- Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются
- Размеры
- Клеммы
- Корпус
- Похожие новости
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Недорогие аккумуляторы азиатского типа
- Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются.
- Размеры
- Клеммы
- Корпус
- Аккумуляторы для японских, корейских, китайских автомобилей
- Автомобильные аккумуляторы с азиатским типом корпуса
Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются
НА данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.
Размеры
Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше или ниже своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.
Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!
Мне самому до сих пор интересно – как Азиаты, умудряются засунуть такие Ампер * часы в такие компактные корпуса.
Клеммы
Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:
- Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
- Азия АКБ – а вот здесь различий масса. Даже сами по себе аккумуляторы могут различаться, на плоские клеммы и на круглые. Плоские — зачастую имеют в себе резьбу, куда собственно и прикручивается клемма, хотя справедливости ради, стоит отметить что бывают и без резьбового соединения. Круглые схожи с Европой, то есть на них одеваются овальные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм.
Конечно «Азию» с узкими круглыми клеммами можно поставить на обычный авто, но придется применять специальные переходники, либо туго закручивать клеммы, что может привести к их поломке.
Корпус
Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.
В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.
Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.
Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми.
НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(24 голосов, средний: 4,46 из 5)
Похожие новости
Гелевый или кислотный аккумулятор. Какой лучше? Только факты + В.
Банка аккумулятора. Что это такое? Сколько их? Какое напряжение
Электролит коричнево цвета в аккумуляторе. В одной или нескольки.
Добавить комментарий Отменить ответ
ТОП статей за месяц
Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…
Источник
Недорогие аккумуляторы азиатского типа
Существует некое разделение аккумуляторных батарей на аккумуляторы с азиатским и европейским типами корпуса. Японские, корейские производители прочно закрепились на отечественном рынке, и поставляют надёжные АКБ для разных марок автомобилей. В чём же особенности японских, корейских и других азиатских аккумуляторов и чем они отличаются от европейских?
- Во-первых, азиатские аккумуляторы зачастую более компактны. Их корпуса изготовлены из современного ударопрочного пластика. Японские аккумуляторы легко монтируются, долго служат, не боятся российских морозов.
- Во-вторых, клеммы азиатских аккумуляторов разделяются на два вида: стандартные и узкие. Первый тип схож с европейскими АКБ, а второй меньше по диаметру.
- В-третьих, японские аккумуляторы имеют другой тип корпуса, в котором клеммы возвышаются над поверхностью, а в европейских АКБ – находятся в нишах (утоплены в крышку АКБ).
- В-четвертых, обозначение полярности: в европейских АКБ буква R обозначает обратную полярность (плюс справа), а в азиатских буква R наоборот обозначает прямую полярность (плюс слева).
Эти маркировки, нанесённые на корейские аккумуляторы, позволяют грамотно подобрать АКБ к вашему автомобилю. Если затрудняетесь с выбором, то Вам поможет наш менеджер, который порекомендует аккумулятор, идеально сочетающийся с Вашим авто.
Большой выбор корейских аккумуляторов для любого азиатского автомобиля Вы найдете в нашем интернет-каталоге. Ассортимент представлен известными марками в разных модификациях: Storm, Alfaline, HANKOOK, DELKOR. Помимо этого есть аккумуляторы иных брендов, таких как YUASA, MOLL, Ecostart, Delta и многих других, среди которых вы найдёте батарею, подходящую именно вашему автомобилю и сразу сможете заказать её по выгодной цене.
Источник
Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются.
На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …
Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.
Размеры
Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.
Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!
Клеммы
Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:
- Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
- Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие — это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется «конус» и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в «узком» же корпусе.
Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.
Корпус
Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.
Источник
Аккумуляторы для японских, корейских, китайских автомобилей
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 2850 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3150 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3200 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3500 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3500 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3600 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3600 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3750 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3800 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3850 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 3950 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 4000 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 4200 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Стоимость 4250 руб
При сдаче старого аналогичной ёмкости
Автомобильные аккумуляторы с азиатским типом корпуса
Японские и корейские (южнокорейские) автомобили давно завоевали заслуженную популярность среди автовладельцев – любителей и профессионалов. Количество обладателей японских и корейских автомобилей в России постоянно растет. Чтобы удовлетворить спрос, японские и корейские производители наращивают объемы выпуска машин, специально предназначенных для зарубежных рынков, в том числе и российского.
Однако в России не редкость японские и корейские автомобили, произведенные для внутреннего рынка этих стран. И чтобы правильно подобрать АКБ для этих автомобилей, нужно иметь представление об их характерных особенностях, которыми азиатские аккумуляторы отличаются от других.
На автомобили, произведенные для японского или корейского рынка, устанавливаются аккумуляторы, отвечающие требованиям японского стандарта JIS D 5301.
От аккумуляторов привычного для большинства наших потребителей европейского стандарта DIN японские аккумуляторы отличаются даже внешне – в сравнении с европейскими они заметно меньше в длину и больше в высоту, а также имеют более тонкие клеммы. Характеристики тоже несколько отличаются: при одинаковой емкости ток пуска азиатских аккумуляторов обычно выше, чем у европейских.
У аккумуляторов для корейских автомобилей клеммы (диаметром по европейскому стандарту) заметно выступают над поверхностью. В нижней части корпуса корейских аккумуляторов имеется выступ для крепления АКБ к кузову автомобиля. В остальном корейские аккумуляторы отвечают требованиям японского стандарта JIS D 5301.
Здесь следует сказать несколько слов об особенностях маркировки японских и корейских аккумуляторов, произведенных по стандарту JIS D 5301. Эта маркировка состоит из четырех позиций:
- Класс производительности – числовой показатель соотношения емкости АКБ и тока холодного пуска.
- Тип размера (по ширине и высоте), обозначаемый латинскими буквами от A до H.
- Длина в сантиметрах.
- Полярность. R означает, что отрицательная клемма находится справа, L — слева.
Кроме этого, стандарт обязывает указывать на АКБ наименование компании-производителя и дату изготовления.
Как видим, маркировка на азиатских аккумуляторах очень удобна для потребителей и позволяет правильно подобрать АКБ к Вашему автомобилю.
Что же касается самих аккумуляторов, то вывод очевиден: на автомобиль, произведенный для японского или корейского рынка, необходимо устанавливать только аккумуляторы, отвечающие требованиям стандартаов. Конечно, можно поставить и европейский аккумулятор. Но так ли уж Вам хочется преодолевать трудности, пытаясь разместить его там, куда он никак не подходит по размеру? И зачем Вам мучиться с его подключением? И нужны ли Вам проблемы с запуском двигателя и работой электрооборудования?
У нас Вы всегда сможете купить аккумулятор, наилучшим образом подходящий именно Вашему автомобилю. По Вашему желанию мы доставим аккумулятор Вам домой или на работу, Вы также можете получить аккумулятор у нас.
Покупая АКБ в нашем магазине, Вы покупаете аккумулятор, разработанный именно для Вашего автомобиля! Обращайтесь сейчас!
Источник