Аккумулятор оранжевого цвета автомобильный

Содержание
  1. Индикатор аккумулятора — какой цвет что означает
  2. Обозначения цвета индикатора на аккумуляторе
  3. Почему не горит зеленый индикатор на аккумуляторе
  4. О чём говорит цвет индикатора на автомобильном аккумуляторе
  5. Зачем нужен смотровой глазок на АКБ
  6. Как это работает
  7. Возможные погрешности
  8. Значения индикатора
  9. Зарядка закончена, но индикатор не зелёный
  10. Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 за рулем
  11. 24 место — Exclusive 6СТ-60 П/П: Характеристики и цена
  12. Exclusive 6СТ-60 П/П: Преимущества и недостатки
  13. 23 место — BARS 6СТ-60: Характеристики и цена
  14. BARS 6СТ-60: Преимущества и недостатки
  15. 22 место — BOLK AB601: Характеристики и цена
  16. BOLK AB601: Преимущества и недостатки
  17. 21 место — Energizer Premium EM54L1: Характеристики и цена
  18. Energizer Premium EM54L1: Преимущества и недостатки
  19. 20 место — Topla Top 118662: Характеристики и цена
  20. Topla Top 118662: Преимущества и недостатки
  21. 19 место — Аком 60: Характеристики и цена
  22. Аком 60: Преимущества и недостатки
  23. 18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена
  24. Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки
  25. 17 место — Mutlu SFB 3: Характеристики и цена
  26. Mutlu SFB 3: Преимущества и недостатки
  27. 16 место — Bosch S4 005: Характеристики и цена
  28. Bosch S4 005: Преимущества и недостатки
  29. 15 место — Tudor High-Tech 53R: характеристики и цена
  30. Tudor High-Tech 53R: отзывы
  31. 14 место — AlphaLine AGM 95 Ач: характеристики и цена
  32. AlphaLine AGM 95 Ач: отзывы
  33. 13 место — VARTA AGM D52: характеристики и цена
  34. VARTA AGM D52: отзывы
  35. 12 место — BANNER Running Bull AGM Start-Stop: характеристики и цена
  36. BANNER Running Bull AGM Start-Stop: отзывы
  37. 11 место — Bosch AGM S5 A08: характеристики и цена
  38. Bosch AGM S5 A08: отзывы
  39. 10 место — OPTIMA Red Top C 4.2: характеристики и цена
  40. OPTIMA Red Top C 4.2: отзывы
  41. 9 место — ALPHALINE EFB: характеристики и цена
  42. ALPHALINE EFB: отзывы
  43. 8 место — TYUMEN Battery Premium: характеристики и цена
  44. TYUMEN Battery Premium: отзывы
  45. 7 место — TUDOR AGM: характеристики и цена
  46. TUDOR AGM: отзыв
  47. 6 место — OPTIMA Yellow Top 55 Ah: характеристики и цена
  48. OPTIMA Yellow Top 55 Ah: отзывы
  49. 5 место — АТОМ: характеристики и цена
  50. АТОМ: отзывы
  51. 4 место — Varta Blue Dynamic 545156033: характеристики и цена
  52. Varta Blue Dynamic 545156033: отзывы
  53. 3 место — Bosch S4 Silver Asia 540127033: характеристики и цена
  54. Bosch S4 Silver Asia 540127033: отзывы
  55. 2 место — VARTA Start — Stop Plus AGM: характеристики и цена
  56. VARTA Start-Stop Plus AGM: отзывы
  57. 1 место — EXIDE Excell EB712: характеристики и цена
Читайте также:  Ваз 2107 глохнет без аккумулятора

Индикатор аккумулятора — какой цвет что означает

Многие электролитные аккумуляторы для удобства оснащены индикатором заряда, в зависимости от цветового показателя легко определить состояние устройства.

По своей сути этот индикатор на аккумуляторной батарее — является ареометром.

Устройство индикатора разряда аккумулятора достаточно простое:

  • сверху располагается глазок, который сигнализирует о состоянии устройства;
  • далее идет лупа-столбец — она проецирует цвет в глазок;
  • внизу находится ножка с зеленым шариком или двумя — зеленый с красным.

