Аккумулятор киа рио 4 проблемы
Страница 1 из 32 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Очень даже успевает.
Можно грубо прикинуть: АКБ крутит стартер примерно пару секунд, ток ну на вскидку около 150 А, напряжение возмем 12 В.
Итого работа совершаемая АКБ равна А=12В*150А*2с= 3600 Вт*с= 3600 Дж.
Генератор пусть заряжает АКБ током в 5А, в течении 10 минут, ну напряжение пусть условно такое же 12 В.
Итого работа совершаемая геной по заряду АКБ равна А=12В*5А*600с=36 000 Вт*с=36 000 Дж.
Т.е. в десять раз больше.
Так что с учетом КПД заряда АКБ примерно в 75% гене достаточно поработать полторы минуты, что б восполнить заряд АКБ истраченный на пуск авто.
Чем бы дитя не тешилось, абы б не плакало, из за выстраданных часами добавочного 5-10 % заряда, причем абсолютно никчемного.
Ибо ч/з 10-15 минут после подключения к электросистеме авто, заряд АКБ устаканится на том уровне, коий ему обеспечивает авто во время своей жизни, а не временное случайное общение с внешним зарядным.
По факту я ни разу за пять лет не заряжал АКБ, месяцами езжу с поездками по городу в 1-10 км по 10-15 штук за день, АКБ пока не разрядился, запускает авто без проблем.
А, у автора, либо лег АКБ (во что он упорно не хочет верить), либо гена (система зарядки) неисправна, либо что-то офигенно жрет заряд на стоянке (даже не представляю что, не проявившее себя внешне).
Скорее всего аккум лег и пудрит мозги обладая свойством иметь западлистые неисправности.
На фото ниже к примеру замкнувшая банка , хорошо хоть наглухо замкнувшая а не подкорачивающая западлисто, легко проверяется.
Источник
Аккумулятор киа рио 4 проблемы
Страница 1 из 32 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Очень даже успевает.
Можно грубо прикинуть: АКБ крутит стартер примерно пару секунд, ток ну на вскидку около 150 А, напряжение возмем 12 В.
Итого работа совершаемая АКБ равна А=12В*150А*2с= 3600 Вт*с= 3600 Дж.
Генератор пусть заряжает АКБ током в 5А, в течении 10 минут, ну напряжение пусть условно такое же 12 В.
Итого работа совершаемая геной по заряду АКБ равна А=12В*5А*600с=36 000 Вт*с=36 000 Дж.
Т.е. в десять раз больше.
Так что с учетом КПД заряда АКБ примерно в 75% гене достаточно поработать полторы минуты, что б восполнить заряд АКБ истраченный на пуск авто.
Чем бы дитя не тешилось, абы б не плакало, из за выстраданных часами добавочного 5-10 % заряда, причем абсолютно никчемного.
Ибо ч/з 10-15 минут после подключения к электросистеме авто, заряд АКБ устаканится на том уровне, коий ему обеспечивает авто во время своей жизни, а не временное случайное общение с внешним зарядным.
По факту я ни разу за пять лет не заряжал АКБ, месяцами езжу с поездками по городу в 1-10 км по 10-15 штук за день, АКБ пока не разрядился, запускает авто без проблем.
А, у автора, либо лег АКБ (во что он упорно не хочет верить), либо гена (система зарядки) неисправна, либо что-то офигенно жрет заряд на стоянке (даже не представляю что, не проявившее себя внешне).
Скорее всего аккум лег и пудрит мозги обладая свойством иметь западлистые неисправности.
На фото ниже к примеру замкнувшая банка , хорошо хоть наглухо замкнувшая а не подкорачивающая западлисто, легко проверяется.
Источник
«Дилеры лапшички подогнали?»: Почему «сдыхает» аккумулятор на KIA Rio 4 – владелец
Автомобилист рассказал о неисправности и неприятном опыте общения с «официалами».
Форум «риоводов» рассказывает, почему «сдыхает» аккумулятор на KIA Rio 4. Инициатором обсуждения выступил один из форумчан, который попал в неприятную ситуацию – машина была оставлена на полдня, после чего не завелась – зажигание включалось, но при старте не крутило, только щелчки были слышны.
По словам автомобилиста, он сразу заподозрил в неприятности севший аккумулятор. Пришлось вызывать на помощь людей, которые приехали и специальным устройством «дали прикурить». Владелец KIA Rio решил разбираться с проблемой при участии дилеров, чему, в итоге, был не рад.
По словам автомобилиста, «официалы улыбаются, втираются в доверие, но на законные требования отвечают отказом». Владелец KIA Rio решил не «бодаться» с ними, и за свой счет согласился сделать диагностику аккумулятора.
Проверка показала, что АКБ KIA Rio 4 разряжается из-за утечки тока, в которой «официалы» винят включенное в розетку зарядное устройство для телефона. По мнению автомобилиста, «дилеры лапшички подогнали», и на форуме спросил, действительно ли его обманул ОД, или же такая проблема действительно существует.
Один из форумчан ответил, что «на стоянке в розетке питания нет». Это смутило инициатора дискуссии, ведь дилер ему сказал, что одна розетка в KIA Rio 4 напрямую подключена к АКБ. С этим поспорили другие форумчане, которые настаивают на том, что в «Рио» обе розетки отключаются поворотом ключа.
Еще один форумчанин заявил, что дилеры нагло обманывают клиентов. Он столкнулся с такой же ситуацией на своем KIA Rio – АКБ сел, а вместо зажигания были только щелчки. По словам автомобилиста, дело не в розетках, а в том, что машину могли продать с плохо заряженным аккумулятором или с плохо закрепленной клеммой. В его случае АКБ сел именно из-за болтающейся клеммы.
Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews
Источник
Аккумулятор киа рио 4 проблемы
Страница 1 из 32 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Очень даже успевает.
Можно грубо прикинуть: АКБ крутит стартер примерно пару секунд, ток ну на вскидку около 150 А, напряжение возмем 12 В.
Итого работа совершаемая АКБ равна А=12В*150А*2с= 3600 Вт*с= 3600 Дж.
Генератор пусть заряжает АКБ током в 5А, в течении 10 минут, ну напряжение пусть условно такое же 12 В.
Итого работа совершаемая геной по заряду АКБ равна А=12В*5А*600с=36 000 Вт*с=36 000 Дж.
Т.е. в десять раз больше.
Так что с учетом КПД заряда АКБ примерно в 75% гене достаточно поработать полторы минуты, что б восполнить заряд АКБ истраченный на пуск авто.
Чем бы дитя не тешилось, абы б не плакало, из за выстраданных часами добавочного 5-10 % заряда, причем абсолютно никчемного.
Ибо ч/з 10-15 минут после подключения к электросистеме авто, заряд АКБ устаканится на том уровне, коий ему обеспечивает авто во время своей жизни, а не временное случайное общение с внешним зарядным.
По факту я ни разу за пять лет не заряжал АКБ, месяцами езжу с поездками по городу в 1-10 км по 10-15 штук за день, АКБ пока не разрядился, запускает авто без проблем.
А, у автора, либо лег АКБ (во что он упорно не хочет верить), либо гена (система зарядки) неисправна, либо что-то офигенно жрет заряд на стоянке (даже не представляю что, не проявившее себя внешне).
Скорее всего аккум лег и пудрит мозги обладая свойством иметь западлистые неисправности.
На фото ниже к примеру замкнувшая банка , хорошо хоть наглухо замкнувшая а не подкорачивающая западлисто, легко проверяется.
Источник