Аккумулятор квадроцикла быстро разряжается
Ребят всех с наступающим , в общем сразу суть . на квадроцикле разряжается аккумулятор , вообще в ноль , причем на ночь всегда снимаю клемы , а значит разрядка происходит во время катания на нем , есть подозрения что умер генератор , и поэтому происходит разрядка. акум новый , на предыдущем происходило то же самое , поэтому и ставил новый. как проверить работает ли генератор? могут ли быть какие нибудь еще причины? квадр cf-500a
а да совсем забыл
ps. квадр заводится с ручки и даже работает , даже включаются фары , правда тускловаты
pss. может где то провода пробивает? ибо уже второй акум так умирает..
pssssssss. щас лазил еще по форумам , люди говорят есть какаято релюшка которая отвечает за подачу заряда с гены на акум для зарядки , то есть может сначало приборы высасывают энергию с акума , разряжают его в ноль , а потом питаются геной , который в свою очередь из за неисправности реле не подает зарядку на акум? да и кстати может это как то связанно , тут заглючила еще одна релюха стартера , иногда ее перекрывает и она стартер крутит даже если выключить зажигание , и не перестает пока эту реле не выдернуть или с акума не скинуть провод
в общем если админы могут , перепрофилировать тему с вопроса на так сказать деление личным опытом .
сейчас немного зарядили акумулятор , поставили , завелся с кнопки с пол тычка , опять подрывает не захлебывается , свет работает , все работает как заного родился , в общем завтра буду прозванивать генератор , и смотреть всю проводку , о результатах естественно отпишусь , в итоге когда решу проблему составлю небольшой так сказать мануал по этой проблеме , возможные причины и собственно что проделывал я
Итак как и обещал подведу итоги по возникающей проблеме постоянной разрядке аккумулятора , ниже будут приведены основные причины и способы их решения , может кому нибудь поможет ( свою проблему я решил но об этом ниже)
1) Первое и самое основное куда нужно посмотреть это непосредственно сам аккумулятор , может он решил уйти на пенсию и забыл вас предупредить. Для проверки этого варианта можно воспользоваться аккумулятором друга , который 100% работает. Все просто , ставим другой акум , катаемся , и смотрим что происходит. Так же было бы неплохо при этом замерять напряжение на клемах до и после прохвата. Если дело в аккумуляторе , покупаем новый и радуемся , если нет то читаем дальше.
2) Вторая распространенная причина это сгоревший регулятор напряжения , который мог выйти из строя по каким либо причинам. Что бы проверить его работоспособность замеряем какое напряжение входит в него и какое выходит. Если на выходе напряжение меньше чем нам необходимо , меняем , если проблемы с напряжением на входе читаем дальше.
3) Тоже одна из головных проблем владельцев пятисоток это проводка. На нашем морозе она просто ломается! Прям пополам! К тому же запасливые китайцы обычно ее протягивают чуть ли не в натяг в следствии чего она перетирается и где нибудь замыкает. Найти такую утечку сложно но возможно. Как нашли — исправляем , грамотно перематываем , изолируем , ну в общем делаем все необходимое. Так же последствием таких замыканий могут быть перегоревшие колодки , предохранители и различные реле. Их тоже стоит проверить , так сказать для уверенности , но заменять их стоит только после того как вы проверите все провода , потому как просто втыкнув новые вы можете их тоже спалить , а значит спалить свои деньги.
у меня именно и была проблема с проводами , перетерлись два провода и контачили между собой из за чего сгорела одна колодка , реле и регулятор напряжения.
4) Четвертая проблема самая дорогая и нехорошая — обмотка генератора. Если вы притопили своего коня или что то в этом роде из строя мог выйти генератор. Стоит обмотка прилично — 4.000р и менять ее ну как по мне так немного проблемно. Поэтому берем и делаем замер напряжения выходящего с генератора и надеемся на то что он исправен , если нет то плачем , достаем деньги и меняем =)
Вот собственно самые такие основные проблемы связанные с разрядкой аккумулятора на вашем боевом коне, поэтому не забывайте переодически измерять напряжение на клемах акума ( у меня оно кстати целых 14.4 на холостых и 14.3 с включенным дальним светом) , что бы контролировать работоспособность цепи генератор-регулятор напряжения-аккумулятор , это позволит сохранить вам деньги и время.
Надеюсь этот пост кому нибудь поможет , а сейчас всем спасибо за внимание , у меня все =)
Источник
Аккумулятор квадроцикла быстро разряжается
Главная → Обслуживание → Зарядка аккумулятора на квадроцикле.
Admin
28.02.2017
27959
14 Комментариев
- Зарядка аккумулятора, обслуживание аккумулятора
Аккумулятор квадроцикла является одним из наиболее важных элементов в системе его электрооборудования. Учитывая количество дополнительного оборудования, устанавливаемого на квадроцикл (лебедки, дополнительный свет, сигнализация, подогревы и др.), аккумулятор часто не заряжается до конца. А владельцы не уделяют этому должного внимания, из-за чего меняют аккумулятор каждый сезон. Поверьте, при должном уходе батарея способна работать 3 и более сезонов. Давайте обратим внимание на правила зарядки аккумулятора вашего квадроцикла, рассмотрим ошибки и ответим на вопросы, возникающие при обслуживании батареи.
