Аккумулятор с пусковым током 900 ампер

Аккумуляторы 100 Ач 900 А в Москве

Аккумулятор ЗВЕРЬ 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TESLA PREMIUM ENERGY 100RS

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор TAB POLAR 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 100R

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA1000 (100R)

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DEKA 100R (649MF)

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Delta HRL 12-100 X

  • Емкость: 100 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 330x171x220
  • Гарантия: 12 месяцев
Читайте также:  Обучение двигателя после снятия аккумулятора

Аккумулятор Delta GX 12-100

  • Емкость: 100 Ач
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Полярность: Универсальная
  • Габариты: 330x171x220
  • Гарантия: 12 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен

Недавно мы рассказывали о «погоне за ампер-часами» — почему весьма полезно и совершенно безопасно установить в автомобиль аккумуляторную батарею емкостью больше штатной. Сегодня поговорим о еще более важном параметре – токе холодного пуска. ​

Что такое «ток холодного пуска»?

Ток холодного пуска (или, как его еще называют – «ток холодной прокрутки») — это гарантируемый производителем аккумулятора максимальный ток, который охлажденная до -18 градусов новая исправная батарея способна отдать потребителю, под которым имеется в виду, разумеется, стартер. Эта величина всегда присутствует в характеристиках любой автомобильной батареи и на нее надо ориентироваться при покупке.

В мире существует несколько стандартов измерения величины холодного пуска батарей, которые отличаются друг от друга. Европейский, азиатский, американский и еще несколько локальных – российский, немецкий и т.п. И что по одному стандарту – хорошо, по другому – так себе. Для того, чтобы обычному автовладельцу не вникать в особенности стандартов и, тем более – в методики конвертации цифр одного в другой, в подавляющем большинстве случаев используется европейский стандарт – EN. В нем измеряют ток и пишут его на этикетке в том числе и практически все российские производители батарей. Надпись, типа «500 А (EN)» – это как раз тот самый параметр, который нам нужен! Иногда эта цифра изображается на этикетке аккумулятора огромным шрифтом (что заставляет задуматься – соответствует ли он реальности?), иногда – достаточно мелким:

Сколько есть и сколько нужно?

500 ампер, 550, 600 и т.п. – это ток, который может отдать аккумулятор. Ток огромный. Причем, речь идет о приличном (-18 С) морозе – в теплое время года величину тока можно еще и смело увеличивать раза в полтора! Ключевые слова — МОЖЕТ ОТДАТЬ. Но реально батарея отдает столько, сколько БЕРЕТ стартер. А вот сколько он берет?

Стартеры большинства бензиновых легковых автомобилей потребляют даже в мороз, с учетом загустевшего в картере масла, гораздо меньший ток – не более 300 ампер, а чаще всего – до 200-250. А аккумуляторы этих автомобилей способны отдать 500-600 ампер. У дизельных и многолитровых бензиновых моторов – все пропорционально: и потребляемый стартерами ток выше, и ток холодного пуска батарей. Возникает вопрос — зачем аккумуляторам способность выдавать пусковые токи с таким большим запасом – в два-три раза?

Объясняется все весьма просто. Производитель автомобиля, определяя параметры штатного аккумулятора, учитывает ряд очевидных, но важных моментов. Во-первых, минус 18 градусов, при которых замеряется ток холодного пуска АКБ – это, как мы понимаем, далеко не предел холода. А холод снижает токоотдачу аккумулятора. Если в минус 18 батарея выдаст 500 ампер, то в минус 25 – уже 400 (цифры условные, просто для понимания). От этих четырехсот ампер что-то отнимет неоптимальный уровень заряженности батареи (что повсеместно бывает на машинах, эксплуатирующихся в городских условиях), еще что-то будет потеряно из-за общего уровня износа аккумулятора, если он не новый – зашлакованности, засульфатированности. И вот по факту батарея оказывается способна дать стартеру лишь на самую малость больше того, что ему требуется… Иногда почти впритык. На это и рассчитан такой запас, и никаких «лишних амперов» нет!

Скажем больше – такая характеристика аккумулятора, как максимальный пусковой ток, на самом деле важнее емкости! В мороз нам ценнее умение батареи сделать одну (максимум, пару) попыток отдать стартеру большой ток, а не возможность пять-десять раз выдавать в полтора раза меньший.

