Аккумулятор hankook mf56077 обслуживание

Аккумуляторы Hankook

Для людей, которые заботятся о «здоровье» своего автомобиля, важно качество каждой детали, устанавливаемой на машину в процессе эксплуатации. Особое внимание уделяется аккумуляторной батарее, ведь от её работоспособности будет зависеть заведется автомобиль или нет. Аккумуляторы Hankook обладают необходимыми качествами, чтобы их можно было причислить к категории надёжных, поэтому автомобилисту следует познакомиться более подробно с ассортиментом этого производителя.

Производитель аккумуляторов Hankook

Производителем аккумуляторов марки Hankook является AtlasBX Co. Ltd. Южнокорейская фирма создана в 1944 году. С тех пор, компания занимается лидирующие позиции в производстве необслуживаемых кислотных аккумуляторов, которые реализуются не только на территории страны, но и за её пределами.

Официальный сайт компании находится по адресу http://www.atlasbx.com. На страницах портала можно получить полную информацию о продукции фирмы, а также о способах приобретения и доставки аккумуляторных батарей. Компания AtlasBX Co. Ltd имеет действующий сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND), который позволяет импортировать продукцию в любую страну мира.

Где используются аккумуляторы Hankook

Аккумуляторы Hankook используются в качестве стартерных и тяговых источников электрического тока. Основным сегментом рынка, который занимает продукция фирмы AtlasBX Co. Ltd является ниша ориентированная на установку в современные легковые автомобили различного класса качественных и мощных источников электроэнергии.

Читайте также:  Налобный фонарь с аккумулятором как разобрать

Их устанавливают в малолитражные автомобили азиатского производства. Для этого типа машин наиболее подходят изделия ёмкость 40 – 55 ah. Для автомобилей отечественного и европейского изготовления лучше подходят АКБ напряжением 12 В и ёмкостью 55 – 65 Ач.

В качестве стартерных батарей для грузовых автомобилей могут быть использованы аккумуляторы, ёмкость которых составляет 140 А/ч и более при пусковом токе в 1000 Ампер.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов используются следующие передовые технологии:

  • Штампованная решётка X-frame.
  • Сепаратор уменьшенного сопротивления.
  • Модернизированный центральный токоотвод.
  • Усиленная верхняя крышка.
  • Индикатор уровня заряда.

Проектирование всех батарей выпускаемых под маркой Hankook осуществляется с применением компьютерных технологий, поэтому размер каждого элемента АКБ выведен с точностью до сотых долей миллиметра.

Технические характеристики модельного ряда

В зависимости от назначения аккумуляторы этой фирмы могут существенно отличаться по своим техническим характеристикам. В основном, в продукции реализуемой под маркой Hankook, применяются следующие технологии:

Hankook SMF

Технические характеристики этой категории аккумуляторных батарей позволяют использовать их в качестве стартерных устройств для легковых автомобилей. Такие изделия идеально подойдут для эксплуатации начинающими водителями, ведь с ними не придется постоянно лазать под капот, проверить уровень электролита, его плотность, открывать крышки у банок и доливать в них воду.

SMF батареи являются не обслуживаемыми, поэтому корпус изделия надёжно закрыт от попадания внутрь загрязнений, а благодаря добавлению, при производстве, в свинцовые пластины кальция, удаётся избавиться от эффекта «выкипания» жидкости.

Hankook AGM и EFB

Аккумуляторы изготовленные по технологии AGM и EFB идеально подходят для установки на автомобили оснащённые системой запуска двигателя start-stop. Благодаря тому, что пластины в таких аккумуляторах обвёрнуты специальным кислотоустойчивым волокном удаётся эксплуатировать изделия в условиях многократного глубокого разряда.

Также в батареях Hankook изготовленных по такой технологии значительно увеличена толщина свинцовых пластин, что позволяет использовать аккумулятор без существенного падения ёмкости в течение длительного времени.

