Аккумулятор погрузчик эп 103к

Тяговая свинцово кислотная аккумуляторная батарея 22х5PzS350 для электропогрузчика ЭП-103К, ЭП-103КО, ЭП-103КИО

  • Напряжение, в 44
  • Ёмкость, Ач 350
  • Применяемость ЭП-103К, ЭП-103КО, ЭП-103КИО

Производители тяговой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи 22x5PzS350:

  • АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Менеджеры компании ООО «Курс» подберут аккумуляторную батарею для любого вида техники, исходя из таких параметров как: габаритные размеры (ДxШxВ); номинальная емкость, номинальное напряжение АКБ.

Назначение свинцово кислотной аккумуляторной батареи 22х5PzS350

Свинцово кислотные батареи, комплектуемые из аккумуляторов 5PzS350 применяются в качестве источников электрической энергии для питания электродвигателей машин напольного электрифицированного транспорта, подъемно-транспортного оборудования и других транспортных средств.

Основные особенности тяговых аккумуляторов для погрузчиков

  • аккумуляторы с положительными электродами трубчатого типа (панцирь) обеспечивающие ресурс не менее 4 лет и 1500 циклов;
  • при монтаже батарей применяются гибкие перемычки;
  • батареи смонтированы в стальных ящиках с прочным электроизоляционным покрытием из порошкового полиэтилена;
  • применение малосурьмянистых сплавов и современных активных материалов обеспечивает хороший прием заряда и пониженное газовыделение;
  • по желанию заказчика батареи могут быть укомплектованы системой доливки воды, перемешивания электролита и указателем уровня электролита, сервисными системами;
  • электролитом служит водный раствор серной кислоты плотностью (1,290 ± 0,01) г/см³;
  • гарантийный срок хранения тяговых кислотных аккумуляторов — 2 года со дня изготовления;
  • гарантийный срок службы — 2 года с момента ввода в эксплуатацию.
Читайте также:  Аккумулятор для машинок bmw shell

Устройство аккумуляторов, входящих в состав батареи

Свинцово кислотный аккумулятор состоит из блока положительных электродов панцирного типа и отрицательных — намазного типа. Положительные и отрицательные электроды разделены друг от друга сепараторами.

Электроды каждой полярности соединены между собой наплавленными мостиками, от которых отходят токовыводы (борны) с резьбовыми отверстиями для болтового крепления соединительных перемычек. Блок электродов помещен в пластмассовый бак и опирается на призмы на дне бака. Сверху аккумулятор закрыт пластмассовой крышкой, которая приваривается к верхним кромкам бака термоконтактным способом с обеспечением герметичности сварного шва. Крышка имеет горловину для заливки и контроля электролита. В горловину ввернута пробка. Выводные борны выходят наружу через отверстия в крышке и герметизированы резиновыми втулками. Электролитом служит водный раствор серной кислоты.

Тяговые аккумуляторы и батареи 22х5PzS350 работоспособны в климатических условиях УХЛ, категория размещения 4.2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от минус 20°С до плюс 45°С и относительной влажности окружающего воздуха 80±3% и температуре плюс 20°С, при этом температура электролита должна быть не выше 30°С.

Характеристики аккумуляторных батарей для электропогрузчиков ЭП-103, ЭП-103КО, ЭП-103КИО

Обозначение Емкость, Ач Напряжение, В Габаритные размеры ДхШхВ, мм Масса, кг
сух. зал.
20х5РzS350 350 40 784х405х435 360 440
20х5РzS400 400 40 784х495х505 430 520
20х6РzS420 420 40 788х590х435 430 520
20х6РzS480 480 40 788х590х505 510 610
20х7РzS490 490 40 788х680х435 500 610
20х7РzS560 560 40 816х667х505 600 720
22х5РzS350 350 44 784х594х435 396 484
22х5РzS400 400 44 784х594х505 475 574
22х6РzS420 420 44 630х826х435 473 572
22х6РzS480 480 44 630х826х505 561 671

Характеристики свинцово кислотного аккумулятора 5PzS350

Длина, мм
L
Ширина, мм
В
Высота, мм
H1
Высота, мм
H2
Масса не более, кг
без электролита
Масса не более, кг
c электролитом
101 198 405 435 17,1 22,9
Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля если он полностью разряжен зарядным устройством

