Аккумулятор minn kota год выпуска

История Minn Kota

2015 – Первый троллинговый электромотор с устройством автоматического развертывания, встроенной системой GPS навигации и системой автоматического управления i-Pilot® Link ™ (Ulterra ™).

2014 – Первый электромеханический телескопический якорь с возможностью выбора режима работы пользователем (Talon 12 ft).

2014 — Первый троллинговый электромотор с тягой 112 фунтов.

2013 — Первая беспроводная GPS-управляемая система навигации троллингового электромотора, которая может получать данные от эхолота Humminbird (i-Pilot® Link ™).

2010 — Первая беспроводная система навигации с дистанционным управлением и встроенным GPS на основе троллингового двигателя (i-Pilot®).

2009 – Первый транцевый электромотор с управлением одной рукой (Traxxis®).

2004 – Первый электромотор с изменением положения штанги в трех измерениях (3X steering)

2003 — Первый беспроводной пульт для дистанционного управления электромотором (CoPilot ™)

2002 — Первый троллинговый электромотор с встроенным трансдьюсером для подключения к эхолоту (Universal Sonar).

1999 — Первый троллинговый электромотор с устройством автоматического развертывания (Genesis ™)

1995 – Первый носовой троллинговый электромотор с системой поворота во всех направлениях, ударопоглощающим механизмом и самовосстановлением направления (Bowguard 360⁰ ™).

1992 — Первый троллинговый электромотор с гребным винтом для плавания в густых водорослях (Weedless Wedge™)

1991 — Первый управляемый микропроцессором троллинговый электрический двигатель (AutoPilot ™)

1991 – Первый вал троллингового электромотора изготовленный из сверхпрочного композитного материала.

1987 — Первый компактный носовой электромотор с встроенным электронным блоком бесступенчатого управления скоростью и индикацией состояния заряда аккумулятора.

1987 — Первый серийный ножной дистанционный пульт управления троллинг электромотора.

1986 — Первый встроенный регулятор скорости для сохранения аккумулятора (Maximizer ™)

1985 – Первый выносной регулятор скорости для сохранения аккумулятора (Maximizer ™)

1968 — Первый ножной пульт дистанционного управления электромотором.

1965 — Первый троллинговый электромотор с переключателем движения вперед/назад.

1934 – Первый троллинговый электромотор.

Minn Kota

Со дня основания в 1934 году, Minn Kota ® Motors является ведущим производителем электрических моторов для троллинга. Электромоторы Minn Kota лидируют в ряду инновационных продуктов и передовых технологий. Моторы Minn Kota не загрязняют окружающей среды и сохраняют первозданную тишину при работе на воде. Все электромоторы Minn Kota изготовлены по высоким мировым экологическим стандартам.

Источник

Аккумуляторы MINN KOTA — зачем?

#1 reksw

  • Основной экипаж
  • 40 сообщений
    • Из: Казань

    #2 Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 712 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Ninbus 350
    • Название: LIDA

    Здравствуйте!
    Объясните, пожалуйста, чайнику — зачем на лодке нужны специальные аккумуляторы, по цене в 2 раза дороже автомобилных. И есть ли реальный практический резон за них переплачивать??

    #3 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    #4 Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 712 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Ninbus 350
    • Название: LIDA

    Блин — ну достали уже! Нет в этих аккумуляторах никакого гелия! ГЕЛЕВАЯ. Потому что электролит в них не жидкий, а ГЕЛЬ.

    #5 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    #6 Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 309 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Opty-71

    Ну а если реально достали одну и ту же дурную «опечатку» из года в год делать?
    А что «зачем» — так дело в том, что эти — более дорогие — аккумуляторы спокойнее переносят глубокий разряд, который для обычных автомобильных губителен. А когда пользуешься аккумулятором на парусной лодке или как МиннКоттовские — для питания подвесного электромотора — глубокий разряд получается сплошь и рядом.
    И совершенно необязательно, что аккумуляторы глубокого разряда — гелевые. Те еще дороже.

    #7 mks214

  • Капитан
  • 1 951 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Яхта в планах
    • Название: В процессе

    Правильно коллега говорит. Автомобильные аккумуляторы — стартовые, дают, кратковременно, большой пусковой ток,
    потом долго отдыхают. Аккумуляторы Minn Kota (на самом деле это и Bosh и кто хошь), но тяговые, т.е. глубокого разряда. Отличаются от автомобильных (стартовых) тем, что ток 30-70 ампер (в зависимости от мощности мотора) отдают, без проблем, практически до полного истощения. Гелеевые аккумуляторы заявлены тем, что у них больше циклов заряд-разряд, но если посмотреть их ТТХ, видно, что при цене почти в два раза выше обычных (само собой тяговых) количество этих циклов больше всего в полтора раза. Думайте.

    #8 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    А по щелочным можете объяснить?
    Они подходят как сервисные?

