Аккумулятор при зарядке запах

Аккумулятор при зарядке запах

В салоне технически исправного автомобиля, как правило, отсутствуют резкие запахи. Если появился неприятный запах аккумулятора во время его зарядки или движения, то это может быть признаком его неисправности.

В таком случае, следует провести диагностику и точно определить проблемный участок, чтобы предупредить возникновение более серьезных поломок.

Неприятно пахнет АКБ при зарядке

Исправная батарея должна закипать примерно за три часа до полного заряда.

Если это происходит раньше, сопровождается нехарактерным запахом и звуками, возможно это вызвано следующими факторами:

  • значительным снижением уровня электролита;
  • сульфатацией и разрушением свинцовых пластин;
  • замыканием внутри АКБ.

В таком случае, нужно точно установить причину. Использовать батарею с пластинами, которые рассыпались, категорически запрещено, поэтому единственное, что можно сделать – отправить ее на утилизацию и установить новое устройство.

Что делать, если аккумулятор в машине пахнет сероводородом

Появление в автомобильном салоне запаха тухлых яиц, чаще всего, является признаком проблем с катализатором.

Кроме характерного аромата на неполадки могут указывать следующие признаки:

  • снижение динамики разгона;
  • уменьшение мощности;
  • увеличение расхода топлива.

Катализатор представляет собой сетку, изготовленную из сплава, который содержит платину. При прохождении сквозь нее выхлопных газов происходит процесс окисления. Также этот элемент может засоряться вследствие использования некачественного масла или бензина. В таком случае, появляется запах сероводорода.

Диагностировать такую поломку можно самостоятельно. Для этого нужно нажать на педаль газа и проследить за выхлопной трубой. Сразу после остановки двигателя выход газов должен прекратиться. Если этого не произошло, то лучше всего обратиться в автосервис.

Еще одна распространенная причина запаха тухлых яиц – неисправности аккумуляторной батареи. Установить, что АКБ закипела, можно путем осмотра. При этом под капотом пахнет сероводородом или кислотой. Если убрать пробки, можно увидеть, как выходит пар. Чтобы обнаружить неисправную банку, следует использовать ареометр.

Эксплуатировать неисправный аккумулятор запрещается, поскольку с такими неполадками существует риск взрыва. В Москве сдать отработанную батарею на утилизацию по лучшей цене можно нашей компании.

© 2020 Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ».
ИНН 7703804390. КПП 770901001. ОГРН 1147746016945 от 16.01.2014
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корпус 1, пом. 1, ком. 37
Лицензия Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу № 077 824 от 08.09.2016
Лицензия Министерства потребительского рынка и услуг Московской области № 349 от 26.11.2015
Внимание! Информация и цены, размещенные на настоящем сайте, носят информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ.
Для получения точных сведений обратитесь за справкой по указанному номеру телефона
или используйте специальные контактные формы размещенные на сайте.

Источник

Чем воняет при зарядке необслуживаемого авто аккумулятора?

Мнение, что генератор и реле-регулятор автомобиля могут все время поддерживать необслуживаемый аккумулятор автомобиля в заряженном состоянии, не всегда правильное.

Много причин влияет на состояние аккумулятора, например, режим езды на автомобиле и еще много-много других причин.

Поэтому на вопрос заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля или не заряжать, ответ один — необслуживаемый аккумулятор автомобиля надо периодически заряжать.

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Конечно можно — он же аккумулятор и все присущее обычному аккумулятору касается и необслуживаемого аккумулятора.

А вот как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля — в этом вопросе имеются некоторые особенности.

Хотя принцип зарядки необслуживаемых аккумуляторов почти одинаков для всех необслуживаемых аккумуляторов, но каждый производитель рекомендует кое-что свое. Поэтому необходимо, прежде всего, ознакомиться с рекомендациями производителя.

1. Надо или не надо заряжать батарею?

Существует принцип: исправная система электрооборудования (в первую очередь – генератор и его реле-регулятор) всегда могут поддерживать исправную АКБ в заряженном состоянии. Если вы регулярно платите грамотному автоэлектрику деньги за проверку работы генератора, и в случае странных (тем более — периодических) разрядках АКБ обращаетесь к нему же – то да, можно жить и по этому принципу. С деньгами у Вас все, видимо, кучеряво: и специалист за всем этим хозяйством присмотрит и сам решит заряжать Вашу АКБ или выбрасывать. Проверять кое-кто советует раз в месяц…
Но если Вы сейчас читаете эти строки, то, видимо, у Вас есть причины стараться продлить жизнь своему аккумулятору наполовину (а то и вдвое). И, видимо, пришло время осознать, что при ползании в утренних и вечерне-ночных зимних пробках, когда обогрев стекол и зеркал включены, без габаритов нельзя, без фар –.

