Аккумулятор solo кто производитель

SOLO Asia

  1. Пластины изготовлены по технологии ChessPlate (жилки разнесены в плоскости в шахматном порядке для лучшего крепления активной массы), что уменьшает опадение активной массы и повышает надежность.
  2. Технология Tetra Oxide Power (TOP), применяемая при изготовлении активной пасты, повышает ее характеристики в сравнении с пастой, изготовленной из порошка традиционным механическим способом.
  3. Высеченая технология ExMet (Expanded Metal), применяемая при изготовлении электродов АКБ емкостью 55-90 Ач, обспечивает низкий саморазряд и отсутствие «выкипания».
  4. Литье электродов осуществляется по современной технологии PowerPass.
  5. Морозостойкий ударопрочный корпус t-max.
  6. Гибридная технология Calcium+ объединяет в себе лучшие качества малосурьмянистой и кальциевой технологий.
  7. При сборке аккумуляторов используют высококачественные конверт-сепараторы от лучших мировых производителей, что позволяет предотвратить короткое замыкание в случае излишней сульфатации.
  8. Высокоточный индикатор Magic Eye позволяет контролировать состояние батареи, позволяя пользователю оперативно реагировать на его изменения.

В 2016 и 2017 году АКБ «SOLO Asia» стала дипломантом Федерального конкурса «100 лучших товаров России».

Источник

Новости компании

Новинки SOLO PREMIUM, R-LINE PRO, DUO POWER в Среднем Ценовом сегменте

Компания «АкТех» к сезону 2020 в рамках развития современного ассортимента выпустила в продажу новые торговые марки аккумуляторных батарей, улучшенных по электрическим и эксплуатационным характеристикам. На сегодня это торговые марки SOLO PREMIUM, R-LINE PRO, DUO POWER.Аккумуляторы выполнены с применением технологии SMF т.е. практически не требуют обслуживания во время эксплуатации при исправно работающей бортовой электрической сети автомобиля. Кальциевый сплав и раствор серной кислоты, полученный на основе серной кислоты высшего сорта, и воды, прошедшей очистку в установках двухступенчатого обратного осмоса, позволяют хранить батарею в течение 9-12 месяцев без подзаряда. Технологии производства батарей данных торговых марок соответствуют ГОСТ Р 53615-2008, и, согласно проведенным полным циклам испытаний, батареи полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Читайте также:  Максимальный разряд аккумулятора автомобиля

Батареи торговых марок SOLO PREMIUM, R-LINE PRO, DUO POWER изготовлены с применением следующих технологий:

  1. — Технология TetraOxidePower (TOP), применяемая при изготовлении активной пасты, повышает ее характеристики в сравнении с пастой, изготовленной из порошка традиционным механическим способом.
  2. Конструкция Calcium с отрицательными электродами, изготовленными по высечной технологии ExpandedMetal (ExMet), обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии, на порядок уменьшает газообразование в процессе работы и саморазряд при покое. Эта АКБ может продолжительное время (до 1 года) храниться на складе/в гараже без необходимости подзарядки.
  3. Разработанная запатентованная технология введения нитронового волокна (синтетическое прочное и жесткое волокно, получаемое путём формования из растворов полиакрилонитрила или его производных) в активную массу повышает надежность электродов и предотвращает осыпание активной массы, что позволяет повысить стартерные характеристики аккумулятора. Это дает более чем 15% прироста тока холодной прокрутки и в зимнее время снижает воздействие низких температур на работу АКБ.
  4. Применение специально подобранного расширителя отрицательной активной массы позволило увеличить прием заряда батареи, ток холодной прокрутки и выносливость батарей при высоких температурах.
  5. Лабиринтная конструкция SMF крышки обеспечивает эффективную рекомбинацию паров электролита за счет эффекта конденсирования на стенках лабиринтных каналов (аналогично образованию конденсата на окнах) и фактически предотвращает «выкипание», избавляя от необходимости добавлять воду на протяжении всего срока службы.
  6. Встроенные в вентиляционные каналы пламегасители гарантируют взрывобезопасность батареи.
  7. Ударопрочный и морозостойкий корпус T-max из высококачественного импортного сополимера пропилена от ведущего мирового производителя фирмы «LOTTE INTERNATIONAL CO., LTD.».

