Аккумулятор рено ниссан аком

Аккумуляторы Renault-Nissan Ista calcium 244105898R — отзыв

Родной аккумулятор на Ларгус, отлично отработал 5 лет

Аккумулятор Renault-Nissan Ista calcium 244105898R, у меня был изначально установлен в Ларгусе 2014го года выпуска. И отлично отработал пять лет, благополучно склеив ласты на прошлые выходные 9,11,2019 года . На машине езжу каждый день и намотал уже 128 000 километров.

Индикатор на аккумуляторе показывал что всё нормально и заряд есть, по тестеру тоже показывал 12,4 Вольта, но ток для запуска уже не давал. Что самое интересное, что вышел он из строя довольно неожиданно, просто после двух часовой поездки, машина не завелась, даже не дождавшись сильных холодов.

За пять лет эксплуатации, аккумулятор никаких действий над собою не требовал, так как заявлен производителем как не обслуживаемый, иногда только с него смахивалась пыль. Почему-то он был без ручек, хотя крепления для них есть, для каких целей они были сняты, не известно.

Немного технической информации:

Расположение полюсных выводовобратная

Пусковой ток EN (А)720

Если бы был в том городе где пришлось остановиться в ночь по причине севшего аккумулятора, были в продаже точно таки же, то купил бы такой.

Но за неимением пришлось искать аналог по параметрам. подвернулся в наличии Nordix L3, который полностью совпал по току запуска, 70ти Амперам, и размерам.

Источник

Нет пределов для совершенствования

Классика автомобильных аккумуляторов — сурьмянистая технология. Дело в том, что аккумуляторы с пластинами из чистого свинца эксплуатировать на автомобиле невозможно — из-за своей низкой прочности они попросту разрушатся. А вот сплав свинца с сурьмой гораздо прочнее. Но наличие сурьмы приводит к интенсивному электролизу воды в аккумуляторе с выделением кислорода и водорода. Отсюда и проблемы: нужно постоянно следить за уровнем электролита, регулярно доливая в «банки» аккумулятора дистиллированную воду, иначе пластины быстро придут в негодность. Да и сама смесь водорода с кислородом в определенных пропорциях взрывоопасна. Кроме того, у таких аккумуляторов очень быстрый саморазряд, их надо постоянно подзаряжать.

Кальциевая технология стала настоящим прорывом. Место сурьмы заняли кальций и олово, иногда еще и с добавлением серебра. Не стало сурьмы — не стало проблем. Кальциевые аккумуляторы не требуют обслуживания — поставил и пользуйся. Но оказалось, что обычный кальциевый аккумулятор приходит в негодность даже при однократном глубоком разряде. Оставил на ночь включенной лампочку в салоне или несколько раз крутанул стартером закапризничавший на морозе двигатель — покупай новый аккумулятор. Прорыв получился неполным. И вот очередной прорыв в производстве аккумуляторов — технология EFB (Enhanced Flooded Battery). В EFB-батареях массивные свинцовые пластины для прочности завернуты в специальные пакеты из микроволокна и погружены в жидкий электролит. Такая технология дает массу технических преимуществ батареи в сравнении с обычными стартерными АКБ.

До недавнего времени аккумуляторы, изготовленные по EFB-технологии, в магазинах российских городов были представлены марками только иностранных производителей, что отражалось на цене аккумуляторов.

В 2015 году «АКОМ» первым среди российских аккумуляторных заводов начал производство и продажу АКБ по технологии EFB, выпустив новую линейку аккумуляторов под маркой «ULTIMATUM». Это дало возможность предложить российскому потребителю качественный продукт, но по более приемлемой цене, в сравнении с импортными аналогами.

Учитывая тенденции рынка и стараясь соответствовать требованиям российских потребителей, в 2016 году завод «АКОМ» расширил ассортимент флагманской линейки своей продукции, выпустив новую батарею «АКОМ EFB».

Эти батареи обладают двойным ресурсом, т.е. выдерживают до 300 циклов «заряд — разряд», что значительно превышает возможности обычной стартерной батареи, практически не теряют емкости после глубоких разрядов, заряжаются на 30% быстрее обычных стартерных батарей. Кроме того, их пластины устойчивее к коррозии при высоких температурах.

Производители аккумуляторов долгое время пытались выявить и изжить недостатки батарей, возникающие в процессе эксплуатации. Но устранение одних проблем порождало другие. И лишь недавно появилась технология, позволившая улучшить показатели батарей по всем направлениям — это технология EFB.

Производители аккумуляторов долгое время пытались выявить и изжить недостатки батарей, возникающие в процессе эксплуатации. Но устранение одних проблем порождало другие. И лишь недавно появилась технология, позволившая улучшить показатели батарей по всем направлениям — это технология EFB.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Аккумулятор рено ниссан аком

—>

Результаты опроса : Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 2.08%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 3 1.25%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 15 6.25%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 33 13.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 35 14.58%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 6.25%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 8.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 75 31.25%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.42%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.42%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.83%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 5 2.08%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.67%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 4.17%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 15 6.25%
Голосовавшие: 240. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора — 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: «обратная» или «европейская» (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
— На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии — » зеленый «,требует заряда-«черный«,запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-«белый».
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!

12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в

— Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм — исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и — электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
— В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

снимается АКБ очень даже легко.

— Рожковым на 10 снимаем минус
— выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
— Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
— трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Источник

Читайте также:  Аккумуляторная дрель шуруповерт makita df332dz без аккумулятора
Оцените статью