- Лучший недорогой аккумулятор с тонкими клеммами. Актуальный список
- Скачать PDF
- Содержание
- Особенности азиатских аккумуляторов
- Какой выбрать?
- Bosch BOSCH S4 0092S40200 45 A/h
- Medalist 65B24R JL 55 A/h
- VARTA BLUE dynamic 545 157 033 45 Ач
- АвтоФан 60R 470 А обр. пол. 60 Ач
- DELKOR 40L (46B19R) 370 А 40 Ач
- Autous 80R (95D26L) 700 А обр. пол. 80 Ач
- ATLAS UMF75B24R UHPB 55 А/ч
- АКОМ ASIA 238x129x225
- HANKOOK 6-СТ (55B24R) 45Ah L+ 430A
- Alaska CMF Silver+ 42B19LS — 40 A/ч
- SUPER PRESIDENT 75-650 6СТ-70 боковые клеммы
- Тюмень Азия 6СТ-40L, 40 Ач, a/ч
- Типы клемм акб
- Полярность батареи
- Различия по размеру
- Виды корпусов АКБ
- Типы клемм аккумуляторных батарей для автомобилей
- Полярность батареи
- Различия по размеру
- Виды корпусов АКБ
Лучший недорогой аккумулятор с тонкими клеммами. Актуальный список
Скачать PDF
Достаточно часто люди задаются вопросом, как выбрать лучший недорогой аккумулятор с тонкими клеммами. Сложность тут заключается в особенностях этих АКБ, они не слишком распространены в нашей стране. Причина в том, что такие батареи используются только на азиатских моделях автомобилей. Поэтому, с такой проблемой сталкиваются в основном владельцы японских и китайских автомобилей. Корейцы выпускают версии с разными видами клемм. Обычно тонкие, это варианты, которые предназначались для внутреннего корейского рынка. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные марки и модели подобных аккумуляторов на рынке.
Лучший недорогой аккумулятор с тонкими клеммами выбрать достаточно сложно. На рынке их довольно много, но большая часть вариантов представлена в дорогом сегменте. На практике проще найти такую батарею за 10-15 тысяч рублей, чем за 4-6 тысяч.
Содержание
Особенности азиатских аккумуляторов
У подобной разновидности АКБ имеется несколько отличий. Они могут сказываться на особенностях эксплуатации автомобиля. Вот основные нюансы:
- Клеммы меньше по диаметру (12,7 и 11, 1 мм.);
- Также клеммы выведены выше корпуса. Это может привести к невозможности установки на некоторые европейские авто;
- Сами батареи выше, но уже. Поэтому, в азиатские автомобили подходят только такие аккумуляторы.
Как видите, отличий немного, но все они достаточно важные.
Какой выбрать?
Определившись с особенностями азиатских батарей, можно переходить к выбору. При подборе стоит смотреть не только на размер клемм, но и на емкость АКБ. Это позволит минимизировать риски несовместимость аккумулятора с оборудованием вашего автомобиля. Как правило, все машины, рассчитанные под такие батареи, имеют увеличенное пространство до капота, чтобы избежать замыкания на корпус. Ниже рассмотрим наиболее популярные модели подобных АКБ.
Bosch BOSCH S4 0092S40200 45 A/h
Предназначен для легкового автотранспорта. Относится к классическим кислотным АКБ. Полярность обратная, что характерно для азиатских автомобилей. Клеммы тонкие. По отзывам автолюбителей отличается высокой надежностью, особенно в условиях отрицательных температур. Рекомендуемый зарядный ток 4,5 А. Стоимость колеблется в пределах 4200-4500 рублей.
Medalist 65B24R JL 55 A/h
Данные АКБ производятся непосредственно в Южной Корее. Поэтому, они отличаются высоким качеством и надежностью. Мощность позволяет использовать батарею не только на легковушках, но и на небольших грузовичках. Имеется специальная сетка, которая защищает кристаллическую решетку от разрушения. Поэтому эти аккумуляторы часто ставят на внедорожники. Стоимость от 4100 до 4500 рублей.
