Аккумулятор пульта dji mavic pro

Батарея пульта Мавик 2 про

#1 OFFLINE vvl

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Kyiv

    Коллеги, как устроена батарея пульта на Мавик 2 про? Стал быстро садиться пульт с модом джексона. Батарея не вывозит и трех аккумов. В сервисе сказали, что батарея является чуть ли не одним узлом с материнской платой (дословно) и контроллером питания и меняется все это в сборе. Это правда, кто в курсе?

    #2 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    Коллеги, как устроена батарея пульта на Мавик 2 про? Стал быстро садиться пульт с модом джексона. Батарея не вывозит и трех аккумов. В сервисе сказали, что батарея является чуть ли не одним узлом с материнской платой (дословно) и контроллером питания и меняется все это в сборе. Это правда, кто в курсе?

    1. Батарея пульта изначально не вывозила трех батарей М2. Даже с отключением заряда планшета/смартфона.

    2. Сервис работает по инструкциям производителя. Шаг в сторону — расстрел вы уже не сервис.

    3. Батарея в пульте обычная Li-Po 1S2P, никаких контроллеров в нее не встроено.

    Читайте также:  Как проверить дату изготовления аккумулятора varta

    4. На форуме есть много информации про М2. В том числе разборка пульта для замены батареи.

    Сообщение отредактировал Michael66: 12 Декабрь 2019 — 12:13

    #3 OFFLINE vvl

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Kyiv

    Michael66 , В том-то и дело, что на протяжении почти года спокойно пульт держал 3 батареи и после еще оставалось процентов 30 заряда. А сейчас заряд тает на глазах буквально. Спасибо за ссылку на батарею!

    #4 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    В том-то и дело, что на протяжении почти года спокойно пульт держал 3 батареи и после еще оставалось процентов 30 заряда.

    #5 OFFLINE vvl

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Kyiv

    Michael66 , Смарт использовался один и тот же на протяжении всего срока. Да, с фастчарджем.

    #6 OFFLINE CVBN

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 057 сообщений
    • Город: Первоуральск
    • Коптер: Mavic 2pro

    Батарея в пульте обычная Li-Po 1S2P, никаких контроллеров в нее не встроено

    #7 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    CVBN , Подберем. Потерпите. Это не быстро, нужны проверки.

    #8 OFFLINE SergSSA

  • Пользователи
  • 792 сообщений
    • Город: Калининград
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro, DJI Mini 2

    Уникальный пульт. Кстати, смартфон не меняли? Последние модели с фастчаржем батарею жрут как не в себя.

    Ну не знаю, у меня три батареи до 30% отлётывает и остаётся 50% пульта.

    #9 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    SergSSA , Джексон мод установлен? С включенным FCC+bust потребление больше.

    #10 OFFLINE SergSSA

  • Пользователи
  • 792 сообщений
    • Город: Калининград
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro, DJI Mini 2

    NLD — включён FSS+boost

    #11 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    SergSSA , Дружище. Нет у NLD буста, чего бы они там не писали, маркетологи хреновы. И FCC у них кривой. Я спрашивал за Джексон мод, который устанавливается его создателем на пульт и тушку. Вот там, работает все, с гарантией.

    #12 OFFLINE SergSSA

  • Пользователи
  • 792 сообщений
    • Город: Калининград
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro, DJI Mini 2

    #13 OFFLINE gluknet

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Казань
    • Коптер: phantom 4pro

    Привет, камрады! Те же проблемы — стала садиться батарейка, уже было думал взять с Ебэя за 4500+500 доставка, но решил сначала всё разобрать и во всём разобраться.

    Разбирать-собирать пульт научился уже как автомат Калашникова, можно соревнования устраивать)))

    Однако, к делу: Зарядив пульт до 100%, через буквально несколько часов я получал уровень заряда 97-98%

    Поэтому, в очередной раз зарядив пульт, я решил проверить — а батарейка ли садится? Быстренько его разобрал, отстегнул АКБ, и пару часов попил чайку — я ж на работе. Подключив батарейку получил всё те же 97%.

    Значит дело непосредственно в батарейке. Имея опыт разбора батарей от самого дрона — решил разобрать и проверить и эту.