    #9 Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 309 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Opty-71

    А по щелочным можете объяснить?
    Они подходят как сервисные?

    #10 Billy Bouns

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
    • Из: Казахстан, Актау
    • Судно: Полутонник CT 28
    • Название: Billy Bouns

    Щелочными не пользовался, но, думается, надо исходить из ТТХ аккумулятора.

    #11 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    А по щелочным можете объяснить?
    Они подходят как сервисные?

    #12 Гость_Andrew1969_*

    Щелочные отлично держат глубокий разряд, долговечны. Главные их недостатки — больший вес и необходимость в большем зарядном токе (до 1/4 емкости). Ну и в качестве стартерных не подходят — большие токи, даже кратковременные — не для них.

    #13 Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 712 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Ninbus 350
    • Название: LIDA

    #14 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Именно так — Щелочные — они в 2 раза тяжелее, при той же емкости!
    Зачем платить дважды.

    Сообщение отредактировал валенок: 27 марта 2010 — 23:45

    #15 *Igorjn#

  • Основной экипаж
  • 92 сообщений
    • Из: СПб

    #16 VanVeiden

  • Капитан
  • 3 438 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Maxus, Jeanneau
    • Название: Brizo

    #17 apred

  • Капитан
  • 1 458 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Кр. швертбот
    • Название: АМУЛЕТ

    Щелочные отлично держат глубокий разряд, долговечны. Главные их недостатки — больший вес и необходимость в большем зарядном токе (до 1/4 емкости). Ну и в качестве стартерных не подходят — большие токи, даже кратковременные — не для них.

    Сообщение отредактировал apred: 28 марта 2010 — 04:33

    #18 VanVeiden

  • Капитан
  • 3 438 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Maxus, Jeanneau
    • Название: Brizo

    Насчет того, что они отлично держат глубокий разряд. Они не выходят из строя при глубоком разряде, но питать от них электронику практическ не возможно. У них высокое внутренне сопротивление. Попробуйте стать осцилографом на клеммы щелочного аккумулятора при включенной электронике и посмотрите, как у Вас изменится картина через три-четыре часа.
    Ну и о цене, они значительно дороже любых кислотных, другое дело, что в СССР их можно было украсть. Попробуйте сейчас купить.

    +100
    Для небольшой современной лодки надо забыть про эту старую рухлядь. Не так давно вспоминал свои 9-НКЛБ-70 с родным напряжением 10,5В — даже магнитолу толком не тянули. Лампочки ничего, долго тускленько так горели. Только все-таки ток зарядный на них нужен большой — на зарядку в троллейбусное депо. Как вспомню, так вздрогну. Проще уж следить за падением напряжения на обычных автомобильных и вовремя их подзаряжать, а потом заменять по мере выхода из строя.

    А стоят щелочные сейчас, не соврать, тыщ по 20.

    #19 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    #20 apred

  • Капитан
  • 1 458 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: Кр. швертбот
    • Название: АМУЛЕТ

    Насчет приобретения и эксплуатации щелочных АКБ больше мифов чем правды.
    Введите в поисковике Яндекса «Тяговые батареи» и зайдите на сайт производителя и все вопросы с приобретением отпадут. Насчет питания электроники — откройте графики разрядных характеристик свинцовых и щелочных АКБ и станет ясно, что щелочные АКБ имеют лучшие разрядные характеристики, при токах разряда не превышающих 0.3-0.5С.
    Цена щелочных АКБ дороже свинцовых, той же емкости, в 1,5 — 2 раза, но даже по паспортным данным, количество циклов, заряд разряда, превышает, количество заряд разряда свинцовых АКБ в 3-5 раз.
    О сроках службы, щелочников, вообще нет смысла говорить — они неубиваемые, даже если простоят, полностью разряженными, несколько лет.

    #21 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Спорить не буду, то, что я писал-из опыта, кто хочет, проэкспериментируйте, проверьте, кто прав, кто виноват. Я бы щелочников не покупал. Кстати они бывают разные, допустим СЦ (серебянно цинковые) работают более менее нормально, но объемная емкость у них не велика.

    Спорить никто и не будет. вероятно Ваш опыт слишком мал, чтобы давать такие советы.
    Резервное питание на железной дороге и по сей день осуществляется с помощью шелочных аккумуляторов, так же и на газо перекачивающих станциях, электроника и автоматика, охранных кранов, питается от тех же щелочников, десятилетиями.
    Мой дом не исключение, его резервное питание, так же обеспечивают щелочники. Когда был помоложе, плавал с ними на лодке и не боялся посадить до нуля.
    При постройке дома, чтобы поднимать кирпичи на второй этаж, пользовался вертолетной лебедкой, а по окончанию строительства, еще 4 года использовал эту лебедку в качестве привода лифта и все держалось на этих же щелочниках, которым уже более 30 лет, а они все еще исправно служат.
    Вот это можно назвать практикой, а применять их или нет, каждый будет решать сам.

