Аккумулятор speedway mini 4 48v

Аккумулятор speedway mini 4 48v

Никнейм Рейтинг
Vladimir Lavrulin 4704
!GENgroup 3664
Фёдоров 511
Raider 296
Prana 259
Alexiel 192
Perscat 189
neverwho 182
Андрей В. 171
Хитч 167

Полный список

Название Speedway Mini 4 48V 15.6Ah Kaabo For You Kugoo M2 Pro
Привод Задний ? Передний
Вес 16 кг 11.5 кг 12 кг
Мощность 500 Вт 350 Вт 350 Вт
Скорость 45 км/ч 25 км/ч 30 км/ч
Заявленный пробег 45 км 45 км 30 км
Фактический пробег 35 км 45 км
Аккумулятор Li-Polymer Литиевая батарея 7,5 Ач
Напряжение 48 В 36 В
Емкость аккумулятора 15.6 А·ч 10.4 А·ч 7.5 А·ч
Максимальная нагрузка 120 кг 150 кг 120 кг
Тормоза Задние барабанный и рекуперативный Дисковый задний тормоз
Клиренс
Диаметр колес 8 « 3 « 8.5 «
Мягкость колес Мягкие Надувные
Наличие амортизаторов Передние и задние Отсутствуют
Другие названия
Больше моделей, больше сравнений

Хорошая универсальная модель.

Плюсы: складной руль,

И в багажник авто парочка таких поместится, и в метро можно сунуться, и по массе ещё покобелим для среднего силой райдера.

Скорость высокая, рекомендую ограничить 33км/час

Заряд батареи — до 4 неспешных поездок по 13км каждая. При весе ездюка 80кг

Простой контроллер без датчиков Холла, с хорошим рекуперативным тормозом.

Из минусов: перед эксплуатацией нужно переуложить провода под капотом, сгладить острые грани корпуса (там же), в курке закрепить магнит и протянуть ВСЕ гайки самоката. Ничего сложного.

При желании можно смягчить заднюю подвеску https://electro.club/f/56158

Я инженер и очень люблю всевозможную технику. В детстве увлекался мопедами, разбирал и улучшал двигатели, интересовался принципами их работы. Жили мы тогда в маленьком эстонском городе Тарту, где всё было очень спокойно, и можно было безопасно ездить по проезжей части. Водительские права на мопеды в то время были необязательны, и все дети свободно катались на какой-нибудь мото-технике. К сожалению, по окончании средней школы мы переехали в Москву, где с дорожным движением было уже не до шуток, и увлечение транспортом пришлось сменить на более безопасное хобби — радиоэлектронику.

Прошло несколько лет, и я с удивлением узнал, что двухколесный электротранспорт — уже настоящий, а не экспериментальный, о котором можно было узнать лишь со страниц журнала «Наука и жизнь». Правда, он был еще слишком дорогим. Обзавестись электросамокатом я мечтал долго. Еще в 2012 году я прикидывал, как приделать мотор от автокомпрессора к обычному самокату, чтобы можно было проезжать хотя-бы 10 км в день. К сожалению, я так и не довел до ума эту разработку, а 200-ваттный компрессор и по сей день отлично служит по назначению. Я им накачиваю шину своего настоящего, покупного электросамоката. Им стал Speedway Mini 4 pro.

Почему именно эта модель в итоге стала лучшим выбором? Ведь перед тем, как сделать покупку, я 3 недели читал обзоры и смотрел видеоролики обо всех моделях, что есть в продаже. И видел не менее 30 предложений — от крошечных JackHot, до огромных Dualtron.

Что мне было нужно от персонального электротранспорта:

— Автономность не менее 30 км. Логика проста: чем больше ёмкость, тем реже заряжаешь. Следовательно — при прочих условиях, батарея прослужит дольше.

— Безопасность. Это означает прежде всего возможность быстро затормозить в случае необходимости. У нас в Беларуси народ привык ходить по диагонали, и даже пешеходам люди в наушниках буквально бросаются под ноги. Клянусь, что ни в одной стране мира я не видел ничего подобного!)

