- История Minn Kota
- Minn Kota
- Аккумуляторы MINN KOTA — зачем?
- #1 reksw
- #2 Andrey S
- #3 BotsmanJ
- #4 Andrey S
- #5 BotsmanJ
- #6 Optyman
- #7 mks214
- #8 BotsmanJ
- #9 Optyman
- #10 Billy Bouns
- #11 валенок
- #12 Гость_Andrew1969_*
- #13 Andrey S
- #14 валенок
- #15 *Igorjn#
- #16 VanVeiden
- #17 apred
- #18 VanVeiden
- #19 дедок
- #20 apred
- #21 дедок
- #22 Сергей Б..
- #23 дедок
- #24 Сергей Б..
- #25 stark850
История Minn Kota
2015 – Первый троллинговый электромотор с устройством автоматического развертывания, встроенной системой GPS навигации и системой автоматического управления i-Pilot® Link ™ (Ulterra ™).
2014 – Первый электромеханический телескопический якорь с возможностью выбора режима работы пользователем (Talon 12 ft).
2014 — Первый троллинговый электромотор с тягой 112 фунтов.
2013 — Первая беспроводная GPS-управляемая система навигации троллингового электромотора, которая может получать данные от эхолота Humminbird (i-Pilot® Link ™).
2010 — Первая беспроводная система навигации с дистанционным управлением и встроенным GPS на основе троллингового двигателя (i-Pilot®).
2009 – Первый транцевый электромотор с управлением одной рукой (Traxxis®).
2004 – Первый электромотор с изменением положения штанги в трех измерениях (3X steering)
2003 — Первый беспроводной пульт для дистанционного управления электромотором (CoPilot ™)
2002 — Первый троллинговый электромотор с встроенным трансдьюсером для подключения к эхолоту (Universal Sonar).
1999 — Первый троллинговый электромотор с устройством автоматического развертывания (Genesis ™)
1995 – Первый носовой троллинговый электромотор с системой поворота во всех направлениях, ударопоглощающим механизмом и самовосстановлением направления (Bowguard 360⁰ ™).
1992 — Первый троллинговый электромотор с гребным винтом для плавания в густых водорослях (Weedless Wedge™)
1991 — Первый управляемый микропроцессором троллинговый электрический двигатель (AutoPilot ™)
1991 – Первый вал троллингового электромотора изготовленный из сверхпрочного композитного материала.
1987 — Первый компактный носовой электромотор с встроенным электронным блоком бесступенчатого управления скоростью и индикацией состояния заряда аккумулятора.
1987 — Первый серийный ножной дистанционный пульт управления троллинг электромотора.
1986 — Первый встроенный регулятор скорости для сохранения аккумулятора (Maximizer ™)
1985 – Первый выносной регулятор скорости для сохранения аккумулятора (Maximizer ™)
1968 — Первый ножной пульт дистанционного управления электромотором.
1965 — Первый троллинговый электромотор с переключателем движения вперед/назад.
1934 – Первый троллинговый электромотор.
Minn Kota
Со дня основания в 1934 году, Minn Kota ® Motors является ведущим производителем электрических моторов для троллинга. Электромоторы Minn Kota лидируют в ряду инновационных продуктов и передовых технологий. Моторы Minn Kota не загрязняют окружающей среды и сохраняют первозданную тишину при работе на воде. Все электромоторы Minn Kota изготовлены по высоким мировым экологическим стандартам.
Источник
Аккумуляторы MINN KOTA — зачем?
#1 reksw
- Из: Казань
#2 Andrey S
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Ninbus 350
- Название: LIDA
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, чайнику — зачем на лодке нужны специальные аккумуляторы, по цене в 2 раза дороже автомобилных. И есть ли реальный практический резон за них переплачивать??
#3 BotsmanJ
- Из: Ростов-на-Дону
- Судно: Скат, Спринт-Б
- Название: Микла
#4 Andrey S
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Ninbus 350
- Название: LIDA
Блин — ну достали уже! Нет в этих аккумуляторах никакого гелия! ГЕЛЕВАЯ. Потому что электролит в них не жидкий, а ГЕЛЬ.