Можно ли пользоваться автомобильным зарядным устройством для зарядки аккумулятора квадроцикла?
Можно, в то случае, когда зарядное устройство имеет регулировку тока заряда и есть возможность выставить минимальный ток от 0,5 до 0,7.А. Существует простое правило: нормальным током для зарядки будет считаться одна десятая от емкости аккумулятора (расчет производить в Амперах). Конечно, гораздо проще и правильнее воспользоваться специальными, предназначенными для малого тока зарядки устройствами. В комплекте с зарядным устройством всегда идет инструкция по применению, которая содержит основные требования и правила , не пренебрегайте ее прочтением.
Нормален шум и кипение при зарядке?
Умеренное кипение вполне нормально. Объясняется это реакцией, в которую вступает электролит со свинцовыми пластинами, при которой кислота выделяет некоторое количество газа. Беспокоиться стоит, если кипение чрезмерно сильное – это свидетельствует о том , что ток заряда превышен.
Почему новый аккумулятор быстро разряжается?
- Неисправно реле зарядки или генератор. Проверить просто – при работающем двигателе нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора, в норме напряжение должно быть не менее 13.6 вольт;
- Неисправна сигнализация или другое дополнительное оборудование, которое тянет на себя ток во время стоянки;
- Пробои в проводке квадроцикла;
- Дополнительное оборудование потребляет слишком много тока, и генератор не справляется с нагрузкой;
- Длительный простой квадроцикла без подзарядки аккумулятора;
Что такое сульфатация?
Сульфатация – это образование сульфата свинца (белое вещество) на пластинах аккумулятора.
Этому явлению подвержены все старые и вышедшие из строя аккумуляторы.
Что влияет на процесс сульфатации?
- Работа аккумулятора при температуре превышающей 40 градусов;
- Перезаряд – разовый или регулярный;
- Недозаряд;
- Высокие нагрузки при низкой температуре;
- Длительное хранение аккумулятора без зарядки;
- Глубокая стадия разряда (напряжение ниже 10,5 В.) особенно при отрицательных температурах;
Как избежать сульфатации?
Постоянно следите за состоянием электрической системы квадроцикла. Аккумулятор значительно теряет заряд во время старта двигателя, и при движении заряд должен восполняться, поэтому следите за исправностью реле регулятора и генератора. При длительном простое квадроцикла извлекайте батарею и подзаряжайте ее зарядным устройством не менее чем один раз в 2 месяца. При появлении первых признаков сульфатации зарядите аккумулятор низким током в течение длительного времени (до 2 и более суток).
Ампер/часы – что за характеристика?
Это единица, в которой измеряется емкость аккумулятора. Например, полностью заряженный аккумулятор с ёмкостью в 1 А/Ч теоретически должен обеспечить силу тока в 1 ампер в течение часа.
Как и зачем следить за уровнем электролита?
Электролит — это серная кислота, в нужной пропорции разбавленная водой. При эксплуатации вода испаряется, а доля серной кислоты растет, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на здоровье аккумулятора.
При падении уровня электролита (на каждом аккумуляторе есть отметка нормального уровня) нужно долить дистиллированную воду (продается в магазинах автомобильных запчастей) до отметки.
Как определить, что аккумулятор заряжен?
Заряженный аккумулятор выдает напряжение в 12,8 В. Если при измерении ваш мультиметр показывает 12,5 В. и ниже, аккумулятор требует зарядки.
Какую клемму нужно подсоединить первой при установке аккумулятора на квадроцикл?
Первой всегда подсоединяется плюсовая клемма. При подсоединении провода к клемме может возникнуть искра, поэтому нужно заранее убрать все легко воспламеняющиеся жидкости. Всегда крепко затягивайте болты на клеммах, чтобы избежать замыкания. Клеммы можно обработать смазкой, предотвращающей окисление.
Что случится, если перепутать полярность?
Всегда соблюдайте полярность – несоблюдение полярности грозит сгоревшим предохранителем в лучшем случае и взорвавшимся аккумулятором в худшем.
Как хранить аккумулятор зимой?
Если вы не используете квадроцикл зимой, то аккумулятор нужно обязательно снять и поставить на хранение в прохладное место, а также несколько раз за зиму зарядить его небольшим током.
Как видите, в обслуживании аккумулятора нет никаких сложностей, выполнение простых правил позволит значительно продлить срок службы батареи и сохранит ваши финансы.
А как правильно зарядить аккумулятор мы узнаем, посмотрев видеоролик.
Источник
Аккумуляторы квадроциклов — правила ухода
Сегодня тяжело найти квадроцикл без аккумулятора, ведь электрические стартеры превратились из предмета роскоши в обыденный инструмент. Вот почему аккумулятор требует ухода хотя бы один-два раза в год, и было бы неплохо, если бы все водители знали, как это делать, а не слушались исключительно своей интуиции. Даже если вы уверены в своих знаниях, наши советы могут открыть для вас что-то новое.
