Тестирование LiitoKala Lii-70A-N Lifepo4 3.2V 32700
Характеристики LiitoKala Lii-70A-N 32700 LiFePo4
Аккумуляторы LiitoKala lii-70A куплены для использования в литиевом мотоциклетном аккумуляторе. Предыдущих аккумуляторов не хватает, чтобы крутить стартер, срабатывает защита BMS (в момент пуска напряжение проседает ниже 2,5В), поэтому я решил сделать батарею 4s2p, а если защита будет продолжать срабатывать, я её просто уберу и поставлю балансирующую плату без защиты. По традиции все аккумуляторы, которые я покупаю, проходят нагрузочный тест. Покупал у официалов, чтобы не попасть на подделку.
Итак, что мы имеем:
- Модель: Lii-70A-N (с никелевыми полосами для пайки);
- Тип: LiFePo4 (lithium iron phosphate);
- Номинальная ёмкость: 6500mAh-7000mAh;
- Размеры: 32x70mm;
- Вес: около 145 граммов;
- Внутреннее сопротивление: меньше 8 мОм;
- Количество циклов: более 2000, сохранение ёмкости 80%;
- Напряжение заряда: 3.65 В;
- Ток заряда: 3A;
- Длительный разрядный ток: 20A;
- Максимальный разрядный ток: 6C (42А);
- Напряжение отсечки: 2.50V.
Для балансировки потенциалов я соединил купленные аккумуляторы параллельно и сделал три цикла заряд-разряд. Обратил внимание, что общая ёмкость аккумуляторов на последнем цикле этой процедуры выросла примерно на 2000мАч.
Внутреннее сопротивление аккумуляторов
24 мОм. Замер внутреннего сопротивления Опусом даёт невысокую точность, но очевидно, что результат лучше, чем у 32650 в предыдущем тестировании.
Результаты замера ёмкости LiitoKala 32700 при токе 1А
На этапе разрядки током 1 ампер аккумулятор показал ёмкость 5780 мАч, среднее напряжение 3,19 В. У меня сложилось ощущение, что аккумулятору нужно сделать еще несколько циклов заряд-разряд, чтобы запустить электрохимию «на полную». Иначе использование их в пусковой батарее не будет иметь смысла, ведь аккумулятор в мотоцикле не работает циклами, он практически всегда заряжен полностью. Нельзя рассчитывать, что он наберет ёмкость в процессе работы.
Источник
Аккумулятор LiitoKala Lii 70A 7Ah LiFe 32700 ожидания и реальность
- Am 23 Apr 2021 veröffentlicht
- Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Представляю обзор аккумулятора LiitoKala Lii-70A 7Ah 3.2V 32700.
Проведено полное тестирование 2 образцов аккумуляторов. В обзоре представлены результаты тестирования на анализаторах RIGOL DL3031A, SkyRC MC3000 и YR1035+. В конце обзора подведены итоги. Результаты тестирования представлены в сводной таблице.
Обзор LiFe аккумулятора Vapcell G65 IFR32700 6500mAh 30A
declips.net/video/xDPrb6-b-G4/video.html
Купить можно здесь:
1) аккумулятор LiitoKala Lii-70A 7Ah 3.2V 32700
alii.pub/5pmytc
2) зарядное устройство — анализатор SKYRC MC3000
ali.pub/5jr256
fas.st/eX4xO
3) YR1035+ высококачественный тестер аккумуляторов
ali.pub/3ppabw
4) BAT. FIXTURE BF-2L — держатель аккумулятора
ali.pub/5ikegq
5) сумки для хранения LiPo и Li-ion аккумуляторов:
А. Lipo Battery Safety Protective Storage Bag
fas.st/_tESz
B. Lipo Explosion-Proof Safety Protective Storage Bag for DJI Mavic AIR 2 / AIR 2S
fas.st/z98AUM
C. URUAV Fireproof Explosionproof LiPo Battery Bag 22X18cm
fas.st/Vf2oF
Благодарю за просмотры!
KOMMENTARE • 0
Кто подскажкт на гироскутер влезут такие?
Бро можешь также протестить батарейки 26650 3.2v. Хочу на мот аккумулятор собрать из их пусковой ток стартера 55A
Топ шик пушка гонка
Все четко, наглядно, по делу. Никакой ненужной шелухи. Отличный тест, эталон информативности !
Благодарю за отзыв!
LiitoKala отличная фирма по производству не только батареек !
👍👍👍
Спасибо за видос !✌️
Источник