- Какой аккумулятор подходит для Hyundai Ix35 1 поколение
- Автоклуб Hyundai ix35
- ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы
- ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
Какой аккумулятор подходит для Hyundai Ix35 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Ix35 (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Hyundai Ix35 (1 поколение) 2010-2014 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan, ТАВ, Medalist |
В сегменте автомобилей в который входит Hyundai Ix35 (2010–2014) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Hyundai допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Hyundai Ix35 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Hyundai Ix35 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Hyundai, также указываются все параметры подходящей батареи для Ix35 (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы
ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы
Сообщение groover » 21 фев 2012, 09:49
FAQ по батареям.
Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать ЗДЕСЬ
Штатные АКБ, которые устанавливались на заводе:
Бензиновые модели
MF48-23GL, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23 по стандарту JIS D 5301), парт-номер [?] — дорестайлы
CMF60L-BCI, ёмкость 60 Ач, размеры 232х173х225 мм (типоразмер D23), парт-номер 37110-2E000 — дорестайлы/рестайлы
CMF80L-BCI, ёмкость 80 Ач, размеры 260х173х225 мм (типоразмер D26), парт-номер 37110-3J000 , 37110-2M640 — рестайлы
Дизельные модели
MF72-30FR, ёмкость 90 Ач, размеры 306х173х225 мм (типоразмер D31), парт-номер 37110-2S720
Изготовитель штатных АКБ — Rocket (Sebang Global Battery Co., Ltd)
Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:
Бензиновые модели. Полярность обратная.
- ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 Ач, обратная, 600A, 266x173x225 мм
AKOM Аsia 85D26L, 75 Ач, обратная, 600A, 260x173x225 мм
DELKOR (Numax) 90D23L, 70 Ач, обратная, 600А, 232x173x225 мм
EXIDE EA654, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
MEDALIST 75D23L, 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
MEDALIST 80D23L, 70 Ач, обратная, 590А, 232x173x225 мм
SOLITE 85D23L, 70 Aч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 Ач, обратная, 630A, 260x175x220 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
- ROYAL 90D23L, 75 Ач, обратная, 650А, 230x173x225 мм
TOTACHI (CMF75D23L), 65 Ач, обратная, 580А, 232x173x225 мм
Дизельные модели. Полярность прямая.
- VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
TOPLA ASIA TOP, 95 Ач, прямая, 850А, 306x173x225 мм
Аккумуляторы с похожими характеристиками
АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 Ач
BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
MEDALIST (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
DELKOR 100L (115D31R), 100 Ач, прямая, 800А, 306x173x225 мм
TOTACHI (CMF115D31R), 95 Ач, прямая, 830А, 306x173x225 мм
Далее руководство по выбору.
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.
У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой батареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клемм и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клеммами «к себе» и если «Плюс» с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа «Европейские» они же толстые и «Японские» они же «Азия» они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
Re: Аккумулятор
Сообщение Sergey51 » 21 фев 2012, 10:28
GURUGLAZ писал(а): Добрый день камрады!
Для информации на наших авто ставят три типа акумулятора
48 Ампер\ч Бензиновая версия
54 Ампер\ч НА ЧТО СТАВЯТ НЕИЗВЕСТНО!
72 Ампер\ч Дизельная версия Габариты 295х170х200 мм (приблизительно замер без демонтажа аккумулятора) + слева!
Я поменял себе аккумулятор на ЗВЕРЬ 77 Ампер\ч почитать можно тут http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ . 7028/#post
Есть одна особеность которую стоит учесть при выборе аккумулятора. На нашем авто установлены достаточно масивняе клевмы. что делает невозможным использование аккумуляторов с положением клемников как в моем варианте. Выход покупка переходных клевм.
Есть еще просьба к владельцам бензиновой версии! Измерьте пожалуйста размеры вашего аккумулятора мне это нужно для понимания подойдет ли изолирующий кожух от бензина на мой ЗВЕРЬ, штатный дизелевский аккумулятор длинее на 2-3 см и кожух от него болтается.
Ок. Взамен на размеры дизельного кожуха.
Судя по предыдущим данным у нас стоит акум 48 А*ч .
Re: Аккумулятор
Сообщение GURUGLAZ » 21 фев 2012, 10:47
Re: Аккумулятор
Сообщение Sergey51 » 21 фев 2012, 14:01
Re: Аккумулятор
Сообщение GURUGLAZ » 21 фев 2012, 14:17
Re: Аккумулятор
Сообщение Sergey51 » 21 фев 2012, 14:29
Re: Аккумулятор
Сообщение dmitriy69 » 21 фев 2012, 16:05
Re: Аккумулятор
Сообщение Sergey51 » 21 фев 2012, 16:08
Re: Аккумулятор
Сообщение железногорец » 22 фев 2012, 06:42
Re: Аккумулятор
Сообщение Сергей Николаевич » 24 фев 2012, 16:55
Re: Аккумулятор
Сообщение С. Ю. Беляков » 24 фев 2012, 17:14
Re: Аккумулятор
Сообщение Andrю » 24 фев 2012, 20:20
GURUGLAZ писал(а): Добрый день камрады!
Для информации на наших авто ставят три типа акумулятора
48 Ампер\ч Бензиновая версия
54 Ампер\ч НА ЧТО СТАВЯТ НЕИЗВЕСТНО!
72 Ампер\ч Дизельная версия Габариты 295х170х200 мм (приблизительно замер без демонтажа аккумулятора) + слева!
Я поменял себе аккумулятор на ЗВЕРЬ 77 Ампер\ч почитать можно тут http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ . 7028/#post
Есть одна особеность которую стоит учесть при выборе аккумулятора. На нашем авто установлены достаточно масивняе клевмы. что делает невозможным использование аккумуляторов с положением клемников как в моем варианте. Выход покупка переходных клевм.
Есть еще просьба к владельцам бензиновой версии! Измерьте пожалуйста размеры вашего аккумулятора мне это нужно для понимания подойдет ли изолирующий кожух от бензина на мой ЗВЕРЬ, штатный дизелевский аккумулятор длинее на 2-3 см и кожух от него болтается.
у меня на дизеле аккум меняли.
1) стоял «рокет»- ёмкость не указана была, но на нём был указан ток холодного пуска: 720а (а это характерно для аккум. ёмкостью 100а/ч) аккум испорченный был, заменили по гарантии на:
2) варта 95а/ч. (габариты как и у родного: примерно 295х170х200)
3) экзист на дизеля тоже предлагает аккумуляторы на 100 а/ч, с такими же габаритами
поэтому тут несостыковочка какая то, для дизеля 72 А/ч маловато.
Источник