В первую очередь решите, будете ли вы снимать аккумулятор или зарядите его прямо в машине. В первом случае зарядить аккумулятор будет немного легче, однако если в вашем автомобиле установлена электроника (сигнализация, магнитола, климат контроль и т.п.), то настройки этих устройств собьются. Во втором случае все настройки сохранятся, однако в процессе зарядки аккумулятора придется соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить токопроводящие элементы.

Прежде чем заряжать необслуживаемый аккумулятор, подготовьте его. Аккумулятор следует заряжать в теплом и сухом месте (если вы не планируете извлекать его из автомобиля, то достаточно будет поставить машину в гараж). Если автомобиль стоял в холодном месте, оставьте аккумулятор в тепле на несколько часов, чтобы он прогрелся до комнатной температуры. Если аккумулятор будет заряжаться непосредственно в машине, предварительно отключите или переведите в спящий режим зажигание и все дополнительные электрические.

1 Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы – виды и особенности

Необслуживаемые АКБ в настоящее время весьма популярны у водителей, так как они не требуют от них постоянного отслеживания уровня электролита в батарее и периодического его доливания. По сути, вы приобретаете и монтируете такой автомобильный аккумулятор на свое транспортное средство, с которым при эксплуатации нет никаких хлопот. Какой автолюбитель сможет отказаться от столь заманчивого предложения?

Существует три типа подобных необслуживаемых батарей:

АКБ со стандартным электролитом жидкого вида, у которых либо вовсе не имеется пробок на корпусе, предназначенных для добавления дистиллированной воды, либо они запаиваются. Гелевые. В них специальный порошок, сделанный из оксида кремния, пропитывается электролитом до образования массы белого цвета, которая затем помещается во внутренности АКБ, полностью заполняя их собой. Батареи с нетканым полипропиленом, напитанным жидким электролитом. .

Проводить зарядку необслуживаемых аккумуляторов необходимо с особой осторожностью. Ведь осуществить измерение плотности электролита у таких АКБ невозможно. Потому следует учитывать ситуацию, приведшую к необходимости зарядки аккумулятора, а также уровень остаточного напряжения. Отметим, что подзарядка АКБ – это не редкая процедура. Ведь любой аккумулятор иногда требует зарядки. На один генератор полагаться ошибочно.

Первое и самое главное условие при постановке АКБ на зарядку – это соблюдение полярности на самой батарее и зарядном устройстве. Ведь далеко не каждое устройство имеет защиту от случайной переполярности. Помещение, где проводится зарядка аккумулятора, должно хорошо проветриваться либо вентилироваться. Ведь выделяемые в процессе зарядки АКБ газы причиняют вред для здоровья.

Качественный и прогрессивный зарядный прибор способен определить текущее состояние АКБ и выбрать требуемый для заряда ток. Хорошее зарядное устройство может обойтись владельцу.

Обеспечение нормальной работы автомобиля требует ухода за аккумулятором, ведь иначе этот узел может подвести владельца автомобиля в самый неподходящий момент. Если вы не знаете, как заряжать аккумулятор, и какие устройства для этого необходимы, обязательно уточните данные моменты и используйте их в своей водительской практике. В ином случае неприятности с аккумулятором могут стать большой проблемой, мешающей вам нормально эксплуатировать машину. Менять аккумулятор сразу же после первых симптомов разрядки не стоит — это слишком дорогой удовольствие.

Лучше не доводить батарею до глубокой разрядки, ведь это один из верных способов отправить устройство на свалку. Если в вашем распоряжении находится обычная кислотная батарея, вопросов с ее зарядкой не возникает. Нужно лишь взять специальное зарядное устройство, подходящее к аккумулятору по мощности, и провести необходимые работы. Но зарядить необслуживаемый аккумулятор гораздо сложнее.

Понятие необслуживаемого.

В современном мире все меняется. В связи с изменением технологических процессов в производстве аккумуляторных батарей, широкое распространение получило применение необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. В результате этого часто возникают вопросы, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля. Потому, что многие автовладельцы, используя их, не знают, как правильно эксплуатировать подобные аккумуляторные батареи. Эта статья расскажет о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор.

Обычный автомобильный кислотный аккумулятор выходит из строя, в основном, из-за снижения уровня электролита. Его уровень приходится периодически контролировать и доливать дистиллированную воду. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы способны работать без доливки воды в течение достаточно длительного промежутка времени. Расход воды у таких аккумуляторов настолько мал, что крышки, через которые заливалась вода, герметично запаяли, что вызывает определенные неудобства.

