Аккумулятор рено что за трубка

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 19 июн 2021, 15:48

Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Kamenski » 14 окт 2007, 10:14

Re: Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Unree » 14 окт 2007, 10:38

Re: Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Ded54 » 14 окт 2007, 11:26

Re: Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Unree » 14 окт 2007, 11:37

Ded54 » 14 окт 2007, 11:43

Стасяныч » 14 окт 2007, 12:48

для меня очень сомнительно что речь идет об автомобильной АКБ.
работал на заводе автономных источников тока инженером КИПа и подобных историй не слышал даже в порядке шутки.

Unree » 14 окт 2007, 15:41

semenoff » 14 окт 2007, 16:37

Ded54 » 14 окт 2007, 16:51

Unree » 14 окт 2007, 17:28

Ded54 » 14 окт 2007, 17:32

Unree писал(а): А кстати, куда она идёт?

Может направить во впускной коллектор? Водород мощи прибавит немного

Стасяныч » 14 окт 2007, 19:06

Подозреваю, что зарядный ток зависит так же от степени заряженности батареи. Если батарея сильно рязряжена, то зарядный ток может быть большим даже на стоящей машине. ИМХО[/quote]

почти так. просто есть понятие источника тока и источника напряжения. первый выдает стабильный ток независящий от величины нагрузки, второй соответственно напряжение.

стационарное зарядное устройство аккумуляторов должно обеспечивать именно стабильный заданный ток заряда.
напряжение при этом величина опосредованная именно состоянием аккумулятора.

в подавляющем числе бытовых зарядников никогда не ставится схема стабилизации именно зарядного тока. поэтому на амперметре видим сначала большое значение тока заряда, постепенно снижающееся..

многие полагают что это как раз работа автоматики зарядного устройства, а между тем это признак наличия в конструкции всего лишь примитивного выпрямителя без какой либо стабилизации тока.

просто по мере заряда плотность электролита возрастает и при постоянном напряжении заряда ток заряда снижается.

т.е. если пользоваться таким зарядником и следовать инструкции к аккумулятору (например заряд током в 2,5 ампера в течение 6 часов) то аккумулятор будет просто недозаряжен в итоге. ведь ток со временем уменьшается. либо все время подкручивать .

Источник

Аккумулятор рено что за трубка

—>

Результаты опроса : Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 2.08%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 3 1.25%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 15 6.25%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 33 13.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 35 14.58%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 6.25%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 8.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 75 31.25%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.42%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.42%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.83%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 5 2.08%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.67%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 4.17%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 15 6.25%
Голосовавшие: 240. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора — 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: «обратная» или «европейская» (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
— На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии — » зеленый «,требует заряда-«черный«,запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-«белый».
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!

12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в

— Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм — исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и — электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
— В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

снимается АКБ очень даже легко.

— Рожковым на 10 снимаем минус
— выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
— Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
— трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Источник

Нужно ли использовать шланг для отвода газов в аккумуляторе?

Мы предписываем использование шланга для отвода газов (номер детали 1030001700) со всеми свинцово-кислотными аккумуляторами, устанавливаемыми во внутреннем пространстве. Если возможность подсоединения шланга для отвода газов (централизованная система газоотведения) отсутствует, аккумулятор следует изолировать от внутреннего пространства с помощью соответствующих мер. Дополнительно необходимо обеспечить соответствующие вентиляционные отверстия, ведущие наружу.

Гремучий газ – это смесь водорода и кислорода. При появлении источника воспламенения (открытый огонь, горячая поверхность, электростатический разряд. ) происходит взрывная реакция. Скорость детонации составляет около 2 800 м/с (черный порох 400 – 1 000 м/с). Из-за низкой нижней границы взрывоопасности, равной 4 об. %, детонация по причине выпуска газов аккумулятором вполне возможна.

Для собственной безопасности при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами всегда используйте защитные очки!

Комментарии:

Рекомендуемые статьи

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Залогом стабильной работы автомобильного аккумулятора есть его правильная зарядка. Каким образом безошибочно зарядить аккумулятор автомобиля? Приведем полную инструкцию от специалистов. Правильная зарядка автомобильного аккумулятора Для того, чтобы осуществить зарядку свинцовой АКБ, вам будет необходим источник постоянного тока. Вполне подойдет любой выпрямитель с возможностью регулировки эл..

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для коптера dji
Оцените статью