Аккумулятор рено дастер код

Какой аккумулятор подходит на Renault Duster?

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Duster

Код оригинального аккумулятора для Дастер. Характеристики и параметры аккумулятора для Renault Duster. Какой аккумулятор устанавливается в Дастер на заводе. Варианты замены

На заводе Автофрамос в Renault Duster устанавливается аккумулятор компании ISTA (Украина)

Модель ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN

Код Renault: 82 00 640 555
Емкость: 70А/ч
Размеры: 278х175х190мм
Полярность: Обратная

Варианты замены:

Sznajder Expedition AGM 570 01

VARTA 577 400 078 77 Ач 780 В OEM 577 400 078 E44 3162

BOSCH 0 092 S30 080 70 Ач 640 В OEM 570 409 064 S3 008

BOSCH 0 092 S60 080 70 Ач 760 В OEM 570 901 076 S6 008

На заводе Dacia (Duster для европейского и украинских рынков) устанавливается аккумулятор другой фирмы (Rombat).

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Renault Duster 2 поколение

Полезность – 67% | Распечатать

На модель Duster (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Renault Duster (2 поколение) 2018-2021 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Renault Duster (2018–2021), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Renault Duster подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Duster длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Duster (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Выбираем и меняем аккумулятор Рено Дастер

Водитель Рено Дастер раньше или позже сталкивается с проблемой замены аккумуляторной батареи. Разберемся, какими характеристиками обладает «родной» аккумулятор Рено Дастер, какими АКБ комплектуются новые автомобили российской сборки. Обсудим, какие аналоги можно ставить вместо отработавшего своё изделия. Также разберем, как правильно меняется батарея, что нужно делать для продления ее ресурса.

Характеристики АКБ Duster первого поколения

Когда свинцово-кислотная аккумуляторная батарея вырабатывает свой ресурс, её нужно менять. В среднем это происходит через каждые четыре года. Оригинальный аккумулятор на Дастер при этом найти достаточно сложно.

Однако на Renault Duster без проблем ставится другая стартерная батарея с такими же характеристиками.

К автомобилю вполне подходят европейские аккумуляторы, которые имеют конусные выводы. Клемма «плюс» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «минус» 17,9 мм.

Ещё особенность европейских аккумуляторов – у токовыводов есть углубление в крышке.

«Родной» корпус имеет следующие габариты:

  • высота -190 мм,
  • ширина – 175мм,
  • длина – 278 мм.

Некоторые модификации Рено Дастер имеют под капотом достаточно места для установки других батарей с различающимися размерами. Например, если хватает ёмкости аккумулятора (около 70 Ач), то можно ставить аккумулятор высотой 175мм, с такой же длиной и шириной. Крепёж для этого приспособлен, т.к. корпус АКБ удерживается за нижние выступы.

MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А

Аккумулятор должен быть с обратной полярностью. Это значит, что при взгляде на АКБ Duster с лицевой стороны на правом краю будет плюсовая клемма, а на левом краю – минусовая.

INCI AKU Formul A 75R 700 А

Электрические параметры должны быть следующие:

  • Напряжение – 12 В,
  • Емкость – 50-75 Ач,
  • 500-700 токопрокрутки (пусковой ток).

На заводе устанавливается аккумулятор 70 Ач емкости, хотя на 1,6 л мотор достаточно 55-60 Ач. Для 2-литровых двигателей и дизелей желательно брать АКБ с запасом ёмкости, т.к. даже в странах Европы с более мягким климатом не устанавливают на французский кроссовер батареи с емкостью менее 60 А/ч.

Выбираем аккумулятор на Дастер

Хорошие АКБ для Дастера:

  • MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А
  • INCI AKU Formul A 75R 700 А
  • АКОМ 75R (6СТ-75VL) 720 А
  • EXIDE Premium EA770 77R 760 А
  • DELKOR 74R (57412) 680 А.

Варианты аккумуляторов для Duster дешевле (российские производители):

Русская Звезда 75R (6СТ-75NR) 550 А

  • Атака 77R 6CT-77L(0) 640 А
  • Русская Звезда 75R (6СТ-75NR) 550 А
  • UNO 77R (6СТ-77NR) 650 А

Замена аккумулятора Рено Дастер

Для снятия и установки новой аккумуляторной батареи на Рено Дастер понадобятся:

  • ключ № 10,
  • удлинитель,
  • торцовая головка № 13.