Впрочем, ситуации, в которых именно емкость имеет большее значение – тоже бывают. К примеру, неисправность в системе зарядки, при которой генератор отказывает, и вы едете «на аккумуляторе». Но на деле вопрос холодного пуска – куда актуальнее. Внезапный и непредсказуемый отказ генератора на регулярно обслуживаемой машине – случай все же редкий. А холода длятся полгода…

Берем с запасом!

Недавно мы рассказывали, почему весьма полезно и совершенно безопасно установить в автомобиль аккумуляторную батарею емкостью больше штатной. Запас по току холодного пуска – еще более полезен. Главным ограничением по батареям в большинстве современных автомобилей являются фиксированные размеры отсека под аккумулятор под капотом, и если при выборе новой батареи для своего авто вы увидите на прилавке магазина несколько моделей в нужной размерности, но с разным током холодной прокрутки, предпочтение (при наличии средств) следует отдать той, у которой максимальный ток выше.

— У аккумуляторов, имеющих одни и те же установочные габариты длины, ширины и высоты, емкость, как правило, различается незначительно, а вот пусковой ток может различаться существенно – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией автомобильной электроники и электрооборудования ФГУП НИИАЭ:

— У недорогих моделей с жидким электролитом в диапазоне 55-65 ампер-часов ток холодной прокрутки составляет 480-550 Ампер, у дорогих, в которых гораздо более сложная и продвинутся «химия» составов намазки пластин, — 620-650 ампер.

Взглянем на любой из популярных типоразмеров батарей. Ну, скажем, на 242x175x190 мм. Аккумуляторы с такими габаритами стоят на десятках моделей машин самых разных производителей. Придя в магазин, покупатель увидит среди ассортимента батарей в данной размерности некоторый разброс емкости (как правило, от 55 до 65 ампер-часов) и гораздо больший разброс по току холодной прокрутки. Берем распространенную емкость 60 ампер-часов – и пожалуйста, разброс по току холодной прокрутки от 500 ампер до 600! Разница от минимума до максимума – 100 ампер, что, на минуточку, практически близко к потреблению стартера на многих моторах до полутора литров в летнее время!

Предположим, что штатная батарея автомобиля, установленная на заводе, имеет емкость 60 ампер-часов и ток холодного пуска 550 ампер.

Если вопрос экономии денег не стоит остро, то для замены, помимо точно такой же, мы можем приобрести батарею и с более высокими электрическими параметрами. Допустим, перед нами две батареи с той же геометрической размерностью по длине, ширине и высоте, но одна – с повышенной емкостью 65 ампер-часов и пусковым током, как у штатной — 550 ампер, а вторая — с емкостью, как у штатной (60 ампер-часов), но с повышенным пусковым током — 600 ампер. В такой ситуации имеет смысл предпочесть именно второй вариант. Зимой он может вас сильно выручить!

Каков токовый максимум?

Подбирая новый аккумулятор, из двух одинаковых по размеру батарей целесообразно выбрать модель с более высоким током холодной прокрутки. А каков предел этого тока? Может, и эти две – не лучший выбор и стоит поискать еще?

Если говорить о классических свинцово-кислотных батареях с жидким электролитом для массовых легковых автомобилей (без удорожающих технологий AFB и AGM), то максимальный ток холодного пуска, встречающийся среди подавляющего большинства батарей емкостью 55 ампер-часов – 560 ампер. Максимум для батарей 60 ампер-часов – 640 ампер. В категории 65-амперных батарей (это, как правило, предел, который укладывается в габариты аккумуляторных отсеков большинства легковых машин и кроссоверов) на сегодняшний день технологический потолок по току холодной прокрутки дошел до величины в 650-660 ампер. Это отличный показатель – на 5-10% выше он только у AFB и AGM-батарей в тех же размерах и с аналогичной емкостью, которые, впрочем, обычно заметно дороже.

Характерный представитель батарей высшей категории мощности – южнокорейская линейка аккумуляторов CENE от одного из мировых аккумуляторных лидеров, компании JCI Delkor. К примеру, модель CENE 56513 при стандартных габаритах 242x175x190 мм имеет максимальный в классе пусковой ток 650 ампер и одновременно обладает емкостью в 65 ампер-часов (то есть, отлично переносит типичный для городской зимы перманентный недозаряд). Ну и честная гарантия в три года – как вишенка на торте!

