Аккумулятор не заводит трактор

Содержание
  1. Почему может не заводиться трактор?
  2. Похожие посты
  3. Почему мтз 82.1 не заводится нормально, на холостых троит ,а на горячую работает нормально, но пузырьки идут из под головки?
  4. Проблема с пускачом. Не стал заводится? Заменили кольца, поршня и искра на магнете есть и подача топлива нормальная. МТЗ 82
  5. Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?
  6. Не смог завести МТЗ 82.1, на стартер не даёт, так не крутит. В чем причина?
  7. Почему на экскаваторе двигатель МТЗ утром плохо заводится двигатель, даже летом ?
  8. Пропало давление в двигателе на МТЗ-82.Не заводится на горячую.
  9. Двс. Новый мтз 82,1 Почему пошла соляра в выхлопную? Какие причины?
  10. Подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?
  11. Мтз 82.1 Почему на холодную завожу трактор, руль крутится право, влево. А на горячую с места не рулит, а едешь нормально рулит.
  12. Почему на мтз 82.1 плавают обороты тахометра от1000 до 1500, пропадают, а после все нормально работает?
  13. Не заводиться трактор МТЗ-82
  14. Плохо заводиться трактор
  15. Трудно заводиться Трактор Т-40

Почему может не заводиться трактор?

Здорова всем. Не заводится трактор, вчера загнал в ангар, а сегодня не смог завести. В чем может-быть причина?

КОММЕНТАРИЕВ (19)

Похожие посты

Почему мтз 82.1 не заводится нормально, на холостых троит ,а на горячую работает нормально, но пузырьки идут из под головки?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 08 марта 23:45 40 комментариев

Ребята привет. Ребята подскажите пожалуйста. Не могу ни как с мтзухой 82.1 разобраться ((( тнвд возили в ремонт в месте с форсунок под головкой поменяли прокладку поставили железную ну трактор ни как нормально не заводится на холостых троит по работает маленько на горячую нормально работает но опять же пузырьки идут под головкой, головку протягивали все ровно пузырьки идут через радиатор тосол еще не выкидывает меняли неделю назад

Читайте также:  Ножницы аккумуляторные для травы со съемным аккумулятором

Проблема с пускачом. Не стал заводится? Заменили кольца, поршня и искра на магнете есть и подача топлива нормальная. МТЗ 82

  • Автор: Евгений Хомяков
  • 17 мая 23:40 14 комментариев

Здравствуйте. Может кто то сможет помочь образовалась Проблема с пускачом. Не стал заводится были заменены кольца поршня и искара на магнете есть и подача топлива нормальная и все равно не схватвает. Трактор мтз 82 ещё колхозных времен. Кто может помочь может писать в личку или в комментариях.

Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 04 марта 12:20 37 комментариев

Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?

Не смог завести МТЗ 82.1, на стартер не даёт, так не крутит. В чем причина?

  • Автор: Григорий Гурьянов
  • 18 ноября 2020 10 комментариев

Здравствуйте, ребята. Сегодня в пять утра не смог завести МТЗ 82.1 на стартер не даёт так не крутит в чем причина может быть?

Почему на экскаваторе двигатель МТЗ утром плохо заводится двигатель, даже летом ?

  • Автор: Ильдар Байков
  • 08 апреля 2020 11 комментариев

Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста. На экскаваторе стоит мтз двигатель, почему утром он плохо заводиться даже летом, двигатель крутит как веялку, и дым пускает хорошо но схватывает сразу как обычно. Аппарат меняли с форсунками, зажигание правильно установлено. В чем причина. Спасибо.

Читайте также:  Генератор не заряжает гелевый аккумулятор

Пропало давление в двигателе на МТЗ-82.Не заводится на горячую.

  • Автор: Владимир Доброцветов
  • 25 февраля 2020 13 комментариев

Приветствую вас, товарищи механизаторы.На МТЗ- 82 пропало давление в двигателе: на холодную заводишь 2.5 давит, поработаешь, на горячую 0.На холодную заводится норм, на горячую не может прокрутить маховик. Если воздухан снимешь, рукой закроешь ,тогда заводится, Что скажите?

Двс. Новый мтз 82,1 Почему пошла соляра в выхлопную? Какие причины?

  • Автор: Александр Четвергов
  • 01 июня 13:50 12 комментариев

Двс! Новый мтз 82,1 пошла саляра в выхлопную, какие причины? Заранее спасибо.

Подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?

