (прежнее название — VARTA Start-Stop Plus, еще более раннее — VARTA Ultra Dynamic) — серия батарей, специально созданная, в частности, для применения на автомобилях последнего поколения, оснащенных системой START-STOP.
Это новейшее поколение аккумуляторных батарей для легковых автомобилей на основе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), являющейся на сегодняшний день самой совершенной в изготовлении свинцово-кислотных стартерных батарей.
AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
- AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово- кислотные стартерные батареи.
- AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 15-20% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 35-40%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
- AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
В силу перечисленных выше свойств только AGM-батареи могут быть использованы в современных автомобилях с системами Start-Stop, поскольку только они способны выдерживать нагрузки, возникающие в режиме Start-Stop.
В автомобилях с системой Start-Stop двигатель выключается во время коротких остановок, например, перед светофором. Это позволяет сокращать расход топлива и уменьшать вредные выбросы. Когда водитель останавливает машину и выключает передачу (например, на красный свет светофора или в пробке), система Start-Stop глушит двигатель. При неработающем двигателе питание таких потребителей, как кондиционера, аудиосистемы и системы навигации автомобиля, осуществляется только аккумуляторной батареей. Когда водитель выжимает сцепление (в автомобилях с автоматической коробкой передач — нажимает на педаль газа), двигатель автоматически включается, и только тогда батарея начинает заряжаться.
В настоящее время 80% всех автомобилей с системой Start-Stop, выпускаемых в мире, оснащены в первичной комплектации стартерными AGM-батареями VARTA.
C 2010 года серия аккумуляторных батарей VARTA Ultra Dynamic имеет фирменное название VARTA Start-Stop Plus, а с 2014 года серия носит название Silver Dynamic AGM.
Характеристики:
В сравнении с обычными свинцово-кислотными стартерными аккумуляторным батареями батареи VARTA Start-Stop Plus (Ultra Dynamic) имеют следующие преимущества:
- Более высокий (от +5 до +20%) пусковой ток.
- Высочайшая устойчивость к вибрации.
- Повышенная безопасность применения благодаря герметизированной конструкции с клапаном высокого давления для отвода газов (типа VRLA).
- Сохранение высокой пусковой мощности даже при низком уровне заряда.
- Более продолжительный срок службы.
AGM-батареи заряжаются в режиме, предназначенном для батарей обычного типа. Не требуются специальные режимы заряда и связанная с этим перенастройка электрооборудования.
Источник