Аккумулятор inci aku 225

Аккумуляторы Inci Aku

Аккумуляторы, произведённые в Турции, очень часто не отличаются по качеству от европейской продукции. Стоимость таких изделий также является очень привлекательной, поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать их вместо оригинальных, но отслуживших свой век батарей.

В этой статье будут рассмотрены основные преимущества батарей фирмы Inci Aku, а также рассказано, где используются АКБ и как определить год изготовления по коду на корпусе изделия.

Производитель аккумуляторов Inci Aku

Производителем аккумуляторов, выпускаемых под этим брендом, является фирма Inci Aku. Основана компания в 1985 году, поэтому можно быть уверенным в том, что при производстве батарей используются только проверенные технологии и материалы.

Несмотря на солидный стаж работы, предприятие не останавливается на достигнутых результатах и осваивает современные способы изготовления батарей.

В настоящее время производительность всех заводов Inci Aku достигает 5 млн. аккумуляторов в год, поэтому АКБ под этим брендом можно легко найти и приобрести в Европе, России или странах СНГ.

Официальный сайт компании находится по адресу https://www.inciaku.com.

Где используются аккумуляторы Inci Aku

Основная часть производимой продукции под маркой Inci Aku используется в качестве стартерных батарей на легковом и грузовом транспорте. Такие устройства существенно отличаются по мощности, поэтому перед приобретением АКБ следует точно определиться на какое количество ампер/часов следует подбирать изделие.

Читайте также:  Как проверить остаточную емкость аккумулятора iphone

Максимальное значение этого параметра, которое может быть у аккумуляторов этой марки составляет 225 Ач. Но если батарея нужна для небольшого грузовика, то можно приобрести изделие на 110 ah.

Для легковых автомобилей показатели ёмкости могут быть намного скромнее. Для большинства моделей достаточно приобрести батарею ёмкостью 62 Ач и током холодной прокрутки в 540 А. Такой элемент питания полностью обеспечит бортовую сеть машины необходимым количеством электроэнергии.

Применяемые технологии и их особенности

Аккумуляторы Inci Aku изготавливаются по кальциевой технологии, поэтому практически все модели АБК обладают минимальным саморазрядом, имеют необслуживаемый корпус и хорошо переносят вибрационные нагрузки. Батареи этого типа хорошо защищены от внутреннего замыкания благодаря сепараторам из стекловолокна и полиэтилена.

Применение технологии Nano Cryctal при изготовлении пластин позволяет существенно увеличить производительность батареи в сравнении с обычным литьевым методом или способом вытягивания свинцовых пластин. Батареи, изготовленные с использованием специальной нано-пасты идеально подходят для автомобилей с большим потреблением электрической энергии.

В модельный ряд также входят батареи выполненные по технологиям AGM и EFB, которые подходят для автомобилей с системой Start-Stop. К отличительным особенностям можно отнести устойчивость к глубоким разрядам и полностью необслуживаемый корпус.

Технические характеристики модельного ряда

Технические характеристики АКБ будут всегда отличаться в зависимости от назначения батареи. Если АКБ применяется для установки на грузовые автомобили, то ёмкость таких изделий будет составлять от 110 до 225 Ач. При этом пусковой ток будет достигать значений 800 – 1300 А.

Аккумуляторы Inci Aku для грузовиков, как правило, изготавливаются обслуживаемого типа, поэтому на корпусе имеется необходимое количество пробок для доливки дистиллированной воды.

Легковые машины оснащаются аккумуляторами Inci Aku относительно небольшой ёмкости. То есть изделия, в которых этот параметр находится в пределах 50 – 90 Ач подойдут для установки практически в любой автомобиль этого типа. Батареи выпускаемые под этим брендом для легкового транспорта имеют необслуживаемый корпус.

Обслуживание и зарядка

Аккумуляторы Inci Aku имеют минимальное значение саморазряда, поэтому если вовремя удалять загрязнение с корпуса, то, при исправном генераторе, можно обойтись без зарядки АКБ. Если батарея разрядилась во время длительных поездок с большим количеством включённого дополнительного электрооборудования, то батарею следует поставить на зарядку.