Электрические характеристики свинцово кислотного аккумулятора 5PzS350

Номинальная емкость Сн (С5) Ач Номинальное напряжение, В Режим разряда, час
5 3 1
Ток разряда, А Емкость, Ач Ток разряда, А Емкость, Ач Ток разряда, А Емкость, Ач
350 2 70 350 100 300 210 210

Указанные электрические характеристики аккумуляторов обеспечиваются при следующих условиях:

  • плотность электролита в начале разряда – (1,290±0.02) г/см 3 (приведенная к температуре +30°С);
  • уровень электролита над сепаратором – 15-20 мм;
  • средняя температура электролита во время разряда +30°С;
  • конечное напряжение 1,7 В.

Комплектность поставки батареи 22х5PzS350

  • Аккумуляторные батареи поставляются в сухозаряженном состоянии, либо залитыми электролитом и заряженными.
  • Стальные ящики с прочным современным диэлектрическим покрытием из порошкового полиэтилена;
  • Эксплуатационная документация.

Конструкция крышки аккумуляторов позволяетустанавливать на аккумуляторную батарею систему автоматического долива воды с поплавковыми индикаторами уровня электролита.

Источник

Легендарный погрузчик ЭП-103 и его аккумулятор!

Компания ООО «Курс» имеет богатый опыт в подборе тяговых аккумуляторов для складской электротехники. В наших статьях мы неоднократно рассказывали о погрузчиках, штабелерах, ричтраках, о том, по каким критериям делать выбор и как правильно подобрать аккумуляторную батарею. В августе на аккумуляторные батареи 22х5PzS350 для ЭП-103, ЭП-103КО действует акция «ЛУЧШАЯ ЦЕНА». А для какой электротехники она подойдет расскажем далее.

Электрический погрузчик ЭП-103КО – легендарный погрузчик в ряду погрузчиков отечественного производства. С начала выпуска по настоящее время было выпущено более десятка тысяч единиц этой модели.

Электропогрузчик ЭП-103КО используется в подъемно-транспортных операциях, погрузочно-разгрузочных работах, для штабелирования штучных грузов на поддонах и без тары.

  • Грузоподъёмность, кг – 1000;
  • Высота подъема, мм – 2000/3300;
  • Габариты, мм – 2860х9502х2120;
  • Масса, кг – 2600.

Электрический погрузчик ЭП-103КО представляет собой небольшую машину на пневматических колесах с подъемным механизмом с установленными вилами. Благодаря металлическим вилам осуществляется захват транспортных поддонов, для их дальнейшего перемещения.

Действие и особенности электропогрузчиков ЭП-103К, ЭП-103KO, ЭП-103.

Отечественный электропогрузчик ЭП-103К работает за счет установленных электрических аккумуляторов, которые служат основным источником питания для электродвигателя.

Комплектуется щелочными или кислотными батареями. Кислотные аккумуляторы дают возможность увеличить срок службы погрузчика без дополнительной подзарядки. Электрический погрузчик ЭП-103 обладает аккумуляторными батареями гораздо большей емкости, если сравнивать с предыдущими версиями, что и обеспечивает более продолжительную работу в сложных условиях.

Электрические погрузчики пользуются большой популярностью на промышленных и торговых складах с большим объемом монтажных работ.

Основные особенности ЭП-103:

  • Компактность техники;
  • Высокая маневренность;
  • Долгая продолжительность работы;
  • Надежность в эксплуатации;
  • Взаимозаменяемость всех деталей;
  • Экономичность;

Возможность использования техники при температурах окружающей среды от -30 до +45 градусов.

К плюсам ЭП-103 можно отнести: заряд аккумуляторной батареи от стандартной электросети, универсальные резиновые шины, легкий в обслуживании, не требует навыков управления, достаточно маневренный.

Но несмотря на большое количество плюсов, ЭП-103 не лишен и минусов. Во время активной эксплуатации ЭП-103, аккумуляторные батареи быстро начинают терять свою емкость и соответственно, у погрузчика сокращается время продолжительности работы. Данная проблема решается лишь установкой качественных аккумуляторов.