Особое внимание уделено внешнему виду батарей, так корпус батарей выполнен в ярком контрасте цветов (оранжевом, синем и золотом), а также разработаннные дизайны маркировочных этикеток позволят отечественной продукции не уступать по качеству внешнего вида всем брендам зарубежной продукции. К слову уже, начиная со второго квартала 2020 года, продукция появится на полках в розничных точках продаж.

Читайте также:  Температурный режим использования аккумулятора

Современные отечественные аккумуляторы производства АкТех по оптимальным ценам вовремя заменят сильно подорожавшие импортные аналоги.

Источник

Обзор аккумуляторов АкТех: производитель, модельный ряд, маркировка, отзывы

В этой статье речь пойдёт об аккумуляторах компании АкТех. Помимо АкТех, предприятие выпускает стартерные аккумуляторные батареи марками Solo, Орион, Active Frost, Smart Element, Spark, Пульс, Eco, Optima, Crossfire, Prestige, Extra, Hibreed, Duo, VSA, Classic, R-line Pro. Ниже будет рассказано о компании-производителе и рассмотрен модельный ряд. Кроме того, будет рассказано о маркировке аккумуляторов и отзывах владельцев.

О компании-производителе

Компания АкТех является одним из крупнейших производителей свинцово-кислотных аккумуляторов в РФ. Предприятие создано на базе производственных мощностей советского аккумуляторного завода «ВостСибЭлемент». Он был открыт в 1938 году, но не смог пережить реформы 1990-х годов. В 1999 году здесь открывают новую линию по производству стартерных аккумуляторов для автомобилей. С тех пор предприятие постоянно развивается.

После войны на «ВостСибЭлемент» было организовано производство гражданской продукции. В середине 1970-х годов здесь запускают конвейерное производство гальванических батарей на оборудовании, которое было поставлено компанией Toshiba. Через несколько лет на заводе был запущен новый цех по выпуску серебряно-цинковых аккумуляторов. Эти модели использовались в подводных лодках.

В 1990-е годы аккумуляторное предприятие «ВостСибЭлемент» находится в поиске направления развития в новой экономической реальности. В середине девяностых годов закупается производственная линия, состоящая из оборудования компании Exide. Примерно в это же время предприятие разделяется на три различных организации. После этого начинается производство аккумуляторов в небольших объёмах под различными брендами.

В 1999 году одну из этих компаний приобретает группа людей, которая в дальнейшем переименовывает её в АкТех (Аккумуляторные технологии). В цехе, где раньше собирались серебряно-цинковые аккумуляторы, теперь восстанавливается производство стартерных батарей на оборудовании фирмы Exide. Довольно скоро начинаются поставки аккумуляторов под брендом АкТех на предприятии АвтоВАЗ.

В последующие годы происходит расширение сети дилеров, и появляются новые возможности для сбыта аккумуляторов на автомобильные предприятия. В первой половине 2000-х годов продукция предприятия становится известной во многих уголках России. В 2003 году компания получает контракт для поставки аккумуляторных батарей для оборонной промышленности.

АкТех ходит в EUROBAT (Европейская ассоциация производителей аккумуляторных батарей). На тот момент компания является единственным представителем России в этой организации. В это же время запускаются аккумуляторы под брендом Зверь. Через некоторое время АкТех приобретают компанию ВостСибАккумулятор и начинают строить металлургическое производство «Эколидер». Там будут производить свинец и его сплавы для производства АКБ. Новое оборудование Sovema для производства электродов было установлено на предприятии в 2005 году. Электроды на нём выпускались по технологии ExMet.

