- Аккумуляторы лодочные морской серии для лодочных моторов
- Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?
- ООО «Радиотех»
- Li+ аккумуляторы: компактная энергия
- О продукции Li-Ion АКБ
- LiCoO2: Литий-кобальтовые
- LiMn2O4: Литий-марганцевые
- LiFePO4 : Литий-железо-фосфатные
- LiNMC : Литий-никель-марганец-кобальтовые
Аккумуляторы лодочные морской серии для лодочных моторов
Аккумуляторы морские лодочные предназначены для различных видов лодочных моторов катеров, яхт и надувных лодок ПВХ.
Тяговые лодочные аккумуляторы 12 вольт применяют для длительного питания энергией лодочных электромоторов. В зависимости от мощности мотора рассчитывается ёмкость тягового акб, необходимая для длительного питания энергией.
Для запуска бензиновых или дизельных двигателей применяют стартерные лодочные аккумуляторы или двойного назначения, способных работать в режимах пуска двигателя и снабжения энергией электрооборудования.
Лодочные АКБ имеют особую конструкцию, способную выдерживать высокий уровень вибрации, работать в цикличном режиме энергопитания, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя.
Специализированные морские лодочные аккумуляторы для питания лодочных моторов и энергоснабжения вспомогательного оборудования, изготавливаются дополнительным запасом прочности, удовлетворяя жесткие требования при эксплуатации водного транспорта.
Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?
Аккумуляторы для лодки делятся на несколько видов по принципу работы:
Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.
Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.
Батареи двойного назначения сочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности.
Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.
Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.
Корабельные аккумуляторы делятся на три основные группы:
- Свинцово-кислотные с жидким электролитом
- AGM техология
- GEL технология
Свинцово-кислотные с жидким электролитом, созданы по современным нормам «необслуживаемого типа», т.е. на весь срок эксплуатации не требуется проверка уровня жидкости, благодаря специальной сепараторной конструкции верхней крышки, вода в процессе работы не испаряется. Они работают при наклонах до 45 градусов, и даже кратковременное опрокидывание на бок, не приводит к вытеканию электролита.
Катерные аккумуляторы для рыбалки, для надувных ПВХ лодок отличаются низкой ценой и пользуются огромной популярностью среди рыбаков, путешественников, а также владельцев кораблей и катеров.
Морские AGM батареи для яхт и катеров являются высокотехнологичным продуктом, превосходящим жидкостные АКБ по всем параметрам. Внутренняя пористая структура со стекловолокном, пропитанная раствором кислоты, исключает попадание воздуха, обеспечивает высокую плотность прилегания пластин и скорость химических реакций. Мощные пусковые токи, даже в разряженном состоянии, позволяют надежно запускать любой двигатель.
Большое количество разрядных циклов дает возможность использования АКБ в качестве источника энергии для мощного электрооборудования, причем время перезаряда значительно меньше кислотных аналогов. Герметизированная конструкция обеспечивает экологичность и безопасность использования, нет выделения газа при разряде/заряде, можно использовать в едином помещении с людьми или животными.
Морские GEL батареи (гелиевые) заполнены электролитом желеобразной массы. Такая конструкция обеспечивает наибольшую работу в цикличных режимах до глубоких разрядов. Толстые пластины в гелеобразном растворе практически не подвержены окислению.
Быстрая скорость заряда дает возможность восполнение энергии на 100% за короткий промежуток времени. Герметизированная конструкция абсолютно безопасна, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Лодочный гелевый аккумулятор идеальный выбор в качестве источника энергии.
Купить лодочные аккумуляторы тяговый или стартерный для мотора по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте.
Источник
ООО «Радиотех»
Li+ аккумуляторы: компактная энергия
О продукции Li-Ion АКБ
Компания «Радиотех» специализируется на разработке и создании аккумуляторных батарей различной мощности и выходного напряжения. Мы предлагаем широкий спектр Li+ элементов (Li-Pol, Li-FePO4 и др.) ведущих мировых производителей и при необходимости и соответствующей рентабильности создадим АКБ c любыми параметрами по требованию заказчика. Совместно с Физико-Техническим институтом им. А.Ф.Иоффе www.li-ion.tech мы проектируем по заданию заказчика готовые системы электропитания на основе литиевых химических источников тока (ячеек) различной емкости и напряжения в бескорпусном исполнении (без штатного корпуса батареи), для установки их в устройство заказчика. Это позволяет значительно сократить масса габаритные показатели конечного разрабатываемого устройства и эффективно использовать пространство имеющегося конструктива.
Более подробно о наших Li-Pol решениях АКБ серии RT-LP
Портативные АКБ разработаны для любых типов мобильных устройств и обладают уникальными характеристиками удельной емкости на единицу веса.
Более подробно о наших Литиевых тяговых аккумуляторах серии RT-L…12/24В
Мощные, долговечные, энергоемкие литиевые тяговые АКБ для широкого спектра применения.
Использование LiFePo4 АКБ серии RT-L в уборочной технике позволяет увеличить время ее работы и сократить интервал замены в несколько раз.
Портативные аккумуляторные электростанции RT-L1500/2000/2500 Вт
Новинка в области малогабаритных источников электропитания (электрогенераторов-инверторов) применяемая для различных мобильных устройств, диагностической техники, требующих энергию высокого качества и работающих в полевых условиях при отсутствии постоянного энергоснабжения.
