Аккумулятор повышенной емкости форд

Какой аккумулятор подходит для Ford Focus 3 поколение

Полезность – 70% | Распечатать

На модель Focus (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Ford Focus (3 поколение) 2014-2018 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Для Ford Focus (2014–2018) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Ford Focus подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Focus длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Focus (3 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Ford Focus Wagon SILVER › Logbook › Гелевый аккумулятор VOLVO

Всем привет, давно не чего не писал, в общем подогнал мне Друг гелевый акум с Volvo, в принципе и мой акум живой ему всего два года www.drive2.ru/l/467655281715708728/
Итак гелевый акум от Volvo дата выпуска 36 неделя (сентябрь) 2015 г параметры обратная полярность 80Аh 800A размер Д*Ш*В 300*165*190 соответственно крышка аккумуляторного бокса не закроется да и не было ее у меня, не критично.
Мой акумулятор обратная полярность Varta Blue Dinamic
параметры 72Аh 680A размер 278*165*175
Ну и фото сравнения.

Ford Focus Wagon 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 8

Я себе тоже гелевый поставил с бмв, пол года езжу -все норм. Зиму застал чуток совсем . Проблем пока никаких не было

Полезная штука — у меня Баргузин был лет 5-6 назад (частенько в мороз не заводился из-за аккумулятора) — из дома выносил гелевый аккум от генератора (вроде Хонда), с ёмкостью всего 18 А\ч — вешал на клемы родного, ничего не откручивая и не ожидая даже пару минут, стартовал с полтычка…

А на счёт заряда — я свой заряжаю обычной автозарядкой Автоэлектрика T-1021 — за 10 лет эксцессов не было, так что пользуйся на здоровье!

Вникни про зарядку гелевого аккума, на каком токе он заряжается…я как то читал, но подробностей не помню, могу ошибаться…он помоему требуется не высокое напряжение, а у Фокуса интелектуальная зарядка, зимой в мороз до 15.8, а в средню зимнюю температуру 14.5 подымает…а ему вроде как напряжение ниже рекомендуемо…
Но точно не уверен…но я тогда и не заморачивался гелевым аккумом…
Подзарядку когда купил, смотрел на каких токах заряжаются типы аккумов…

Честно не вникал в этот вопрос, у знакомого на Форде тоже гелевый стоит года так 3 если не больше.

Я просто помню в анатации к зарядку читал, как гелевый заряжать, кислотный и кальциевый…режимы переключения и настройка зарядка для типа батареи…и что с гелевым надо быть осторожным чувствителен к повышенному заряду…чуть ли за считанные минуты убъется…но я эту тему быстро перевернул, так как у меня кальций…но для себя отметил что у Фокуса зимой напряжение подымается выше 15, в морозы сильные бывало и 16, а так 15.5 и 15.8…у меня мультитроникс стоит, и напряжение постоянно перед глазами в реальном времени…и я уже не помню норму максимальную для гелевого…но для себя отметил, что высоковато зимой для него…

Посмотрим время покажет

Я просто помню в анатации к зарядку читал, как гелевый заряжать, кислотный и кальциевый…режимы переключения и настройка зарядка для типа батареи…и что с гелевым надо быть осторожным чувствителен к повышенному заряду…чуть ли за считанные минуты убъется…но я эту тему быстро перевернул, так как у меня кальций…но для себя отметил что у Фокуса зимой напряжение подымается выше 15, в морозы сильные бывало и 16, а так 15.5 и 15.8…у меня мультитроникс стоит, и напряжение постоянно перед глазами в реальном времени…и я уже не помню норму максимальную для гелевого…но для себя отметил, что высоковато зимой для него…

7 лет отъездил на форде, знаю, что заряд на нем интеллектуальный как говорите. Всегда следил за состоянием заряда акб, как и самой зарядки. Но абсолютно при любых морозах и даже за -30, ток заряда не вылезал из 14.8-15в и то недолго. Так как в сильный мороз такое напряжение на холодный акб тоже не есть хорошо. Да и кальцию заряд в 16.1в требуется только в конце цикла заряда для поднятия плотности.
В основном токи были в пределах 14.5+-. А когда тепло, то 13.8-14.2в.
Те токи, что вы пишите, через чур большие и даже слишком! Во всяком случае выше 15ти точно не было и знаю не только по своему фокусу2. Могут и проводка и РР вылететь. Смотреть такие вещи надо на клемах акб с помощью мультиметра, а не по доп. девайсам.
Вы так проверяли?
На форде скорее чаще заниженн ток, чем завышен, родной акб с теми показаниям, что у меня прослужил 11лет. Значит система работала исправно.