Через некоторое время модельный ряд АкТех пополняется аккумуляторными батареями с ёмкостью 200 Ач. Налаживается производство гибридных АКБ. Эта технология ещё называется Ca+. В период с 2006 по 2008 год компания участвует в различных выставках и конкурсах, где их аккумуляторы регулярно становятся победителями. Известные издания признают аккумуляторы одними из лучших в стране.

Во второй половине нулевых годов начинаются поставки стартерных батарей АкТех на такие предприятия, как «ТаГАЗ», «Иж АВТО», «Северсталь ISUZU». А также были заключены контракты на поставку аккумуляторов в Египет и Йемен. Линейка аккумуляторных батарей азиатского форм-фактора начинает выпускаться на предприятии в 2009 году, а в 2010 начинаются разработки моделей EFB, что расшифровывается, как Enhanced Flooded Batery. В них было использована технология FiberGlass Composite (композитное армирование) электродов.

Новые модели Solo, VSA и АкТех различной ёмкости пополняют модельный ряд производителя в 2011 году, а в 2013 производство проходит сертифицирование на требования военного стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012. После этого возобновляются поставки аккумуляторов для Министерства обороны. Кроме того, строится и запускается новая линия по финишной обработке АКБ.

Продолжается совершенствование производства, в рамках которого в 2014 году покупаются новые пресс-формы для изготовления различных элементов к тяжёлым аккумуляторам. Для поднятия работы с партнёрскими организациями на новый уровень в 2015 году был создан собственный отдел продаж, а также заключены новые дистрибьюторские договоры.
Вернуться к содержанию

Используемые технологии

Ниже перечислены основные технологии, которые используются в производстве компании АкТех.

  • Tetra Oxide Power. Эта технология увеличивает энергоёмкость активной массы и пусковой ток.
  • Expanded metal. Представляет собой метод изготовления электродов с помощью высечки. Благодаря этому, уменьшается их коррозия, увеличивается прочность и надёжность, а также снижается выкипание электролита.
  • Оптимизированная геометрия электронных решёток продляет их срок службы, а также увеличивает приём и отдачу заряда.
  • Для уменьшения коррозии и осыпания активной массы профиль электродов сделан в виде шахматных пластин.
  • Ca+. Гибридная технология увеличивает стойкость АКБ к глубокому разряду, уменьшает потери воды, а также снижает саморазряд.
  • SiO2 — эффект. Решение для укрепления активной массы пластин и увеличения срока службы аккумулятора. Она также способствует увеличению тока отдачи и расширению рабочего диапазона температур.
  • УниКлеммы. Универсальное решение подразумевает наличие аккумуляторов клемм в виде болт-конусов. Благодаря этому исключается расплавление токовыводов при чрезмерной нагрузке.
  • Complete Maintenance-Free. Крышка с лабиринтной системой уменьшает потери электролита и обеспечивает непроливаемость электролита из корпуса аккумуляторной батареи.
  • Высокопрочный сополимер полипропилена T-max. Материал обеспечивает стойкость корпуса АКБ к ударному воздействию и низкой температуре.
  • Magic Eye. Индикатор степени заряженности аккумулятора.
  • Углеродная технология CarbonEX. Даёт улучшенную проводимость при низких температурах, увеличивает удельную ёмкость и продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.
  • Конверт-сепаратор из полиэтилена. Предотвращает короткое замыкание между пластинами и увеличивает надёжность работы.

Модельный ряд

АКБ для легковых автомобилей

АкТех

Аккумуляторы под маркой АкТех выпускаются по гибридной технологии (Ca+). В них сочетаются плюсы кальциевой и малосурьмянистой технологии. Модели этой серии обеспечивают высокий пусковой ток, низкий саморазряд и небольшой расход воды. При этом АКБ имеют хорошую устойчивость к глубокому разряду.

