- Аккумулятор nissan almera classic размеры
- Какой аккумулятор подходит для Nissan Almera Classic B10
- Аккумуляторная батарея для Nissan Almera
- Проверка аккумуляторной батареи
- Диагностика при работающем моторе
- Диагностика при заглушенном моторе
- Как зарядить АКБ
- Как продлить работу батареи?
- Аккумулятор для Nissan Almera
- Almera N15
- Almera N16
- Almera Classic
- Almera G15
- Almera Тino
- Заключение
Аккумулятор nissan almera classic размеры
Габаритные размеры аккумуляторов для Almera Classic зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.
Общие размеры аккумуляторов: |
|
Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства — это длина (L), ширина (B) и высота (H).
При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.
Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.
Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2012.
Общий вид Общий вид аккумулятора |
---|
L (мм)
Длина (L):
Длина аккумулятора Nissan Almera Classic для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
B (мм)
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Nissan Almera Classic для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
H (мм)
Высота (H):
Высота аккумулятора Nissan Almera Classic для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
(Общий вид) 175 126-128 129
Год Год выпуска или модификация модели |
---|
D + (мм)
Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для Nissan Almera Classic всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
D — (мм)
Диаметр клеммы -:
Диаметр минусовой клеммы для Nissan Almera Classic всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
H + (мм)
Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для Nissan Almera Classic всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
L (мм)
Длина (L):
Длина аккумулятора Nissan Almera Classic для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
B (мм)
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Nissan Almera Classic для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
H (мм)
Высота (H):
Высота аккумулятора Nissan Almera Classic для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Nissan Almera Classic B10
Полезность – 91% | |
На модель Almera Classic (B10) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 год.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Nissan Almera Classic (2006–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Nissan Almera Classic подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Almera Classic длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Nissan, также указываются все параметры подходящей батареи для Almera Classic (B10).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумуляторная батарея для Nissan Almera
В этой статье подробно расскажем, как выбирают подходящий аккумулятор для автомобилей Ниссан Альмера, как за ним ухаживают и следят, чтобы он прослужил как можно дольше.
Проверка аккумуляторной батареи
Чтобы проверить вольтаж аккумулятора, требуется мультиметр, т.е. прибор для замера напряжения. Прибор стоит не много, и не раз пригодится при ремонте электрооборудование. Покупать лучше цифровую модель мультиметра, т.к. современный прибор наиболее удобен в работе.
Не стоит надеяться на корректные показатели вольтажа от бортового компьютера, т.к. они часто не точны. Это объясняется тем, что штатные вольтметры подключены не напрямую, следовательно, по пути возможны потери. Т.е. бортовой компьютер всегда будет показывать меньше вольт, чем есть на самом деле.
Конструкция АКБ
Диагностика при работающем моторе
Вольтаж сначала замеряют на включенном двигателе. Нормальное значение располагается в диапазоне 13,5 — 14,0 В.
Если замеры при работающем моторе показали напряжение свыше 14,2 В — это свидетельство низкой зарядки батареи и перегрузки генератора. Однако, зимой повышенный вольтаж может быть нормой, т.к. аккумуляторы имеют привычку разряжаться по ночам из-за холода. Поэтому электроника автоматически подает на аккумулятор больше заряда. Но через 5-10 минут вольтаж в нормальных условиях падает до нормы 13,5-14,0 В. Если же напряжение не сбрасывается, то это грозит перезарядом и выкипанием электролита.
Если замеры при работающем моторе показали меньше 13 В, то батарея не заряжается на 100%, потому что не работает генератор. Также показатели могут быть ниже нормы из-за плохих контактов (появление диэлектрической пленки из-за окисления).
Подключение потребителя электроэнергии (фары, музыка и т.д.) в норме уменьшает показатели на 0,1-0,2 В. Если же падение более значительное, это значит, что щетки генератора износились.
Если же включение всех электроприборов приводит к падению напряжения ниже 12,8 В, значит, аккумулятор пора менять.
Диагностика при заглушенном моторе
При неработающем двигателе вольтаж аккумулятора, измеренный с помощью прибора мультиметра, в норме должен показываться не менее 11,8-12,0 В. В противном случае из-за разряженной батареи Альмера может не завестись, и вынужденно придется искать стороннюю помощь, чтобы прикурить от другой машины.
Нормальный показатель напряжения на аккумуляторе в случае замеров при неработающем моторе должен быть в диапазоне 12,5 — 13,0 В.
Приведем зависимость количества вольт от зарядки АКБ:
Причем замеряют вольтаж утром, перед выездом, а не сразу после остановки двигателя Альмеры.
Достаточный уровень электрического заряда аккумулятора достоверно свидетельствует о его практической способности удерживать нормальное напряжение в течение нескольких суток.