Заряжать современные аккумуляторы лучше с использованием автоматических ЗУ. Такие устройства имеют программное управление, благодаря которому после окончания режима восстановления заряда прибор будет переведён в ждущий режим либо полностью отключён.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Для того чтобы обезопасить себя от приобретения изделия, которое длительное время хранилось на складе или являлось витринным экземпляром продукции, необходимо научиться правильно определять дату выпуска аккумулятора. Маркировка наносится на верхнюю крышку АКБ Inci Aku.

Расшифровывается код следующим образом:

  • Первые три цифры – день в году.
  • Четвёртая цифра – последняя цифра года.

Например, код 3649 будет означать, что аккумулятор изготовлен 30 декабря 2019 года.

У Вас был или есть аккумулятор Inci Aku? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Юрий г. Екатеринбрг.
Купил первый раз турецкий аккумулятор. Вначале переживал за качество батареи, но опасения оказались напрасными. Изделие служит уже более 3 лет, отлично крутит коленвал в любую погоду.

Илья г. Аральск.
Хороший аккумулятор. Отлично держит заряд, не кипит при зарядке и стоит относительно недорого. По сроку годности изделие не уступает европейским АКБ.

Яков г. Курильск.
Аккумуляторы Inci Aku отлично подходят по полярности для японских автомобилей. Для того чтобы клеммы подходили необходимо приобретать изделие из серии Asia.

Источник

Обзор аккумуляторов Inci Aku: производитель, модели, маркировка, отзывы

В этой статье речь пойдёт о турецких аккумуляторах Inci Aku. Многие автовладельцы знакомы с другой турецкой маркой стартерных батарей Mutlu, а про Инджи Акю слышали мало. Но сейчас на прилавках магазинов всё чаще встречаются свинцово-кислотные АКБ Inci Aku. В этом материале мы рассмотрим модельный ряд, а также расскажем о компании-производителе и маркировке батарей. Кратко будут рассмотрены отзывы владельцев.

О компании-производителе

Годом основания Inci Aku является 1984. Компания принадлежит пополам холдингу Inci Holding и компании GS Yuasa. Владельцем марки является Inci GS Yuasa Aku San. ve Tic. A.S. Основа современного холдинга Inci Holding была заложена в 1952 году. В то время Джевдет Инджи основал фирму Incitas. В 1968 году он смог создать крупномасштабное производство колёсных дисков на предприятии JANT Sanayii Adi Komandit Sirketi. Первоначально они создавались из запчастей, импортируемых из Германии. Но впоследствии их производство было освоено в Турции.

В 1984 году основывается компания по производству аккумуляторных батарей Inci Aku San. Inc. Благодаря успехам в производстве колёс, компания смогла инвестировать в производство автомобильных аккумуляторов. Предприятие было основано в промышленном парке Маниса. Оборудование предприятия соответствовало самым современным стандартам благодаря соглашению с фирмой Baren. Почти сразу после этого устанавливаются контакты с покупателями, и подписывается соглашение об OEM-поставках продукции предприятия.

В 1993 году Inci Aku начинает партнёрство с французской компанией CEAC. Это становится первым шагом к глобализации компании и выходом на мировые рынки. В этом же году на предприятии начинается производство аккумуляторов под маркой Tudor.

Спустя два года компания CEAC была приобретена концерном Exide, после чего Inci Aku начинает партнерство с этой американской компанией. Сертификат ISO 9002 TSE был получен в 1995 году.

Производство аккумуляторных батарей из кальциевого сплава Inci Aku начинает в 1997 году. Это было первое подобное производство в Турции. Примерно в это же время создаётся дистрибьюторская компания в Киеве для сбыта продукции.

В начале нулевых годов компания переходит на систему SAP и объединяется с EAS Battery. В последующие несколько лет Inci Aku получают сертификаты ISO 14001 и Q1. Выпуск первых полностью необслуживаемых закрытых аккумуляторных батарей начинается в 2005 году. В 2007 году аккумуляторы компании экспортируются в 40 стран мира, а ещё через год поставки осуществляются уже в 53 страны. Кроме того, они получают награду от компании Fiat, которой поставляют аккумуляторные батареи для первичной комплектации автомобилей.