CENE 56513 представлена в версиях с прямой и обратной полярностью, и, как и все батареи этого бренда, оснащена удобной рукояткой и индикатором-ареометром.

Компания DELKOR, выпускающая аккумуляторы CENE, основана в 1985 г. фирмами General Motors и Daewoo. Сегодня она входит в состав Clarios — одного из крупнейших аккумуляторных концернов в мире, и поставляет батареи на конвейеры Toyota, Honda, Nissan, Hyundai и Kia.

Источник

Выбор АКБ. Рекомендации автоэлектрика

Автолюбители часто сталкиваются с вопросом: почему «родной» аккумулятор, установленный на заводе-производителе служит 7-8 лет, а приобретенная на его замену аккумуляторная батарея и пяти лет в большинстве случаев не отрабатывает. Дело здесь обычно не в том, что куплен «левый» аккум. Просто часто неправильно подобранный к своему автомобилю и условиям его эксплуатации аккумулятор вызывает преждевременный выход его из строя. Попробую во всех тонкостях разобраться с этим вопросом.

Основные параметры для правильного выбора АКБ

Если внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля, то там можно найти параметры установленной на машине аккумуляторной батареи, даже его марку. Но, во-первых, кто это любит делать. Во-вторых, следующая АКБ приобретается на авто спустя пять-семь лет после его выпуска. На рынке к этому времени появились аккумуляторы новых модификаций.

Так что в большинстве случаев приходится опираться на свои знания и опыт. Итак, по очереди в порядке значимости определимся с основными параметрами.

Величина пускового тока каждого автомобильного аккумулятора должна быть обозначена на его корпусе и в технических характеристиках. И это правильно: в конечном счете на 90% запуск авто это основное назначение АКБ, далее ему на помощь приходит генератор. А вот если генератор отказывает, тогда уже важна емкость АКБ, но о ней чуть позже.

Большинство автолюбителей обращает внимание на пусковой ток, а вот на идущие далее буковки (а они должны стоять, по крайней мере, на солидных АКБ) нет. И зря. Они указывают на стандарт измерения пускового тока.

— буквы EN (или стандарт ЕN 60095-1) русский аналог ГОСТ 959-2002 – это европейский стандарт;

— обозначение DIN (или стандарт DIN 43539) русский аналог ГОСТ 959-91 – чисто немецкий стандарт;

— наконец, SAE – это американский стандарт.

Не буду заморачивать как они измеряются, но в немецком стандарте DIN, например, для пускового тока 700 Ампер в первую секунду запуска на аккумуляторе должно быть 12,3 Вольта. Через полминуты это значение должно опускаться до 9,2 Вольта, а уже через 2,5 минуты падать до 6-ти. Никому не рекомендую заниматься подобными опытами.

Вот здесь самое главное: стандарты существенно отличаются. Аккумулятор по ГОСТ 959-2002 (EN) с пусковым током 700 Ампер соответствует 750 А по SAE и всего-то 400 Ампер по DIN.

Если вам необходимо поменять аккумулятор на немецкую машину к примеру с пусковым током 600 Ампер, советую по ГОСТу выбирать не менее 900 А.

Пусковой ток напрямую зависит от следующих параметров:

— типа двигателя (бензиновый или дизельный, количество цилиндров, мощность);

— местом расположения АКБ (под капотом, в кузове, в багажнике).

Никогда не стоит покупать аккумулятор с меньшим пусковым током. Здесь экономия неуместна.

Емкость аккумуляторной батареи

Многие считают, что пусковой ток и емкость аккумуляторной батарея напрямую связаны. Это далеко не так. На нее влияют:

— тип аккумулятора (немного далее);

— различные присадки (ортофосфорная кислота и другие).

Для уверенной эксплуатации, особенно в холодное время года, лучше выбирать аккумуляторную батарею с максимальной для вашего кошелька мощностью. Самостоятельно оценить без справочников емкость АКБ можно по упрощенной формуле:

Емкость в апмер-часах= 4 * Пусковой ток АКБ * Время прогнозируемого запуска-старта (минут) / 60

При прогнозируемом максимальном запуске 2,5 минуты и пусковом токе 400 Ампер емкость АКБ составит около 70 Ампер-часов.

