Аккумулятор порше панамера где находится

Где находится аккумулятор на Порше, можно ли его «прикурить»?

Информация о месте, в котором установлен аккумулятор, и процедура запуска от постороннего источника, наиболее подробно описана в инструкции по эксплуатации, в разделе «Устранение неисправностей».

На Cayenne аккумулятор находится под сиденьем водителя. На автомобилях 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT3, Cayman, Boxster — аккумулятор находится в багажнике под черной пластмассовой крышкой. Снятие и установка аккумулятора должна производиться только в специализированном сервисе PORSCHE.

Запуск от постороннего источника для Cayenne: Клеммы для подключения постороннего источника находятся в моторном отсеке, с левой стороны под защитной крышкой. Снимите защитную крышку. Плюсовой кабель сначала подсоедините к плюсовой клемме для подключения постороннего источника, а затем плюсовой клемме питающего аккумулятора. Минусовой кабель сначала подсоедините к минусовой клемме питающего аккумулятора, а затем к минусовой клемме для подключения постороннего источника в автомобиле. На питающем автомобиле повысить частоту вращения. Запустите двигатель. Попытка запуска не должна быть больше 15 секунд. После неудавшейся попытки запуска необходимо сделать паузу не менее 1 минуты. Минусовой кабель отсоедините от клеммы для подключения постороннего источника, затем от минусовой клеммы питающего аккумулятора. Плюсовой кабель отсоедините от питающего аккумулятора, затем от плюсовой клеммы для подключения постороннего источника.

Читайте также:  Почему аккумуляторы садятся при морозе

Для 911 Carrera, 911 Targa, 911 Turbo, 911 GT3, Cayman, Boxster: Плюсовой кабель сначала подсоедините к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, а затем к плюсовой клемме питающего аккумулятора. Минусовой кабель подключить к клемме питающего аккумулятора, а затем к подходящей точке массы автомобиля с разряженным аккумулятором Эта точка массы должна быть максимально удалена от аккумулятора. Подходящей точкой массы может быть массивная металлическая деталь. Если на автомобиле нет подходящей точки массы, то минусовой кабель можно осторожно подключить непосредственно к минусовой клемме аккумулятора. На питающем автомобиле необходимо повысить частоту вращения двигателя. Попытка запуска не должна быть больше 15 секунд. После неудавшейся попытки запуска необходимо сделать паузу не менее 1 минуты.

Зарядка аккумулятора Порше: Информацию о подходящем зарядном устройстве можно получить у специализированного сервиса Porsche. При зарядке необходимо обеспечить вентиляцию помещения. Подсоедините зарядное устройство к клеммам для подключения постороннего источника, соблюдать инструкцию производителя зарядного устройства.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается Порше Панамера?

Порше Панамера представляет собой серию люксовых хетчбэков, выпускаемых компанией Порше, начиная с 2009г. Автомобили одновременно привлекательны и отличаются внедрением множества современных технологий, благодаря чему стало очень популярным среди населения Европы.

Первое поколение транспортного средства было представлено в автосалоне Шанхая в 2009. Она сразу выделилась среди большинства конкурентов привлекательным внешним видом. В 2013 произошла модернизация автомобиля, в ходе который были существенно модернизированы внешний вид и силовые агрегаты.

В общем, в 2016г автомобиль прошел без каких-либо изменений. Однако, появился обновленный держатель зарядной станции, а также развлекательная система для пассажиров, размещенных на заднем сидении.

Порше Панамера комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и Кайен. Однако, ввиду уменьшенного объема под капотам инженерам пришлось несколько сплющить поддон картера, а на полноприводных модификациях внести существенные изменения. Например, провести приводящий вал сквозь блок цилиндров. Благодаря этому модификации стали намного компактнее.

При этом удалось снизить уровень трения и уменьшить размер вращающихся деталей на 17%. При этом рабочие температуры моторов существенно повысилась, что привело к повышению коэффициента полезного действия двигателя. При этом производитель конвертировал увеличение мощности в экономичность силового агрегата. Чтобы повысить мощность потребуется перейти на режим спорт плюс.

Трансмиссия автомобиля также сделана максимально совершенной. Заднеприводная модификация автомобиля комплектуется механической коробкой передач. А на полноприводные модели устанавливается семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Характерной особенностью этой трансмиссии стало то, что в ней используется двойное сцепления. Кроме того, автомобиль обладает встроенной системой старт/стоп. Причем это первый случай установки подобной системы на транспортном средстве, оснащаемом двумя педалями. Автомобиль при помощи этой системы намного лучше использует топливо

Автомобиль отличается низким показателем коэффициента лобового сопротивления. Он достигает всего 0.29. При этом машина обладает отличной аэродинамикой. Некоторые модели обладают встроенным интеркулером, установленным в переднем бампере. В результате коэффициент незначительно вырастает и достигает 0.3.

В конце июня 2016г была представлена новая генерация спортивного хетчбэка. Всемирный дебют произошел в Париже осенью. Автомобиль отличается существенно улучшенным внешним видом. Продавать его начали в конце осени. Кроме того, была представлена удлиненная версия Executive. Среди дополнительных версий также есть Спорт Туризмо, представленная осенью 2017.

Новое поколение транспортного средства было построено на платформе MSB. В салоне произошел заметный переход к использованию цифровых технологий. При этом количество кнопок существенно урезано, чтобы сделать управление автомобилем максимально удобным. Автомобиль построен по полностью новой концепции Advanced Cockpit, что привело к существенному увеличению количества сенсорных панелей, а также дисплеев, в которых сосредоточена все функции по управлению автомобилей.

