- Аккумулятор рено ниссан 12v l3 70ah 720a инструкция
- Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ › Logbook › Обслуживание и зарядка аккумулятора Renault 8200 763 733
- Аккумулятор Renault Nissan 12v L3 70ah 720a
- аккумулятор Renault 7711238598 70Ah/ 720A L3
- Батарея рено привет жизнь 12v 70а 720а.
- Батарея рено ниссан 12v l3 70ah 720a.
Аккумулятор рено ниссан 12v l3 70ah 720a инструкция
Посоветуйте, как заряжать АКБ Renault 70Ah 720A. Вроде бы родной и как я понял необслуживаемый — пробки под наклейками и с ямками под закручивание. Но открутить можно 🙂
ЗУ есть.
Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 Ач ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 Ач) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 Ач).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
Инструкции то они на то и инструкции.
Береженого Бог бережет — сказала монашка, натягивая на свечку презерватив. :crazy:
Но противники презервативов могут заряжать током 10 а.
Там поворот направо запрещён,там обрыв,но вам туда можно.
Разряженный АКБ, будучи на машине, от генератора отсасывает порой и поболее 10А — и ничего.
Разряженный АКБ, будучи на машине, от генератора отсасывает порой и поболее 10А — и ничего.
2-3 таких захода и служит он потом 2 года а мог бы 6
Вы почаще так делайте и будет вам счатье.
Но у богатых свои прывычки.
2-3 таких захода и служит он потом 2 года а мог бы 6
Вы почаще так делайте и будет вам счатье.
Но у богатых свои прывычки.
Так всегда и делаю — Varta Silver 62Ач, честно отслужила 6 лет и 6 уральских зим до -40С. И еще послужит.
За отчетный период заряжалась как раза
3 согласно инструкции на АКБ Варта:
==============
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
==============
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
В общем то по зарядке аккумов инфы в инете немеряно.
Суть в общем то одна ни в коем случае не превышать рекомендуемый ток заряда если вы хотите чтобы он вам послужил.
2.2. Долговечность батареи
Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации — а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов,
в том числе по вине регулятора напряжения — составляет 4-5 лет.
Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители
способны разрядить ее до плотности 1.12 — 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов — сульфатации
свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно
восстановить. Отсюда вытекает главный вывод — необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита.
Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах — явление нормальное и присутствует всегда.
(Вспомните — на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко
восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует
заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей «подпитки», то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит
к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс
сульфатации.
Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает «кипеть» — происходит
разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не
составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное
напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между «+» и «массой»
аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше — стоит проверить натяжение
ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает — неисправность нужно искать в регуляторе напряжения.
Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5В.
В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа — т.н. конвертные сепараторы. Их название говорит за себя
— в эти конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, так как осыпающаяся в процессе
эксплуатации активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин.
2.3. Рекомендации по эксплуатации
Батарея, не эксплуатировавшаяся в течении длительного времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям свойственно
такое явление, как саморазряд. На графиках рис.2,3 показаны характеризующие саморазряд величины для различных батарей. В первом случае — э
то снижение плотности от времени хранения, во втором — падение напряжения.
Впрочем, зачастую подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3,
напряжение — 12.5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена.
Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 — 8%. Используя график (см. рис.4)
можно оценить зависимость степени разряженности батареи от плотности. Степень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита
минимальная. Всем известна аксиома, тем не менее позволим повторить ее еще раз — батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%,
необходимо снять с автомобиля и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести
к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С.
Также необходимо подзарядить батарею, если плотность в разных банках отличается более, чем на 0.02 г/см3. Оптимальной является зарядка батареи током,
равным 0.05 от ее ёмкости. Для батареи с ёмкостью 55 Ач эта величина составляет 2.75 А. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит
впадать в крайность — при совсем низком токе батарея просто не «закипит», к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом
токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа
(т.н. «кипение») и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита.
Источник
Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ › Logbook › Обслуживание и зарядка аккумулятора Renault 8200 763 733
Аккумулятору в моей машине 22 февраля исполнится 4 года (маркировка есть на корпусе). Судя по пробегу и времени использования, заряжался он не полностью, а зимой таки заводил наш любимый К4М (короткие пробеги на работу и домой).
На самом аккумуляторе написано, что вскрывать и обслуживать его нельзя, но крышки откручивающиеся ведь на нём не зря присутствуют? Причём их явно уже откручивали, потому что видны следы повреждений от острого и твёрдого предмета.
Вдохновившись опытом Ивана Дёмина я решил обслужить аккумулятор, как делал это ранее на Тюмени, верой и правдой служащей мне на Матизе.
Снял крышку, открутил 2 гайки с минусовых планок, одну с плюсовой (головка на 10), 2 болта скобы, крепящей аккумулятор к корзине (головка на 8), принёс его домой и выкрутил 6 крышек. Зелёный глазок горящим я не видел с момента покупки.
Глянул внутрь колодцев и узрел, что пластины начали уже осыпаться: некритично, конечно, но предрекаю скорую кончину аккумулятора: полгода пессимистичного прогноза, год — реалистичного, 2 года — оптимистичного. Посмотрим потом, насколько я оказался прав.
Дистиллированную воду заблаговременно купил в автомагазине за 30 рублей (1л).
Воду нужно доливать до кончика риски (полоски пластика), которая крепится в колодце у верхнего края. Глянете внутрь и не перепутаете. Выше неё наливать нельзя. По нормам вода должна быть выше пластин на 1-2см, так оно и получается.
