Аккумулятор шевроле тахо gmt900

Какой аккумулятор подходит для Chevrolet Tahoe Gmt900

Полезность – 92% | Распечатать

На модель Tahoe (Gmt900) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Chevrolet Tahoe (Gmt900) 2006-2012 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chevrolet Tahoe (2006–2012), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Chevrolet допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Chevrolet Tahoe подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chevrolet Tahoe длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chevrolet, также указываются все параметры подходящей батареи для Tahoe (Gmt900).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумуляторы для Chevrolet Tahoe

Продажа аккумуляторов для Tahoe в Москве

Среди автомобилистов внедорожник Chevrolet Tahoe/ Suburban (GMT900) считается достаточно мощным и надежным американским транспортным средством с прочными деталями и надежной комплектацией. Несмотря на отличные характеристики при частой эксплуатации детали автомобиля изнашиваются и приходят в негодность. Особенно актуальна данная проблема для аккумуляторной батареи машины. В связи с поломкой родной АКБ, возникает вопрос, как правильно подобрать аккумулятор для Chevrolet (Шевроле) Tahoe / Suburban (GMT900).

Критерии выбора аккумулятора Chevrolet (Шевроле) Tahoe / Suburban (GMT900)

На современном мировом рынке представлено огромное количество аккумуляторов. Именно поэтому, перед тем как купить аккумуляторы для Chevrolet (Шевроле) Tahoe / Suburban (GMT900), необходимо ознакомится с основными характеристиками батареи.
Мировые производители аккумуляторов предлагают различные модели с разной ценовой категорией. Стоимость аккумулятора зависит не только от популярности торговой марки, но и от следующих важных факторов:

сила пускового тока;

Одной из главных особенностей внедорожника является его мощный мотор. Для того, чтобы предоставить необходимое количество энергии для приведения его в действие, в Шевроле Тахо аккмуляторе, нужен высокий уровень пускового тока. В следствие этого стоимость аккумулятора зависит от мощности двигателя на автомобиле. Стандартный внедорожник требует емкость в размере 74-75 А/ч. Согласно имеющейся силовой установкой 5.3 i V8 (324 л.с.) необходимо использовать не менее 570 А. Стандартным критерием для автомобилей Chevrolet является наличие прямой полярности в случае включения клемм.

Где можно заказать Chevrolet (Шевроле) Tahoe / Suburban (GMT900)

В случае возникновения необходимости, подобрать идеальный аккумулятор для Chevrolet (Шевроле) Tahoe / Suburban (GMT900) в Москве можно в любом магазине AKB Moscow. Мы предлагаем огромный выбор аккумуляторов с предоставлением заводских гарантий по достаточно низкой цене. Для быстрого выбора оптимальной модели батареи достаточно ввести марку автомобиля и поисковая система выберет наиболее оптимальные модели аккумуляторов. Широкий выбор батарей мировых производителей и приемлемый диапазон цен сделает процесс замены аккумулятора быстрым и качественным.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Тахо?

Шевроле Тахо представляет собой полноразмерный внедорожник, построенный на прочной раме от американского производителя General Motors. Автомобили строятся на базе пикапов. Транспортное средство выпускается с 1995 компанией Шевроле и с 1992 GMC. Кроме того, присутствуют и удлиненные модификации Юкон.

Линейка пикапов Шевроле С/К была представлена в 1987г. Эта линейка в дальнейшем станет основой для автомобилей модельного ряда Тахо и Юкон. Шевроле и GMC С/К создавались на базе платформы GMT400. К нововведениям можно отнести существенно переработанные шасси и подвеску, а также увеличенную и улучшенную кабину. Автомобили позволяли подключать в движении полный привод.

В 1992 произведено на базе пикапов внедорожников Blazer, характерной особенностью была укороченная база, составляющая 2832мм. Также, был представлен Chevrolet Suburban, обладающий более длинной колесной базой.

В 1995 Шевроле Блейзер был переименован в Шевроле Тахо. В дальнейшем был представлен четырехдверный вариант Шевроле Тахо с удлиненной колесной базой. Производителю удалось совместить производительность мощного внедорожника с хорошей управляемостью легкового автомобиля. Автомобиль получил звание лучшего внедорожника своего года. А в дальнейшем Тахо и Юкон были номинированы на звание лучшего грузовика.

Первое поколение было представлено под названием Шевроле Блейзер. Он был представлен в 1991г. Одновременно был запущен в производство вариант GMC Yukon. Кроме того, производился их вариант с длинной базой Suburban от обоих производителей. Все модификации изготавливались на одном заводе в Висконсине.

Новый внедорожник стал существенно больше, чем предшествующие ему пикапы. Передок и боковые части были частично унифицированы с пикапом. Наиболее популярными цветами стали ониксовый черный, а также белый. Причем, кузов можно было окрасить в 2 варианта.

Все транспортные средства поставлялись в полноприводном варианте. Использовалась передняя подвеска с торсионным механизмом, а также задний мост на рессорах. Рулевое управление для улучшения работы было оснащено гидроусилителем. Дополнительно использовались барабанные тормоза и антиблокировочная система.

В 1995 этот автомобиль был переименован в Шевроле Тахо. В то время как под названием Блейзер начали производить укороченный внедорожник. В 1995 Шевроле Тахо были представлены как модели 1996г. Среди новшеств появилась удлиненная версия на более длинной колесной базе. Двухдверные модификации начали производить в Мексике.

Кроме того, автомобили начали оборудовать более мощным двигателем, мощностью 255л.с. Опционально предлагался 6.5л V-образный турбодизельный силовой агрегат, развивавший мощность 180л.с. Дополнительно применялась улучшенная трансмиссия. В дальнейшем начали производить только заднеприводные модификации. Шевроле Тахо выпускали вплоть до 1999г. После его он был заменен на последующие модели.