Она увеличивается, если:

— на автомобиле установлена радио- или спутниковая сигнализация;

— какое-то не отключаемое дополнительное оборудование;

— вы живете на крайнем Севере.

Мы привыкли руководствоваться одним конструктивным параметром: чтобы влезло. На самом деле, их побольше:

— высота, ширина, длина;

— расположение клемм, их полярность относительно фронтальной плоскости;

— форма клемм и размер;

— наличие ручек для транспортировки;

— размер и расположение газоотводного отверстия.

Газоотвод особенно важен для автомобилей, в которых АКБ расположена в салоне или багажнике, а то все будет потихоньку гнить, и непонятно почему.

Размер клемм надо точностью соблюсти, а то сгорят клеммы автомобиля, не дай бог и он. Систему переноски лучше выбрать с двумя хилыми ручками, чем с одной толстой, все-таки надежнее. На некоторых родных аккумуляторах ручки отсутствуют. Это не значит, что рабочие на заводе-изготовителе переносят их, зацепившись ногтями за бока. Там есть специальные ухваты. А вот на СТО нет, часто губят аккумулятор по причине банального падения. Зону нижнего крепления также надо проверить и обязательно надежно закреплять аккумулятор.

Начну со свинцово-кислотных АКБ (в другой раз про гелевые):

Сейчас практически невозможно найти обслуживаемый аккумулятор. Так сейчас именуют малообслуживаемые АКБ. А вот опытные автолюбители помнят, как перебирали и переваривали пластины. Вот это и есть настоящее обслуживание.

Основные технологии изготовления:

Сурьмянистые батареи. Пластины изготовлены из свинца с добавлением сурьмы. А сурьма сильный яд, кроме того такие аккумуляторы медленно заряжаются, зато хорошо саморазряжаются. Плюсы: относительно недорогая стоимость и могут стоять незаряженными всю зиму практически без потери свойств.

Кальциевые батареи. Вместо сурьмы добавлен кальций. При той же массе увеличена емкость, низкий саморазряд. Но ценой большей стоимости и возможностью потери свойств в результате полного разряда.

Гибридные батареи. В отрицательные электроды добавлен кальций, положительные – немного сурьмы. Не страшен полный разряд, повышенная емкость, срок службы. Минус – ядовитая сурьма.

Малообслуживаемые АКБ продаются залитые и сухозаряженные. Лучше купить последний, но тогда придется самостоятельно заливать электролит. Если будете покупать залитый, проверяйте дату выпуска, от нее должно быть не более года, лучше до трех-четырех месяцев.

Совет при выборе типа аккумулятора:

если вы катаетесь постоянно, выбирайте кальциевую АКБ;

если часто стоите в гараже — гибридный;

наиболее бюджетный вариант — малообслуживаемая АКБ.

Какую марку выбрать

Не хочу рекламировать никакую фирму. Скажу лишь одно: наиболее высокое соотношение качества и великолепного качества BOSCH и VARTA. Встречаются и отличные китайские аккумуляторы и совсем неплохие отечественные. Здесь лучше посоветоваться с соседями по гаражу и женой.

Подбор аккумулятора онлайн

Интернет-сервис добрался и сюда. Вводишь полные сведения об авто – и список налицо. Неплохой сервис для выбора:

Воспользоваться такими сервисами неплохо, даже если вы собрались ехать на авторынок.

Как обычно, пару советов:

Перед установкой нового аккумулятора проверьте токи утечек. Возможно, они явились причиной поломки предыдущего.

Тщательно очистите стояночную зону АКБ, проверьте, нет ли на ней посторонних предметов и выступов.

Очистите клеммы аккумулятора и хорошо их всегда зажимайте. Перегрев клемм – причина зеленого налета. Если кто-то до вас заменил клемму на неродную медную – тоже минус, лучше классическая свинцовая. Покупая клемму, говорите какая, минусовая или плюсовая, они разных размеров.

Сообщайте продавцу полные данные об автомобиле, на который будете устанавливать АКБ. Пусть зарегистрирует их в гарантийном талоне. Потом доказывай в гарантийном случае, что вы покупали этот АКБ не на Оку.