— Вес не более 18 кг.

— Красивый, строгий внешний вид, без украшений и чрезмерного привлечения внимания.

Всё остальное, как скорость, мощность, наличия приложений для смартфона, каких-то особых мер по проходимости или амортизации, было второстепенно, и на этом особого внимания не заострялось.

На основе всего этого выяснился удивительный факт: большинство популярных самокатов по цене до 450$ не соответствует заявленному запасу хода в 30 км, и мало какой из них снабжен надежной тормозной системой. Обычно это батарея на 7.800АЧ (обеспечивающая около 20 км) и тормоз в виде заднего крыла, на который надо в случае опасности ухитриться нажать ногой. Большинство дешевых и легких самокатов — переднеприводные.

В ценовой категории 500$ — 650$ существует ниша, которую пока никто не заполнил.

Остаются модели от 700$. Это для меня был уже психологический барьер. И самым первым в этом сегменте шёл как раз самокат Speedway Mini 4 (675$). Увидев его обзор, я понял, что это именно то, что мне надо, но, к сожалению, никаких альтернатив за меньшие деньги в продаже нет. Пришлось немного подкопить. Решающую роль сыграло наличие заднего привода с задним ручным тормозом и большая ёмкость аккумулятора — 13 АЧ, что уже точно гарантировало желанные 30 км с запасом.

Вот что в итоге я получил, купив этот самокат.

— Проходимость. В отличии от дешевых самокатов, Спидвей идёт по лесным тропинкам, по траве, по дорогам с небольшим количеством песка. Высокая платформа позволяет не обращать внимание на ямки и лежачих полицейских. Но всё-же основная его стихия — городские тротуары.

— Полная подвеска. Амортизаторы есть и спереди, и сзади. Путем небольшой доработки можно их адаптировать к своему весу, и сделать езду очень комфортной.

— Скорость. Ее не бывает мало. На среднем режиме он разгоняется до 33 км/ч, на высшем же я попробовал только один раз, когда батарея почти разрядилась, и больше не пользовался — страшно. Спидометр тогда показал 42.

— Мощность. У самоката мощность, достаточная для любых применений. Тяга в горки с места. Езда по песку. Движение против ветра на скорости 30 км/ч? Никогда не бывает так, что ему не хватает мощности. Она есть всегда с избытком, и не зависит от уровня заряда батареи.

— Безопасность. У самоката двойная система торможения, и только безопасный её вариант — на заднее колесо. Электротормоз быстро гасит большую скорость, при этом исключен занос заднего колеса, т.к. торможение происходит с эффектом АБС. Механический ручной тормоз останавливает на малых скоростях.

Отсутствие тормоза на переднем колесе предотвращает износ покрышки и способствует стабильной рулевой управляемости и устойчивости на протяжении длительных сроков эксплуатации.

Всякие компромиссы типа ножных тормозов за крыло, здесь отсутствуют. Посмотрите как сделаны дорогие израильские самокаты — и вы поймёте, что конструкторы Спидвея пошли по верному пути.

— Надёжность ходовой части. Металл рамы — вязкий прочный алюминий, не склонный к растрескиванию. Все высоконагруженные узлы тщательно проработаны. Руль имеет прочные складные ручки, сделанные целиком из металла.

— Потрясающий дизайн. У разработчиков очень хороший вкус и огромный опыт в создании самокатов. Дека выполнена тонкой, на виду не торчат никакие винты с колпачками. Вся конструкция технически совершенна, и лишена понтов и украшений.

— Действительно высокая автономность. Пробег на одной зарядке составляет более 40 км.

— Простота электронной части. Контроллер двигателя и борткомпьютер слабо связаны между собой (в каждом имеется свой процессор), а аккумулятор и вовсе независим. Это повышает ремонтопригодность и живучесть транспортного средства. При отказе всей электроники можно купить комплект из контроллера и компьютера за символическую цену (менее 100$) и установить вместо штатного.

