- Новинка – аккумуляторная батарея VARTA® Стандарт, Россия
- Автомобильные аккумуляторы СТАНДАРТ
- Аккумулятор СТАНДАРТ 60L
- Аккумулятор СТАНДАРТ 75R
- Аккумулятор СТАНДАРТ 75L
- Аккумулятор СТАНДАРТ 100R
- Аккумулятор СТАНДАРТ 100L
- Аккумулятор СТАНДАРТ 132 euro
- Аккумулятор СТАНДАРТ 132 рус
- Аккумулятор СТАНДАРТ 190 euro
- Аккумулятор СТАНДАРТ 190 под болт
- Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!
- АКБ подешевле?
- ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ
- И так сойдет?
- НАШИ СОВЕТЫ
- Все по местам
- Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!
- Внутренние органы
- Результаты электрических замеров недорогих АКБ
- Вскрытие показало…
- Как на рынке!
- Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ
- За АКБ — с безменом
Новинка – аккумуляторная батарея VARTA® Стандарт, Россия
Презентуем Вам новинку в нашем ассортиментном портфеле, которая станет лучшим решением для отечественного автомобиля, а также иномарки старше 10 лет!
Аккумуляторные батареи VARTA® Стандарт разработаны специально для российского рынка, чтобы предложить покупателям высокое качество по доступной цене.
VARTA® Стандарт производятся в России с применением современного оборудования и технологий.
VARTA® Стандарт рекомендуются для установки на отечественные автомобили, а также иномарки старше 10 лет.
Аккумуляторные батареи оснащены крышкой-лабиринт “Double-Deck”, которая обеспечивает высокой безопасностью и герметичностью – защищает от вытекания электролита. Специальная конструкция позволяет обеспечить очень низкое потребление воды (VL).
Технологии производства решеток Rolling/casting + Expand Ca/Ca позволяют обеспечивать низкий саморазряд, высокую электропроводимость, минимизированный расход воды, высокие пусковые характеристики, а также надёжность и долгий срок службы.
Преимущества аккумуляторной батареи
Адаптированы к российским условиям эксплуатации
Высокая надежность и оптимальная производительность
Продукция соответствует международным стандартам качества
Технология производства решеток: Rolling/casting + Expand Ca/Ca
Специальная конструкция двойной лабиринтной крышки
Производитель
Бренд VARTA® имеет более чем 125-летнюю историю. Аккумуляторы VARTA® устанавливаются на первичную комплектацию крупнейшими автопроизводителями и пользуются доверием водителей во всем мире.
Сила батарей VARTA® подкрепляется положением на рынке компании Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions – мирового лидера в области производства продвинутых решений для хранения энергии. VARTA® работает вместе со своими клиентами во всем мире, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос на интеллектуальные решения.
16 000 сотрудников VARTA® разрабатывают, производят и продают постоянно развивающийся ассортимент аккумуляторов с технологиями для любого типа транспорта. Технологиями, которые обеспечивают уникальную экологичность, производительность, надежность, безопасность и комфорт в повседневной жизни.
VARTA® добавляет ценность каждому звену в цепочке поставок, что позволяет развивать сообщества, для которых ведётся работа, и беречь планету, на которой все мы живем.
Чтобы увидеть все АКБ торговой марки VARTA® Стандарт, кликните на лого:
Источник
Автомобильные аккумуляторы СТАНДАРТ
Аккумулятор СТАНДАРТ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 500 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор СТАНДАРТ 75R
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор СТАНДАРТ 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор СТАНДАРТ 100R
- Емкость: 100 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 353x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор СТАНДАРТ 100L
- Емкость: 100 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 353x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор СТАНДАРТ 132 euro
- Емкость: 132 Ач
- Пусковой ток: 850 А
- Полярность: Обратная [+ -]
- Габариты: 513x189x223
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор СТАНДАРТ 132 рус
- Емкость: 132 Ач
- Пусковой ток: 850 А
- Полярность: Прямая [- +]
- Габариты: 513x189x223
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор СТАНДАРТ 190 euro
- Емкость: 190 Ач
- Пусковой ток: 1200 А
- Полярность: Обратная [+ -]
- Габариты: 513x223x223
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор СТАНДАРТ 190 под болт
- Емкость: 190 Ач
- Пусковой ток: 1200 А
- Полярность: Прямая [- +]
- Габариты: 513x223x223
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 737 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!
Со старым аккумулятором — это не жизнь.
Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.
Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.
АКБ подешевле?
Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!
В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.
Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ
Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.
Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.
Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.
И так сойдет?
Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.
Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.
Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.
НАШИ СОВЕТЫ
Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.
При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.
Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.
Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.
Все по местам
Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.
Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.
Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.
Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!
Источник
Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!
Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.
Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».
А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!
Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?
Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.
Примерная цена 2700 ₽ Измеренная масса 13,0 кг |
Примерная цена 2500 ₽ Измеренная масса 12,6 кг |
Примерная цена 2250 ₽ Измеренная масса 13,1 кг |
Примерная цена 3000 ₽ Измеренная масса 13,8 кг |
Внутренние органы
Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.
Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.
Результаты электрических замеров недорогих АКБ
Время полного разряда током 3 А, ч
Фактическая емкость, А·ч
Процент от заявленной емкости, %
Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма — 7,5 В)
«Автофан» 6СТ-60 VL
«Русская звезда» 6СТ-60N
Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже «провалились». Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала?
Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница — в несколько килограммов.
За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея — это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.
Цена в 2013 году, рублей
Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.
А сколько пластин внутри тестируемых батарей?
Вскрытие показало…
Балаганов с Паниковским пилили гири — и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ — и были вознаграждены.
Сначала под ножовку угодили батареи дешевые — Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных — Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных — в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.
Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.
Как на рынке!
Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной — есть ее можно, только порции будет меньше.
Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше — пожалуйста, меньше — нельзя.
Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ
Суммарное число пластин в ячейке
Габариты пластины, мм
Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*
«Русская звезда» 6CТ-60N
Medalist SMF 56031
Tyumen Battery Standard
*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.
За АКБ — с безменом
Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.
Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.
И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!
Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:
Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».
На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.
Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.
Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.
- Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!
Источник