В каждый из колодцев вошло 25-35мл воды, но нужно сказать, что сухими пластины не были ни в одном колодце. И есть у меня подозрение, что воду перед продажей доливали или примерно год назад.
После закрутил крышки на место и поставил аккумулятор заряжаться зарядником, одолженным у товарища: поставил ток 6А, но амперметр бодро рапортовал, что заливается 3А. 🙂
После 8ч зарядки зарядник сказал, что 14В таки залито, ток упал меньше 2А, а в контрольном глазке показался еле видимый зелёный шарик, который исчез, стоило только отключить зарядное устройство от аккумулятора.
Машина завелась на втором обороте коленвала в -19.
Источник
Аккумулятор Renault Nissan 12v L3 70ah 720a
Возможность заряжать аккумулятор с помощью кедрового автомата
Здравствуйте уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Обычная ситуация для большинства автомобилистов при управлении автомобилем. это не запуск автомобиля на основе разрядки аккумулятора. Чтобы зарядить аккумулятор, выньте аккумулятор из машины и выкрутите заглушки из банок, чтобы визуально контролировать процесс зарядки.
Мы будем использовать для зарядите аккумулятор с помощью проверенного зарядного устройства КЕДР-АВТО. Устройство будет заряжаться в течение примерно 24 часов, на этот раз из настроек автоматического опыта, этого достаточно для зарядки. После того, как «батарея» будет использована, мы снова установим ее на машину и попробуем запустить ее снова. Перед тем, как приступить к подзарядке аккумулятора, желательно прочитать инструкции, которые часто делают большинство автомобилистов и часто оказываются в неприятных ситуациях. Что нужно, какова инструкция в зарядном устройстве. Операция:
- Подключите полярность с помощью шнура питания к клеммам аккумулятора
- Плюс подключен к положительному полюсу, а минус. к отрицательному. Обычно, чтобы не перепутать провода, а именно, где плюс () находится в плюсе и где минус (-) находится на отрицательном проводе, привязывают узел к памяти. Когда этот метод помогает подключить провода даже без света. на ощупь
- Вы заряжаете батарею с силой 1 \ 10 А от емкости батареи, крапива, если это CT 55, то для зарядки потребуется ток 5,5 А. Во время зарядки ток уменьшится и в итоге уменьшится до 0,5 А, который будет служить сигналом до конца зарядки. пополнение аккумулятор так же вредно, как недооценка. Итак, один час зарядки равен 72 часам его работы (!)
- Как было сказано ранее, мы откручиваем заглушки, чтобы визуально следить за тем, что происходит в банках, чтобы не допустить взрыва банков. Поэтому, контролируя «кипение» электролита и не думая курить, другими словами, выделяются как спичка, так как банка может взорваться. Во время реакции заряда высвобождается водород, который характеризуется «союзом» с кислородом, склонностью к взрыву
аккумулятор Renault 7711238598 70Ah/ 720A L3
Батарея рено привет жизнь 12v 70а 720а.
Заводской номер: 7711238598. Для запуска двигателя и питания устройства требуется аккумулятор.
Примерно через двадцать четыре часа мы снимаем аккумулятор с зарядки, доставляем его на парковку, устанавливаем на автомобиль и запускаем двигатель. Для более профессионального ухода за батареей, я советую вам вызвать батарею.
Профессиональные мастера имеют все необходимые инструменты и оборудование, а также кислоту и дистиллированную воду. Они проверят плотность электролита в каждой банке, а также проверит, как батарея выдерживает нагрузку, восстановит нормальный уровень электролита (путем добавления дистиллированной воды или электролита) и зарядит его при необходимости. Для зимних условий эксплуатации необходимо сохранить плотность электролита 1,28, а летом можно удерживать 1,27, хотя в рабочем состоянии батареи всегда плотность. 1,28.
Renault 12V 70Ah тест L3 720A EN (тот же кальций)
Вернуться к питанию от батареи. Амперметр на кедрово-автомобильном зарядном устройстве показывает ток, банки не кипят, а значит, в целом заряд нормальный. Cedar Auto оснащен устройством, которое при работе в специальном «циклическом» режиме отводит ток, чтобы избежать кипения электролита во время зарядки в режиме обеднения. Режим «цикл» можно отключить простым нажатием кнопки, после чего заряд не будет сброшен, что хорошо видно по амперметру на видео.
Батарея рено ниссан 12v l3 70ah 720a.
Чтобы избежать кипения электролита, после того, как он начал кипеть в банках, необходимо уменьшить ток регулятора на зарядном устройстве, переключившись в режим «цикла» для удаления сульфата с пластин. Теперь мы видим, что стрелка устройства снова упала до нуля при попытке кипятить банки, что указывает на то, что устройство теперь находится в «наклонном» режиме.
Как правило, согласно инструкциям к зарядному устройству аккумулятор заряжается в щадящем режиме в течение 12-24 часов, в зависимости от степени разряда аккумулятора. Тем не менее, лучше позаботиться о банках, чтобы электролит не кипел. Возникновение отдельных электролитических пузырьков естественно, когда аккумулятор заряжается, главное не кипятить, как в чайнике.
После двадцати четырех часов автономной работы выключите зарядное устройство, снимите клеммы с устройства и замените штекеры. Прежде чем открутить заглушки, мы удалили товарный знак ista, который мы также вернем на место приличия.
Работу лучше всего выполнять с помощью резиновых или химических перчаток, но электролит довольно агрессивен по отношению к коже рук, а также ко всему вокруг.
Источник