В это же время Inci Aku договаривается о поставках своей продукции французской компании Peugeot и российской Tagaz. Турецкая компания в 2009 году становится сертифицированным поставщиком класса А для компании Volvo. Кроме того, создаётся первый научно-исследовательский центр в этой отрасли, а в производстве аккумуляторов начинает применяться технология Nano-Crystalline.

Вскоре после этого производство занимает третье место в категории «Крупные предприятия анатолийских брендов», а бренд Inci Aku принимают в программу Turquality. Статус глобального поставщика категории №1 для компании Daimler был получен в 2010 году.

В 2011 году продукция Inci Aku экспортируется уже в 70 стран мира, а в ассортименте появляются полностью необслуживаемые аккумуляторы японского стандарта. Второе производственное предприятие в Манисе вводится в строй и получает сертификацию по BREEAM. В этом же году под торговой маркой Inci появляются промышленные аккумуляторы. В немецком городе Дуйсбурге открывается дистрибьюторская компания Inci Energy Gmbh.

6 октября 2015 года Inci Aku и японский производитель аккумуляторов GS Yuasa подписали соглашение об объединении своих усилий и начали работу в совместной компании под названием Inci GS Yuasa Aku San. ve Tic. A.S. С 2016 года на предприятиях Inci GS Yuasa начинается выпуск АКБ под маркой YUASA.

В 2017 году открывается техническая служба промышленных аккумуляторов Inci, а в 2018 компания празднует выпуск 50-миллионной аккумуляторной батареи.

В 2019 году объединённая компания Inci GS Yuasa открывает своё третье производственное предприятие, на котором налажен выпуск высокотехнологичных стартерных аккумуляторов, а также батарей для поставок на сборочные конвейеры автопроизводителей. Таким образом, Inci GS Yuasa Aku San. ve Tic. A.S. имеет три предприятия в Манисе и центральный офис в Стамбуле.

В 2020 году марка признаётся самым дорогим брендом в Турции среди поставщиков АКБ. На сегодняшний день компания владеет торговыми марками Inci Aku, Yuasa, EAS, Hugel, Blizzaro, GS, Inci Battery. В общей сложности имеется 80 основных дилеров, 300 авторизованных сервисных центров и 3,5 тысячи точек продаж. Турецкая компания имеет развитую зарубежную сеть дистрибьюторов и поставляет аккумуляторные батареи более чем 80 стран. Inci Holding является ярким примером прогресса экономики Турции.
Вернуться к содержанию

Модельный ряд

Inci Aku San. Inc. на своих предприятиях выпускает следующие аккумуляторы и оборудование.

  • Для легковых автомобилей и небольших грузовиков.
  • Для тяжёлого коммерческого транспорта.
  • Специальные модели.
  • Тяговые аккумуляторы.
  • Сервисное оборудование.

Для легковых автомобилей и небольших грузовиков

В этой группе находятся модели стандартных аккумуляторных батарей с жидким электролитом, а также EFB и AGM. Маркетологи и дизайнеры Inci Aku пошли интересным путём. Аккумуляторные модели у них разделены на группы, у каждой из которых в оформлении присутствует то или иное животное.

Formul A Taurus

Formul A – это аккумуляторные батареи с жидким электролитом, объединённые под группой тельца. Аккумуляторы выполнены в герметичном варианте и не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Специальная конструкция крышки обеспечивает рекомбинацию кислорода и водорода, выделяющихся в процессе работы.

В этой категории есть модели Inci Aku ёмкостью от 45 до 92 Ач азиатского и европейского стандартов. Они предназначены для использования на автомобилях с начальным и стандартным набором электрооборудования на борту.

К преимуществам Formul A Taurus можно отнести следующее.

  • Полностью герметичная система, не требующая обслуживания.
  • Решётки положительных и отрицательных электродов из кальциевого сплава (Ca-Ca).
  • Специальная крышка, обеспечивающая полную рекомбинацию.
  • Технология QR и штрихкодов, обеспечивающая отслеживание АКБ на всех стадиях.