В зависимости от заряда устройства и состояния электролита — шарик внутри корпуса всплывает или погружается на дно. Таким образом происходит визуальная индикация.

Обозначения цвета индикатора на аккумуляторе

Для оценки цветового индикатора в первую очередь нужно слегка постучать по глазку, для этого подойдёт рукоятка отвертки или что-то похожее.

Этот процесс необходим не всегда, но часто он помогает перед оценкой цвета индикатора аккумулятора, так как после постукивания выгоняются пузырьки воздуха, которые могут помешать просмотру.

Производители особо не экспериментируют с цветовыми вариациями в глазке на аккумуляторе (обычно иное обозначение расписывается на наклейке-инструкции), распространены следующие цвета:

  1. зеленый — всплыл зеленый шарик. Показатель нормы.
  2. красный /черный — всплытие красного шарика, когда в глазке черный — шарик на дне. Требуется заряд.
  3. белый/серый/прозрачный/ желтый — цвет видится по-разному из-за разной цветопередачи и восприятия глазом, но в действительности же это цвет прозрачной ножки пластикового датчика, в случае с желтым — цвет электролита. Не хватает воды.

Индикаторы на аккумуляторе по цветам

У владельцев АКБ с индикацией часто возникают вопросы касательно цвета глазка, почему он горит тем или иным цветом и наоборот не светится.

  • Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

В нормальном состоянии заряда и соотношении воды с электролитом — индикатор должен светиться зеленым цветом.

В данном случае не требуется подзарядка и какие-либо действия.

  • Что означает красный индикатор на аккумуляторе? Сюда же относится недоумение по поводу черного цвета индикации батареи.

Данные цвета сигнализируют что нужно произвести зарядку батареи, если оставить устройство без внимания она полностью разрядится и может выйти из строя.

⦁ Индикатор на аккумуляторе белого цвета (серого или желтого) .

Данный оттенок глазка означает, что уровень электролита понизился. В случае с обслуживаемыми батареями — требуется добавить дистиллированной воды (продается в аптеке или автолавке) до отметки. Если же АКБ необслуживаемая — речь идет о её замене.

Почему не горит зеленый индикатор на аккумуляторе

В замешательство обычно впадают после воспроизведения полного цикла зарядки или долива воды. В первую очередь стоит отметить, что вот прямо сразу индикатор не должен высвечиваться зеленым цветом — это ведь не лампочка.

Но чаще всего проблема не всплывания зеленого шарика простая:

  1. необходимо подождать — электролит не успел перемешаться — на это может потребоваться несколько суток, при этом сама батарея будет работать;
  2. шарик застрял — попробуйте немного встряхнуть аккумулятор;
  3. искажение цвета — со временем пластины батареи несколько осыпаются и делают электролит мутным;
  4. закончился ресурс аккумулятора и пора его заменить.

Индикаторы аккумулятора Зверь и Тюмень

Источник

О чём говорит цвет индикатора на автомобильном аккумуляторе

В процессе эксплуатации необслуживаемых батарей автовладельцу не приходится открывать крышки, проверять плотность электролита, доливать дистиллированную воду и проводить прочие манипуляции.

Единственной необходимостью в вопросе обслуживания может стать периодическая зарядка с помощью зарядного устройства, когда не хватает времени и километража для подзарядки АКБ от генератора.

Чтобы севшая АКБ не застала врасплох, автомобилисту следует контролировать уровень заряда. На необслуживаемых источниках питания предусмотрен соответствующий индикатор. В зависимости от состояния аккумулятора меняется цвет. Но не все автолюбители знают, что означает тот или иной окрас индикатора.

Зачем нужен смотровой глазок на АКБ

Если АКБ обслуживаемая, проверить её заряд и состояние можно с помощью ареометра, мультиметра и прочих приборов.

Чтобы минимизировать вмешательство водителей в конструкцию АКБ, были разработаны необслуживаемые батареи. Автовладельцам лишь нужно периодически заглядывать под капот и проверять текущее состояние источника питания.

Большинство современных АКБ оснащены специальным прибором, необходимым для измерения и отображения уровня заряда. Это встроенный индикатор, который располагается на верхней части корпуса и внешне напоминает дверной глазок. Достаточно заглянуть в него и понять, в каком состоянии находится батарея, нуждается ли она в дозарядке.

