- Автомобильные аккумуляторы, которые покорили мир
- Немного истории
- Аккумуляторы продолжают покорять мир
- Модельный ряд
- Platin Pro
- Platin Silver
- Platin Premium
- Platin EFB
- Внешний аккумулятор Platinum 12000 мАч — отзыв
- Парня в горы тяни, рискни… Всем туристам и их технике посвящается
- AC Delco Platinum HV Series S46B24R
- The ESC started to smoke right after it was powered on.
- The ESC was unable to start the motor after it was powered on. And no sound was emitted from the motor.
- The ESC was unable to start the motor after it was powered on, but the motor beeped a short, double beep that repeats. (Note: the interval between two beeps was 1 second)
- The ESC was unable to start the motor after it was powered on, but the motor beeped «B, B, B, . » (a short, single beep that repeats and the interval between two beeps was 2 second).
- The ESC was unable to start the motor after it was powered on, but the motor beeped «BBB. » (a short, single beep that repeats rapidly).
- The ESC was unable to start the motor after it was powered on, but the motor beeped «B-B-» and then some special sound.
- The motor rotated in the reverse direction.
- The output power was dropped remarkably during the flight, the Blue LED on the ESC kept blinking «★-, ★-«.
- The output power was dropped remarkably during the flight, the Blue LED on the ESC kept blinking «★-«.
- The output power was suddenly «disappeared» during the flight, the Red LED on the ESC kept blinking «★-,».
- The aircraft suddenly slowed down (/the output power it received dropped dramatically)or stopped from flying.
- The ESC got restarted at random and acted weird.
- The ESC was unable to connect a program card/box.
- It was impossible to complete the ESC/radio calibration.
Автомобильные аккумуляторы, которые покорили мир
Немного истории
Аккумуляторные батареи PLATIN производят на заводе Yigit Aku в Турции. Завод был построен в 1976 году и считается одним из самых современных в мире.
Имея статус OEM (original equipment manufacturer — оригинальный производитель оборудования), компания поставляет свою продукцию на конвейеры автомобильных и других заводов под их маркой, таких как:
7 млн аккумуляторных батарей производится в год
100 стран мира выбирают батареи марки Platin Battery
Аккумуляторы продолжают покорять мир
Батареи поставляются на первичную комплектацию OEM
Работают при любой температуре от -41 до +61
Повышенные эксплуатационные характеристики, такие как ток холодной прокрутки, емкости и количества циклов заряда-разряда
Средний срок службы более 3 лет
Модельный ряд
Platin Pro
Аккумуляторные батареи серии PRO — это серия аккумуляторных батарей, предназначенные для всего спектра современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, с базовой комплектацией бортовых электроприборов. PLATIN PRO — надежная, стабильно работающая и выносливая аккумуляторная батарея от крупнейшего Турецкого производителя YIGIT AKU. Благодаря новому сплаву с серебром, пластины аккумулятора меньше подвержены коррозии, это увеличивает срок службы и позволяет полностью отказаться от обслуживания батареи. Читать далее
ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ PLATIN PRO
• Увеличенный срок эксплуатации — технология изготовления Са/Са; .
• Повышенные антикоррозийные свойства пластин;
• Большая надёжность благодаря лабиринтной системе крышки с центральным газоотводом и пламегасителем;
• Полиэтиленовый сепаратор конвертного типа из микропористого полиэтилена исключает возможность короткого замыкания, обеспечивает стабильную и надежную токоотдачу пластин;
• Стабильные электрические параметры даже в экстремальных, сложных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур от -41 С до +61 С;
• Высокая ударо и виброустойчивость;
• Конструкция без технического обслуживания на протяжении всего срока службы;
• Корпус изготовлен из морозостойкого и ударопрочного полипропилена, снабжен удобной ручкой, колпачками для полюсов;
• Долговечность и устойчивость к интенсивным условиям использования;
• Длительный срок хранения без подзарядки;
• Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Platin Silver
Аккумуляторы серии SILVER — имеют значительный запас прочности и надежности, превосходят требования европейских стандартов. Батареи данного класса специально разрабатывались для дизельных и бензиновых автомобилей повышенной мощности, с повышенной комплектацией бортовых потребителей электроэнергии, а также для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических регионах России, восточной Европы и Азии. Технология легирования пластин серебром позволила повысить токопроводимость на 30%, по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями. А это значит, PLATIN SILVER работает дольше, чем обычно.
ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ PLATIN SILVER
• Электроды изготовлены на современном . технологическом уровне- по передовой технологии, методом холодного перфорирования с последующей растяжкой.
• В качестве сырья для производства пластин используется чистейший свинец – «четыре девятки»
• При изготовлении активной массы для пластин используются специальные добавки для увеличения пусковых характеристик и срока службы батарей.
• Полное отсутствие брака обусловлено не выборочным, а 100%-м контролем качества выпускаемой с конвейера продукции.
• Конструкция, не предусматривающая пробок, обеспечивает защиту от вытекания при переворачивании и высокую экологичность.
• Бесперебойные и стабильно высокие электрические показатели даже в экстремальных, сложных режимах эксплуатации.
• Низкие показатели саморазряда.
• Высокая электропроводность клемм, стойкость к окислению.
• Длительный срок хранения без подзарядки.
Platin Premium
Аккумуляторные батареи серии Premium — уникальная серия аккумуляторных батарей премиум-класса, разработанная и адресованная для наиболее энергооснащенных, современных, мощных и тюнингованных моделей автомобилей. Данная батарея создана на основе инновационных технологий и по ряду характеристик превосходит требования Европейских стандартов.
ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ PLATIN PREMIUM
• Увеличенный счет сборки (большее количество пластин, по сравнению со стандартной батареей); • Электроды изготавливаются с высокой надежностью из нового свинцово-кальциевого сплава; .
• При изготовлении активной массы для пластин используются специальные добавки для увеличения пусковых характеристик и срока службы батареи;
• Увеличенная стабильность выходных энергетических характеристик;
• Беспрецедентно высокая стартовая и емкостная мощность до 20% по сравнению с PLATIN SILVER, высокая скорость зарядки и устойчивость к коррозии;
• Конвертный сепаратор, используемый и в PLATIN PREMIUM, позволяет более эффективно использовать весь объём батареи, избегать коротких замыканий, а также значительно снизить саморазряд;
• Повышенная надежность и долговечность;
• Новый функциональный и привлекательный дизайн, выделяющий продукт на рынке
Platin EFB
Аккумуляторные батареи серии EFB – это специальная серия, в первую очередь предназначенная для автомобилей с системой СТАРТ-СТОП, они обеспечивают гораздо большую энергоэффективность. Батареи PLATIN EFB устойчивы к частым циклам заряд-разряд, лучше выдерживают глубокий разряд, быстрее принимают заряд, в сравнении с обычными залитыми свинцовыми батареями. Также их можно использовать не только в автомобилях, которые оснащены системой СТАРТ-СТОП, они хороши и при частых коротких поездках, при подключении мощных дополнительных потребителей̆ электроэнергии (продвинутая аудиосистема, лебедка) и при зимней̆ эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях.
ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ PLATIN EFB
• Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) . -более усовершенствованная, по сравнению с традиционной аккумуляторной батареей, пластины с добавлением серебра, помещенные в пленку из микроволокна;
• Всегда влажные пластины удерживают на своей поверхности больше активных компонентов;
• Увеличенное число циклов заряд-разряд и высокая устойчивость к глубоким разрядам;
• Повышенная зарядная емкость, позволяющая компенсировать разряд во время движения автомобиля;
• Продолжительность жизни в 4 раза дольше;
• 100% система мониторинга продукции;
• Соответствует самым высоким стандартам и всем национальным требованиям мировых автопроизводителей;
• Производство в соответствии со стандартами Dem;
• Самая высокая гарантия на продукцию в соответствии со всеми стандартами, включая TSE, EN, BCI, JIS, DIN, IEC, SAE и т.д.;
• Батарея без технического обслуживания с двойной крышкой;
• До 25% дополнительная стартовая мощность;
• До 50% выше скорость принятия заряда;
• Максимальная стабильность и точность для самых сложных электронных систем современных автомобилей.