На центральной панели управления расположили крупный дисплей, выполняющий основные функции по управлению автомобилей. Кроме того, рядом с ним расположены 2 вспомогательных дисплея, реализующих дополнительный функционал.

Известную кнопку, которая ранее устанавливалась возле рычага коробки передач, заменили на более удобные сенсорные клавиши. А большая часть управления функциями сосредоточена на центральном дисплее. При этом, абсолютно все сенсорные кнопки оснащаются обратной связью, поэтому, при нажатии будет услышана незначительная вибрация, оповещающая о начале работы.

На всем автомобилях 2 поколения отныне устанавливается задняя ось, помогающая подруливать в поворотах, а также задний спойлер с функцией автоматической регулировки. Кроме того, изменения затронули также и обновленные осветительные приборы, следящие за потоком. Для удобства задних пассажиров расположены форточки в стеклах, а также беспрерывную нить огней.

Даже модификация универсала Спорт Туризмо получила обновленный спойлер с возможностью регулировки угла. Ранее эта функция присутствовала исключительно на спортивной линейке Порше 911. К характерным отличиям этого спойлера относят его изменение высоты в зависимости от скорости. Это позволяет обеспечивать предельно низкие показатели сопротивления воздуха, а также существенное сокращение шума, если в процессе езды люк окажется закрытым.

Силовой агрегат

К числу базовых силовых агрегатов для стандартного автомобиля относят 2.9л, оснащенный двумя турбонаддувами. Мотор относится к V-образным, имеет 6 цилиндров. При этом мощность составляет 440л.с. Это мощнее на 20 лошадиных сил, чем предыдущая версия. Именно это делает автомобиль очень быстрым. Разгон до 100кмч/ч осуществляется за 4.4 сек. В смешанном цикле автомобиль затрачивает 8.2л на 100км дороги.

Наиболее мощный силовой агрегат представляет собой четырехлитровый мотор с турбонаддувом, и 8 цилиндрами. Итоговая мощность составляет 550л..с Кроме того, к спектру возможных силовых агрегатов принадлежит 422л.с. дизельный двигатель, представляющий собой наиболее мощный автомобильный двигатель от этой компании на тяжелом топливе. Он обладает объемом 4.0л и крутящим моментом 850Нм.

Кроме того, Порше Панамера представляет собой наиболее быструю серийную машину среди дизельных. Автомобиль способен разогнаться до 100км/ч за 4.5сек. При этом расход очень низкий и составляет всего 6.8л на 100км/пути.

Производитель выпускает на рынок и гибридный силовой агрегат – с шестицилиндровым бензиновым двигателем на 330лс. Он работает вместе с электрическим двигателем на 134л.с. Н при этом производитель не остановился и последним из силовых агрегатов является усиленный электрическим двигателем с установленным восьмицилиндровым мотором Порше Панамера S E-Hybrid. Его выходная мощность составляет 680л.с.

Автомобиль отличается совершенством и в плане трансмиссии. Он оснащается роботизированной трансмиссией на 8 передач, а также системой полного привода от традиционного Панамера Первого поколения. К тому же устанавливается многодисковая муфта. В дальнейшем производитель пообещал внести моноприводные исполнения транспортного средства.

Автомобиль оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, а также подвеской и системой динамической стабилизации в движении. Эта же система в процессе движения позволяет изменить распределение крутящего момента и компенсировать крены. Шасси автомобиль полностью управляемое.

Кузов автомобиля 2 поколения изготавливается из алюминиевого сплава. Со сменой поколения Панамера стала немного длиннее, длина кузова повысилась на 35мм, ширина и высота на 5. Автомобиль получил несколько увеличенный объем багажника. Он теперь составляет 495л, что на 50л больше, чем у предыдущего поколения.

Какой аккумулятор устанавливается на Порше Панамера

Порше панамера аккумулятор устанавливается изготовленный по АГМ технологии. Он обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

Какой аккумулятор на порше панамера:

  1. В первую очередь производитель выбирал аккумуляторную батарею по показателю мощности. Стартовый ток на оригинальном аккумуляторе порше панамера составляет 920А. Этого показателя вполне достаточно, чтобы запустить силовой агрегат, вне зависимости от условий использования. Производитель люксового автомобиля озаботился высокой мощностью прибора.
  2. Вторым важным показателем аккумуляторной батареи является её емкость. На этом автомобиле используется множество современных энергоемких технологий. Поэтому требуется аккумуляторная батарея высокой емкости. Производитель выбрал аккумуляторную батарею с показателем емкости в 92Ач. Этого вполне достаточно для любых задач.
  3. Последним показателем является габариты и полярность. На этой аккумуляторной батарее предусмотрена обратная полярность. Габариты 353х175х190мм.

Если вы не знаете, где стоит аккумулятор на порше панамера, мы готовы произвести замену самостоятельно, а также прописать его и проверить работоспособность.

Какой аккумулятор установить на Порше Панамера из премиум-сегмента

Если у вас сел аккумулятор на порше панамера, скорее всего потребуется заменить его.

Источник

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.

Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.

В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали — в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.

Дизельный мотор сочетался исключительно с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S. Данная коробка тоже достаточно выносливая. Первые проблемы могут возникнуть после 250-300 тыс. км.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. — оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Источник

Оцените статью