Следите за уровнем электролита в процессе эксплуатации, вздутостями на корпусе.

При жаре не допускайте закипание АКБ в пробках, снимите кожух для зимы, уберите от него ненужные предметы.

Дубликаты не найдены

Это какой-то хуёвый рерайт, а не статья.

Забыл самое главное написать!! Когда в мороз машину прогреваете возле дома, аккумулятор не холостых оборотах не заряжается.

А что за кожух для зимы?

сайты, указанные в статье, (варта и общий) не работают для автомобилей семейства лада

Бош у меня показывает 2 акума. один 60 а второй 72 ампер часа. они даже сами не определились. Дело ещё в электронике бортовой. У меня в инструкции по эксплуатации есть табличка с выбором аккумулятора под конкретное оснащение автомобиля

Пошел ты в зад со своим Зверем, не АКБ, а говно редкостное, котоыре после первого разряда летит в помойку, тот же Рокет на порядок лучше на машине 15-летней давности.

На старой машине стоял то-ли Deta, то-ли Varta, то-ли Бош, давненько это было, так вот тот аккум крутил даже в -38, когда машина была убитая в хламину и ей было более 20 лет.

Сейчас возьму Furukawa Battary, посмотрю как настоящий японец выживет в Сибири.

Про полярность и клеммы упомянуто ну очень вскользь. А это важная информация при подборе.

«Это не глупо, если это работает»

Чтобы уложить наэлектризованные волосы, можно использовать влажные салфетки для компьютерных экранов. Салфетки для компьютеров пропитаны антистатиком, который способствует тому, чтобы пыль не накапливалась на мониторе. Волосам они помогут меньше пушиться.

Простота убивает

На старт, внимание, МАРШ.

Респект таким парням, которые.

Это была очень короткая гонка

Байки из секс-шопа. Неудобно вышло

Как уже говорила, дети- основная головная боль продавца интим-магазина. Обычно они сами залетают, ну крутость доказать товарищам, понятно. А ты седеешь. Но бывают и покупатели, пытающиеся зайти с чадом. Нет, нет и нет. Нельзя!
Всего один раз я нарушила этот закон. 8-е марта, глубокий вечер, я дико устала, жду, когда можно уже закрыть дверь и прилечь. Заходит мужчина с мальчиком лет 6-7. Бегу навстречу, кричу, что нельзя с детьми, про закон, статью.
— Девушка, ну поймите, ночь на дворе, как я его одного на улице оставлю? Ну нам маму поздравить. Ну я.
Вижу, мужик или накосячил, или. Да ну не важно, я ж радею за отношения, прониклась. Пустила, короче, под его ответственность. Пацана усадила за свой комп, за высокую стойку, чтоб мультики смотрел, по сторонам не глазел. Общаемся с папой. Рассказывает, что вахтовик, на 23-е не смог, вот буквально сегодня приехал, жена дуется, что-то там с подарком не срослось, ну, короче, надо спасать. Выясняем, предлагаем. В анамнезе стеснительная, «нитокая» мама, но ему хотелось бы с чего-то начать. Штош, рисую ему разные лайтовые варианты романтика с массажными маслами, съедобным красками для тела, нюхаем духи, всё такое. На фоне сынок канючит, что хочет в туалет.
— Да потерпи до дома, нет здесь туалета! — уже не выдержал папа.
— Пап, у них ТАМ туалет! — кричит малой. И указывает пальцем вглубь магазина, где за витринами спрятана наша уборная. О_о
— А ты откуда знаешь? — одновременно среагировали мы с папой.
Я подумала, что вот и попался один из гамнюков, что терроризировали последний месяц нас с напарницей своими набегами, щас я отцу как всё выскажу.
— А я с мамой сюда приходил! — выпаливает чадо.
Ой блиииин.
— Таааак, и что она покупала.
Пацан уверенно идеëт к витрине и показывает на роскошный белый хвостик.
Для неискушенных поясню, хвостик не крепится, он вставляется 🙂
— Когда, бл. — у папы аж шея покраснела
— Ну на позавчерашней неделе
Примерно 23-е февраля. Твоюжмаааааать, понимаю я.
Блин, кнут, наверное нужно было предложить, но уж больно быстро убежали.
Короче, держите своих чад подальше от интим-магазинов

Источник

Оцените статью