Источник

Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2

Каждый владелец Форд Фокус 2 за период эксплуатации автомобиля неоднократно сталкивается с необходимостью заменить родной аккумулятор. АКБ авто вполне можно считать расходником, который по исчерпанию своего ресурса просто подлежит замене. Выход из строя АКБ с течением времени – это нормальная практика, так как для осуществления своих функций устройство использует ограниченный запас веществ, необходимых для проведения химической реакции, обеспечивающей работоспособность источника питания. Для правильной замены нужно знать какой аккумулятор подходит для Форд Фокус 2: характеристики, размеры, емкость и т.д.

Конечно, сегодня далеко не каждый водитель меняет аккумулятор своего Форд Фокус ввиду окончания периода эксплуатации, указанного производителем. Существует множество методик и рекомендаций относительно восстановления работоспособности и ресурса батареи. В этом вопросе производители находятся в конфронтации с потребителем, что и понятно. Снижая срок эксплуатации, выпуская необслуживаемые модели АКБ, изготовители стремятся больше продавать. Автолюбитель же не стремится чаще покупать, а потому находит способы восстановления даже необслуживаемых устройств.

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

Несмотря, однако, на все продления, рано или поздно аккумулятор требует, чтобы его поменяли. И здесь автовладелец сталкивается с проблемой выбора, которая лежит в двух плоскостях:

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Размер аккумулятора

Главной особенностью аккумулятора для Форд Фокус 2 выступает его размер. Очень важно, собираясь купить новую аккумуляторную батарею, узнать размер или попросту замерить штатный.

Габаритные параметры АКБ Форд Фокус 2 таковы:

  • длина – 278 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 175 мм.

Главное внимание стоит обратить на высоту батареи. Именно у Форд Фокус 2 высота штатного устройства составляет 175 миллиметров, а не 190, как у большинства аналогичных по параметрам источников питания. Более того, этот размер указан с учетом высоты клемм. Очевидно, что 1,5 см – довольно большая разница, а потому установить такую АКБ в Форд Фокус 2 будет довольно проблематично. На форумах и прочих просторах мировой сети можно найти отзывы автолюбителей, которые умудрились это сделать. Они заявляют, что больший аналог практически втискивается «впритык». Однако, есть и не меньше опровержений, когда автовладельцы описывают, что при попытке установить 190-миллиметровый аккумулятор, приходится гнуть прижимную пластину. Конечно, можно попробовать примерить такое устройство к своему автомобилю. Но если об установке нового источника питания автовладелец задумался до того, как покупать его, стоит отдать предпочтение более подходящему. В данном случае размер имеет значение.

После того как параметры определены и размер известен, выбор идет в пользу бренда изготовителя. Здесь предпочтения разнятся. Поэтому какой именно выбирать, стоит решить самому, учитывая отзывы пользователей и личные предпочтения. Стоит знать только, что внимание стоит уделять устройствам известных и проверенных брендов. Не стоит бояться установить аккумулятор любой марки, о которой есть хорошие отзывы. Главное, чтобы размер подошел.

Есть еще одно «табу» среди автолюбителей – не покупать аккумулятор со «старой» датой выпуска. Какой срок считается старым? Анализ форумов и вопросов специалистам, можно сделать вывод, что год. Однако, это заблуждение. Так как современные аккумуляторы при правильном способе хранения могут сохраняться свои качества и характеристики довольно продолжительное время. Но, если нет уверенности, что компания, продающая деталь соблюдала условия сбережения, тогда, конечно, стоит предпочесть устройство «поновее».

Таким образом, в вопросе выбора аккумулятора для Форд Фокус 2, главное, внимательно подойти к подбору параметров, которые имеют существенное значение для работоспособности устройства и автомобиля. Размер в этом отношении имеет первостепенное значение, тем более что в Форд Фокус 2 он не совсем стандартный. А уж какой предпочесть бренд или ценовую политику – исключительно субъективный выбор потенциального владельца.

Источник

Читайте также:  Цикл перезарядки аккумулятора это
Оцените статью