Аккумулятор мотоцикла стелс дельта 200

Содержание
  1. Аккумулятор мотоцикла стелс дельта 200
  2. Stels Delta 200. Мотообзор
  3. Технические характеристики
  4. Stels Delta 200 2012 года выпуска (красный)
  5. Stels Delta 200 2012 года выпуска (черный)
  6. Stels Delta 200 2014 года выпуска
  7. Технические характеристики
  8. Тюнинг
  9. Ремонт и запчасти
  10. Плюсы и минусы
  11. Отзывы владельцев
  12. Где купить
  13. Вердикт
  14. Видео обзор
  15. Запчасти и ремонт
  16. Общая характеристика
  17. Сравнение с аналогами
  18. Плюсы и минусы
  19. Плюсы
  20. Минусы
  21. Отзывы владельцев
  22. Где купить
  23. Вердикт
  24. Видео обзор
  25. Стелс Дельта
  26. Стелс Дельта — фото 1
  27. Стелс Дельта — фото 2
  28. Стелс Дельта — фото 3
  29. Стелс Дельта — фото 4
  30. Стелс Дельта — фото 5
  31. Технические характеристики Стелс Дельта
  32. Модификации Стелс Дельта
  33. Стелс Дельта 200
  34. Одноклассники Стелс Дельта по цене
  35. Стелс Грифон Орион 125
  36. Стелс Грифон Орион 125
  37. Стелс Грифон Орион 125
  38. Стелс Грифон Орион 125
  39. Стелс Грифон Орион Сити
  40. Стелс Грифон Орион Сити
  41. Стелс Грифон Орион Сити
  42. Стелс Грифон Орион Сити
  43. Отзывы владельцев Стелс Дельта

Аккумулятор мотоцикла стелс дельта 200

Stels Delta 200. Мотообзор

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.
Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.

Стриттер «Минск» С4 250 был запущен в серию относительно недавно – в 2011 г. Спрос на малосильные 125-е «Мински» стремительно близился к нулю и надо было срочно искать им замену. Разработчики исходя из технических и технологических возможностей завода и покупательного спроса на модели эконом-класса, наибольший потенциал увидели именно в этом мотоцикле.

Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.

Читайте также:  Сколько светит лампочка от аккумулятора

Цены на «беушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла.

Скриншот цены с портала moto.auto.ru

А вот более низкие цены можно увидеть на сайте drom.ru:

Технические характеристики

Stels – это отечественный производитель и недорогих мотоциклов. Принадлежит российской компании «Веломоторс», которая производит не только мотоциклы, но и велосипеды, мопеды и квадроциклы.

Все помнят мотоциклы Ява и Иж, ставшие настоящим достоянием истории. В нашей стране после них так и не появились новые мотоциклы, которые бы заняли бюджетную нишу мототехники. Но с появлением Stels Delta 200 все меняется.

Фото №1. Stels Delta 200. Вид в профиль

Фото №3. Stels Delta 200. Вид сбоку

На стадии разработки мотоцикла перед инженерами была поставлена задача: техника должна быть недорогой, надежной и простой в конструкции.

Стоимость этого мотоцикла на б/у рынке зависит от пробега, года выпуска и состояния. Ниже приводится список, где можно найти цены на Stels Delta 200 разного года выпуска.

Stels Delta 200 2012 года выпуска (красный)

  • пробег – 13 тыс.км;
  • тип кузова – классический;
  • двигатель – рядный с объемом 200 см3;
  • стоимость – 42 тысячи рублей.

Stels Delta 200 2012 года выпуска (черный)

  • пробег – 6 тыс. км;
  • тип кузова – классический;
  • двигатель мощностью – 14 л.с;
  • стоимость – 45 тысяч рублей.

Stels Delta 200 2014 года выпуска

  • пробег – новый
  • двигатель – 13 л.с/197 см3;
  • стоимость – 75 тысяч рублей.

Скриншот цены на бу мотоциклы Stels Delta 200 2011-2014 годов выпуска.