Многие автомобилисты уверены, что индикатор представлен в виде нескольких лампочек, которые загораются в зависимости от состояния АКБ. На деле никаких лампочек там нет. Это шарик определённого цвета, либо просто пустота.

Понимая, что означает рассматриваемый индикатор состояния АКБ, следует изучить его особенности и принцип функционирования.

Как это работает

Автолюбителям будет полезно и интересно узнать, как работает индикаторный глазок автомобильного аккумулятора и насколько это точный прибор.

Под конструкцией глазка находится ареометр для измерения плотности электролита. Это позволяет индикатору сообщать, в каком текущем состоянии находится АКБ, отталкиваясь от плотности.

Сам ареометр представлен в виде небольшой трубки. На конце располагается поплавок, выполненный в виде шарика. Когда АКБ полностью заряжена, плотность поднимается до оптимальных значений, при этом устремляется вверх сам шарик. За счёт его подъёма к поверхности автомобилист видит зелёный цвет в глазке.

Когда заряд низкий, плотность рабочей жидкости падает, и тем самым шарик-поплавок постепенно начинает тонуть. Из-за этого в глазке наблюдается только трубка, которая обычно окрашена в чёрный цвет. Создаётся ощущение, что глазок стал чёрным. Есть и такие АКБ, где есть дополнительный красный шарик. Он оказывается наверху, когда плотность снижается.

Кроме дефицита заряда в АКБ, внутри батареи иногда наблюдается дефицит рабочей жидкости, то есть электролита. И в этой ситуации через глазок автомобилист видит поверхность жидкости, что делает смотровой глазок белого или серого цвета.

Возможные погрешности

На все 100% полагаться на точность индикаторного глазка в конструкции автомобильной аккумуляторной батареи не стоит. Автомобилисты часто отмечают, что у этой системы определения состояния АКБ присутствуют погрешности. Это не позволяет всегда точно отображать текущее положение вещей.

Причин для возникновения погрешностей несколько:

  1. На плотность жидкости внутри АКБ влияет температура. При сильном холоде плотность повышается. Из-за этого в глазке может наблюдаться зелёный шарик, хотя по факту имеется сильный разряд.
  2. Высокие температуры способны влиять на состояние индикатора. Конструкция обычно предусматривает использование пластика и стекла. Материалы довольно хрупкие и могут деформироваться из-за холода и жары.
  3. В АКБ обычно предусмотрено 6 секций или банок. Но индикатор расположен только в одной из них, и общее состояние батареи определяется лишь по одной банке. Как обстоят дела во всех остальных секциях, неизвестно. Параметры могут существенно отличаться и тем самым негативно влиять на состояние источника питания.

Единственной задачей, которая стоит перед автомобилистом, является открыть капот и заглянуть в глазок. Если увиденное явно вас не устраивает, нужно принимать меры по нормализации состояния аккумуляторной батареи.

Значения индикатора

Теперь следует разобраться с обозначениями цветов индикатора на аккумуляторе и понять, что каждый из них означает.

Если изучить конструктивные особенности современных необслуживаемых аккумуляторных батарей, можно заметить, что в качестве индикаторов обычно предусмотрено 3 цвета. Это чёрный, белый и зелёный. Они отображают степень заряда и состояние электролита. Но на некоторых АКБ встречается ещё и красный цвет.

У каждого индикатора, в зависимости от окраса, есть своё значение. Они могут рассказать о том, какие проблемы имеются в аккумуляторе:

  1. Зелёный. Начать стоит с зелёного индикатора на аккумуляторе со смотровым глазком. Если при изучении состояния вы видите этот цвет, всё хорошо. Зелёный сообщает о том, что заряд полный, ставить АКБ на ЗУ не нужно. Можно продолжать смело эксплуатировать машину в штатном режиме.
  2. Красный. Далее речь пойдёт о красном индикаторе на аккумуляторе. Традиционно тревожный цвет для автомобилиста. АКБ с красным глазком исключением не является. Подобный окрас говорит о том, что источник питания сильно разряжен, и в самое ближайшее время рекомендуется подключить его к зарядному устройству. Вероятность запустить двигатель при таком состоянии АКБ довольно низкая.
  3. Чёрный. Автомобилистов интересует, что делать, если глазок на автомобильном аккумуляторе стал чёрным. Обычно этот цвет является аналогом красного. А потому означает то же самое. Плотность у электролита низкая, из-за чего шарик зелёного цвета утонул. В глазке вы видите чёрные трубки. Срочно ставьте АКБ на зарядное устройство.
  4. Белый. Не менее важно понимать, о чём говорит белый индикатор на аккумуляторе. Такой цвет указывает на дефицит электролита внутри батареи. Исправить эту ситуацию можно в автосервисе, либо разобрать корпус и долить дистиллированную воду своими силами.