Модели группы Inci Aku Formul A Taurus показаны на изображении ниже.

Maxim A Gorilla

Аккумуляторы Inci Aku в группе Maxim A Gorilla предназначены для использования на автомобилях верхнего ценового сегмента, которые имеют большое количество электрооборудования на борту. Производитель заявляет, что эти модели обладают в два раза большим сроком службы и увеличенным на 15% пусковым током. По их словам, это обеспечивается за счёт улучшенной формулы активной массы и усиленных положительных электродов. В этой группе представлены аккумуляторные батареи ёмкостью от 42 до 102 Ач.

К преимуществам этой группы АКБ относят следующие.

  • Увеличенный на 15% пусковой ток.
  • Запатентованная система крышек корпуса.
  • Увеличенный в два раза срок службы по сравнению с Formul A Taurus.
  • Усиленные положительные электроды.
  • Технология QR и штрихкодов, позволяющих постоянно отслеживать продукт.
  • Аккумуляторы адаптированы для работы в условиях северного климата.

Ниже можно посмотреть линейку батарей Maxim A Gorilla с характеристиками.

EFB Pantera

В этой категории находятся аккумуляторные батареи, произведённые по технологии EFB. Производитель рекомендует использовать их в легковых автомобилях и небольших грузовиках с большим количеством потребителей тока на борту, а также для транспортных средств, имеющих систему Start-Stop.

Эта система позволяет экономить топливо и снижать выбросы в окружающую среду. Её смысл заключается в остановке двигателя, когда автомобиль останавливается перед светофором или в пробке. В линейке EFB Pantera находятся модели ёмкостью от 60 до 100 Ач.

  • Срок службы в 2,5 раза больше по сравнению с аккумуляторами Formul A Taurus.
  • Запатентованная система полностью закрытых крышек.
  • Усиленная конструкция решётки электродов.
  • Оптимизированы для использования на транспортных средствах с системой Start-Stop.
  • Технология QR и штрихкодов, которая обеспечивает постоянное отслеживание продуктов.

На изображении ниже можно посмотреть модельный ряд Inci Aku EFB Pantera.

AGM Leo

Аккумуляторы в группе AGM Leo являются передовой разработкой специалистов Inci GS Yuasa. Производитель рекомендует использовать их на автомобилях сегмента «люкс» с системами Start-Stop и рекуперативным торможением, а также высоким потреблением электроэнергии. Система рекуперативного торможения представляет собой технологию преобразования кинетической энергии от торможения в электрическую.

Технология AGM (Absorbent Glass Mat) подразумевает использование в аккумуляторах Leo вместо жидкого электролита специальные сепараторы из стекловолокна, которые пропитаны водным раствором серной кислоты. Производитель заявляет, что эти модели имеют увеличенный на 10% пусковой ток и служат в 3,5 раза дольше. Кроме того, эти модели обладают способностью ускоренного приёма заряда.

Ниже перечислены основные преимущества Inci Aku AGM Leo, какими их видит производитель.

  • Увеличенный на 10% пусковой ток по сравнению с аккумуляторами серии EFB Pantera.
  • Срок службы в 3,5 раза больше по сравнению с АКБ Formul A Taurus.
  • Специальные клапаны с регулировкой давления.
  • Решётки положительных и отрицательных электродов высокой прочности из кальция его сплавы.
  • Отвечают всем требованиям производителей автомобилей с системами Start-Stop.
  • Оптимизированы для работы с системой рекуперативного торможения.
  • Безопасность за счёт того, что в конструкции отсутствует жидкий электролит.
  • Технология QR и штрихкодов, обеспечивающая постоянное отслеживание продуктов.

Ниже можно посмотреть линейку аккумуляторных батарей Inci Aku AGM Leo.

Для тяжёлого коммерческого транспорта

Formul A Taurus Heavy Vehicle

Эта серия аккумуляторов с ёмкостью от 120 до 225 ампер-час предназначена для использования на тяжёлых коммерческих транспортных средствах. Среди них грузовые автомобили, автобусы, трактора и спецтехника.