Как видим, цены на этот мотоцикл колеблются в пределах 30-60 тысяч рублей на б/у рынках России. Между тем, новый мотоцикл Stels Delta 200 можно приобрести и за более низкую стоимость – за 65 тысяч рублей.

Stels Delta 200 — в движении.

Технические характеристики

    Рама – стальная/трубчатая/сварная. Силовой агрегат – 4-х-тактный/воздушное охлаждение/197 см3/1 цилиндр. Мощность – 13,6 л.с. при оборотах в минуту 7500. Тип питания – карбюратор/бензин АИ92. Система зажигания – бесконтактная/CDI. Сцепление – многодисковое. КПП – 5 МКПП. Топливный бак – 18 л. Диски – легкосплавные. Масса – 139 кг.

Аппарат разгоняется до 130 км/ч. Расхода топлива — 3,5 л/100 км пути, очень даже неплохо.

Двигатель

Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 197 см³ Максимальная мощность 12.9 л.с. при 7500 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2045 мм Ширина 760 мм Высота 1075 мм Колесная база 1280 мм Снаряженная масса 126 кг Емкость топливного бака 18 л Ходовая часть и тормоза Рама Стальная трубчатая

Подвеска

Передняя Перевернутая телескопическая вилка Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами

Тормоза

Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Диски

Впереди 2,75×18 Сзади 3,25×18 Страна производства Россия

Тюнинг

Отметим, что мотоцикл дает владельцу возможность проведения полного тюнинга. Многие российские умельцы сразу же берутся за изменение переднего колеса, которое кажется слишком узким и уменьшение пространства между фарой и крылом. Кроме того, меняют зеркала на хромированные, поднимают крыло и т.д.

Тюнинг внешнего вида (стайлинг).

Тюнинг внешнего вида (стайлинг)

Ремонт и запчасти

Примерные цены на запчасти:

  • новый стартер – 1000 рублей;
  • цель для колес – 800 рублей;
  • задняя тормозная система в комплекте – 200 рублей;
  • замок зажигания – 1300 рублей.

Полный алгоритм поиска неисправностей:

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Привлекательный внешний вид Неудачно выполнены сигналы
Отличная эргономика Плохая резина на колеса
Низкая цена Слабые тормоза
Хорошая работа подвески Неудачно выполнены подножки

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Где купить

Адреса официальных дилеров мотоциклов Stels в Москве, где можно приобрести мотоцикл Stels Delta

Вердикт

В заключении скажем просто, что Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.

Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.

В целом, претензий к мотоциклу с такой стоимостью нет. А учитывая дешевизну и доступность запчастей, всем любителям мототехники советуем обратить внимание на этот мотоцикл.

Родная стихия Stels Delta 200

Для настоящих ценителей

Видео обзор

Запчасти и ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои. Но для ориентировки выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  1. Замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  2. Замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  3. Замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  4. Монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  5. Разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  6. Замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок. Ознакомьтесь с ориентировочными ценми на некоторые запчасти:

  1. Амортизаторы – 250 руб.;
  2. Барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  3. Головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  4. Сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  5. Поршень – 250- 280 руб.

Общая характеристика

Эта модель – типичный «горожанин», о чем свидетельствует его высокая маневренность и небольшая максимальная скорость. Для переполненных городских магистралей С4 250 просто идеален. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление и выбирать самые крутые повороты без потери равновесия даже при низких оборотах.

Сравнение с аналогами

Минск С4 250 по сравнению с аналогами: Sagitta Jedi 250, Patron Sport 250, Megelly 250R Spoort, семейство «китайцев» — уступает по соотношению цена/качество и гарантийному обслуживанию европейским маркам, но превосходит «китайцев». В остальном — мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса.

Мотоцикл «Минск» С4 250

Плюсы и минусы

Плюсы

    в первую очередь хочется отметить удачный дизайн, солидную приборную часть (ж/к дисплей, аналоговые спидометр и тахометр, топливный датчик); на трассе способен развивать скорость выше максимально – до 130-140 км/час; машина достаточно плавно разгоняется, устойчива и комфортна в управлении.