Эта серия была запущена ещё в 2001 году, а через несколько лет аккумуляторные батареи под брендом АкТех были признаны крупными автомобильными изданиями одними из лучших в России. За годы выпуска эти аккумуляторы завоевали немало наград и стали лауреатами различных конкурсов.

В этой группе представлены аккумуляторные батареи с ёмкостью от 55 до 110 Ач и пусковым током от 550 до 950 ампер. Полярность АКБ прямая и обратная. Форм-фактор батарей евро L2 (242x175x190), L3 (278x175x190), L5 (353x175x190).

Сюда же можно отнести АКБ «АКТЕХ Азия», соответствующих японскому стандарту JIS. В линейке есть модели со следующими параметрами.

  • Ёмкость: 38─90 Ач.
  • Пусковой ток: 350─910 А.
  • Форм-фактор: B20 (197x129x227), B24 (238x129x225), D23 (232x173x225), D31 (306x173x225).
  • Ёмкость: 44─88 Ач.
  • Пусковой ток: 500─850 А.
  • Форм-фактор: LB1 (207x175x175), LB2 (242x175x175), LB3 (278x175x175), LB4 (315x175x175).

При производстве всех этих аккумуляторов используется технология высечки электродов ExMet (Expanded Metal), Tetra Oxide Power для улучшения характеристик активной массы и ChessPlate для уменьшения разрушения обмазки на пластинах. Литьё электродов выполняется в соответствии с технологией PowerPass, электроды помещены в конверт-сепараторы, а вся сборка находится в ударопрочном морозостойком корпусе.
Вернуться к содержанию

АкТех Standart

АкТех Standart – это ещё одна линейка аккумуляторных батарей, выполненных в соответствии с требованиями европейских стандартов. Здесь представлены модели ёмкостью от 44 до 110 ампер-час и ток холодной прокрутки от 500 до 950 ампер. Имеется модели таких форм-факторов, как LB1, L2, L3, L4, L5. На сайте производителя представлены модели Standart в исполнении Euro, но в продаже можно также встретить аккумуляторы Asia.

Электродные решётки выполнены из кальциевого сплава, благодаря чему АКБ имеют низкий саморазряд и уменьшенное газовыделение в процессе эксплуатации. При производстве этих батарей используются полиэтиленовые конверт-сепараторы PEenvelope. Производитель утверждает, что аккумуляторные батареи серии АкТех Standart отлично показывают себя в зимних условиях эксплуатации.
Вернуться к содержанию

АкТех Classic и Classic Asia

Аккумуляторы АкТех Classic выпускаются по кальциевой технологии. На сайте компании указано, что модели Classic стали модернизацией популярных АКБ АкТех с учётом многолетнего опыта производства. Стартерные батареи Classic обеспечивают высокую пусковую мощность и длительный срок эксплуатации.

Как заявляет производитель, АкТех Classic могут до 1 года храниться на складе и не требовать при этом подзарядки.

Параметры АкТех Classic.

  • Ёмкость: 44─110 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─950 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L

Параметры Classic Asia.

  • Ёмкость: 45─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─910 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Если аккумулятор выполнен в необслуживаемом варианте, то в корпусе присутствует MagicEye – индикатор степени зарядки батареи.
Вернуться к содержанию

АкТех Extra

Аккумуляторы этой группы выпускаются по улучшенной кальциевой технологии. Электролит приготовляется из деминерализованной воды, которая очищена через полиамидные мембраны. Производитель указывает, что батареи АкТех Extra выдерживают серьёзные нагрузки на современных моделях авто. Имеется в виду автомобиль с большим количеством оборудования на борту. Например, вентиляция и подогрев сидений, звуковая система с сабвуфером и т. п.

АкТех Optima

Аккумуляторная батарея этой группы удовлетворяют российскому стандарту ГОСТ и европейскому EN. Здесь использованы большинство стандартных технологий, которые применяются в компании АкТех. Модели этой линейки позиционируются, как технологичные и надёжные.