Недостатки у самоката тоже имеются, как имеются они у автомата Калашникова. Вот они:

— Гул и специфический троллейбусный вой на малых скоростях. Это может быть достоинством в городе — вас слышно, что снижает риск наезда на пешеходов.

— Первые дни после покупки нужно дорабатывать вилку и люфты — вытряхивать стружку, смазывать, подтягивать гайки. Однако, результат того стоит — люфты исчезают навсегда.

— Резкий газ. Как устранить, я написал в базу знаний, ознакомиться можно здесь: https://electro.club/f/66120

— Длинные крылья. Из-за этого реальный клиренс меньше, чем у днища деки. Устраняется за 10 минут путем их подрезания, которое никак не влияет на комфорт — при езде по лужам одежда остается чистой.

— Нет амперметра и ваттметра. Недостаток скорей для гиков. Но есть косвенные способы узнать эти параметры, которые я приведу в конце статьи.

— Нет звонка. Решается покупкой любого из 40 видов велозвонков в любом магазине спорттоваров)

— Нет возможности смены прошивки. Да и не надо — целей будет.

— Дека представляет собой прямоугольную трубу из 4-мм алюминия, заглушенную с одного из торцов сваркой. Это делает самокат трудным в разборке. Для доступа ко всем «кишкам» имеется лишь небольшая крышечка в передней части, через которую можно вынуть аккумулятор, лишь сняв рулевую колонку.

— Нет фары. Только яркие габаритные огни спереди и сзади.

— Самокат неудобно ставить вертикально (например для перевозки в маршрутке). Решение — велозамок в переднее колесо.

— Самокат слишком мощный для детей.

— Нет противоугонной системы.

— Рекуперативный тормоз однопозиционный, нельзя плавно изменить момент торможения двигателем (но есть предварительная его настройка в борткомпьютере).

Резюме:

Ничего лучше за эти деньги не найти. Я полностью доволен своим приобретением и восхищаюсь им ежедневно. Мой экземпляр куплен в серьезном столичном магазине без экономии, и практически не имеет никаких описанных в Интернете дефектов. Чтобы не разочароваться, необходимо избегать сомнительных мест покупки, ибо как всё хорошее, данный самокат интенсивно подделывают. Подделка будет иметь более тонкий металл, рваную резьбу на крепеже со срывами, плохую резину, отсутствие герморазьемов на проводах (вместо них — пайка в термоусадке), отлетающую краску, и возможно, аккумулятор совсем другого изготовителя и с другим качеством. Покупайте транспорт только у официальных дилеров с гарантией и по адекватным ценам.

Интересные факты о Speedway Mini 4 Pro:

— Данная модель выпускается в двух вариантах исполнения аккумулятора: на 13 и 15 АЧ. В первом случае батарея собрана из популярных баночек 18650 (всего их 65 штук), во втором — из 13 литий-полимерных пакетиков 3.7В/15АЧ. Достоинства первого варианта — безопасность и механическая прочность. Второго — больший пробег, меньший вес и более сильная энергоотдача при больших нагрузках. Мой выбор однозначен — 18650.

— Элементы 18650 имеют внутреннее сопротивление порядка 89 милиом. Это не сильнотоковые, а обычные элементы, как для ноутбуков. Но поскольку, они сгруппированы по 5 шт. впараллель, то средний ток через элемент не превышает 2А. Это гораздо меньше, чем в дешевых самокатах, и способствует повышению надёжности.

— Текущую мощность, потребляемую мотором — можно узнать по просадке напряжения. Каждый вольт — это примерно 200W.

— Ток в цепи батареи уже на 2-й скорости может достигать 17А, а мощность — 800W. Это означает, что не следует резко газовать, и тем более делать это на 3-й скорости, ибо так можно сократить ресурс батареи.