Компания ООО «Курс» предлагает широкий выбор аккумуляторов от крупнейших производителей: ООО «Великолукский аккумуляторный завод «Импульс» — специализируется на производстве свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторов; «Тюменский аккумуляторный завод» — выпускает аккумуляторы для складской напольной техники, железнодорожного транспорта, электростанций, узлов связи и др.

В нашем ассортименте Вы всегда сможете подобрать аккумулятор на любую складскую технику, квалифицированные менеджеры помогут с выбором.

Подробности можно узнать по телефону 8 800 200 60 10 или отправить запрос на почту osa@akbkurs.ru

  • Россия г Великие Луки
  • пр-т Гагарина 9, к.1, офис 4
  • Тел./Факс: +7 (81153) 3-62-65
  • Тел.: 8 800 200 60 10
  • Электронная почта: info@kurs60.ru
  • Время работы: 8:30 — 17:30 (по Мск.)

Моб. тел. (Whatsapp, Viber):

Представительство г. Москва
Тел.: +7 (495) 197-63-55

Источник

Тяговая аккумуляторная батарея для погрузчика ЭП-103, ЭП-103К, ЭП-103КО

Тяговая аккумуляторная батарея для погрузчика ЭП-103, ЭП-103К, ЭП-103КО

Тяговая аккумуляторная батарея 20х5PzS350

Тяговая аккумуляторная батарея 20х5PzS400

Тяговая аккумуляторная батарея 20х7PzS490

Тяговая аккумуляторная батарея 20PzS420

Тяговая аккумуляторная батарея 20х5Р70

Тяговая аккумуляторная батарея 20х5Р80

Тяговая аккумуляторная батарея 22х5Р70

Тяговая аккумуляторная 34 FL300ВМ P (34ТНЖ-300ВМП-У2)

Тяговая аккумуляторная 36 FL300ВМ P (36ТНЖ-300ВМП-У2)

Батареи комплектуются из последовательно соединенных тяговых аккумуляторов изготавливаемых по ТУ 3481-008-05758598-2003.

Технические параметры аккумуляторов:

Структура условного наименования тяговых аккумуляторов и батарей:

3, 4, 5, 7, 8 — количество положительных пластин в аккумуляторе;

PzS – аккумулятор с панцирными пластинами;

210, 250, 280, 350, 400, 490, 500, 560, 640, 660 – номинальная емкость аккумулятора при 5-часовом режиме разряда, Ач.

Пример условного обозначения аккумулятора емкостью 210 А/ч, имеющего три положительных панцирных электрода: Аккумулятор 3PzS210

В условном обозначении тяговой батареи, скомплектованной из аккумуляторов, цифра перед обозначением типа аккумулятора обозначает количество аккумуляторов в батарее. Пример условного обозначения тяговой батареи, состоящей из сорока аккумуляторов типа 3PzS210: Батарея 40х3PzS210

Батареи для погрузчиков могут эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 20 до плюс 45°С, при этом температура электролита в аккумуляторах должна быть не ниже 0°С и не выше плюс 45°С.

Батареи могут поставляться в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными.

Приведение аккумуляторных батарей в рабочее состояние и их заряд следует производить в специальных помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. Допускается производить подзарядку аккумуляторных батарей непосредственно на транспортных средствах на специально оборудованных площадках или зарядных станциях.

Транспортирование батарей, в том числе залитых электролитом, производится транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с действующими на каждом виде транспорта правилам перевозки грузов.

Транспортирование батарей производится в вертикальном положении при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С

— чистоту батареи и при необходимости очищайте ее от пыли и грязи;

— надежность крепления батареи в посадочном месте, плотность посадки кабельных наконечников, состояние выводов, перемычек и проводов. Электролит, попавший на поверхность батареи, вытирайте чистой ветошью, смоченной в растворе кальцинированной соды (5 % раствор).

Проверяйте не реже одного раза в неделю:

— чистоту вентиляционных отверстий в пробках;

— уровень электролита в аккумуляторах и при необходимости доливайте дистиллированную воду до необходимого уровня;

Доливать электролит в аккумуляторы запрещается.

Источник

Оцените статью