Литиевые тяговые АКБ для лодочных электромоторов
Для любителей рыбалки, активного отдыха на воде мы разработали и предлагаем легкие, удобные, герметичные и не требующие обслуживания, экологически безопасные работающие без использование кислот и тяжелых металлов АКБ для лодочных электромоторов.
Экономические преимущества использования Литиевых АКБ:
Жизненный цикл у Литиевых АКБ выше в 2-3 раза, соответственно снижение ежегодных расходов на покупку новых кислотных (щелочных) АКб.
Снижение веса до 4 раз, за счет этого повышения грузоподъемности и продолжительности работы.
Саморазряд (в месяц) Литиевых батарей значительно ниже чем у других химических источников тока:
lifepo4 — 3%
свинцово-кислотные — 10%
никель-кадмиевые — 15%
Ni-mh — 25-30%
Высокий коэффициент отдачи Литиевых АКБ на 20% выше чем кислотные АКБ (отношение потраченной энергии при заряде к отданной при разряде) Экономия ср-ств во процессе заряда.
Литиевые батареи не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации, что ведет к сокращению внутренних расходов предприятия, уменьшение габаритов АКБ позволяет в свободное место отсека АКБ поместить ЗУ и удлинитель, в итоге для зарядки требуется только розетка 220В.
Литиевые батареи герметичны не имею в своем составе кислот и тяжелых металлов не выделяют при работе и заряде вредных испарений, что ведет к повышению экологической обстановки на предприятии.
Литиевые батареи имеют возможность ускоренного заряда в течении 2-3 часов специальными мощными ЗУ, что при необходимости снижает простой техники.
Литиевые батареи имеют более дешевый парк ЗУ.
Балансная схема и встроенные защиты Литиевых АКБ серии RT-L
Все батареи производства ООО Радиотех вне зависимости от емкости оснащены балансной схемой (ВМС).
Все АКБ защищены от короткого замыкания по выходу. Время срабатывания 300мкс.
В случае нештатного замыкания вых. контактов АКБ выходное напряжение будет временно отключено, тоже произойдет если средний ток разряда в течение 2-х секунд будет превышать максимальный допустимый. После охлаждения выходных силовых ключей батарея самостоятельно перейдет в рабочий режим.
Батарея имеет внутреннюю защиту от переразряда, при достижении остаточной емкости батареи менее 3% она автоматически отключится.
Батарея имеет встроенный контроль температуры при заряде и разряде.
со 100 % зарядом
0 ⁰ C
2 % за год
40 % за три месяца
лучшие условия хранения с 40% зарядом при температуре 0 С 0
Общие сведения о Li-Ion АКБ
Под литий-ионными батареями подразумевают целый класс батарей, которые существенно различаются своими электрохимическими, а следовательно и потребительскими качествами.
Наиболее распространенные сейчас: LiCoO 2 , LiMn 2 O 4 , LiFePO 4 , LiNMC. Следует особо отметить, что абсолютно все литиевые аккумуляторы не имеют эффекта памяти. Также абсолютно все литиевые аккумуляторы нуждаются в системе контроля заряда и разряда. Каждый конкретный элемент обладает минимальной и максимальной границей напряжения, пересекать которые категорически запрещается. В противном случае в элементе происходят необратимые изменения, что меняет его химическую структуру и приводит к частичной или полной потере работоспособности элемента и, иногда, к самовозгоранию. Отметим, что при соблюдении указанных производителем тока разряда, границ напряжений и температуры любые литиевые аккумуляторы полностью безопасны.
LiCoO2: Литий-кобальтовые
Обладают очень высокой удельной энергоемкостью, что предопределило их использование в портативной электронике. Однако такие аккумуляторы не способны отдавать большие токи и обладают небольшим ресурсом, что затрудняет их использование в электротранспорте.
Высокая удельная энергоемкость | Небольшой срок службы (300-500 циклов или 3 года) Плохо переносят пониженные температуры |
Средняя точка: 3.7 В
Удельная энергоемкость:
240 Втч/кг
LiMn2O4: Литий-марганцевые
Обладают средней удельной энергоемкостью, но могут быть разряжены большими токами (до 15С). Кроме того, обладают большим ресурсом – до 1000 циклов или 5 лет. Также этот тип литиевого аккумулятора обладает очень важной особенностью – самобалансировкой. Когда напряжение заряда достигает максимального значения, литий-марганцевый элемент начинает выделять тепло, стремясь не превысить пороговое напряжение. Такой эффект позволяет использовать эти элементы с минимальным контролем. Большое распространение такие аккумуляторы получили в дорогостоящем силовом инструменте. Часто применяются в легком электротранспорте.
Эффект самобалансировки Большие отдаваемые токи Низкий саморазряд Большой срок службы (1000 циклов или 5 лет) Хорошо переносят отрицательные температуры | Невысокая удельная энергоемкость Неспособны заряжаться при отрицательных температурах Средняя точка: 3.6 В LiFePO4 : Литий-железо-фосфатныеОбладают самым большим ресурсом среди литиевых аккумуляторов – от 1500 до 7000 циклов или 10-25 лет. В то же время имеют самую низкую удельную энергоемкость среди литиевых аккумуляторов. Способны разряжаться и заряжаться очень большими токами. Литий-фосфатные батареи наиболее безопасны среди литиевых аккумуляторов, что крайне важно при использовании в электротранспорте. Могут разряжаться на сильном (до –30 градусов) морозе при небольшой потере емкости и единственные из литиевых аккумуляторов могут заряжаться при отрицательных температурах с использованием особой методики.
|