Порядок действий при замене батареи следующий:

  1. Если было включено зажигание, его выключают и открывают капот.
  2. У стяжного болта на наконечнике провода ослабляется затяжка гайки.
  3. С минусовой клеммы отсоединяется провод.

(ссылка на источник фото)

  • Аналогично, открыв предварительно крышечку, снимается провод с плюсовой клеммы.
  • Если Дастер оборудован необслуживаемой АКБ, то с её корпуса нужно снять вентиляционный шланг.
  • Выворачивается болт крепления.

    (ссылка на источник фото)

  • Снимается прижимная пластина.
  • Аккумулятор вынимается.
  • Новая АКБ Duster устанавливается в обратном порядке. Мелкозернистой наждачкой зачищаются наконечники проводов изнутри и клеммы, провода подсоединяются, соблюдая полярность.

    Контакты покрываются защитной смазкой, желательно – специальными токопроводящими медьсодержащими составами.

    Уход за АКБ

    Каждые две недели сухой ветошью нужно удалять с АКБ Дастера грязь, пыль, протирая крышку и поверхность моноблока.

    Если Вы обнаружили на крышке электролит, то намочите тряпочку раствором соды или 10% нашатырным спиртом, протрите потёк и просушите.

    Чтобы клеммы аккумулятора и наконечники проводов не окислялись, их нужно регулярно очищать и смазывать техническим вазелином. Провода и клеммы должны плотно соединяться, за этим нужно следить. Для профилактики окисления контактов вместо технического вазелина можно использовать медьсодержащие смазки, которые продаются в магазинах автозапчастей.

    Периодически нужно осматривать надежность крепежа АКБ Duster. Чтобы на моноблоке не появлялись трещины, разболтавшийся крепёж нужно вовремя подтягивать. Чтобы погасить вибрацию, под батарею лучше подкладывать кислотостойкую резину. Подключенные провода должны располагаться свободно, излишнее натяжение приводит к расшатыванию клеем и протечкам электролита.

    Какие батареи устанавливали на заводе?

    В комплектации Renault Duster от завода – аккумуляторная батарея с габаритами 278 на 175 на 190 мм, ёмкостью 70 Ач и 720 А пускового тока. Аккумулятор в оригинале имеет артикул 8200640555, с 2013 года он начал обозначаться по-новому: 7711238598. Эта батарея производится в Европе, а на рынке Российской Федерации заменяется продукцией с похожими характеристиками, но от других изготовителей.

    Оригинал: Renault — 7711238598

    Перечислим АКБ, которые ставятся на Дастеры в сборочных цехах России:

    Tubor — 244104027R

    • Украинские модели Иста Ca/Ca EN артикул 8200640555, рассчитанные на напряжение 12 В и ток 720 ампер.
    • Следующая модель – Tubor, арт. 244104027R, ток 720 ампер, емкость 70 Ач.
    • В интернете встречаются сообщения водителей что на их Дастерах стоят аккумуляторы Rombat 820064335 на 40 Ач. Но в России такие батареи не ставились до 2018-го, скорее всего – это комплектация румынской сборки. Там машины называют Dacia Duster.

    С 2018 стали устанавливать батареи Rombat (Румыния) F370 L3 70Ач и в российских сборочных цехах.

    Пока неизвестно какой аккумулятор на Дастер 2 поколения будет ставить Renault в дальнейшем, требования к параметрам будущего аккумулятора также пока не озвучены.

    Заключение

    Зная характеристики заводского аккумулятора Рено Дастер в оригинале, несложно подыскать ему замену. Ключевые показатели емкости и пускового тока требуются такие же, а небольшое несоответствие по габаритам не критичны. Выбор подходящего аналога можно сделать самостоятельно, а можно попросить о помощи консультантов-продавцов.

    Для российского водителя важна такая характеристика аккумуляторной батареи, как ее малообслуживаемость.

    Помните, что от ёмкости зависит уверенный запуск зимой, поэтому не соглашайтесь на предложения с меньшей емкостью! Любителям гонок на пересеченной местности стоит рассмотреть «гелевые» модели. И присмотритесь к продавцам, которые принимают отработавшие АКБ в зачет новых. Это позволит и немного сэкономить, и избежать загрязнения окружающей среды.

    Видео

    Источник

    Читайте также:  Как соединить амперметр для зарядки аккумулятора
    Оцените статью