Теперь вы знаете, что нужно делать, если индикатор вашего аккумулятора под капотом автомобиля горит красным, чёрным, либо же зелёным. Эти цвета указывают на уровень заряда.

Иначе обстоят дела, если индикатор в вашем аккумуляторе белый. Он значит, что внутри корпуса наблюдается дефицит рабочей жидкости. Это произошло в результате активного кипения электролита либо же из-за утечки. Для начала придётся внимательно изучить состояние корпуса. Убедитесь, что проблема не в деформации батареи. Электролит, а точнее – его водная составляющая – может испаряться и выходить постепенно через специальные клапаны сброса избыточного давления. В необслуживаемых АКБ испарение минимальное, но оно всё равно возможно.

Хотя считается, что в необслуживаемые аккумуляторы конструктивно доливать воду невозможно, на самом деле это не так. Есть несколько способов это сделать, включая высверливание отверстий. Хотя последний метод применять всё же не рекомендуется.

Прежде чем проводить проверку путём изучения цвета индикатора вашего аккумулятора, внимательно изучите корпус. Производитель обычно пишет, какой окрас на что указывает. Это позволит понимать, как правильно идентифицировать полный заряд или разряд конкретно в случае с вашим источником питания. Ведь у кого-то предусмотрено использование зелёного, белого и чёрного цвета. У других встречаются зелёные, красные и белые индикаторы.

Зарядка закончена, но индикатор не зелёный

Бывает и так, что батарея достаточно долго, как того требует инструкция, постояла на зарядном устройстве. Но всё равно цвет индикатора не поменялся.

Тут можно выделить несколько вероятных причин:

  • шарик застрял в трубке и не может занять своё место, а потому рекомендуется просто немного встряхнуть корпус;
  • постепенно осыпающиеся пластины загрязнили индикатор, из-за чего он работает некорректно;
  • аккумуляторная батарея окончательно вышла из строя.

Индикатор, установленный на корпусе аккумулятора, является довольно простым решением, позволяющим быстро и сравнительно точно узнать о текущем состоянии источника питания.

Хотя есть и такие автомобилисты, кто считает цветовой индикатор бессмысленным и бесполезным. Для них единственным способом определить состояние аккумулятора является проверка с помощью мультиметра, нагрузочной вилки или иных диагностических приборов.

На этот счёт можно спорить бесконечно долго. Но все автовладельцы сходятся в том, что следить за состоянием АКБ необходимо. Это убережёт от внезапных поломок, неисправностей и банальной невозможности после длительной стоянки машины завести двигатель.

Источник

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 за рулем

В данном рейтинге представлены 15 лучших аккумуляторов 2021 года по мнению журнала «За рулем».

24 место — Exclusive 6СТ-60 П/П: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 500 А
Емкость 60 А·ч
Типоразмер 242х175х190 мм
Цена 3 211 ₽

Exclusive 6СТ-60 П/П: Преимущества и недостатки

+ Хорошо работает при низких температурах;

+ Отношение цены и качества;

+ Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы;

— Казахстанский бренд у которого не самая лучшая репутация;

23 место — BARS 6СТ-60: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 530 А
Емкость 60 А·ч
Полярность Прямая
Типоразмер 242х175х190 мм
Цена 3 806 ₽

BARS 6СТ-60: Преимущества и недостатки

+ Хорошо держит заряд;

+ Работа при низких температурах;

+ Два года гарантии производителя;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Нестабильная работа индикатора;

— Завышенная плотность электролита;

22 место — BOLK AB601: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 500 А
Емкость 60 А·ч
Полярность Прямая
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 16.4 кг
Цена 3 350 ₽