Источник
Внешний аккумулятор Platinum 12000 мАч — отзыв
Парня в горы тяни, рискни… Всем туристам и их технике посвящается
Вступление можно пропустить
С приходом лета каждый путешественник задумывается о продлении жизни своего смартфона/ ноутбука вдали от розетки, дабы не остаться без навигатора или просмотра фильма/прослушивания музыки в самый неподходящий момент. Я не стала исключением, но задумалась об этом уже после скучнейшей поездки на поезде до Питера и стояния в очереди к единственной розетке на два вагона.
Через месяц меня ожидали уже 36 часов до Лазаревского, которые без работающего смартфона я себе представить не могла, поэтому стала искать хорошее и недорогое портативное зарядное устройство. Выбрала резервный аккумулятор Prolife Platinum PRO-12000 (портативный).
В характеристики вдаваться не буду, смотрите фото:
Впечатления:
Он выдержал этот путь в 36 часов достойно и не только этот! Айфон 5s полностью заряжается 4 раза! Если сам портативный аккумулятор полностью заряжен, то за час, если уже садится, то чуть дольше. Телефоном можно пользоваться, когда он заряжается, поэтому проблем с ожиданием нет.
Сам заряжается долго, часов 10-12. Обычно оставляю на ночь.
Вес: один из недостатков, на мой взгляд, тяжеловат ( 237 г ). Но от этого никуда не денешься, тут приходится выбирать – или легкий и быстро разряжающийся, или этот)))))))))))))))
Подсветка: показывает заряд самого устройства и светит похлеще любого ночника, выход только убрать в непрозрачную тару или заклеить индикатор, но тогда не будет понятно, сколько на нем осталось заряда.
Внешний вид: черный, глянцевый, стильный и … маркий, а еще легко царапается. Поэтому нужно быть готовым к защитной пленке и бережному ношению в каком-нибудь чехле.
В комплекте было много чего, но мне нужен только шнур для зарядки самого устройства
Время использования: 10 месяцев
Цена: 1000 руб (по скидке в Связном)
Подведем итоги:
Очень рада, что нас свела судьба! Замечательный друг и товарищ на каждый день, айфоны они такие ненадежные, выручит в любой поездке, даже не очень дальней. Пользуюсь им 2-3 раза в неделю: в разъездах по городу и дома, когда не хочу быть привязанной к розетке.
Я его ни на что не променяю! И все его недостатки ни что, когда смотришь фильм или слушаешь музыку, за окном проносится живописный пейзаж, а впереди море, солнце и песочек. Скорее бы лето!
Всем хорошего отдыха и много впечатлений!
Источник
AC Delco Platinum HV Series S46B24R
Manufacturer name | ACDelco(ACデルコ) |
---|---|
Product Condition | 評価: 4 Brand new item |
★★★★ ☆ (NOS)
Item has not been used even once by normal users, sellers, or manufacturers
★★★ ☆☆ (Used Item, Good Condition)
Item in good condition and very little signs of use
★★ ☆☆☆ (Used Item)
Item has signs of use
★ ☆☆☆☆ (Used Item)
Item has heavy signs of use and is not in good condition
☆☆☆☆☆ (Junk Item)
Imperfect item, with defects»>?
Store management number | FH06067 |
---|---|
Accessories | None |
Saved unused goods
46B24R
Hybrid vehicles correspondence battery
secure
Источник
The ESC started to smoke right after it was powered on.
1. Backward installation of batteries.
1. Refer to the «+, _» mark (on the ESC/battery) and plug the battery in.
2. The input voltage was beyond the ESC operating voltage.
2. Refer to the user manual and plug in a suitable battery.
The ESC was unable to start the motor after it was powered on. And no sound was emitted from the motor.
Poor contact between the ESC and battery connectors.