VARTA BLUE dynamic 545 157 033 45 Ач
Данный аккумулятор специально разрабатывался для установки на азиатские автомобили. От других моделей этого производителя он отличается характерными размерами, а также небольшими клеммами. Пусковой ток модели 125А. Емкость невелика всего 45 Ач. Существует более мощная версия, но она относится к более дорогому сегменту. Стоимость может колебаться в пределах от 3800 до 4500 рублей.
АвтоФан 60R 470 А обр. пол. 60 Ач
Отечественный аккумулятор, который отличается наличием переходников от тонких клемм к стандартным. Благодаря этому, его можно устанавливать на многие автомобили. Стоит обратить внимание, что клеммы высокие, поэтому на некоторые европейские автомобили он не подойдет. Также отличается крайне низкой ценой, купить такую батарею можно за 3000.
DELKOR 40L (46B19R) 370 А 40 Ач
Корейский аккумулятор. Относится к необслуживаемому типу. Имеет две разновидности, одна с прямой полярностью, другая с обратной. Учитывайте этот фактор при выборе. Клеммы азиатского типа. Масса 10 кг. Пусковой ток достигает 370 А, что позволяет несмотря на небольшую емкость применять его даже в кроссоверах. Цены на него отличаются в зависимости от продавца и полярности (прямая или обратная). Купить такую АКБ можно за 4000-4500 рублей.
Autous 80R (95D26L) 700 А обр. пол. 80 Ач
Один из самых мощных аккумуляторов азиатского стандарта. Емкость его 80 Ач, этого достаточно, чтобы запускать двигатели, как легковых, так и грузовых автомобилей. Как и предыдущий является необслуживаемым, что упрощает его эксплуатацию. Пусковой ток достигает 700А. Стоимость данного аккумулятора колеблется около 7000 рублей.
ATLAS UMF75B24R UHPB 55 А/ч
Считается одним из самых надежных в данной ценовой категории. Обладая средней емкостью, отлично справляется с задачами. Во время тестов показал высокую морозоустойчивость. Полярность прямая, клеммы высокие и тонкие. Стоимость в магазинах 4400-4800 рублей.
АКОМ ASIA 238x129x225
Эта кальциевая батарея отличается длительностью срока службы, что делает ее еще более выгодной. Может применяться для любых легковых автомобилей. Неоднократно оказывалась в списке 100 лучших товаров России. Также мы можем порекомендовать вам отличный сайт https://rembrandtwhitening.com/novyj-igrovoj-avtomat-spin-or-reels-ot-isoftbet/ . Имеет обратную полярность, которая характерна для азиатских батарей. Стоит эта АКБ 4,8 – 5 тысяч рублей, что позволяет приобрести ее даже для бюджетного транспорта
HANKOOK 6-СТ (55B24R) 45Ah L+ 430A
Китайский аккумулятор, но при этом отличающийся достаточным качеством. Имеет обратную полярность. Клеммы высокие и тонкие. Идеально подходит для азиатских малолитражек и седанов. Несмотря на хорошее качество, отличается невысокими ценами. Приобрести его можно за 3000-3500 рублей.
Alaska CMF Silver+ 42B19LS — 40 A/ч
Один из лучших аккумуляторов для северных регионов. Способен выдерживать морозы до –40°C. Поэтому, его очень ценят в Сибири. Часто можно встретить на Дальнем Востоке, где много машин, которым требуется именно азиатский АКБ, и климат достаточно резкий. Стоимость батареи около 4000 рублей.
SUPER PRESIDENT 75-650 6СТ-70 боковые клеммы
Сочетает в себе лучшие технологии корейских и японских производителей. В итоге получился отличный аккумулятор, который имеет высокие эксплуатационные показатели. Расчетный срок службы более 5 лет. Имеет весомое отличие от аналогов – боковое расположение клемм. Поэтому, несмотря на их высоту, может применяться в любых автомобилях. Цена 5500-6000 рублей.