BOLK AB601: Преимущества и недостатки

+ У владельцев работает около 4 лет;

— Ячейки батарей заполнены не до отказа;

— Купленные отзывы в интернете;

— Низкая плотность электролита;

21 место — Energizer Premium EM54L1: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 530 А
Емкость 54 А·ч
Полярность обратная
Типоразмер 207x175x190 мм
Вес 12 кг
Цена 4 930 ₽

Energizer Premium EM54L1: Преимущества и недостатки

+ Высокий срок службы АКБ;

+ Наличие защитной крышки;

+ Поддержка технологии Stamped Grid

+ Изготавливается в США;

+ Работает данная модель вплоть до 10 лет;

20 место — Topla Top 118662: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 600 А
Емкость 62 А·ч
Полярность обратная
Тип аккумулятора кальциевый
Типоразмер 242х175х175 мм
Вес 14,6 кг
Цена 5 490 ₽

Topla Top 118662: Преимущества и недостатки

+ Гарантия четыре года от производителя;

+ Большое количество положительных отзывов владельцев;

19 место — Аком 60: Характеристики и цена

Аккумулятор Аком 60 занимает девятнадцатое место нашего рейтинга благодаря невысокой стоимости, большому количеству положительных отзывов, а также гарантии от производителя. В сумме с наличием удобной ручки и индикатора заряда данная модель выделяется на фоне других.

Напряжение 12 В
Пусковой ток 520 А
Емкость 60 А·ч
Тип аккумулятора кальциевый
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 15.5 кг
Цена 3 950 ₽

Аком 60: Преимущества и недостатки

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Отзывы преимущественно положительные;

+ Гарантия производителя четыре года;

+ Наличие удобной ручки для переноски;

— Емкость могла быть и повыше;

— Не терпит полного разряда;

18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена

Заслуженное восемнадцатое место занимает АКБ Furukawa Battery FB9000 70B24L, которая может похвастаться достойной вместительностью при своих габаритах, качественной сборкой, а также качественной сборкой.

Напряжение 12 В
Пусковой ток 520 А
Емкость 55 А·ч
Типоразмер 236x126x227 мм
Вес 12.6 кг
Цена 7 700 ₽

Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки

+ Высокая емкость при своих габаритах;

+ Отзывы владельцев в основном положительные;

— Неудобная ручка для переноски;

— Ценник мог быть и поменьше;

— Тип клемм азиатский;

17 место — Mutlu SFB 3: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 540 А
Емкость 60 А·ч
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 15.1 кг
Цена 4 990 ₽

Mutlu SFB 3: Преимущества и недостатки

+ Наличие индикатора заряда;

+ Невысокая стоимость модели;

+ Отлично проявил себя в большие морозы;

— Не обслуживаемая аккумуляторная батарея;

16 место — Bosch S4 005: Характеристики и цена

Напряжение 12 В
Пусковой ток 540 А
Емкость 60 А·ч
Типоразмер 242х175х190 мм
Вес 14.89 кг
Цена 5 805 ₽

Bosch S4 005: Преимущества и недостатки

+ Отлично выдерживает морозы;

+ Приятный внешний вид;

— Срок службы около 4 лет;

15 место — Tudor High-Tech 53R: характеристики и цена

Страна производитель Польша;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 207x175x190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 540 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 53 А/ч;
Цена 4900 руб;

Tudor High-Tech 53R: отзывы

— Необслуживается. Доступа к банкам нет.

— Гарантия производителя 24 месяца.

— Установлен индикатор зарядки.

— Мощные качественные клеммы.

— Корпус собран качественно.

— Много положительных отзывов.

— Срок службы до 5 лет.

14 место — AlphaLine AGM 95 Ач: характеристики и цена

Страна производитель Корея;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 353х175х190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 950 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 95 А/ч;
Цена 15000 руб;

AlphaLine AGM 95 Ач: отзывы

— Гарантия 36 месяцев.

— Выдерживает серьезные кратковременные перегрузки.

— Маленькая емкость в данном типоразмере.

— AMG – технология без электролита.

— Подходит для автомобилей с системой Start-Stop/I-Stop, а также с дополнительным электрооборудованием (сабвуфер, лебедка и т.д.)

