Аккумулятор сузуки не заводится

Аккумулятор сузуки не заводится

Сообщения: 545 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1999 года

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Колян727 » 01 ноя 2011, 22:43

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение konst62 » 01 ноя 2011, 22:44

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше

Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 01 ноя 2011, 22:44

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 01 ноя 2011, 22:47

1) Сколько у тебя вообще родные обороты?

2) Все контакты на месте?

У меня была история другая немного. Трогал клемму на «-» и пропали обороты ХХ точно так же. Крутит, схватывает, но не держит. Когда машина холодная, заводится, держит прогревончые обороты и глохнет как только машина прогрелась. Закончилось все чисткой клеммы.

Сообщения: 545 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1999 года

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Колян727 » 01 ноя 2011, 22:49

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 01 ноя 2011, 22:59

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 01 ноя 2011, 23:06

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 01 ноя 2011, 23:08

Сообщения: 545 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1999 года

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Колян727 » 01 ноя 2011, 23:09

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

Сообщение BuHHu » 01 ноя 2011, 23:11

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 01 ноя 2011, 23:21

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 01 ноя 2011, 23:33

Нет. Проблема определенно не в дроселе была и не в аккумуляторе.

За время общения работы с СТО и работы в этой сфере, а запомнил одну очень умную фразу. Когда заезжает машина с такой подобной аномалией, толковый мастер всегда спрашивает первым делом: «До этого с машиной что делали?». Как правило это решает многие проблемы тут же.

Почисти клеммы для начала по уму наждачкой и ножом.

Просто что бы машина теряла память при отключении аккумулятора — это фантастика.

Еще конечно не исключается глюк сигнализации. Любая сигнализация устроена таким образом, что в ней стоит реле, которое размыкает сеть при постановке машины на охрану, что бы машину не завели. К слову, на одной из моих машин, сигналка вовсе не орала, когда ее пытались завести, не снятую с охраны. Просто машина делала вид, что не схватывает искру.

Может тут сигналка то же решила проблем создать.

Источник

После зарядки аккумулятора не Grand Vitara не заводится

Oliks

Осваивающийся

[сорри, в сабже закралась лишняя «не» перед названием]
Такая проблема:
забыл как-то выключить зажигание с работающей печкой (опаздывал на поезд). Естественно вернувшись через неделю обнаружил полностью разряженный аккумулятор, открыл машину с ключа. Завёлся-прикурил от соседа и доехал от стоянки до дома. Снял аккумулятор, дома зарядил, ставлю назад — не включается зажигание и машина не заводится. Пробовал снова «прикурить» — то же самое.

Симптопы таковы:
сигнализация работает, вся электрика, в т.ч. фары, работает. Даже музыка и радио в первом положении поворота зажигания работают. Но во втором, рабочем, положении ничего вообще не происходит — приборная панель не загорается, все лампочки мертвые. Если пробовать заводиться при этом — стартер крутит абсолютно исправно, но машина не заводится.
Откидывал клеммы, менял аккумуляторы, пробовал включать зажигание с ключа, что уже только не делал — бестолку, зажигание мертво.
Еще, правда, удивило то, что когда после зарядки подсоединил на место аккумулятор, то сработала сирена — обычно, когда я раньше снимал его и ставил на место, в этот момент машина ставилась на охрану издавая привычный одиночный сигнал, но сирена не срабатывала. Может ли в этом случае сигнализация блокировать зажигание? «Заветную кнопочку» под торпедой нажимал и держал — бестолку. Сигналка штатная.

И вообще, что это может быть?
Заранее благодарю за ответы.

Источник

Машина не хочет заводится?

Редкий гость

Константин

Мудрец

Ответ: Машина не хочет заводится?

для начала хотелось бы побольше узнать про машину. и все симптомы «смерти»

Редкий гость

Ответ: Машина не хочет заводится?

Симптомов не было никаких. Вечером поставил в гараж. Утром не завелась. Машине 2 года SUZUKI SX4 передний привод мотор бензиновый 1.6л.

Редкий Гость

Наш человек

Ответ: Машина не хочет заводится?

Что значит не завелась?
Вставил ключ в замок, провернул до положения ON, лампочки на панели загорелись?
Довернул ключ в положение START, лампочки потухли?, продолжили гореть, но заморгал значёк замочка (иммобилайзер при низком питании ниже 11,5 В не даёт разрешения на пуск)?
С сигналки снимали? может из-за разряженного аккума она вошла в нештатный режим?
Дайте какую-то инфу нам для помощи вам.

Редкий гость

Ответ: Машина не хочет заводится?

На машине стоит сигналка. После снятия светодиод на ней гаснет.Поворачиваю ключ зажигания загораются все лампочки на приборной панели,как при исправном двигателе.Значок иммобилайзера (замок) не мигает.Аккумуляторная батарея(глазок зелёный) лекго крутит движок, при этом перестаёт гореть лампочка давления, остальные горят, но движок не пускается(нет ни одной вспышки). Топлива полбака, но неизвестного качества, до этого был заправлен целый бак и успешно полбака сожжено.Я предполагаю, что не поступает топливо, но как это проверить и в каком месте искать неисправность затрудняюсь, опасаясь не наделать бы хуже. Боюсь разгерметизировать систему, как мне другие подсказывали, топливо потом с бака будет не закачать.Если можете подсказать, как проверить мои предположения очень буду рад. Спасибо всем, кто откликнулся.

Константин

Мудрец

Ответ: Машина не хочет заводится?

Редкий гость

Ответ: Машина не хочет заводится?

При включении зажигания насос постоянно работает(жжужит), не останавливается как раньше.

Константин

Мудрец

Ответ: Машина не хочет заводится?

Редкий гость

Ответ: Машина не хочет заводится?

Спасибо за совет, надо искать спецов. Найду причину поделюсь.Спасибо.

Редкий Гость

Наш человек

Ответ: Машина не хочет заводится?

Я думаю, что установщики сигналки помогут найти заблокированную цепь подачи плюса на катушки (или что они заблокировали). Даю 99%, что виновата сигналка и 1%, что проблема в машине.

Редкий гость

Ответ: Машина не хочет заводится?

Да, вы были правы, проблема с сигналкой. Проверил искру, она присутствовала. Снял шланг с бензонасоса, крутанул, бензин не поступал. Проблема обозначилась. Потом позвонил на СТО,где обслуживал машину, ребята мне подсказали, что ставили блокировку на насос при установке сигнализации. Сам потрошить машину не решился, нашёл человека, который занимается ремонтом машин, он мне и нашёл релюшку блокирующую насос, её пришлось выкинуть. На её место поставили перемычку. Машина завелась, всё было хорошо. При очередной поездке и остановке мотора вылез опять глюк, насос не работал. Ребята подсказали, что теперь проблема с мозгами. Сняли клемму с аккумулятора, ошибка снялась. Машина работает пока нормально. Хотелось бы услышать от кого-нибудь, будет ли она меня ещё тревожить(выдавать ошибку и блокировать насос) или всё таки придётся ехать на сервис, и искать причину начальной поломки.

Источник

Объявление

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы для нокиа 6600
Оцените статью