  • Автор: Дмитрий Бончуков
  • 20 мая 22:30 25 комментариев

Подскажите подходит ли брус с Беларус 1221 на Беларус 82.1?

Мтз 82.1 Почему на холодную завожу трактор, руль крутится право, влево. А на горячую с места не рулит, а едешь нормально рулит.

  • Автор: Олежка Антропов
  • 17 мая 18:50 10 комментариев

Здорово друзья. Друзья у кого были проблемы с мтз 82.1 у меня на мтзухе 82.1 утром завожу трактор руль крутится право лево. А на горячую с места не рулит как будто на заглушеном поворачиваешь влево, вправо, а едешь нормально рулит. Думаю все проблемах в цилиндрах или на бортовом закусывает?

Почему на мтз 82.1 плавают обороты тахометра от1000 до 1500, пропадают, а после все нормально работает?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 мая 23:35 10 комментариев

Всем привет. Мужики, подскажите, мтз 82.1 плавают обороты тахометра от1000 до 1500. Пропадают, а после все нормально работает. Что может быть?

Источник

Не заводиться трактор МТЗ-82

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте Друзья! трактор МТЗ-82, 5 лет от роду, проблемы с запуском, 2ой год, ни на горячую ни на холодную тем более, уже и в боксе и грели ,мертво, и дым не идёт, так слегка что то выкидывает, на стенде отрегулировали топливную, выставили клапана раз 20 уже, летом меняли вкладыши, , но потом заводился все путём, как осень холоднее, только с толкача, и метров 100.Стартер крутит как дьявол, ну садиться конечно естественно потому что не заводиться через время, аккум новые. Топливо меняли уже, чистили систему топливную. и Второе! может пускач на него поставить со стартером, выгоднее ли это, чем каждые 2 сезона аккум. менять , да и в холодное время повеселее. Подскажите пожалуйста чего не так?

Надо копрессию помереть , отрегулировать зажигание. Да и ещё он когда у вас работает он не греется и не глохнет .Если греется и глохнет то посмотрите топливный шланг от бака к насосу шланг нагреется и топливо не пропускает и двигатель глохнет . у меня такое было . А почему клапаны так много регулировали , зазоры гуляют так у вас может штанги загнуты.

Рожденный ползать,летать не сможет.

А насос топливный на стенде крутили ? да и форсунки надо на стенд распылители посмотреть.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Если двигатель довести до ума то и пускач не нужен . а на счет аккамуляторов . Купи стартер редукторный и один аккамулятор 100 ку и хватит за глаза . А если пускач ставить то пускач новый 11-14000 р магнето1500р редуктор под пускач 6000 р венец на маховик под пускач 1000р да и корпус промежутки под пускач 25000 р бачок для бензина стартер на пускач аккамулятор 75ку а не вижу смысла ставить . А если в боксе у вас холодно продаются в магазине подогреватель от220вольт. стоит1400р он монтируется в блок с левой стороны возле кабины там в блоке заглушканад стартером его можно поставить только на двигатель без пускача.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Если двигатель довести до ума то и пускач не нужен . а на счет аккамуляторов . Купи стартер редукторный и один аккамулятор 100 ку и хватит за глаза . А если пускач ставить то пускач новый 11-14000 р магнето1500р редуктор под пускач 6000 р венец на маховик под пускач 1000р да и корпус промежутки под пускач 25000 р бачок для бензина стартер на пускач аккамулятор 75ку а не вижу смысла ставить . А если в боксе у вас холодно продаются в магазине подогреватель от220вольт. стоит1400р он монтируется в блок с левой стороны возле кабины там в блоке заглушканад стартером его можно поставить только на двигатель без пускача.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Спасибо друзья! Долго не отвечал из больнички выписался недавно. Дело как говориться было не в бобине, хотя и ваша правда тоже ,трубки забивались потому что мусор и окалины в баке самом были, он забивал трубку и топливо не шло в грубый, проблема с запуском в том что когда ставили кольца не посмотрели маркеровку верх низ, перепутали в общем, газы из сапуна шпарили всю зиму больше чем из выхлопной, а недавно дали нагрузку на дисковании так выгнало масло на 10 га из трубки щупа тоже с газами, моторист еще один пугает тем что могло поршневую группу повести из за перегрева, было маленько по зиме, перво на перво говорит перегревается 4ый цилиндр, его и могло повести что дало деформацию и соответственно выход газов из камеры сгорания в блок, меняем. сальники клапанные тоже закаменили,На пускач замахнулся потому как уже «устал» аккумуляторы заряжать из тугого запуска, запустим теперь ,отпишусь, в общем как то так. Благо снег выпал так передышку дал небольшую. ВСЕМ ДОБРОЙ ПОСЕВНОЙ!