— Привлекательная цена по сравнению с аналогами.

— Большая пусковая мощность.

— Перед покупкой стоит знать размеры.

13 место — VARTA AGM D52: характеристики и цена

Страна производитель Германия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242x175x190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 680 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 60 А/ч;
Цена 8500 руб;

VARTA AGM D52: отзывы

— Большой вес для таких габаритов.

— Не боится разряда за счет усовершенствованных пластин с легированным серебром.

— Собран добротно, качественно.

— Подходит для мощных автомобилей с системой Start-Stop.

— Применена технология штамповки PowerFrame.

— Перед покупкой померяйте точные размеры для установки АКБ.

— Высокий показатель электропроводности.

12 место — BANNER Running Bull AGM Start-Stop: характеристики и цена

Страна производитель Австрия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 354x175x190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 850 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 92 А/ч;
Цена 14500 руб;

— Громоздкий, большой вес.

— Большой пусковой ток.

— Рассчитан на работу в автомобилях класса «люкс» с моторами объемом 3-6 литров.

— Производитель дает 18 месяцев гарантии.

— Выпускаются отдельно конфигурации для дизельных и бензиновых двигателей.

11 место — Bosch AGM S5 A08: характеристики и цена

Страна производитель Польша;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 278х175х190;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро);
Пусковой ток 760 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 70 А/ч;
Цена 11500 руб;

Bosch AGM S5 A08: отзывы

— Лучший автомобильный аккумулятор 2020 года.

— Высокий уровень стойкости к циклическим разрядам.

— Увеличенный срок службы.

— Предусмотрена защита против переворачивания.

— Устанавливается в любом положении.

— Выпускается в нескольких модификациях для дорогих автомобилей и для среднего класса.

— Работает долго и стабильно.

— Цена оправдана высокой надежность.

— Установлены ручки для переноски.

10 место — OPTIMA Red Top C 4.2: характеристики и цена

Страна производитель Мексика;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 254х175х200 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 815 А
Напряжение 12 В
Емкость 50 А/ч
Цена 16600 руб

OPTIMA Red Top C 4.2: отзывы

— Уверенно проворачивает стартер и загустевшее масло при температурах ниже -20 градусов.

— Устойчив к вибрациям.

— Увеличенный пусковой ток.

— Подходит для автомобилей с большим объемом двигателя.

9 место — ALPHALINE EFB: характеристики и цена

Страна производитель Корея;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 238x129x227 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 460 А
Напряжение 12 В
Емкость 45 А/ч
Цена 6200 руб

ALPHALINE EFB: отзывы

— Разработан для автомобилей с системой «старт-стоп».

— Установлен указатель заряда.

— Удобная крепкая ручка для переноски.

— За счет высоты может не подходит для всех автомобилей.

— Перед покупкой следует обратить внимание на длину проводов и посадочное место под капотом.

8 место — TYUMEN Battery Premium: характеристики и цена

Страна производитель Россия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242х175х190 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 590 А
Напряжение 12 В
Емкость 64 А/ч
Цена 3600 руб

TYUMEN Battery Premium: отзывы

— Отличается высоким качеством изготовления.

— В свободной продаже трудно найти, нужно заказывать у производителя.

— Солидный вес – более 17 кг.

— Небольшие габариты, рассчитан на большинство отечественных автомобилей.

— Ручка для переноски слабая, режет ладонь.

— Гарантия изготовителя 24 месяца.

7 место — TUDOR AGM: характеристики и цена

Страна производитель США;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 175х190х242 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 680 А
Напряжение 12 В
Емкость 60 А/ч
Цена 9000 руб.

TUDOR AGM: отзыв

— Рекомендуется для автомобилей с системой «старт-стоп».

— Не подходит для малолитражек.

— Производитель не рекомендует часто разряжать.

— При чрезмерных нагрузках емкость уменьшается.

— Кратковременно вырабатывает высокий ток.

— Хорошо подходит для объемных моторов.

6 место — OPTIMA Yellow Top 55 Ah: характеристики и цена

Страна производитель США;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 254х175х200 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 765 А
Напряжение 12 В
Емкость 55 А/ч
Цена 9000 руб.