— В самокате применено аж 4 микропроцессора: два в борткомпьютере (контроллер дисплея и 16-битный центральный процессор, выполняющий арифметические операции), один в контроллере двигателя (управляет распределением тока в обмотках при разных режимах), и отдельный контроллер в аккумуляторе (отвечает за безопасность зарядно-разрядного процесса).

— Рама не имеет контакта с электрическими цепями самоката. Вероятно, для безопасности при случайном перетирании изоляции проводов.

— Передняя резина — токопроводящая. Это сделано для большего комфорта — статические заряды от трения покрышки стекают на землю, а не накапливаются на раме, что исключает удары током при сходе с самоката на землю.

— Если Вы попали под дождь и опасаетесь что в приборный отсек попала вода — достаточно положить самокат на бок. Под пластиковыми крышками есть пара отверстий, через которые вода вытечет.

Достоинства:

Хорошая мощность для своего класса — покупался с расчетом тягать 100 кг тушку в городе с предгорным ландшафтом. Сплавляется отлично. Разве что из подземной парковки крутой подъём не берет, но это фигня.

Вес — для такой мощности вес нормальный. Да, наверное есть легче и мощнее, да и вес на пределе возможного если таскать на себе на пятый этаж. Но вес терпимый и это главное.

Компактность — не так чтобы кроха, но не мешается в коридоре хрущёвки, а это что-то, да значит.

Запас хода — Одного заряда хватает на 20+ км города в предгорьях. Это две поездки на работу и с работы, так что даже если в один вечер забываю зарядить, на утро все равно могу ехать.

Недостатки:

Отвратное качество рулевой — по уровню технологичности рулевая примерно на уровне трехколесного велосипеда «Балдырган». Без слёз не взглянешь. Казалось бы, просто скопируйте узел у обычного бюджетного горного велосипеда, но нет. В результате вам гарантирован люфт, фактическое отсутствие передней амортизации и проблемы с пластиковым вкладышем.

Ненадежная электроника — второй раз уже вылетают габариты и тормоз двигателем. И это при пробеге чуть меньше 2000 км. Менее серьезные проблемы: износ кабелей и гнездо зарядки, контакты которого со временем плохо прилегают к штекеру.

Плохие тормоза — размещать тормоз на заднем колесе в целом плохая идея. Но совместно барабанный тормоз и тормозом двигателем работают терпимо. Проблема в том, что если один из них вылетит, то ехать на оставшемся просто опасно.

Заднее крыло — оно отличное в плане защиты от брызг, и отвратительное в том плане, что вы его легко можете потерять. Читайте советы по наращиванию пластика.

Дисплей и курок газа в одной плоскости — к этому привыкаешь, но все равно это глупо, потому что дисплей должен быть перпендикулярно взгляду (выше руля), а курок для указательного пальца вдоль этого самого пальца (ниже руля). Иначе приходится искать компромисс между тем насколько удобно держать руки и тем, насколько видно дисплей.

Заключение:

Самокат, как можно догадаться, не беспроблемный. Причем проблемы эти в самой конструкции, из-за чего малой кровью их не исправить.

Сейчас, откатав 2000 км, самокат пылится в углу в ожидании запчастей для ремонта. Я бы не стал его рекомендовать для покупки; я брал его из соображений запаса хода в предгорьях, мощности двигателя на 100кг тушу и возможности поднять домой. Если бы не столь жесткие критерии я бы наверное взял что-то другое.

Предыстория: самокат 2018 года (48V 15,4 aH). Изначально выбор стоял между Speedway Mini 4, E-TWOW Booster и Ninebot ES4, т.к. основным критерием был пробег не менее 30 км и небольшой вес. Других конкурентов на тот момент у него не было, как и не было такого широкого выбора моделей как сейчас. Миник был хоть и дороже, но по характеристикам на голову выше других легких городских самокатов, подкупили его высокая мощность и емкая батарея, при достаточно малом весе и габаритах. Подспорьем стало и то, что по этой модели были обширные ветки на русскоязычных и иностранных форумах, т.е. масса информации по ремонту, обслуживанию и доработкам.