Тюмень Азия 6СТ-40L, 40 Ач, a/ч
Отечественный бренд. Данная модель сделана с соблюдением стандарта JIS, применяемого на японских предприятиях. Стоимость данного аккумулятора в пределах 3000-3800 рублей.
Выводы. Как видите, несмотря на ограниченность рынка, выбрать есть из чего. Но, полноценно ответить, какой лучший недорогой аккумулятор с тонкими клеммами невозможно. Тут нужно учитывать технические особенности автомобиля, а также внешние условия эксплуатации.
Источник
Типы клемм акб
Основной источник питания, устанавливаемый на автомобили, прогулочные лодки или квадроциклы, периодически подлежит замене. Выбор новой батареи сопряжен с изучением нескольких параметров.
В числе характеристик, которые задаются производителями, емкость, пусковой ток, тип клемм аккумулятора. Визуально определить этот параметр бывает сложно, даже если приобрести идентичный по маркировке аккумулятор.
Полярность батареи
Под этим определением раскрывается расположение электродов на источнике питания. Две точки подключения к нагрузке идентифицируются как отрицательная и положительная клеммы. Полюсы аккумуляторных батарей помечаются разной маркировкой и даже имеют отличные друг от друга геометрические параметры.
Один из самых популярных форматов клемм стандарт «А» оснащается отрицательной клеммой диаметра 17.9 мм, а положительный на 2 мм толще. Учитывая довольно высокие нагрузки на бортовую сеть, такие параметры выводов тока являются оправданными.
Например, могут не подойти монтажные разъемы по толщине или длина проводов будет недостаточной.
Два вида контактов для авто:
- прямая полярность. При таком типе подключения «плюсовой» электрод находится с левой стороны АКБ. Этот тип клемм АКБ в основном ставится для оснащения средств передвижения, выходящих с отечественных заводов;
- при обратной полярности контактная группа размещается в обратном порядке. Электрод с маркировкой «+» находится справа.
Стоит отметить, что производители расходных материалов уделяют внимание злободневным вопросам. Обычно на верхней (лицевой) части АКБ размещается информацию с основными параметрами батареи, в том числе расположением клемм. Если внимательно присмотреться к выступам электродов, можно увидеть на срезе соответствующие знакам «+» и «-» углубления.
Обратная полярность включается не для того чтобы запутать водителей. Таким образом автозаводы предлагают вариативность установки с возможностью эффективного использования подкапотного пространства.
Благодаря достаточно развернутой схеме включения предохранителей владелец рискует только одним участком. После замены диодного моста можно восстановить работоспособность авто или мототехники.
Различия по размеру
Одним из важных условий бесперебойной подачи тока при запуске стартера является надежная стыковка зажимов на электродах. Выступы контактной группы обычно имеют конусообразную форму. Это облегчает быстрое «накидывание» крепежных муфт и последующую фиксацию при затяжке метизов. В большинстве случаев монтажные форматы совпадают.
При расхождении допускается монтаж специальных переходников. Одним из вариантов модификации аккумуляторов является замена самих клемм. В любом случае крепление должно оставаться жестким и неподвижным. В противном случае можно неожиданно оставить машину без источника питания или спровоцировать короткое замыкание.
На рынке представлены следующие виды клемм аккумуляторных:
- контактные группы конической формы. Размеры стандарта Т1, которые устанавливают российские и европейские производители, это 19.5 и 17.8 мм. Соответственно, для электродов «+ и «-»;
- автомобили азиатского автопрома оснащаются аккумуляторными батареями, имеющими размерную маркировку Т3. Размеры клемм равны соответственно 12.7 и 11.1 мм.
В практике оснащения бортовой сети на американском рынке нередко встречаются тип монтажного крепления «под болт». Такой способ крепления преимущественно встречается на грузовых автомобилях.