Характеристики АкТех Optima.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

АкТех Eco

Эти продукты, по заявлению производителя, сочетают прогрессивные технологии, надёжность и экономичность. АКБ с приставкой Eco выпускаются в соответствии с требованиями российских и европейских стандартов качества.

Позиционируются, как модели, объединяющие качество и разумную стоимость.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

АкТех Prestige

Аккумуляторы серии Prestige компания АкТех позиционирует в качестве продуктов премиум-класса. Производятся по усовершенствованной кальциевой технологии. Предназначены для тех, кто имеет современный автомобиль с большим количеством потребителей тока на борту, и использует его «на полную катушку».

При производстве этих АКБ использованы технологии: TetraOxidePower, ExpandedMetal, PEenvelope, CMF, T-max, MagicEye. Крышка имеет лабиринтную конструкцию CMF, благодаря чему обеспечивается эффективная рекомбинация газов, выделяющихся из электролита. Они конденсируются на стенках каналов в лабиринте. Это обеспечивает сохранение объёма электролита практически в течение всего срока службы. А это значит, что вам не придётся добавлять воду при эксплуатации.
Вернуться к содержанию

Зверь

Про аккумуляторы Зверь читайте в отдельной статье.
Вернуться к содержанию

Duo Power

Аккумуляторные батареи Duo Power выпускаются в необслуживаемом варианте по кальциевой технологии. Демонстрируют надёжность, приличные параметры и невысокую стоимость.

Модели Duo Power производятся в соответствии с требованиями российского ГОСТ, европейского TN и японского JIS.

Параметры Duo Power.

  • Ёмкость: 44─110 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─950 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L
  • Ёмкость: 45─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─910 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

R-Line Pro

Аккумуляторные батареи R-Line Pro представляют собой продукт со сбалансированными характеристиками и разумной стоимостью. Модели выпускаются по кальциевой технологии, имеют продолжительный срок эксплуатации и выдают стабильные электрические параметры.

Есть R-Line Pro в европейском и азиатском исполнении (R-Line Pro Asia).

Параметры R-Line Pro.

  • Ёмкость: 44─110 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─950 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L

Параметры R-Line Pro Asia.

  • Ёмкость: 45─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─910 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Crossfire

Линейка АКБ «Crossfire» производится с использованием технологий компании АкТех, которые были проверены временем. Аккумуляторы этой серии способны выдерживать глубокий разряд, обеспечивают стабильные электрические параметры и имеют оптимальную стоимость. При производстве использованы такие технологии, как PowerPass, ChessPlate, ExMet, T-max, TetraOxidePower. Для защиты от короткого замыкания электродные пластины помещены в полиэтиленовые конверты сепараторы высокого качества.

  • Ёмкость: 44─100 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─900 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L

Solo Premium

Сбалансированные параметры и стабильные электрические характеристики позволяют использовать эти аккумуляторные батареи на современных автомобилях. Кальциевая технология производства избавляет от необходимости обслуживания аккумулятора в течение всего срока эксплуатации.

Модели этой линейки выпускаются в европейском и азиатском исполнении.

Параметры Solo Premium.

  • Ёмкость: 44─110 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 500─950 А.
  • Форм-фактор: LB1, LB2, L2, LB3, L3, LB4, L
  • Ёмкость: 45─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─910 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Орион

Аккумуляторные батареи Орион находятся в нише недорогих моделей. Под этой маркой ещё в советское время предприятие «ВостСибЭлемент» выпускало гальванические источники питания по лицензии японской фирмы Toshiba.

АКБ Орион рассчитаны на массового покупателя. Благодаря легированию электродов кальцием, обеспечивается минимальный саморазряд и практически полное отсутствие расхода воды из электролита.