OPTIMA Yellow Top 55 Ah: отзывы

— Работает в любом положении.

— Устойчив к перегрузкам.

— Большая сила тока.

— Особые правила при перезарядке.

— Специфическая круглая форма корпуса.

— Высокий пусковой ток.

— Рекомендуют на автомобилях с мощной аудиосистемой.

— При максимальном уровне громкости просадка напряжения минимальная.

— Хорошо переносит вибрации.

5 место — АТОМ: характеристики и цена

Страна производитель Россия;
Типоразмер Евро L2;
ДхШхВ, мм 242х175х190 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 430 А
Напряжение 12 В
Емкость 60 А/ч
Цена 2150 руб

АТОМ: отзывы

— Хороший пусковой ток для дизельного двигателя.

— Оптимально подходит для грузовых автомобилей.

— Крышка АКБ с пламегасителем и газоотводом.

— Вероятность короткого замыкания исключена.

— Гарантия от производителя 24 месяца.

4 место — Varta Blue Dynamic 545156033: характеристики и цена

Страна производитель Чехия;
Типоразмер Евро LB2 низкий
ДхШхВ 242х175х175 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 540 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 60 А/ч;
Цена 2150 руб;

Varta Blue Dynamic 545156033: отзывы

— Держит заряд даже при минусовых температурах.

— Регенерация происходит быстро.

— При адекватном использовании служит до 10 лет.

— «Умирает» без предупреждения.

— Покупать нужно только у официалов, все остальное подделка.

— Заводит хорошо, но пусковые токи слабоваты.

— Хорошо подходит для электромобилей.

3 место — Bosch S4 Silver Asia 540127033: характеристики и цена

Страна производитель Испания;
Типоразмер Азия D23 без бортика;
ДхШхВ 232х173х225 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 540 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 60 А/ч;
Цена 4100 руб;

Bosch S4 Silver Asia 540127033: отзывы

— Устойчивость к глубокому разряду.

— Используется кальций для увеличения срока службы.

— На клеммы нанесен спецсостав, который предупреждает окисление.

— Уверенный пуск двигателя при любых погодных условиях.

— Оптимальное соотношение цены и качества.

— Нет необходимости обслуживания.

— Небольшие потери воды.

— Корпус защищен от протекания.

2 место — VARTA Start — Stop Plus AGM: характеристики и цена

Страна производитель Испания;
Типоразмер Азия D23 без бортика;
ДхШхВ 232х173х225 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 540 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 60 А/ч;
Цена 4100 руб;

VARTA Start-Stop Plus AGM: отзывы

— Хорошо выдерживает морозы.

— Вместо электролита используется абсорбированные маты.

— Хороший пусковой ток.

— Выдерживает температуры до -45 градусов.

— Без дозарядки работает до 4х лет.

— Повышенное пусковое усилие.

— Легкий холодный запуск.

— Корпус герметичен, не протекает.

1 место — EXIDE Excell EB712: характеристики и цена

Страна производитель Испания, Польша, Франция;
Типоразмер Азия D23 без бортика;
ДхШхВ 242x175x190 мм;
Тип клеммы Стандартные клеммы (Евро)
Пусковой ток 540 А;
Напряжение 12 В;
Емкость 62 А/ч;
Цена 4300 руб;

EXIDE Excell EB712: отзывы

— Токоотводы из свинцово-кальциевого сплава.

— Нет необходимости обслуживания.

— Потери воды сведены к минимуму.

— Клеммы обработаны специальным составом от коррозии.

— Встроенный индикатор информирует о плотности электролита.

— Эргономичная ручка облегчает переноску.

— Высокая пусковая мощность.

Откуда такие цены? Автор живёт в другой реальности?

Интересно было бы сровнить по срокам в активной работе. У меня машинка каждый день бегает (не такси), не новая, ACOM EFB+ на нее поставил три с полтиной года назад. Гарантий еще не вышла. Но емкость норм, не падает, пусковой вообще как с завода. Интересно, у кого сколько работает. Судя по знакомым, то ACOm может и две гарантии выдать. Импорт кстати этим не отлечается, хорошо если срок выходит.