Плюсы:

  • ТТХ — связка батареи на 48V, с 15,4 Ач на борту, и контроллера на 25А выдает отличную мощность, при максимальных настройках самокат встает в дыбы, разгоняется до 40 км/ч и не напрягаясь тянет в любую горку. В версии на 36V будет контроллер на 20А и максимальная скорость до 30 км/ч.
  • Пробег на одном заряде — на версии с 15,4 Ач батареей при весе до 60 кг. можно проехать 40-50 км., что на голову выше чем у большинства самокатов такого класса и сравнимо с показателями более крупных и тяжелых моделей. Версия на 36V с таким же весом проезжает 30-35 км., тоже неплохо, но уже ничего особенного.
  • Размеры и вес — всего 16,5 кг и компактные размеры. С ним спокойно можно зайти в офис, магазин или общественный транспорт. Габариты самоката позволяют без дискомфорта для себя и окружающих двигаться в потоке пешеходов, без проблем влазит в багажник. Он справедливо называется «мини».
  • Практичность — барабанный тормоз и литая покрышка почти не требуют обслуживания.

Минусы:

  • Экономия на всем — самокат имеет минимальную комплектацию и собран из самых дешевых комплектующих и материалов. Батарея из дешевых ячеек, без балансировки и мониторинга. Мотор колесо без датчиков холла, без герморазъема. Нет фары и LED-подсветки, только по паре светодиодных огней спереди и сзади. Применена дешевая проводка, оси смонтированы без применения втулок, соединения без фиксатора, либо он низкого качества. Жалеют даже клей для шкурки — у меня она начала отклеиваться уже на первой неделе. Нет ничего из того, что сейчас можно увидеть даже на бюджетных самокатах начального уровня — нет термодатчиков, Bluetooth, динамиков и приложения для смартфонов для управления, мониторинга или обновления прошивки. До 2020г. не было даже звонка на руле. Только самокат, зарядка, инструкция и дешевый мультитул. Вызывает недоумение, учитывая цену изделия.
  • Низкое качество комплектующих и сборки,заводской брак — как уже отметил выше, производитель постарался сэкономить абсолютно на всем, что, естественно, сказалось на качестве — оно безобразное. Проводка с плохой изоляцией, разъемы негерметичные, края отверстий в деке для вывода проводов никак не обработаны, что неизбежно приводит к повреждению изоляции и т.д. и т.п. Как следствие, при интенсивной эксплуатации самокат выходит из строя. Например у меня по причине некачественной пайки и повреждения проводки дважды выходил из строя электрический тормоз (представьте если это произойдет на 40 км/ч). Самокат из коробки требует основательной пересборки, иначе в первую же поездку можно потерять часть болтов. Быстро выходит из строя пластиковая втулка в рулевой. Качество крепежа также очень низкое, его желательно заменить. Нередки случаи заводского брака, часто встречались партии с контроллерами, в которых на первых же километрах сгорал резистор. Существует и ненулевой шанс возгорания батареи самоката. По этому поводу есть даже официальное заявление от производителя с призывом отказаться от использования самокатов 2018 и более ранних годов выпусков, но риск есть и для более новых моделей — если оставить самокат на зарядке без присмотра есть шанс, что дешевая BMS не уйдет в защиту при перезаряде и случится бабах!
  • Низкая эффективность тормозов — самокат способен разгоняться до 40 км/ч, при этом оснащен лишь одним маленьким задним барабанным тормозом, чего явно недостаточно. Даже с максимальными настройками рекуперации тормозной путь намного больше, чем например у Xiaomi M365. Если планируется ездить высоких скоростях, то лучше озадачиться установкой тормоза и на переднее колесо, это убережет здоровье, а может даже и жизнь.
  • Руль и его люфты — руль выполнен из квадратного профиля, что усложняет установку аксессуаров. Что-либо закрепить получится только по краям, рядом с ручками, где полезное пространство ограничено муфтами складывания. Но это мелочи по сравнению с люфтами руля. Люфты могут присутствовать во всех элементах рулевой системы: в складывающихся ручках, в стойке руля, в подшипниках рулевой, в месте крепления руля на штоке вилки, в механизме складывания руля. Все это, конечно, раздражает и снижает комфорт от поездки и может привести к поломкам (в т.ч. костей). Чтобы нормально ездить придется потратить время и деньги на устранение всех этих проблем.