Батареи линейки Орион выпускаются в соответствии с требованиями российских и европейских стандартов.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

Надёжные, технологичные и недорогие аккумуляторы. Благодаря технологии Calcium ExMET, эти модели имеют минимальный саморазряд и малый расход воды. Решение под названием ChessPlate обеспечивает прочное крепление активной массы на электродной решётке. Это увеличивает срок службы и повышает надёжность.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

Hibreed

Аккумуляторные батареи Hibreed имеют доступную цену и выпускаются с использованием современных технологий. Они соответствуют стандартам ГОСТ и EN. Аккумулятор имеет конструкцию, предусматривающую обслуживание. То есть, имеется доступ к аккумуляторным банкам.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 480─800 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

ActiveFrost

Аккумуляторы этой линейки являются представителями супербюджетной категории. В них используются все основные технологии компании АкТех, но нет ничего лишнего.

Это позволило уменьшить стоимость продукции. При этом аккумуляторы хорошо эксплуатируются даже в холодных климатических условиях.

АКБ ActiveFrost выпускаются в корпусах европейского форм-фактора. Ниже приведены основные характеристики серии.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 450─750 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

SmartElement

Как утверждает производитель, эти аккумуляторные батареи показывают надёжную работу в холодных климатических условиях. Кроме того, заявлено, что они могут восстанавливаться после глубокого разряда. Корпус имеет винтовые пробки для доступа к аккумуляторным элементам. Благодаря этому можно производить обслуживание: измерять плотность и доливать дистиллированную воду.

В этой категории есть модели в корпусах Euro и Asia.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 450─750 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

Параметры SmartElement Asia.

  • Ёмкость: 50─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─850 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Spark

Максимально доступные аккумуляторные батареи, которые могут быть использованы на автомобилях с базовым уровнем оснащения. При производстве АКБ этой серии применяются основные технологии компании АкТех: Tetra Oxide Power, T-max, PowerPass, ChessPlate.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 450─750 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L
  • Ёмкость: 50─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─850 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

Пульс

Ещё один представитель супербюджетного класса, как и модели «ActiveFrost». В этих аккумуляторах реализованы современные технологии компании АкТех, предусмотрена возможность обслуживания и функционирования АКБ в холодном климате. Аккумуляторные батареи Пульс доступны по цене для большинства автовладельцев в России.

Модели аккумуляторов Пульс выпускаются в соответствии с требованиями российских, европейских и азиатских стандартов.

  • Ёмкость: 55─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 450─750 А.
  • Форм-фактор: L2, L3, L

Характеристики Пульс Asia.

  • Ёмкость: 50─90 Ач.
  • Ток холодной прокрутки: 430─850 А.
  • Форм-фактор: B24, D23, D26, D

АКБ для грузовых автомобилей

Семейство аккумуляторов АкТех для коммерческого транспорта включает в себя модели под теми же марками, что и для легковых автомобилей, но с приставкой ТТ. Ниже можно посмотреть изображения АКБ АкТех для грузовых автомобилей, а также сводную таблицу с основными параметрами этих аккумуляторов.

Основные параметры грузовых аккумуляторов АкТех сведены в таблицу ниже.

Марка Ёмкость, Ач Ток холодной прокрутки, А Полярность Типоразмер
АкТех Extra TT
Duo Power TT 140-220 1000-1550 прямая, обратная D4, D5, D6
R-Line Pro TT 140-225 1000-1550 прямая, обратная D4, D5, D6
АкТех ТТ
АкТех Classic ТТ 140-220 1000-1550 прямая, обратная D4, D5, D6
Crossfire ТТ
Solo Premium ТТ 140-220 1000-1550 прямая, обратная D4, D5, D6
Орион ТТ 132-190 900-1300 прямая, обратная D4, D5
АкТех Eco ТТ 132-190 900-1300 прямая, обратная D4, D5
VSA TT 132-190 900-1300 прямая, обратная D4, D5
Hibreed ТТ 132-190 900-1300 прямая, обратная D4, D5
ActiveFrost ТТ 132-190 850-1250 прямая, обратная D4, D5
SmartElement ТТ 132-190 850-1250 прямая, обратная D4, D5
Spark ТТ 132-190 850-1250 прямая, обратная D4, D5
Пульс ТТ 132-190 850-1250 прямая, обратная D4, D5