Немного теории
Прежде чем вы будете покупать батарею или работать с аккумулятором квадроцикла, не пожалейте немного времени на то, чтобы узнать базовые принципы его работы. Мы не собираемся пичкать вас ненужными фактами, а приведем лишь те, которые нужно знать для безопасной работы с аккумулятором.
На современных квадроциклах используется два типа аккумуляторов, оба из которых относятся к свинцово-кислотным. В конструкции такой батареи используются свинцовые пластины и 35%-ный водный раствор серной кислоты, который называется электролитом. При взаимодействии этих компонентов в результате химической реакции образуются электроны, которые и дают электричество вашему квадроциклу.Через объявления казань вы сможете купить такие аккумуляторы.
Первый тип кислотных аккумуляторов называется «затопленным», и используется он в машинах с незапамятных времен. В таких аккумуляторах электролит покрывает положительные и отрицательные свинцовые пластины, а сухие участки пластин начинают разрушаться. Вот почему в такие аккумуляторы периодически нужно добавлять дистиллированную воду.
Аккумуляторы AGM впервые появились на машинах Honda в начале 1980-х годов и с тех пор именно такие аккумуляторы используют на большинстве квадроциклов. Кислотой в таких аккумуляторах пропитаны прокладки из стекловолокна, расположенные между свинцовыми пластинами. Аккумуляторы AGM не взаимодействуют с атмосферой, поэтому не подвержены высыханию при правильном использовании.
Периодическое обслуживание
Срок службы аккумуляторов на квадроциклах сильно сократился с увеличением потребления энергии. На современных утилитарных квадроциклах установлено множество приборов, начиная с GPS-навигатора и заканчивая лебедкой. Но прежде чем приступать к обслуживанию аккумулятора, ознакомьтесь с основными правилами безопасности.
1. Снимите все украшения и часы, чтобы избежать возникновения искр.
2. При зарядке аккумулятора выделяется водород, поэтому при подключении его к сети мы рекомендуем надеть защитные очки.
3. Серная кислота может разъедать вещи, поэтому надевайте рабочую одежду.
4. При проведении электрических работ на квадроцикле лучше отсоединить заземленный провод. Не забывайте, что вы работаете с коррозийной кислотой, взрывоопасными газами и сотнями ампер электрического тока.
Для работы с аккумулятором, снимите его с квадроцикла и очистите раствором пищевой соды. Растворите 2 столовых ложки соды на пол-литра воды. Если вы используете затопленный аккумулятор, необходимо проверить его уровень электролита и добавить дистиллированной воды, если уровень ниже нормы. После этого любой аккумулятор нужно зарядить. Лучше всего использовать низкую силу тока до 2А, и заряжать батарею 6-10 часов.
Перед тем, как подсоединять провода к клеммам, убедитесь, что они хорошо очищены, а затем подключите «плюс», смазав место соединения смазкой или вазелином, чтобы защитить клемму от коррозии. Перед тем как подключать «минус», убедитесь, что положительная клемма закрыта, чтобы не коснуться обеих одновременно. Смажьте место подключения «минуса» вазелином.
Большинство проблем с аккумулятором возникает из-за накопления серы. Происходит это, когда аккумулятор настолько разряжен, что молекулы серы осаждаются на свинцовых пластинах и аккумулятор окончательно разряжается. Избежать этого можно поддерживая батарею в заряженном состоянии.
Современные зарядные устройства оборудованы множеством средств безопасности, призванных защитить как вас, так и аккумулятор вашего квадроцикла. Они также используют трехступенчатую процедуру зарядки. На первом этапе аккумулятор заряжает на максимальном напряжении и силе тока до тех пор, пока напряжение не достигнет 14,4 В, при этом заряд достигнет 80%. На второй стадии напряжение поддерживается на постоянном уровне, а ток медленно уменьшается, пока батарея не зарядится на 98%. Для полного заряда проходит третья стадия с напряжением до 13,4 В и силой тока меньше ампера. Помните, что нельзя ускорять процесс зарядки, так как не полностью заряженный аккумулятор все равно будет склонен к отложению серы.
Если вы не собираетесь ездить на квадроцикле в течение месяца, аккумулятор лучше отсоединить или снять с машины, отключив сначала «минус». Любой квадроцикл имеет небольшое потребление энергии даже при хранении, что может посадить аккумулятор за пару недель. Хранить аккумулятор лучше в темном прохладном месте. Слишком низкие или высокие температуры также будут способствовать быстрой разрядке аккумулятора.
При покупке нового аккумулятора, выбирайте продукцию известных компаний, так как она пользуется большим доверием и чаще всего имеет более высокое качество. И не забывайте, что перед установкой на машину, аккумулятор нужно заряжать в течение 8-10 часов на малом токе, но ни в коем случае не используйте автомобильное зарядное устройство.
Источник