Источник

Плохо заводиться трактор

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

здравствуйте. устроился работать. трактор плохо заводиться. на холодную вообще плохо минуты 2-3 стартером надо крутить. завелся поработал прогрелся. заглушил. заводить газу дашь тогда быстрей. трактор мтз 82

Здравствуйте!
При запуске в холодное время надо обязательно прокачать подкачивающим насосом топлива в топливной системе. За ночь топливо может «уходить» из насоса. Если Вы уверены в том, что клапан держит и топливо не уходит, то можно этого и не делать. Но инструкция гласит, что утром надо прокачать.
Очень вредно стартер крутить более 15 секунд. Вредно для аккумулятора. Да и стартера так намного не хватит. Поэтому после длительной прокрутки надо дать отдохнуть аккумуляторам минуты полторы — две. Тогда снова набирается емкость батареи и восстанавливается напряжение.
Запускать двигатель надо с максимальной подачей топлива. Зачем это нужно? Воздух очень холодный. И его плотность поэтому большая. Образно говоря этого воздуха поступает много, т.е. излишняя его подача. И если под эту порцию воздуха не дать много топлива, то получается обедненная смесь на первых порах.
Но, после запуска двигателя, надо успеть сбросить лишнюю подачу топлива. То есть надо контролировать обороты.
Топливо должно соответствовать сезону. У нас на заправке завезли уже зимнее топливо.
И последнее, но не менее важное. Сейчас в продаже очень много эфирных аэрозолей типа «Быстрый старт». Настоятельно советую применить эту аэрозоль. Очень выручают даже при больших минусовых температурах. Двигатель сразу дает вспышки при запуске. И не надо долго крутить. Успехов Вам!

Источник

Трудно заводиться Трактор Т-40

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Очень тяжело заводиться трактор Т-40, даже летом. Поставил 2 аккумулятора 90, все равно как только нажимаешь на декомпрессор, движок встает.
В чем может быть причина? И как правильно выставить зажигание?

если двигатель нормальный то причина только стартер, а если еще и впрыск не на месте то канечно не заведеш, хотя нормальный стартер, при наличии двух батареек по 90 ампер, должен крутить двигло как с добрым утром ! . еще у меня был такой касяк — стартер стаял не родной т-40, а т-25, подходит на т-40 как родной, но слабее в два раза . родной 4,2квт а т-25 2,2квт может быть плохая масса т.е. соединение двигателя с минусовой клемой батареи .

зажигание предварительно выставить по моментоскопу или открутить трубку первого цилиндра. в книге к трактору есть всё написано

В первую очередь смотреть стартер.

Смотри ТНВД.От руки проверь газульку ТНВД(рычаг управления)если нет сопротивления при перемещении на полный газ-пружина лопнула.

Доброго времени суток товарищи «форумчане».Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один «баклажан» прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Доброго времени суток товарищи «форумчане».Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один «баклажан» прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?

подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.

Доброго времени суток товарищи «форумчане».Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один «баклажан» прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?

подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.

Это все понятно.Интересует одно,в насосе есть манжеты или еще какие нибудь детали которые можно заменить.Или весь подк. насос долой.Раньше таких проблем не знал.Не понравилась работа ТНВД,флакон магарыча перегнал,закуски пакет и к кладовщику.Пара часов застолья и полный комплект(ТНВД+форсунки)после капиталки домой тащиш.Нынче «баклажан»,каждую мелочь приходиться ремонтировать,да еще и за наличку.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Доброго времени суток товарищи «форумчане».Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один «баклажан» прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?

подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.

Это все понятно.Интересует одно,в насосе есть манжеты или еще какие нибудь детали которые можно заменить.Или весь подк. насос долой.Раньше таких проблем не знал.Не понравилась работа ТНВД,флакон магарыча перегнал,закуски пакет и к кладовщику.Пара часов застолья и полный комплект(ТНВД+форсунки)после капиталки домой тащиш.Нынче «баклажан»,каждую мелочь приходиться ремонтировать,да еще и за наличку.

Подождите менять сразу все. причина может быть пустяковой. Для начала выясните где неисправность. Манжеты я в насосе не встречал. Как обычно меняется неисправная деталь.

Источник

Оцените статью