Reconnect all the connectors between ESC and battery or replace those connectors
The ESC was unable to start the motor after it was powered on, but the motor beeped a short, double beep that repeats. (Note: the interval between two beeps was 1 second)
The battery voltage was beyond the normal operationg voltage range of the ESC.
Check the battery voltage.
The ESC was unable to start the motor after it was powered on, but the motor beeped «B, B, B, . » (a short, single beep that repeats and the interval between two beeps was 2 second).
Possible Cause(s) | Solution(s) |
There was no throttle signal output from the TH channel of receiver. | Check if the transmitter and receiver are well bound, if the throttle cable has been plugged into the wrong channel or reversely plugged into the TH channel on the receiver. |
The ESC was unable to start the motor after it was powered on, but the motor beeped «BBB. » (a short, single beep that repeats rapidly).
The throttle stick was not moved to the bottom position or the throttle range was too narrow.
Move the throttle stick to the bottom position or recalibrate the throttle range.
The ESC was unable to start the motor after it was powered on, but the motor beeped «B-B-» and then some special sound.
Set the direction of throttle channel wrongly.
Refer to the transmitter manual and re-set the direction of throttle channel.
The motor rotated in the reverse direction.
Reversely connected those ESC-to-motor wires.
1. Swap any two wire connections between the ESC and motor.
2. Set the «motor rotation» to «CCW».
The output power was dropped remarkably during the flight, the Blue LED on the ESC kept blinking «★-, ★-«.
The LVC protection was activated.
Change another bettery.
The output power was dropped remarkably during the flight, the Blue LED on the ESC kept blinking «★-«.
The ESC temperature was too high and got the thermal protection activated.
Continue to use the ESC after it cools down
The output power was suddenly «disappeared» during the flight, the Red LED on the ESC kept blinking «★-,».
1. The throttle signal was lost.
1. Consult with transmitter manufacturer, or change another transimtter that can control longer distance/wider range.
2. Poor contact between the ESC and motor connections or the ESC and battery connection.
2.Check if all the gold-plated connectors are loose or poorly soldered.
The aircraft suddenly slowed down (/the output power it received dropped dramatically)or stopped from flying.
1. The throttle signal was lost.
1. Consult with transmitter manufacturer, or change another transimtter that can control longer distance/wider range.
2. The LVC protection was activated.
2. Change another bettery. If it’s NiMH, then please set the «battery type» to «NiMH».
3. The ESC temperature was too high and got the thermal protection activated.
3. Continue to use the ESC after it cools down
4. The BEC protection was activated.
4. Check if all the connections between electronic devices on the aircraft are normal/firm, there is no short-circuit, and the servo works normally.
5. Poor contact between the ESC and motor connections or the ESC and battery connection.
5. Check if all the gold-plated connectors are loose or poorly soldered.
The ESC got restarted at random and acted weird.
Strong magnetic interference from the surrounding environment.
Please try to disconnect ESC from t battery, and then reconnect it to battery.
The ESC was unable to connect a program card/box.
1. Reversely plugged the programming cable into the port on program box or plugged the programming cable into the wrong port on program box.
1. Refer to the silkscreen mark beneath/above the program port on the program box and plug the programming cable in.
2. Reversely plugged the programming cable into the port on ESC or plugged the programming cable into the wrong port on ESC. .
2.There is a separate programming port on the ESC , please refer to the coressponding marks and connect the ESC to a prorgram box/card via the programming cable.
3. The ESC is not compatible with the program card/box.
3. Refer to the ESC manual and change another program card. (Note: the ESC is only compatible with LCD programbox.)
4. Something wrong with the ESC or the program card.
4. Return the ESC/program card to factory for repair.
It was impossible to complete the ESC/radio calibration.
1. Plugged the throttle cable into the wrong channel like ST channel or some other channel on the receiver.
1. Plug the throttle cable into the channel marked with «TH» letters on the receiver.
2. Reversely plugged the throttle cable into the TH channel on the receiver.
2. Check the corrensponding mark on the receiver and then plug in the throttle cable correctly.
3. Set the throttle range on the transmitter improperly.
3. Reset the throttle range on the transmitter to the default.
Источник