Вернуться к содержанию

Тяговые аккумуляторы

В этой группе находятся аккумуляторы «Зверь ZV». Это линейка выполнена по технологии AGM. Модели имеют усовершенствованную конструкцию электродных решёток, свинцовый сплав высокой частоты и электролит, находящийся в стекловолокне, которое обёрнуто вокруг электродов.

Производитель утверждает, что эти модели могут работать в режиме циклирования и буферном. В качестве сферы применения называются следующие направления.

  • Передвижная клининговая техника.
  • Портативный инструмент и переносные приборы.
  • Автодома.
  • Инвалидные коляски.
  • Источники бесперебойного питания.
  • В различной технике на даче или на природе, где требуется автономное питание.

В этой группе присутствуют следующие модели: ZV4L, ZV5L, ZV7A, ZV7L, ZV9, ZV14, ZV20L.

Интересно, что на сайте АкТех в качестве производителя моделей ZV указана китайская компания Superbatt Power Limited и страна производства Китай.

Маркировка

Маркировка параметров

В зависимости от исполнения АКБ АкТех и модели этой компании под другими могут иметь маркировку параметров в соответствии с ГОСТ Р 53165-2008, а также европейским стандартом EN и японским JIS. На изображениях ниже показана маркировка в соответствии с их требованиями.

Маркировка даты выпуска

Маркировка проставляется на крышке аккумулятора и состоит из четырёх символов. Она выполняется одинаково для легковых и грузовых аккумуляторных батарей.

  • 07 – номер месяца.
  • 15 – последние две цифры года.

В указанном примере АКБ произведена в июле 2015 года.

Аналогичным образом проставляется дата производства аккумуляторов Solo, Орион, Active Frost, Smart Element, Spark, Пульс, Eco, Optima, Crossfire, Prestige, Extra, Hibreed, Duo, VSA, Classic, R-line Pro.
Вернуться к содержанию

Отзывы

Отзывов об аккумуляторах АкТех в сети можно найти достаточно, чтобы о них можно было сформировать определённое мнение. Большая часть отзывов касается аккумуляторов, распространяемых под маркой АкТех. Об аккумуляторах других марок того же производителя отзывов меньше. Кстати, многие покупатели даже не ассоциируют VSA, Пульс и другие суббренды с АкТех. Они пишут они отзывы, как об отдельном бренде, а некоторые даже сравнивают их с АкТех.

Поскольку все приведённые выше марки аккумуляторов выпускаются на одном предприятии, отзывы о продукции под основным брендом справедливы и в отношении остальных аккумуляторных батарей. Что же пишут о стартерных батареях АкТех?

В целом положительных и отрицательных отзывов примерно пополам. Средний срок службы составляет около трёх с половиной лет. В некоторых случаях аккумуляторы продержались до 5─6 лет. Были отзывы, где владельцы рассказывали о выходе из строя АКБ АкТех уже через полтора года.

Сложно сказать, связано ли это как-то с наличием или отсутствием обслуживания аккумулятора, поскольку авторы отзывов не сообщают об этом. В то же время, многие модели АкТех предлагаются именно, как необслуживаемые стартерные батареи. И это позиционируется в качестве их в серьёзного преимущества.

Информации о наличии откровенного брака и возврата по гарантии в отзывах практически нет. В целом мнение об аккумуляторах АкТех у покупателей сформировалось следующее. Это недорогие аккумуляторы, которые предназначены для установки на автомобили российского автопрома, а также недорогие иномарки. В принципе, производитель сам позиционирует некоторые линейки своих стартерных батарей именно в этом качестве.
Вернуться к содержанию

Источник

Оцените статью