    В общем, вынимаем батарею, отклеиваем белую самоклейку по периметру (изопропиловый спирт в помощь), отклеиваем жёлтые плёнки и зелёную бумажку сверху батареи, аккуратно вставляем пластиковую карту между банками, подливая туда изопропиловый спирт, раздвигаем банки в разные стороны и добираемся до нижней части платы батарейки.

    И вот там меня ждал сюрприз — белый налёт, скорее всего какие-то окислы.

    Я всё это дело аккуратненько оттёр изопропиловым спиртом с тряпочкой, продул компрессором, подмазал контакты лаком для ногтей и собрал обратно.

    Прошло больше 12 часов после прочистки контактов — пульт показывает 99%. Куда-то 1% всё-таки делся, но это явно лучше, чем 3% за 2 часа.

    По результатам лётных испытаний — отпишусь дополнительно. (если, конечно, не забуду)

    Сообщение отредактировал gluknet: 07 Май 2021 — 07:35

    Источник

    Аккумулятор CameronSino для пульта DJI Mavic Air, Mavic Pro, Spark 2450mah

    Аккумулятор для пульта управления DJI

    • Mavic Air
    • Mavic Air 2
    • Mavic Pro Controller
    • Pro Platinum Controller
    • Spark Controller

    Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос

    Производят аккумуляторы с 2004 года на собственном заводе для различной техники: от мобильных телефонов до медицинской. Сертифицированы в России, США и странах Европы.

    Совместим с 3.8V

    В отличии от Li-ion имеет большую плотность энергии на единицу объёма и массы

    • Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
    • Срок службы не менее 2х лет
    • Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
    • Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
    • Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

    Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.

    Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer.

    Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!

    Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.

    Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.

    Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).

    Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать.

    Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).

    Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11x04xx или A11x04xx — 2019 год 4 месяц, C12x06xx или A12x06xx — 2020 год 6 месяц.

    Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.

    Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.

    Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.

    Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.

    Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.

    Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.

    Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.

    Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.

    Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему.

    Поиск причины неисправности в порядке проверки:
    1. замена кабеля,
    2. замена зарядного адаптера,
    3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
    4. замена аккумулятора.

    Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
    • шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
    • шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000. Подробнее читайте в этой статье.

    Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.

    Подробно о подготовке к тушению в этой статье.

    Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.

    Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).

    Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.

    Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.

    Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.

    Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.

    Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).

    Год гарантии на емкость

    Мы работает напрямую с заводами-производителями и предлагаем только качественный товар,
    прошедший сертификацию. Благодаря этому мы можем предложить Вам уникальные гарантийные условия:

    • В течение 1 года работы аккумулятор сохраняет 70% заявленной емкости. Если нет — заменим на новый.
    • Вздулся, не заряжается, не включается, быстро разряжается.

    Что это вообще значит?

    Если в течение года аккумулятор стал на треть хуже «держать заряд» мы бесплатно заменим его
    на новый. Доставка тоже бесплатная.

    Как определяете емкость?

    Мы проверяем емкость на анализаторе батарей Cadex (Канада). Проводится 3 цикла заряд-разряд, занимает около суток.

    Если аккумулятор перестал держать заряд или заряжаться?

    Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
    Мы бесплатно заберем его подходящей транспортной компанией.
    И, после теста подтвердившего проблему, отправим вам новый.

    Если аккумулятор исправен, Вы оплачиваете только транспортные расходы.

    Если аккумулятор не подошел?

    Если аккумулятор не подошел сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и
    мы поменяем его на подходящий. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.

    Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.

    Если проблема была не в аккумуляторе?

    Бывает, что проблема была не в аккумуляторе или, вы больше не хотите пользоваться данным
    устройством. Сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и мы вернем вам
    стоимость аккумулятора. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.

    Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.

    Как воспользоваться?

    Позвоните 8800 555 86 57, напишите на info@neovolt.ru или в чат на сайте.
    В течение рабочего дня Вам ответит оператор и расскажет как будет происходить обмен или возврат.

    Сохраняйте товарный вид аккумулятора. При обмене по гарантии упаковка не обязательна.

    Где и как Вы хотите получить заказ в г. Выберите город ?

    Источник

    Оцените статью