Минусы

    в силу небольшого веса С4 250 довольно неустойчив при боковом ветре; не все хорошо с оборотами, при высоких начинаются вибрации; неудобное расположение электростартера, который к тому же довольно часто «барахлит»; мотор слаб для двоих седоков.

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Скриншот отзыва №3

Где купить

Карта с адресами официальных дилеров мотоциклов Minsk в Москве, где вы можете приобрести мотоцикл Minsk C4 250:

Вердикт

С4 250 — удачный ход минчан. Машина получилась довольно спокойная, высокоманевренная и устойчивая. По своей технологической составляющей эта модель приближается к лучшим образцам своего класса. Но вполне приличная мощность не соответствует слишком большому весу.

Почти стильный «Минск» С4 250

«Минск» С4 250 для профессионалов

Видео обзор

Источник

Стелс Дельта

Стелс Дельта — фото 1

Стелс Дельта — фото 2

Стелс Дельта — фото 3

Стелс Дельта — фото 4

Стелс Дельта — фото 5

Технические характеристики Стелс Дельта

Модельный год 2011 Тип Мотоцикл Класс Мотоцикл дорожный Длина, мм 2045 Ширина, мм 760 Высота, мм 1075 Высота по седлу, мм 780 Гарантия 1 год Страна сборки Россия

Модификации Стелс Дельта

Стелс Дельта 200

Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый карбюраторный Число цилиндров / расположение 1 Количество тактов 4 Рабочий объем, см 3 197 Мощность, л.с. / оборотах 13.6/7500 Момент, н·м / оборотах 14.2/5500 Расход топлива, л на 100 км Снаряженная масса, кг 139 Тип коробки передач Механическая Система охлаждения Воздушная Показать все характеристики

Одноклассники Стелс Дельта по цене

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион 125

Стелс Грифон Орион Сити

Стелс Грифон Орион Сити

Стелс Грифон Орион Сити

Стелс Грифон Орион Сити

Отзывы владельцев Стелс Дельта

Stels Delta 200, 2011 г

После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Двигатель, КПП, трансмиссия нареканий не вызвали, передачи переключаются достаточно чётко, ход мотоцикла плавный, даже регулировка карбюратора не потребовалась. Рама по ощущениям достаточно жёсткая, да и конструктивно выполнена неплохо. Пластик Stels Delta 200 тоже вполне адекватного качества. Главное — его тут мало. Также в моём вкусе общий дизайн мотоцикла — классический дорожный аппарат, круглая фара (простор для доработки света), аналоговые шкалы приборов. Это конечно дело вкуса, но мне кругляшки со стрелками куда как ближе, чем мелькающие цифры подслеповатой ЖК панели.

Достоинства : надежность и безопасность.

Недостатки : низкая педаль заднего тормоза.

Stels Delta 200, 2013 г

Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.

Достоинства : надежный. Качественный. Крепкий. В меру легкий, красивый, экономичный. Большой бак. Самое главное — это надежность.

Недостатки : минусов по сути и нет, если только заводской брак.

Stels Delta 200, 2012 г

Внешне Stels Delta 200 напоминает японские классические мотоциклы, круглая фара, приборная панель с двумя колодцами. Резина держит просто ужасно, переднее колесо ну очень узкое, как на велосипеде. Заблокировать его очень просто даже на сухом асфальте, а в дождь на нем лучше вообще не выезжать. По органам управления все стандартно и на своих местах, приборная панель вполне информативна, спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп. В темноте приятно светится зеленым цветом. Фара светит ужасно, практически как фонарик, ночью не поездишь. Тормоза вполне себе адекватные, но из-за ужасной резины колеса постоянно уходят в юз. Бак 18 литров, расход около 4л/100 км. Пластик китайский и этим все сказано, выглядит дешево и хрупкий. В зеркалах обзор достаточный. По динамике разгонял Stels Delta 200 до 120 км/ч по спидометру, в реальности же это составило 101 км/ч по GPS. Сиденье мягкое, посадка прямая, сидеть удобно. А теперь расскажу про проблемы, с которыми столкнулся. Холостой ход. При покупке был выставлен на 2000. Было сказано, что после обкатки плавать не будет, после обкатки проблема не исчезла, чего только с ним не делал, и карбюратор менял и клапана регулировал и в сервис обращался, не держал и все, на подсосе работал более менее, без подсоса неровно и мог заглохнуть. Так и продал. Приборка. Тахометр живет своей жизнью, стрелка скачет на ходу, говорят это из-за вибраций в приборке какой-то контакт отходит. Задняя звезда открутилась на ходу, тоже из-за вибраций. Когда мыл его, уронил на месте — итог треснутое крыло и стакан приборки и это при том, что Stels Delta 200 стоял на месте.

