Аккумулятор порше кайен литиевый

Содержание
  1. Аккумулятор порше кайен литиевый
  2. 9YA производство 2018>> (D) Общая информация относительно литий-ионной АКБ 12 В
  3. Аккумулятор для Порше Кайен I бензин 4.5 (340/450/500/521 л.с.) 2002-2007
  4. Какой аккумулятор для Порше Кайен I бензин 4.5 устанавливать ?
  5. Какой аккумулятор устанавливается на Порше Кайен
  6. Аккумуляторы для Porsche Cayenne II (958) 2010 — 2014 Diesel 3.0d (245 л.с.)
  7. Аккумулятор INCI AKU Supr A 110R
  8. Аккумулятор DELKOR 110R (61038)
  9. Аккумулятор VARTA гелевый аккумулятор AGM H15 105R
  10. Аккумулятор INCI AKU Supr A 110R
  11. Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 110R
  12. Аккумулятор Moratti 110R
  13. Аккумулятор Topla Energy 110R
  14. Аккумулятор VARTA Silver I1 (110R)
  15. Аккумулятор DELKOR 110R (61038)
  16. Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL1050 (105R)
  17. Аккумулятор EXIDE Excell EB1100 (110R)
  18. Аккумулятор MOLL X-TRA Charge 110R
  19. Аккумулятор AlphaLINE EFB 110R
  20. Аккумулятор INCI AKU AGM 105R
  21. Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK1050 (105R)
  22. Аккумулятор BATREX AGM 105R
  23. Аккумулятор TAB AGM 105R
  24. Аккумулятор Topla AGM 105R
  25. Аккумулятор VARTA гелевый аккумулятор AGM H15 105R

Аккумулятор порше кайен литиевый

Всем привет.
Не секрет, что свинец (разный по исполнению) в качестве аккумуляторной батарее в автомобиле имеет весьма скудные характеристики и не всегда пригоден выполнять даже часть потребностей в эксплуатации.
Поэтому здесь я покажу преимущественно более прогрессивную технологию. К сожалению готового промышленного производства формафтора титанат-литиевых аккумуляторов в 12(+-) вольтаже нет.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 06:25
Для неосведомлённых что это такое — есть замечательный ресурс под названием сайт электротранспорта. Практически все ньюансы использования и эксплуатации в мире там обсуждены. Также есть масса общероссийских и региональных форумов типа сабклабы, форумхаус и иные — где также приведены примеры применения данных элементов питания в мире автозвука, в мире солнечной энергии.

Читайте также:  Какое напряжение при полностью заряженном аккумуляторе

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 06:32
Долго ржали над завсегдатым кайенклуба — «Сереньким Волчком» сабклабовцы. Наверняка ниссановцы, тесловцы, митсубишевцы, джинлоговцы и иные тоже поржали. Над этим товарищем уже не раз ржали узкопрофильные специалисты в своих эпостаиях. Поэтому прежде чем ляпнуть что-то по своей дремучей колхозной неосведомлённости — проявите уважение к себе как к современному человеку и потратьте немного времени на изучение сути вопроса.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 06:39
Ну в общем то предисловие по сути потребности титаната-лития будет банальным и простым: Хабаровские зимы, супермалые пробеги.
Как говориться эмоции в сторону: моя сига + система зимой жрут в день 1,3-1,5 А. Добавляем жор стартера на холодный пуск, промежуточные теплы пуски величиной 1,5-3А и время работы лампочек салона в момент неработы мотора 0,5-1А. Итого ежедневный расход составляет не менее 4,5Ампер.
И приходу то: иногда полчаса езды, иногда час езды — в мороз за 20 градусов.
В лучшем случае компенсация 3,5-4А.
Как итог — постоянный отток из батарейки. За зиму приходилось 2-3 раза таскать аккумулятор домой на принудительный заряд.

__________________
gemballa turbo

запчасти на 955

Касаемо зимних пусков на батарейке с немного съеденной энергией — далеко не всё радужно. Да, V8 — это мотор, который заводится в любой мороз очень хорошо. Но ему для этого нужно весьма и хорошее питание.
Как показали тесты например при плюс 16 градусах — на свинцовой батарее пики пускового тока стартера составляют 550А. При температуре минус 25 эта цифра составит более 700А. Как ни крути — закон ома никто не отменял.
А 700А это весьма солидные показатели для моей штатной батарейки бош сильвер 100А/ч (830А). В результате 2-х зим (при температуре холоднее 20 градусов) на этом аккумуляторе — я сделал вывод — при остатке ёмкости в аккумуляторе менее -85А/ч (до 75) — мотор заводится не с первого раза. Т.е. граница пускового тока аккумулятора находится на грани пускового тока стартера (сдвижки коленвала). При остатке в батарейке ёмкости менее 75А/ч мотор практически невозможно завести.
Опять же Scat-T 75А/ч показывает в температуре +25 градусов — а при морозе внутреннее сопротивление значительно увеличивается и ёмкость достать уже не так просто.
Ну и самое главное во всём этом — это человек. Очень хочется садиться в тёплую машину, ехать сколь малое расстояние и не ипаться никогда зимой.
Вариант параллели в багажник ёмкого второго аккумулятора я конечно же рассматривал. И много еще каких-то схем рассматривал.
Пока всё таки не увидел характеристики титаната-лития.
Делал я тесты по зарядке свинины при минус 20 — заряд первые полчаса идет не более 1,5А. Это же просто пи..ц. По другому не скажешь. И вот характеристики при минус 30 в 10 ёмкостей по зарядке — я был даже сначала в смятении от такой кроликовости. Мой генератор номиналом в 190А/ч на холостых например дает 130А/ч. Замер потребления борта при работе мотора без печки и доп. потребителей от 5,5 до 7А. Т.е. гена в реальности более 120А/ч может дать на холостых. И всё упирается именно в способность аккумулятора принять заряд.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 07:44

19.10.2018, 08:47 #3 (permalink)
Цитата:
Сообщение от Домье
Разродился? АКБ готов?