детё видно игралось и прописалось особенно цены 90 года

Все-тки старое проверенное всегда лучше. Поле Акома из обычных (отбаробанил 6 лет) купил новый с efb и панч техналогией. Этот вообще зверь, на 75 ач в машине все включаеться просто по свистку) второй год и не одной заминки.Марку рекомендую всем.

Как есть отличные акб АКОМ, говорю от себя и от коллег кто на колесах. С ним проблем почти не бывает, обслуживание простое, не морочное, и может сильно продлить жизнь. Есть мужики кто купил и забыл, там конечно меньше служат. Но все равно – под два гарантийных легко. А у меня последний рекордсмен, 6-й год уже, и это не efb, обычный аккум.

Оптима жёлтая — умерла на ниве с лебёдкой через два года. Учитывая стоимость, мата было много.
Баннер агм — замёрз нахрен в первый же мороз. Снимал каждый день и хранил дома до конца морозов. Неспособен работать при температурах ниже примерно 30 градусов. В остальном неплох.
Mutlu кальциевая технология — отработал год на легковой, всё было прекрасно. Переставил на газель — умер в течение 2 месяцев. Бош на обычной технологии там работает уже 5 лет, т.е. зарядка абсолютно исправна. Но видимо он очень требователен к режимам.
Бош — отработал 2 года на иномарке, потом переехал на газель и вот уже 5 лет трудится. Звёзд не хватает, ёмкость и пусковой ток так себе. Но факт — крутит стартер уже 7 лет, с перерывом в год.
Тюмень — два 190-х купил на грузовик. Отработали лето, зиму, ещё лето, на вторую зиму сдохли. В пень. Зарёкся покупать наше.

Я уже несколько лет с аккумулятором от АКОМа, пока что никаких разочарований высказать не могу. В мороз запускается надежно, заряжается быстро. До этого у меня был аккум от другого производителя, бренд уж не буду называть, но он через два года совсем перестал заряд держать. А тут вроде бы и недорогой аккумулятор, но и со временем качества свои не теряет.

Взял из-за хороших отзывов о живучести аккумулятора и гарантии от производителя в 4 года. У меня прошлые два аккумулятора немецких продержались по 3 года. И брал я их гораздо дороже. С этим от АКОМа я уже почти год и пока что впечатления положительные. Батарея из разряда «прставил и забыл». Осенью перед морозами и весной всегда снимаю с тачки и ставлю на заряд.

Столько бреда, ошибок нестыковок и откровенной глупости в одной статье я ещё ни разу не встречал. Автор — позорище!

Брал АКОМ по совету друга. Стартер крутит отлично, проблем с недозарядом не было никогда. Не доверяю дешевым батареям, как ни крути. Здесь же, по моим личным ощущениям, мощность и ресурс стоят своих денег. Отличная емкость, высокий холодный ток и стойкость к вибрациям.

Рейтинг — бред сумасшедшего. Атом лучше OPTIMA и FURUKAWA. Bosch S4 Asia лучше Varta Silver. Это как ЛАДА приора обошла Тойоту Камри в комфорте и качестве сборки.

Не тратьте ваше время, на данную не компетентную статью. Автор не владеет вообще данной темой, все фото выдернуты из интернет, и не соответствуют описываемым моделям. Цены тоже не отвечают реалиям, не может стоить Варта AGM start-stop 4100 рублей её цена составляет десятку плюс-минус(и это первое место, но пародоксальны большинство цен из данной статьи). Про плюсы-минусы можно сказать тоже, о не компетентности афтора. А если цена указана не верно, то и весь данный рейтинг пфуфф.

Достойный аккумулятор оправдал ожидания. Отработал отлично сначала 3 года и я к нему вообще не притрагивался, поставил и забыл как говорится, потом 3 года еще подзаряжал его осенью перед зимой и, весной после зимы. Отработал получается в итоге 6 лет чего думаю достаточно тем более для такой ццены, сдал его еще живой — лето и не сильно морозную зиму пережил бы еще наверное, но рисковать не стал и правельно потому что морозы ударили за -35 больше месяца.

Бред сивой кобылы, куда смотрит модератор, пропуская в тираж этого олуха! Всё в кучу, в перемешку всё технологии, цены, фото не соответствует… так, винегрет настругал для бабла.

Источник

Оцените статью