Достоинства : цена. Экономичность.

Недостатки : качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.

Stels Delta 200, 2011 г

Решил в этом году освоить мотоцикл, поэтому хотелось купить что-то небольшое и желательно новое. Походив по мотосалонам города, остановил выбор на Stels Delta 200, потому как понравился внешне, смотрится аккуратно, ничего лишнего нет, похож на YBR, да и легкий он. Единственный минус (по-моему) — слишком узкие колеса, поэтому за внешний вид поставил 4. По приезду из салона сразу протянул весь мотоцикл, нормально затянут был только двигатель, все остальное, включая цепь, болталось очень сильно. После этого первые 300 км обкатки ничего плохого не произошло, разве только выяснилось, что дилеру откровенно наплевать на обслуживание. Ну да ладно, поменяли масло, и на том спасибо. Далее начались мелкие проблемы: не поступает топливо в основном режиме крана (приходиться ездить на резерве) — случай признали не гарантийным. Крепление троса газа у ручки держится на честном слове — сорвана резьба (она пластиковая, как оказалось). Развалилась передняя левая ножка (из силумина). Так как запасных частей нет, пришлось на время поставить на её место заднюю (на фото) и просить у знакомого токаря нормальных железных. Постоянно ослабевает цепь (хотя может оно так и должно быть). Но за надёжность 4, потому что чего-то крупного пока не случилось. Теперь про комфорт. Его, конечно, не хватает. Мотоцикл довольно-таки жесткий, сильно вибрирует на скорости около 70-80 км/ч и долго так ехать не хочется. Плюс полное отсутствие (даже в качестве оборудования) какого-нибудь хотя бы очень маленького ветровика довершает картину: все камни из под машин летят прямо в тебя. Далее — безопасность, если это слово применимо к мотоциклам. В двух словах: тормоза хорошие (дисковые спереди и сзади), зеркала ужасны (очень узко установлены) — как ни пытался их настроить, все равно половину того, что происходит сзади не видно. Но на ходу мотоцикл очень легкий, маневренный, привык к нему за день-два, очень удобно в пробках да и вообще по городу. На проселке жесткий, а на песчаном покрытии неудобно из-за узких колес. В целом покупкой доволен, но портят впечатление те мелкие косяки, которые и отличают китайца от нормального японца. Чтобы научится ездить на мотоцикле — в самый раз.

Достоинства : цена. Малый вес.

Недостатки : проблема с запчастями. Некачественная сборка.

Stels Delta 200, 2013 г

Вообще приятный мотоцикл, лёгкий, манёвренный, экономичный. Stels Delta 200 идеален в городе и на средние расстояния. Конечно, мототуристы, любители дальних путешествий в большинстве своём ездят минимум на 600 кубах, а 400 — лишь для начинающих. Не редко говорят, что нужно иметь железную задницу, чтобы ехать на так называемых мопедах, как Stels Delta 200, скажем от Москвы до Тулы, так как крейсерская скорость для них 70 — 90 км/ч, в зависимости от модели и нагрузки, так что учтите это перед покупкой.

Достоинства : оптимальный выбор для города.

Недостатки : не подойдет для дальних путешествий.

Источник

Оцените статью