    Конечно при плюсах, есть и минусы и главный не цена, и не вес, а то что от них нельзя получить токи более 0,5-0,6С без, ощутимой, просадки напряжения. Вот эти аккумуляторы.

    С Уважением! дедок

    #22 Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 427 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

    #23 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    У СЦ как раз объёмная ёмкость очень велика,и ток разрядный до 1000 С,и с увеличением разрядного тока ёмкость не падает,у них другая беда,уже после 30 циклов внутренности чернеют,а до 50 циклов доживают единицы,и у свежезаряженных,напряжение почти в два раза выше номинала.Какое то время пользовал списанные с торпед.
    В деревне у меня приёмник ламповый,батарейный,так у него на накале НК-49, 47-го года выпуска,в нём ещё 32-34 амперчаса осталось,прада электролит два раза менял.
    Пробовал ОПТИМА,те которые намотанные,из шести цилиндрических банок,было заявлено конечное напряжение разряда 7 вольт,однажды был вынужден проверить,из шести два не вернулись.Сейчас пользую только обычные свинцовые,без всяких кальциев,ибо заряжать их нужно до 16,5 вольт,в отличие от сурьмяных,и обязательно с пробками на каждой банке.Свои ВАРТы по 220 амперчасов,в начале заряда «мучаю» током в 70 ампер,в течение 30-40 минут,знакомый немец связанный с производством посоветовал,так говорит в пластинах поры прочищаются и глубинные слои остаются в работе.В паспорте этого не пишем,потому что не у всех есть зарядные устройства с такими токами,а люди воспримут заряд током в 70 ампер как должное,и аккумуляторы перестанут покупать.Я склонен этому верить,ибо аккумуляторам уже 8 лет,205-210 амперчасов отдают.И заряжаю не по конечному напряжению,а после 14,5 вольт даю ещё 3-4 часа прокипеть,при токе 1/20 C,по этому раз в сезон приходится доливать.

    О каких 1000С вы говорите! Это только теоретические высказывания, в некоторых статьях, а реально эти АКБ отдают около 10-15С о чем говорят заводские характеристики. к тому же:

    1. Цена батареи будет сравнима со стоимостью самолета.
    2. Очень малая циклируемость.
    3. Боятся перезаряда(могут самовозгараться)

    Вот разрядные характеристики аккумуляторов, этого типа:

    Основные электрические параметры аккумуляторов типа СЦ

    Разрядный
    Напря-
    Тип аккуму- Емкость, ток при Габариты, Масса,
    жение,
    лятора А⋅ч 5-минутном, мм г
    В
    разряде, А
    СЦ-0,5 1,5 0,5 7 30×12×24 29,5
    СЦ-3 1,5 3 35 64×19×44 110
    СЦ-5 1,5 5 70 69×34×47 200
    СЦ-11 1,5 11 120 91×21×41 280
    СЦ-15 1,5 15 100 104×35×50 360
    СЦ-18 1,5 18 120 104×35×50 360
    СЦ-25 1,5 25 150 118×50×50 470
    СЦ-40 1,5 40 180 141×52×56 825
    СЦ-45 1,5 45 700 140×47×51 790
    СЦ-50 1,5 50 900 144×51×66 990
    СЦ-70 1,5 70 950 149×52×94 1505
    СЦ-95 1,5 95 1200 212×55×71 1820
    СЦ-100 1,5 100 1200 140×105×50 1950
    5СЦ-5 7,5 5 70 112×50×94 1350
    3СЦ-5 4,5 5 70 77×45×96 590
    8СЦ-45 12 45 700 160×110×200 6480
    15СЦ-45 22,5 45 700 170×126×432 16000

    Получить с этих АКБ 1000С можно только в мечтах.

    #24 Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 427 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

    Разумеется для получения 1000 С нужны специфические условия,и это не руководство к действию,а в одноразовых военных боеприпасах применяется,при токах соизмеримых с коротким замыканием,например в торпедах,но там и двигатель рассчитан на 7-10 минут. Кстати СЦ-0,6 легко зашкаливает 200 амперный амперметр от сварочного аппарата,причём аккумулятор далеко не новый,с чёрным нутром. И стартер в МИГе потребляет 1700-1900 ампер,а АКБ ёмкостью всего 22 амперчаса,правда очень специальная никель-кадмиевая,в прозрачном корпусе.

    Я про 1000 С к тому написал,что свинцовые,при сильном КЗ,разумеется незапланированном,могут умереть,либо перемычки перегорят,либо пластины раздует,у меня один раз товарищ вызвался помоч,смотать трос стальной 8 мм диаметром,но он вообще по жизни урод,сторож на эллинге,разумеется трос попал на плюсовую клемму генератоа,приварился насмерть раскалился добела и резко погас,аккумулятор больше не зарядился.

    #25 stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 268 сообщений
    • Из: СПб

    Источник

    Читайте также:  Что делать если уронил аккумулятор
    Оцените статью