Виды корпусов АКБ
Технология, обеспечивающая эффективное накопление и выдачу электрического заряда, базируется на активных химических процессах. Производители выпускают новые модификации батарей, устанавливают разные типы аккумуляторных клемм.
В любом случае корпус источника питания должен обеспечивать устойчивость к агрессивным средам изнутри. Снаружи защитный кожух испытывает механические нагрузки, вибрацию и другие воздействия.
Виды корпусов АКБ привязаны к монтажным стандартам. В настоящее время в магазинах встречаются три типоразмера, имеющих заданные длину и ширину основания. При этом высота изделий зависит от емкости самой АКБ и наличия свободного места в подкапотном пространстве.
Виды корпусов АКБ:
- европейский. Существует две основных модификации. Первая – 278-518 х 175-240 х 175-242 мм. Вторая имеет размеры 175-242 х 175 х 175-190. Для дополнительной защиты контактной группы выступающие части клемм находятся на одном уровне с верхней частью корпуса;
- американский стандарт. Используется только для рынка штатов. Ввиду предпочтений американцев к емкостным аккумуляторам последние имеют увеличенные размеры (как для грузовых);
- азиатский форм-фактор. Габариты батареи 306 х 173 х 225 мм. Они более компактны и не менее эффективны в работе.
В случае, если обилие параметров мешает выбору, можно воспользоваться рекомендациями производителя. Для любой марки авто предлагается несколько вариантов.
Источник
Типы клемм аккумуляторных батарей для автомобилей
Столкнувшись с необходимостью замены аккумулятора, владелец автомобиля оказывается перед сложным выбором. После долгого изучения предложений рынка автомобильных комплектующих, определившись с выбором модели подходящей емкости, покупатель узнает, что еще бывает разный тип клемм аккумулятора. Для выяснения нужного типа можно и заглянуть под капот, сверить со старым прибором, но понять для себя, чем отличается их расположение, будет очень полезно.
Полярность батареи
Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против, то есть изучить все их параметры:
- диаметр разъема;
- длину соединительного провода;
- максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.
Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:
- Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
- Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.
Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.
Различия по размеру
При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо воспользоваться подходящим переходником, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.
Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего, могут отличаться по форме и размеру:
- Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
- Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).
Часто в автомобилях азиатской сборки плюсовая клемма очень массивна, это затрудняет подключение источника питания типа «евро». Современный рынок аккумуляторных батарей предлагает достаточно широкий ассортимент, поэтому выбрать аккумулятор с нужным типоразмером и правильной полярностью не составит большого труда.
Виды корпусов АКБ
Любые несоответствия конструкции всегда сказываются прежде всего на безопасности при эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения при выборе аккумулятора, всегда можно прибегнуть к консультации опытного специалиста.
Как правило, сотрудники, занимающиеся продажей АКБ, знают все тонкости и нюансы относительно типоразмеров и видов клемм аккумулятора, типов корпусов, а при наличии дополнительной важной информации марки и модели автомобиля помогут выбрать оптимально подходящий вариант. Кроме различного диаметра типов клемм автомобильных аккумуляторов, в «европейской» и «азиатской» моделях есть существенные различия в способах крепления:
Европейский тип корпуса аккумулятора: клеммы слегка утоплены в корпус. Конструкторы считают такой способ расположения безопасным — снижается возможность замыкания.
- Азиатский тип корпуса: клеммы выступают над корпусом АКБ. Если конструкция авто допускает установку «азиатского» источника питания, все в порядке. Места под крышкой капота хватает, безопасность соблюдена. Если автомобиль строго «европейской» сборки, есть риск, что крышка капота просто не закроется — будут мешать выступающие клеммы. Если же поставить аккумулятор с другим типом корпуса все же получилось, внимательно изучите, достаточно ли свободного пространства между крышкой капота и клеммами, есть шанс избежать замыкания электропроводки автомобиля.
Использование аккумуляторной батареи того типа, который предусмотрел производитель, гарантирует бесперебойную и безаварийную работу всех энергопотребляющих систем и приборов автомобиля на долгие годы.
Источник