#5 BotsmanJ
- Из: Ростов-на-Дону
- Судно: Скат, Спринт-Б
- Название: Микла
#6 Optyman
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: Opty-71
Ну а если реально достали одну и ту же дурную «опечатку» из года в год делать?
А что «зачем» — так дело в том, что эти — более дорогие — аккумуляторы спокойнее переносят глубокий разряд, который для обычных автомобильных губителен. А когда пользуешься аккумулятором на парусной лодке или как МиннКоттовские — для питания подвесного электромотора — глубокий разряд получается сплошь и рядом.
И совершенно необязательно, что аккумуляторы глубокого разряда — гелевые. Те еще дороже.
#7 mks214
- Из: Москва
- Судно: Яхта в планах
- Название: В процессе
Правильно коллега говорит. Автомобильные аккумуляторы — стартовые, дают, кратковременно, большой пусковой ток,
потом долго отдыхают. Аккумуляторы Minn Kota (на самом деле это и Bosh и кто хошь), но тяговые, т.е. глубокого разряда. Отличаются от автомобильных (стартовых) тем, что ток 30-70 ампер (в зависимости от мощности мотора) отдают, без проблем, практически до полного истощения. Гелеевые аккумуляторы заявлены тем, что у них больше циклов заряд-разряд, но если посмотреть их ТТХ, видно, что при цене почти в два раза выше обычных (само собой тяговых) количество этих циклов больше всего в полтора раза. Думайте.
#8 BotsmanJ
- Из: Ростов-на-Дону
- Судно: Скат, Спринт-Б
- Название: Микла
А по щелочным можете объяснить?
Они подходят как сервисные?
#9 Optyman
Рулевой 2-го класса
- Из: Москва
- Судно: Opty-71
А по щелочным можете объяснить?
Они подходят как сервисные?
#10 Billy Bouns
- Из: Казахстан, Актау
- Судно: Полутонник CT 28
- Название: Billy Bouns
Щелочными не пользовался, но, думается, надо исходить из ТТХ аккумулятора.
#11 валенок
- Из: Речновск
А по щелочным можете объяснить?
Они подходят как сервисные?
#12 Гость_Andrew1969_*
Щелочные отлично держат глубокий разряд, долговечны. Главные их недостатки — больший вес и необходимость в большем зарядном токе (до 1/4 емкости). Ну и в качестве стартерных не подходят — большие токи, даже кратковременные — не для них.
#13 Andrey S
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Ninbus 350
- Название: LIDA
#14 валенок
- Из: Речновск
Именно так — Щелочные — они в 2 раза тяжелее, при той же емкости!
Зачем платить дважды.
Сообщение отредактировал валенок: 27 марта 2010 — 23:45
#15 *Igorjn#
- Из: СПб
#16 VanVeiden
- Из: Ижевск
- Судно: Maxus, Jeanneau
- Название: Brizo
#17 apred
- Из: Киев
- Судно: Кр. швертбот
- Название: АМУЛЕТ
Щелочные отлично держат глубокий разряд, долговечны. Главные их недостатки — больший вес и необходимость в большем зарядном токе (до 1/4 емкости). Ну и в качестве стартерных не подходят — большие токи, даже кратковременные — не для них.
Сообщение отредактировал apred: 28 марта 2010 — 04:33
#18 VanVeiden
- Из: Ижевск
- Судно: Maxus, Jeanneau
- Название: Brizo
Насчет того, что они отлично держат глубокий разряд. Они не выходят из строя при глубоком разряде, но питать от них электронику практическ не возможно. У них высокое внутренне сопротивление. Попробуйте стать осцилографом на клеммы щелочного аккумулятора при включенной электронике и посмотрите, как у Вас изменится картина через три-четыре часа.
Ну и о цене, они значительно дороже любых кислотных, другое дело, что в СССР их можно было украсть. Попробуйте сейчас купить.
