Аккумулятор kayo bull 150

Kayo Mini Bull тормозная система

Главный цилиндр (машинка) заднего ножного тормоза ATV (без бачка)

Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: Банджо-болт:

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза 110-125 сс (левая, ручн. торм)

Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Банджо-болт: 10

Главный цилиндр (машинка) заднего ножного тормоза ATV (с бачком) тип 1

Диаметр и межцентровое расстояние крепежных болтов ГТЦ, мм: Банджо-болт: 10

Главный цилиндр (машинка) заднего тормоза с рычагом ATV Classic 7,7+,8,8+

Диаметр посадки машинки на руль, мм: 22 Банджо-болт: 10

Шланг тормозной задний (1590мм)

Шланг тормозной задний (1590мм)

Шланг тормозной L=1500мм

Длина, мм: 1500
Диаметр банджо-втулки, мм: 10-10

Шланг тормозной задний (1550мм) ATV Classic 7,7+,8,8+

Шланг тормозной L=1500мм Длина, мм: 1500 Диаметр банджо-втулки, мм: 10-10

Суппорт задний 125 сс тип 2

Диаметр и межцентровое расстояние отвертий крепления торомзного суппорта, мм: М8х63
Банджо-болт: 10

Суппорт тормозной задний Hunter 8, 8+, New 125 сс

Суппорт задний 125 сс тип 2 Диаметр и межцентровое расстояние отвертий крепления торомзного суппорта, мм: М8х63 Банджо-болт: 10

Суппорт тормозной задний Classic 6, 7, 8, 8+

Суппорт задний 125 сс тип 4

Колодки дискового тормоза 85х38 несимметричные

Внешняя:
Длина колодки, мм: 85
Ширина колодки, мм: 38
Размер и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: 4х4х68

Внутренняя:
Длина колодки, мм: 48
Ширина колодки, мм: 32

Колодки дискового тормоза ATV110-125сс (зад.), ATV150-250сс (перед.), pitbike 125-190 (2019)

Колодки дискового тормоза 85х38 несимметричные Внешняя: Длина колодки, мм: 85 Ширина колодки, мм: 38 Размер и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: 4х4х68 Внутренняя: Длина колодки, мм: 48 Ширина колодки, мм: 32

Колодки дискового тормоза ATV WILD TRACK

Колодки дискового тормоза ATV WILD TRACK

Колодки дискового тормоза 88х39 симметричные

Длина колодки, мм: 88
Ширина колодки, мм: 39
Диаметр и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф12х68

Колодки дискового тормоза ATV110-125сс (зад.) 2017-2018

Колодки дискового тормоза 88х39 симметричные Длина колодки, мм: 88 Ширина колодки, мм: 39 Диаметр и межцентровое расстояние отверстий для направляющих штифтов, мм: ф12х68

Диск тормозной ф190 4х68

Диаметр, мм: 190
ЦО, мм: 48
Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х4х68
Толщина диска, мм: 4

Диск тормозной задний ATV 110-125cc (190x48x4): PCD=4×68

Диск тормозной ф190 4х68 Диаметр, мм: 190 ЦО, мм: 48 Количество, диаметр, межцетровое расстояние крепежных отверстий, мм: ф8х4х68 Толщина диска, мм: 4

Диск тормозной задний ATV 110-125cc (160x47x4); PCD=4х68

Диск тормозной задний ф160 4х70

Трос тормоза 1180 мм

Полная длина, мм: 1180
Ход троса, мм: 85

Трос тормоза (1180мм) ATV Classic 6,7,8

Трос тормоза 1180 мм Полная длина, мм: 1180 Ход троса, мм: 85

Трос тормоза 1350мм

Полная длина, мм: 1350
Ход троса, мм: 100
Крепление зажимом на рычаге суппорта

Трос тормоза 1350мм

Трос тормоза 1350мм Полная длина, мм: 1350 Ход троса, мм: 100 Крепление зажимом на рычаге суппорта

Рычаг газа (курок) с рычагом тормоза (барабан) Тип 2

Курок газа с ручкой тормоза ( для тросового привода барабанных тормозов) в сборе. Крепление на руль ф22мм тип 2

Колодки барабанного тормоза 6,7″

Для барабанов с внутренним диаметром, мм: Ширина колодок, мм:

Барабан переднего тормоза ф85 3х69в сборе с тормозным щитом левый

Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф85х32
Посадочный диаметр на цапфу, мм:17
Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М10х3х69
Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 48
Посадочная длина барабана по оси, мм: 60
Углубление в упорной части тормозного щита для цапфы поворотного кулака, мм: ф20х12

Ступица с барабанным тормозом в сборе 6,7″х3 отв. ATV 110-125cc (Левая)

Барабан переднего тормоза ф85 3х69в сборе с тормозным щитом левый Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф85х32 Посадочный диаметр на цапфу, мм:17 Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М10х3х69 Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 48 Посадочная длина барабана по оси, мм: 60 Углубление в упорной части тормозного щита для цапфы поворотного кулака, мм: ф20х12

Барабан переднего тормоза ф85 3х69 в сборе с тормозным щитом правый

Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф85х32
Посадочный диаметр на цапфу, мм:17
Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М10х3х69
Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 48
Посадочная длина барабана по оси, мм: 60
Углубление в упорной части тормозного щита для цапфы поворотного кулака, мм: ф20х12

Ступица с барабанным тормозом в сборе 6,7″х3 отв. ATV 110-125cc (правая)

Барабан переднего тормоза ф85 3х69 в сборе с тормозным щитом правый Диаметр/ширина рабочей части тормозного барабана, мм: ф85х32 Посадочный диаметр на цапфу, мм:17 Количество, диаметр и межцентровое расстояние колесных крепежных шпилек, мм: М10х3х69 Диаметр внешнего опорного выступа ( для ЦО), мм: 48 Посадочная длина барабана по оси, мм: 60 Углубление в упорной части тормозного щита для цапфы поворотного кулака, мм: ф20х12

Большой выбор запчастей для квадроцикла Kayo Mini Bull. В наличии детали для ходовой, трансмиссии, двигателя, топливной системы, кузовные элементы и т.д. Для удобства поиска и подбора мы предлагаем понятную раскладку запчастей на схеме. С её помощью можно узнать наименование, расположение, количество отельных элементов. Заказать запасные части можно на сайте Avantis с доставкой в любой регион России. Все детали характеризуются высоким качеством и обеспечиваются официальной гарантией производителя.

«Авантис» — мототехника, запчасти, расходники и комплектующие по самым доступным ценам для мотолюбителей и профи.

Источник

Цепь 108 зв. (428) приводная KAYO BULL — 2В 150 см3 в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для бмв х6 е71 бензин
Оцените статью