Как зарядить АКБ
Для начала узнайте вольтаж вашей АКБ. Это может быть 6,12,24 или 48 Вольт. Самые слабые еще стоят на старых советских мотоциклах. Самые мощные работают на грузовой и сельскохозяйственной технике. Большинство же легковых автомобилей, в т.ч. и Альмера, используют 12-вольтовые. Зарядное устройство для аккумулятора выбирайте соответствующее.
Зарядное устройство для АКБ
Следующий важный показатель – это сила тока, которая зависит от ёмкости. Если в Альмере установлена АКБ с ёмкостью 60 Ампер в час, то требуется зарядное устройство, способное выдавать 6 Ампер, как минимум. Потому что для зарядки требуется ток в количестве 0,1 (10%) от ёмкости АКБ.
Самые лучшие зарядные – автоматические, поэтому они – в большинстве. Их подключают к снятой батарее, выставляют необходимый ток. Далее, в зависимости от степени зарядки, вольтаж будет автоматически меняться. Перезарядка исключена, т.к. после полной зарядки напряжение падает до минимума.
Теоретически на зарядку 100% разряженной АКБ с емкостью 50 Ампер в час у Альмеры потребуется 15 часов при токе в 5 А. Но необслуживаемые АКБ заряжаются обычно номинальным током не более 1/20 емкости батареи. Если емкость аккумулятора 50 А/час, то ток для зарядки подается 2.5 А/ч, и времени на полную зарядку потребуется 30 часов.
Как продлить работу батареи?
Современные аккумуляторы бывают необслуживаемыми и малообслуживаемыми. Последние требуют раз в полгода проверять на СТО:
- плотность электролита
- уровень воды
- силу тока
- напряжение.
За необслуживаемыми АКБ ухаживать можно самостоятельно. Перечислим основные правила продления жизни батареи Альмера.
- Зимой нагрузка на АКБ возрастает в несколько раз. Генератор на морозе не успевает заряжать батарею при непродолжительной езде. А использование разряженной батареи категорически не рекомендуется. Итак, перечислим зимние рекомендации для Альмеры.
- После приезда на место не спешите сразу глушить мотор, пусть поработает вхолостую при выключенных электроприборах, ради аккумулятора.
- Оставляя машину на ночь, всегда проверяйте, чтобы все электроприборы были выключены.
- Если зимой Альмера не заводится, не мучайте стартер больше 10-15 секунд. Он потребляет очень много электричества, и многократные бесполезные попытки завести мотор только с его помощью способны обнулить заряд.
- Соблюдайте 2-минутный перерыв между запусками стартера.
- Перед запуском стартера зимой опытные автолюбители будят и разогревают АКБ 20-30 секундным включением дальнего света.
- Перед включением стартера выжимайте сцепление.
- Корпус АКБ и клеммы следует держать чистыми, периодически протирать их тряпкой, смоченной раствором нашатырного спирта.
А теперь приведем «всесезонные» рекомендации для АКБ.
Раз в 3-6 месяцев подкручивают гайки крепления. Т.к. частая причина поломки– излишняя вибрация.
Периодически требуется ее подзаряжать. Летом – раз в 3-4 месяца, зимой – в 2 раза чаще. Сила тока зарядного устройства не должна превышать 10% емкости батареи.
Аккумулятор для Nissan Almera
Разберемся, какой аккумулятор выбирать для Ниссан Альмера в случае необходимости его замены.
Almera N15
Для Альмера N15 подходящими считаются аккумуляторы со следующими характеристиками:
- Ёмкость: 55-68 А/ч.
- Полярность: всегда обратная.
- Пусковой ток: 430 – 680 А.
- Габариты: 242 х175 х 190мм.
Расположение АКБ в N15
Almera N16
Для Альмера N15 выбирайте 16-вольтовые АКБ с такими характеристиками:
- Ёмкость: 55-64 А/ч.
- Полярность: всегда обратная.
- Пусковой ток: 470-680 А.
- Габариты: 242 х 175 х 190 мм.
Almera Classic
Для Альмера классик подойдут аккумуляторы многих производителей с характеристиками:
- Ёмкость: 50-75 А/ч.
- Полярность: всегда обратная.
- Пусковой ток: 470-680 А.
- Габариты: стандарт 242 х 175 х 190 мм; но допускаются модели 238 x 129 x 227мм , 229 x 172 x 197, 232 x 173 x 225.
АКБ под капотом Альмера Классик
Almera G15
- Ёмкость: 55-77 А/ч.
- Полярность: всегда обратная.
- Пусковой ток: 470-680 А.
- Габариты: стандарт 242 x 175 x 175мм; но допускаются модели 261 x 175 x 220 мм , 278 x 175 x 190.
Расположение АКБ G15
Almera Тino
- Ёмкость: 45-75 А/ч.
- Полярность: всегда обратная.
- Пусковой ток: 425-740 А.
- Габариты: стандарт 175 x 207 x 175 мм; но допускаются модели 175 x 278 x 175 мм.
Заключение
Вы знаете, как выбрать аккумулятор для Ниссан Альмера для замены и как продлить жизнь имеющегося как можно дольше.
Источник