+100
Для небольшой современной лодки надо забыть про эту старую рухлядь. Не так давно вспоминал свои 9-НКЛБ-70 с родным напряжением 10,5В — даже магнитолу толком не тянули. Лампочки ничего, долго тускленько так горели. Только все-таки ток зарядный на них нужен большой — на зарядку в троллейбусное депо. Как вспомню, так вздрогну. Проще уж следить за падением напряжения на обычных автомобильных и вовремя их подзаряжать, а потом заменять по мере выхода из строя.
А стоят щелочные сейчас, не соврать, тыщ по 20.
#19 дедок
- Из: Саратов
- Судно: самодельный автобот
- Название: без названия
#20 apred
- Из: Киев
- Судно: Кр. швертбот
- Название: АМУЛЕТ
Насчет приобретения и эксплуатации щелочных АКБ больше мифов чем правды.
Введите в поисковике Яндекса «Тяговые батареи» и зайдите на сайт производителя и все вопросы с приобретением отпадут. Насчет питания электроники — откройте графики разрядных характеристик свинцовых и щелочных АКБ и станет ясно, что щелочные АКБ имеют лучшие разрядные характеристики, при токах разряда не превышающих 0.3-0.5С.
Цена щелочных АКБ дороже свинцовых, той же емкости, в 1,5 — 2 раза, но даже по паспортным данным, количество циклов, заряд разряда, превышает, количество заряд разряда свинцовых АКБ в 3-5 раз.
О сроках службы, щелочников, вообще нет смысла говорить — они неубиваемые, даже если простоят, полностью разряженными, несколько лет.
#21 дедок
- Из: Саратов
- Судно: самодельный автобот
- Название: без названия
Спорить не буду, то, что я писал-из опыта, кто хочет, проэкспериментируйте, проверьте, кто прав, кто виноват. Я бы щелочников не покупал. Кстати они бывают разные, допустим СЦ (серебянно цинковые) работают более менее нормально, но объемная емкость у них не велика.
Спорить никто и не будет. вероятно Ваш опыт слишком мал, чтобы давать такие советы.
Резервное питание на железной дороге и по сей день осуществляется с помощью шелочных аккумуляторов, так же и на газо перекачивающих станциях, электроника и автоматика, охранных кранов, питается от тех же щелочников, десятилетиями.
Мой дом не исключение, его резервное питание, так же обеспечивают щелочники. Когда был помоложе, плавал с ними на лодке и не боялся посадить до нуля.
При постройке дома, чтобы поднимать кирпичи на второй этаж, пользовался вертолетной лебедкой, а по окончанию строительства, еще 4 года использовал эту лебедку в качестве привода лифта и все держалось на этих же щелочниках, которым уже более 30 лет, а они все еще исправно служат.
Вот это можно назвать практикой, а применять их или нет, каждый будет решать сам.
Конечно при плюсах, есть и минусы и главный не цена, и не вес, а то что от них нельзя получить токи более 0,5-0,6С без, ощутимой, просадки напряжения. Вот эти аккумуляторы.
С Уважением! дедок
#22 Сергей Б..
Рулевой 1-го класса
- Из: Москва
- Судно: Флинк 320ТЛА и др.
#23 дедок
- Из: Саратов
- Судно: самодельный автобот
- Название: без названия
У СЦ как раз объёмная ёмкость очень велика,и ток разрядный до 1000 С,и с увеличением разрядного тока ёмкость не падает,у них другая беда,уже после 30 циклов внутренности чернеют,а до 50 циклов доживают единицы,и у свежезаряженных,напряжение почти в два раза выше номинала.Какое то время пользовал списанные с торпед.
В деревне у меня приёмник ламповый,батарейный,так у него на накале НК-49, 47-го года выпуска,в нём ещё 32-34 амперчаса осталось,прада электролит два раза менял.