Проблемы в.

На современных автомобилях все чаще и чаще производитель начинает устанавливать необслуживаемые аккумуляторные батареи. Есть много рекомендаций о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, однако они все чересчур мудреные и рядовому автомобилисту не всегда удается вникнуть в суть самого процесса зарядки АКБ. В данной публикации будет рассмотрен простой и в тоже время эффективный способ зарядки автомобильного необслуживаемого аккумулятора на примере Bosch silver S4.

Прежде чем приступить к процессу зарядки, сразу стоит определить какой возраст батареи. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, которым больше пяти лет заряжать или реанимировать – это бесполезная трата времени. Даже если вам и удастся с ним что-то сделать, то его работа будет не долгой. Старые АКБ лучше сразу нести в отдел утилизации.

А теперь о технических аспектах зарядки. Зарядное устройство, с помощью которого вы будете заряжать, должно работать полностью в автоматическом режиме, т.е. управлять.

Современная автомобильная индустрия имеет свои особенности: с одной стороны происходит постоянное технологическое развитие, а с другой стороны это нередко негативно сказывается на долговечности и возможностей для ремонта отдельных механизмов. Это касается и аккумуляторов, так как на большинстве автомобилей сейчас устанавливаются необслуживаемые варианты. В нашей статье вы найдете информацию о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, так как рано или поздно делать это придётся.

Необслуживаемые аккумуляторы отлично подвергаются подзарядке, хотя многие водители сомневаются в такой процедуре. Более того, в некоторых случаях без этого не обойтись. Например, замой, когда температура значительно падает, батарее приходиться работать усиленно, что приводит к ее ускоренной разрядке. Обеспечив ее исправность и готовность к значительной работе, вы сможете эксплуатировать свой автомобиль без проблем.

Основное назначение стартерной аккумуляторной батареи (АКБ) указано в ее названии: это источником энергии для работы стартера. То есть, главную свою роль АКБ играет на стадии пуска двигателя, а затем энергия в бортовую электросеть поступает от генератора.

В момент пуска двигателя аккумулятор теряет значительную часть запасенной энергии, и нуждается в зарядке — она выполняется генератором, который, по идее, за относительно короткое время должен восстановить АКБ. Однако это происходит не всегда, вернее — так происходит редко, в основном же аккумуляторы либо постоянно недозаряжаются (в основном, в городе), либо перезаряжаются. В первом случае необходимо довести заряд до нормального уровня, а во втором стоит подумать об обращении в автосервис: перезаряд может говорить о неисправности реле-регулятора. При постоянном перезаряде АКБ просто-напросто выходит из строя, и это, ко всему прочему, не является гарантийным.

Зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора

Что такое необслуживаемые АКБ

Сей час на новые автомобили устанавливаются, в основном, необслуживаемые аккумуляторные батареи. Прогресс на месте не стоит, и производители вроде бы правильно пришли к выводу, что к батарее должно быть меньше внимания (а значит и хлопот).
Устройство АКБ
Схематическая диаграмма, поясняющая принципы устройства автомобильной аккумуляторной батареи. Данная диаграмма подходит для понимания принципов как обслуживаемых, так и необслуживаемых АКБ. Однако на деле такие батареи вызывают новые вопросы, с которым не приходилось сталкиваться раньше. И зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора также отличается от зарядки обычной свинцовой батареи.
Есть несколько технологически различных батарей данного типа. Батареи с жидким электролитом мало чем отличаются от традиционных, кроме использованных в ней материалов. Главное отличие – у такой батареи запаяны отверстия для долива.

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный — с отрицательным.

В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения. Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи. При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.

Заряд при постоянстве.

В самом начале хотелось бы сказать, что вообще собой представляет необслуживаемый аккумулятор. Это не обычная свинцовая батарея, а современный источник питания, который не имеет отверстий для доливки электролита или воды. Особенностью необслуживаемых АКБ является то, что они эксплуатируются без доливания в них воды в течение всего срока службы (4-5 лет).

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Этим вопросом задаются многие автолюбители, которые приобрели такую батарею. Но сначала необходимо определиться, можно ли это делать вообще. Конечно, если АКБ заряжается во время движения авто от генератора, то почему нельзя использовать специальное зарядное устройство (ЗУ) и самостоятельно подзарядить батарею? Единственное, о чём нужно помнить — это исключение «дедовских» способов подзарядки. Это попросту выведет из строя АКБ или сократит её срок эксплуатации.

А сейчас попытаемся ответить на вопрос «как заряжать необслуживаемый аккумулятор». Для начала нужно отметить.

Источник

Читайте также:  Емкость аккумулятора чехла apple
Оцените статью