Эксплуатация:

Подготовка к эксплуатации — следует иметь ввиду, что почти любой новый самокат из коробки требует послепродажной подготовки. В случае Mini 4 особенно. Для безопасного, комфортного и безпроблемного использования самоката следует как минимум:

  • Все болтовые соединения посадить на качественный фиксатор резьбы.
  • Провести профилактику рулевой — смазать и убрать стружку.
  • Обезопасить места контакта с проводами, чтобы исключить их перетирание и обрывы. Проверить соединения проводов, исключить их заломы.
  • Загерметизировать отверстия в деке, также желательно покрыть защитным лаком платы, магниты и обмотки мотор колеса.
  • Корректно настроить бортовой компьютер.
  • Проверить ход тормозного тросика, при необходимости смазать и настроить.

Поломки — в связи с низким качеством изделия скорее всего и вы с ними столкнетесь. Вот некоторые из возможных:

  • Обрывы и перетирание проводов — у меня дважды отваливался рекуперативный тормоз. Первый раз — отпаялся в провод в боковой крышке деки, второй — переломило провод от ручки тормоза к контроллеру.
  • Потеря крепежа, срыв и слизывание головок болтов — оригинальный крепеж очень низкого качества. Срыв головок болтов крышек мотор колеса может доставить очень много головной боли. Очень важно использовать фиксатор резьбы и качественные инструменты.
  • Поломка пластиковой втулки в рулевой — к сожалению долго она не живет, особенно если ездить с люфтом руля. Новую можно найти на авито.
  • Оторванное переднее колесо — если нещадно прыгать по бордюрам, то колесо можно оторвать. Конструкция такова, что держится оно всего лишь на одном болте, качество которого оставляет желать лучшего.
  • Трещины, сколы и срывание резьбы — самокат сделан из алюминия, причем не самого высокого качества. Использование самоката в жестких условиях может привести к поломкам, поэтому лучше ездить только по асфальту, желательно хорошего качества, для покатушек по оффроуду он точно годится, а водостоки на тротуарах и лежачих полицейских на дорогах лучше проезжать сбавляя скорость. Даже при достаточно аккуратной эксплуатации в местах крепления элементов рано или поздно посадочные отверстия превращаются в овалы, производитель не предусмотрел установку втулок.
  • Возгорание батареи — ни в коем случае нельзя оставлять самокат на зарядке без присмотра. Зарядка поврежденной батареи или её перезаряд может привезти к возгоранию. Самокаты 2018 года лучше не рассматривать к покупке, более новые в любом случае заряжать под контролем. В случае снижения пробега и преждевременной разрядки самоката желательно провести диагностику батареи в квалифицированном сервисе.

Модернизация и тюнинг — модель пока еще достаточно популярна и в России и за рубежом, поэтому в достаточно широком ассортименте представлен различный тюнинг (французы даже продают V-brake на переднее колесо!), недостатки заводской конструкции также оставляют широкий простор для различных модернизаций и доработок. За более чем 2 года использования я заменил руль и стойку руля, механизм складывания, переднее колесо, заднюю покрышку, переднее и заднее крыло, тормозные колодки, плата BMS, разъемы и проводка т.е. это практически все кроме деки и основных компонентов.

Итого:

По состоянию на 2021 год модель серьезно устарела, а производитель не торопится устранять старые болячки и улучшать модель. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ к покупке, даже б/у за небольшие деньги это плохой вариант.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для dell gk5ky
Оцените статью