Пробовал ОПТИМА,те которые намотанные,из шести цилиндрических банок,было заявлено конечное напряжение разряда 7 вольт,однажды был вынужден проверить,из шести два не вернулись.Сейчас пользую только обычные свинцовые,без всяких кальциев,ибо заряжать их нужно до 16,5 вольт,в отличие от сурьмяных,и обязательно с пробками на каждой банке.Свои ВАРТы по 220 амперчасов,в начале заряда «мучаю» током в 70 ампер,в течение 30-40 минут,знакомый немец связанный с производством посоветовал,так говорит в пластинах поры прочищаются и глубинные слои остаются в работе.В паспорте этого не пишем,потому что не у всех есть зарядные устройства с такими токами,а люди воспримут заряд током в 70 ампер как должное,и аккумуляторы перестанут покупать.Я склонен этому верить,ибо аккумуляторам уже 8 лет,205-210 амперчасов отдают.И заряжаю не по конечному напряжению,а после 14,5 вольт даю ещё 3-4 часа прокипеть,при токе 1/20 C,по этому раз в сезон приходится доливать.
О каких 1000С вы говорите! Это только теоретические высказывания, в некоторых статьях, а реально эти АКБ отдают около 10-15С о чем говорят заводские характеристики. к тому же:
1. Цена батареи будет сравнима со стоимостью самолета.
2. Очень малая циклируемость.
3. Боятся перезаряда(могут самовозгараться)
Вот разрядные характеристики аккумуляторов, этого типа:
Основные электрические параметры аккумуляторов типа СЦ
Разрядный
Напря-
Тип аккуму- Емкость, ток при Габариты, Масса,
жение,
лятора А⋅ч 5-минутном, мм г
В
разряде, А
СЦ-0,5 1,5 0,5 7 30×12×24 29,5
СЦ-3 1,5 3 35 64×19×44 110
СЦ-5 1,5 5 70 69×34×47 200
СЦ-11 1,5 11 120 91×21×41 280
СЦ-15 1,5 15 100 104×35×50 360
СЦ-18 1,5 18 120 104×35×50 360
СЦ-25 1,5 25 150 118×50×50 470
СЦ-40 1,5 40 180 141×52×56 825
СЦ-45 1,5 45 700 140×47×51 790
СЦ-50 1,5 50 900 144×51×66 990
СЦ-70 1,5 70 950 149×52×94 1505
СЦ-95 1,5 95 1200 212×55×71 1820
СЦ-100 1,5 100 1200 140×105×50 1950
5СЦ-5 7,5 5 70 112×50×94 1350
3СЦ-5 4,5 5 70 77×45×96 590
8СЦ-45 12 45 700 160×110×200 6480
15СЦ-45 22,5 45 700 170×126×432 16000
Получить с этих АКБ 1000С можно только в мечтах.
#24 Сергей Б..
Рулевой 1-го класса
- Из: Москва
- Судно: Флинк 320ТЛА и др.
Разумеется для получения 1000 С нужны специфические условия,и это не руководство к действию,а в одноразовых военных боеприпасах применяется,при токах соизмеримых с коротким замыканием,например в торпедах,но там и двигатель рассчитан на 7-10 минут. Кстати СЦ-0,6 легко зашкаливает 200 амперный амперметр от сварочного аппарата,причём аккумулятор далеко не новый,с чёрным нутром. И стартер в МИГе потребляет 1700-1900 ампер,а АКБ ёмкостью всего 22 амперчаса,правда очень специальная никель-кадмиевая,в прозрачном корпусе.
Я про 1000 С к тому написал,что свинцовые,при сильном КЗ,разумеется незапланированном,могут умереть,либо перемычки перегорят,либо пластины раздует,у меня один раз товарищ вызвался помоч,смотать трос стальной 8 мм диаметром,но он вообще по жизни урод,сторож на эллинге,разумеется трос попал на плюсовую клемму генератоа,приварился насмерть раскалился добела и резко погас,аккумулятор больше не зарядился.
#25 stark850
Рулевой 2-го класса
- Из: СПб
Источник