Для этих моделей были специально разработаны более толстые электродные решётки, имеющие повышенную устойчивость к вибрации и коррозии. Для их изготовления используется сплав свинца с кальцием, а также легирующими добавками в виде олова и серебра. Благодаря этому, достигается высокая прочность и минимальные потери воды на отрицательном электроде.

Ниже перечислены основные преимущества АКБ этой группы.

  • Устойчивость к вибрации соответствует стандарту EN
  • Минимальный расход воды.
  • Усиленные электронные решётки из кальциевого сплава.
  • Запатентованная система полностью закрытых крышек.
  • Аккумуляторы прошли жёсткие испытания на вращение.
  • Не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
  • Тщательный контроль качества и отслеживание продукции.
  • Модели обладают высокой ёмкостью и пусковым током.

Ниже можно посмотреть линейку Formul A Taurus Heavy Vehicle.

Supr A Sentor

Линейка аккумуляторов Inci Aku Supr A Sentor была разработана для тяжёлых коммерческих транспортных средств, не имеющих на борту мощного электрооборудования. Эти аккумуляторные батареи относятся к гибридному типу. То есть, отрицательные электроды выполнены из кальциевого сплава, а положительные из сурьмянистого.

Благодаря этому, что аккумуляторы выполнены по гибридной технологии, они не так чувствительны к глубокому разряду, как кальциевые. Вместе с тем модели серии Supr A Sentor имеют хорошую стойкость к вибрации и тяжёлым условиям работы. Модельный ряд включает в себя АКБ ёмкостью от 105 до 225 Ач.

Ниже перечислены основные преимущества Supr A Sentor, по мнению производителя.

  • Гибридная технология обеспечивает высокую производительность.
  • Большой запас электролита над пластинами.
  • Не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
  • В конструкции корпуса предусмотрена специальная лабиринтная система.
  • Наличие индикатора уровня заряда.
  • Жёсткий контроль ОТК.

Ниже представлен модельный ряд Inci Aku Supr A Sentor.

Специальные серии

Otobus

Как понятно из названия, серия аккумуляторных батарей Inci Aku Otobus разработана для использования в автобусах. Эти АКБ имеют увеличенный срок службы, и не требуют обслуживания. Специалисты турецкой компании разработали их потому, что автобусы нового поколения имеют много современного оборудования на борту. Например, беспроводной доступ в интернет, телевизор, розетки и так далее. В результате сильно возрастает потребление тока и требуется аккумулятор высокой мощности. С учётом этих требований было разработано семейство аккумуляторов Inci Aku Otobus.

  • Электродные пластины выполнены из кальциевого сплава.
  • Стекловолоконные сепараторы.
  • Требования к виброустойчивости соответствуют стандарту EN 50342.
  • В корпусе имеется индикатор уровня заряда.
  • Конструкция предусматривает возможность отвода газов.
  • Большой запас электролита над пластинами.
  • Жёсткий контроль качества.

Ниже показаны модели Otobus с характеристиками.

Taksi

Эта линейка аккумуляторов была разработана специально для такого коммерческого транспорта, как такси.

В современном такси чаще всего присутствует навигатор, автомобильное мультимедийное устройство, таксометр, радио, дополнительное освещение и так далее. Всё это увеличивает энергопотребление и повышает требования к аккумуляторной батарее. Поэтому Inci Aku разработали аккумуляторы Taksi ёмкостью 65 и 72 Ач.

  • Срок службы в 2,5 раза больше, чем у батарей Formul A Taurus.
  • Специальная усиленная конструкция решётки электродов.
  • Запатентованная система полностью герметичных крышек.
  • Обеспечивает на 15% больший пусковой ток по сравнению с батареями EFB Pantera.
  • Жёсткий контроль качества.

На изображении ниже можно посмотреть характеристики аккумулятора серии Inci Aku Taksi.

Marin & Karavan

Аккумуляторные батареи были специально разработаны для катеров и домов на колёсах. Они обеспечивают максимально высокий пусковой ток благодаря наличию в конструкции усиленных пластин электродов. Эти модели также имеют высокую устойчивость к вибрации и ударному воздействию. Конструкция сделана таким образом, что расход воды минимален. Inci Aku Marin & Karavan выпускаются по гибридной технологии.