В 2000 представлено новое поколение, построенное на платформе GMT800. Колесная база в этом варианте составила 2946мм. При этом транспортное средство комплектовалось бензиновыми двигателями Vortec с мощностью 275-285л.с. Автомобиль использует запатентованную систему Autotrac, представляющую собой управляемую бортовым компьютером раздаточную коробку. Эта система дает возможность выбирать режимы работы трансмиссии. На этом транспортном средстве их присутствует 5 вариантов:

  1. 2HIi представляет собой базовый вариант, использующийся при езде на обычной дороге. Этот режим обеспечивает существенную экономию топлива.
  2. Режим выбора передачи самостоятельно применяется для езды по сложным дорожным условиям. Если наблюдается проскальзывание задних колес, автомобиль в считанные секунды подключит полный привод, и может его отключить, когда этого не требуют условия дорожного движения.
  3. В режиме 4Hi автомобиль двигается с постоянно подключенным полным приводом. Этот режим включается в сложных дорожных условиях, например, в сильные снегопады, льде. Этот режим полностью аналогичен таковому с заблокированным межосевым дифференциалом.
  4. 4Lo представляет собой режим специально предназначенные для осложненных условий. Например, движение по глубокому снегу, грязи и на крутых склонах. Переход в этот режим требует предварительной остановки автомобиля. После чего трансмиссия будет переведена.
  5. Neutral требуется для возможность буксировать транспортное средство без каких-либо повреждений. Шевроле Тахо 2 поколения это один из немногих транспортных средств с автоматикой, которые предлагаются с этим режимом.

Автомобиль был частично обновлен в 2004г. Силовые агрегаты были форсированы, чтобы увеличить мощность на 10л.с.

В 2006г на крупном автосалоне в Лос-Анджелесе компания General Motors сделала объявление о выпуске автомобилей на новой платформе. К основным транспортным средствам можно отнести Шевроле Тахо и GMC Yukon, относящиеся к 3 генерации. Автомобили начали производить в марте, а в апреле началась продажа новых транспортных средств.

В первую очередь производитель решил сделать новое поколение более аэродинамичным. Появились более плавные линии корпуса, а щели между деталями были максимально закрытыми. Это привело к снижению потребления топлива. Кроме того, автомобиль использовал обновленные уплотнители, что снижало уровень шума.

На выбор предлагались 9 основных оттенков кузова. На этом автомобиле использовалась рама из профилей закрытого сечения. В результате механическая прочность была повышена на 49%. А использование сложной формы позволило понизить центр тяжести, что привело к улучшению управляемости.

Шевроле Тахо стал первым автомобилем, передняя часть кузова которого выполнялась в обновленном стиле компании. При этом марка компании выполнялась в серебристом обрамлении.

Внутри Шевроле Тахо присутствовал кардинально обновленный салон. Он выполнялся из изысканных материалов. Кроме того, производитель позаботился и об улучшенной шумоизоляции благодаря использованию инновационных пенных составов. Автомобиль обладал тремя рядами сидений: первый, водительский и пассажирский включали возможность электрической регулировки, а также согрева. Последние сидения включали ряд кресел. Конструктивно была заложена функция по их складыванию, чтобы повысить вместимость багажного отделения. Второй ряд мог сложиться. Опционально предлагалась система автоматического складывания.

Автомобиль дополнительно обладал улучшенной аудиосистемой и МР3. В качестве источников звука использовались 8 динамиков, расположенных по периметру автомобиля. Кроме того, предлагалась установка навигационной сети, обладавшей крупным сенсорным экраном.

Производитель серьезно поработал над безопасностью автомобиля. Впереди были установлены крупные подушки безопасности, выполнявшиеся по технологии двухступенчатого раскрытия. Дополнительно, если автомобиль изменял положение в пространстве, использовались боковые подушки.

Шевроле Тахо 4 поколения представляет собой кардинально обновленный внедорожник, представленный в 2013г. Автомобиль начали продавать в 1м квартале 2014. Производят его в Техасе. Шевроле Тахо 4 поколения строится на платформе GMTK2XX. Он дополнительно оснащается рядом двигателей с повышенными экологичными качествами. В топовой комплектации используется двигатель ЭкоТек на 5.3л. Это восьмицилиндровый V-Образный мотор, с предельным показателем мощности в 355л.с. Крутящий момент составляет 519Нм.

Автомобиль обладает независимой пружинной подвеской, устанавливаемой на поперечных рычагах. Чтобы снизить вес, верхние рычаги и поворотные кулаки сделаны из сплава алюминия. Кроме того, в подвеске были несущественно увеличены буферы сжатия, а также улучшены опоры пружин.

Производитель провел существенную работу над управляемостью автомобиля. В результате была повышена жесткость пружин. В задней части применяется зависимая пружинная подвеска, установленная на 4 продольных и одном поперечном рычаге. При этом удалось повысить боковую жесткость благодаря тому, что поперечный рычаг фиксируется к раме при помощи рулевого пальца.

Какой аккумулятор устанавливался на Шевроле Тахо до 2007г?

Аккумулятор тахо устанавливался с боковым расположением клемм. Этот аккумулятор относился к Американскому стандарту. Габариты аккумуляторной батареи составляли 260х175х190мм. При этом производитель выбрал прямую полярность. Это сохранялось на всех Шевроле Тахо до 2007г выпуска.

Если вам требуется аккумулятор тахо 840, мы готовы предложить несколько отличных вариантов. Они будут превосходить по ряду эксплуатационно-технических параметров оригинальную аккумуляторную батарею:

Источник

Читайте также:  Как восстановить необслуживаемый аккумулятора
Оцените статью