Ага, 2 недели у же как езжу. Хотя последний месяц совсем не было времени чем-то кроме работы заниматься — окончание стройсезона.
Сейчас напишу хронологию событий.

Spartak27 добавил 19.10.2018 в 07:47
Ну в общем, если говорить цифрами моих потребностей по максимуму (это и вебаста и пуски и малые перебежки) — то мне нужно в день 10-12 А/ч. Естественно на такую компенсацию при минус 20-30 градусах ни одна свинина не способна.

Источник

9YA производство 2018>> (D) Общая информация относительно литий-ионной АКБ 12 В

Зарядное устройство для питания от внешнего источника или запуска двигателя категорически запрещается подключать напрямую к установленной в автомобиле батареи.

Зарядное устройство для питания от внешнего источника или запуска двигателя всегда подключать к специальным разъемам в моторном отсеке.

В случае литий-ионной АКБ 12 В речь идет о необслуживаемой, герметичной АКБ.

Вскрывать такую АКБ не допускается. Если АКБ вскрывается, то ее следует заменить.
Серийный номер и номер запчасти, а также размеры и производитель АКБ после замены АКБ с помощью тестера PIWIS необходимо ввести по следующему пути: Шлюз / Техобслуживание, ремонт / Замена АКБ.
Кроме того, при замене АКБ необходимо вводить емкость АКБ и производителя АКБ.

Во избежание контактной коррозии следует устанавливать только разрешенные болты, гайки, шайбы и т.д. Эти детали имеют специальное поверхностное покрытие и должны храниться отдельно.

Литий-ионную АКБ необходимо заряжать с зарядным напряжением 14,8 В.

Перед зарядкой проверить и при необходимости откорректировать параметры настройки зарядного устройства. Для этого ознакомиться с руководством по эксплуатации зарядного устройства.

Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ номинальным током Ток 90 A.

Источник

Аккумулятор для Порше Кайен I бензин 4.5 (340/450/500/521 л.с.) 2002-2007

Аккумулятор для установки на автомобиль Порше Кайен I бензин 4.5 с 2002 по 2007 год модельного ряда.

Год выпуска 2002 — 2007
Объем двигателя 4.5 L
Мощность 340/450/500/521 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Порше Кайен I бензин 4.5 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Порше Кайен I бензин 4.5 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Порше Кайен I бензин 4.5 (340/450/500/521 л.с.) 2002-2007 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Порше Кайен I бензин 4.5 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Порше Кайен

Порше Кайен является весьма компактным пятиместным кроссовером, который с легкостью вмещал в своем салоне до 5 пассажиров. Немецкий бренд первым представил миру первый экземпляр машины в 2002 г. Массовая продажа, притом исключительно в Северной Америке, началась с 2003 г. К неоспоримым особенностям этой машины относится то, что она производится и по сегодняшний день.

Автомобиль за всю историю своего существования много раз претерпевал различные изменения как во внешности, таки в ходовой части, каждый раз представляя миру еще более комфортный, надежный и стильный авто. В линейку машин под маркой Порше относятся такие экспонаты, как Type 955/957, Type 958 и различные модификации. Отдельного описания заслуживает модель eRUF Stormster.

В 2016 году на рынок вышло уже III поколение. Это все тот же внедорожник, но созданная уже на новой платформе. Она же применялась для таких автомобилей, как Ауди Q7 т VW Touareg. В следующем году появляется третья генерация Порше Кайен. Авто предлагалось сразу в трех версиях в зависимости от мощности двигателя. Теперь они оснащались моторами 340, 440 и 550 л.с.

Кроме всегда узнаваемого внедорожника, автомобиль также был представлен на рынке в кузове купе, который технически был идеальной копией кроссовера 3 поколения. Порше Кайен за весь период производства, которое продолжается и по сегодняшний день, оснащался моторами следующих модификаций объемом от 2.9 до 4.8 л, при этом максимальная развиваемая мощность достигала 570 л.с.:

Источник

Аккумуляторы для Porsche Cayenne II (958) 2010 — 2014 Diesel 3.0d (245 л.с.)

Аккумулятор INCI AKU Supr A 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор DELKOR 110R (61038)

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор VARTA гелевый аккумулятор AGM H15 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор INCI AKU Supr A 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 920 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Moratti 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 1000 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 1000 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Silver I1 (110R)

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 920 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DELKOR 110R (61038)

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL1050 (105R)

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Excell EB1100 (110R)

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL X-TRA Charge 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE EFB 110R

  • Емкость: 110 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK1050 (105R)

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BATREX AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 910 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор TAB AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA гелевый аккумулятор AGM H15 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Porsche Cayenne II (958) 2010 — 2014 Diesel 3.0d (245 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 105-110Ач, пусковой ток 850-1000А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 393-394мм, ширина 175мм, высота 190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Porsche Cayenne II (958) 2010 — 2014 Diesel 3.0d (245 л.с.)

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Porsche Cayenne II (958) 2010 — 2014 Diesel 3.0d (245 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Оцените статью