Производитель отмечает высокую пусковую мощность аккумуляторных батарей, благодаря гибридной технологии. Для контроля уровня заряда корпус встроен специальный индикатор. Отмечается также наличие специальной функции отвода газов благодаря особой конструкции. Аккумуляторные батареи по своим характеристикам виброустойчивости соответствуют требованиям стандарта EN 50342.

Ниже представлен модельный ряд Inci Aku Marin & Karavan.

Тяговые

Тяговые аккумуляторы Inci GS Yuasa выпускаются в соответствии со стандартами DIN и BS. Они совместимы с большинством складской техники на электрической тяге. В основном они работают на вилочных погрузчиках.

Среди особенностей этих тяговых батарей можно назвать следующие моменты.

  • Конструкция пробок с фильтром или поплавком.
  • Специально разработанные клеммы и гайки с двойными уплотнениями.
  • Сепараторы пластин с высокой проницаемостью, минимальным внутренним сопротивлением, а также высокой механической и химической стойкостью.
  • Качественный пластик корпуса, устойчивый к ударам, кислоте и перепадам температуры.
  • Положительные пластины имеют специально микропористую оболочку. Для производства активной массы используется свинец с чистотой 99,99%. Активная масса имеет гранулированную структуру, приготовленную по особой рецептуре.

В модельном ряду представлены АКБ стандарта DIN ёмкостью от 60 до 155 Ач и стандарта BS ёмкостью от 55 до 100 Ач.
Вернуться к содержанию

Прочее

Inci Aku также выпускает различное сервисное оборудование для аккумуляторных батарей.

Это зарядные устройства, тестеры для АКБ, амперметры, нагрузочные устройства и т. п.

Маркировка

Маркировка параметров

Компания Inci GS Yuasa выпускает в основном батареи европейского и азиатского форм-фактора. Обычно маркировка их параметров выполняется в соответствии с требованиями стандартов DIN/ETN и JIS, соответственно. Пример, этих маркировок показан ниже.

Маркировка даты производства

Для легковых и грузовых аккумуляторов дата производства шифруется одинаково. Маркировка состоит из четырёх цифр, которые присутствуют на этикетке. Обычно они нанесены мелким шрифтом рядом маркировкой параметров, значением ёмкости, пускового тока и т. п.

  • Первые три цифры «108» означают порядковый номер дня в году.
  • Последняя цифра «8» — это последняя цифра года.

В указанном примере дата выпуска 18 апреля 2018 года.
Вернуться к содержанию

Отзывы

Аккумуляторы Inci Aku имеют значительно больше положительных отзывов, чем отрицательных. Их соотношение составляет примерно 80 на 20 в процентном соотношении, соответственно. Основным преимуществом, которое привлекает покупателя, является оптимальное соотношение цены и качества. Стоимость Inci Aku Formul A 60 Ач на момент написания этого обзора (август 2020) оставляет в среднем 4,5 т. р. На мой взгляд, цена даже немного ниже средней.

У большинства из тех, кто оставил свои отзывы, АКБ Inci Aku прослужили от 3 до 5 лет. При этом батареи эксплуатировались без всякого обслуживания. Зарядка не производилась, а доливка электролита не предусмотрена конструкцией большинства моделей этих турецких батарей. Были отдельные случаи, когда АКБ прослужили меньше года.

В принципе, если аккумулятор эксплуатировался правильно, то это тянуло на гарантийный случай. Однако мне неизвестно о случаях возврата аккумуляторных батарей Inci Aku по гарантии.

В зимнее время года АКБ турецкой марки работали нормально до минус 20 градусов. Серьёзных проблем с запуском двигателя своим владельцам они не доставляли. Неприятности возможны только в тех случаях, когда аккумулятор не подзаряжается с помощью зарядного устройства, а поездки осуществляются на небольшие расстояния. В общем, продукцию Inci Aku можно рекомендовать, как довольно качественно и имеющую умеренную стоимость.
Вернуться к содержанию

Источник

Оцените статью