Hankook для грузовиков и спецтехники

Аккумуляторы Hankook для грузовиков и спецтехники отличаются повышенным показателем тока холодной прокрутки и ёмкости. Как правило, для этого типа автомобилей батареи изготавливаются с американскими клеммами. То есть, для подключения используется резьбовое соединение подходящего диаметра. Достоинство этого метода заключается в том, что такую батарею можно использовать для установки в автомобилях рассчитанных на установку аккумулятора как с прямой, так и с обратной полярностью.

E-NEX (тяговые для водного транспорта)

Эта категория батарей используется преимущественно в качестве тяговых источников электроэнергии для лодочных моторов. Аккумуляторы отлично переносят глубокий разряд, что позволяют практически полностью использовать накопленную электрическую энергию на полезную работу.

Обслуживание

Аккумуляторы Hankook производятся в герметичных корпусах, что делает невозможным снятие крышки и проверки плотности электролита, также нет необходимости доливать воду в банки. Но обычно в таких манипуляциях нет необходимости, ведь из плотно закрытой ёмкости практически не происходит испарения жидкости.

Обслуживание аккумуляторов Hankook сводится к обеспечению чистоты корпуса, особенно верхней его части и своевременной подзарядке.

Как заряжать аккумуляторы Hankook

Заряжать аккумуляторы этой марки можно с помощью автомобильных ЗУ работающих от домашней электросети. Владельцу автомобиля можно использовать автоматические устройства, для которых не требуется выставлять значение тока и напряжения, а также регулируемые ЗУ.

Последние позволяют контролировать интенсивность зарядки, но для того чтобы срок годности изделия не был уменьшен, рекомендуется для зарядки аккумулятора использовать стандартную схему. То есть, в течение 10 часов заряжать батарею током равным 10% процентом от номинальной ёмкости.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Определить год изготовления и страну, в которой была произведена аккумуляторная батарея можно по маркировке, нанесённой на корпус изделия.

Обычно дата выпуска зашифровывается в 10-значном цифровом коде.

Например, если на крышку изделия нанесен следующий код: 1234 86291, то в зашифрованном виде будут переданы следующие значения:

  • 1 – производственная линия.
  • 234 – персональный код партии.
  • 8 – последняя цифра года выпуска.
  • 6 – номер месяца.
  • 29 – число месяца.
  • 1 – номер бригады.

Таким образом несложно установить, что аккумулятор был изготовлен 29 июня 2018 года.

У Вас был или есть аккумулятор Hankook? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Константин, Тамбов
Аккумулятор Hankook купил для лодки. Батарея уже десятки раз разряжалась в ноль, но после восстановления заряда вновь работала как новая.

Сергей, Астрахань
Аккумуляторы этой фирмы отлично себя показали в качестве стартерных. Батареи установил на «Камаз» и легковую иномарку. Оба изделия работают без каких-либо нареканий в течение последних 4 лет.

Александр, Ростов
Аккумуляторы Hankook приобрёл для самодельной пилорамы, которая работает от двигателя «Запорожца». Радует тот факт, что изделие не требует дополнительного обслуживания и хорошо переносит повышенные вибрационные нагрузки.

Источник

Аккумулятор HANKOOK

Аккумуляторы HANKOOK представляют собой энергоемкие батареи сухозаряженной категории, которые реализуются для легкового и грузового автотранспорта в качестве источника постоянной энергии.

Аккумуляторы данной марки известны по всему миру благодаря высокой надежности и стабильному функционированию.

В первые мир увидел аккумуляторы HANKOOK в начале 1944 года, когда компания Korea Storage Battery заявила о широкомасштабном производстве энергоемких батарей для автотранспорта. Дефицит качественных комплектующих в то время быстро продвинул компанию на мировом рынке, однако о высоком качестве продукции тогда речь не шла – аккумуляторы редко соответствовали заявленной мощности и при неправильных условиях эксплуатации или хранения быстро приходили в негодность.

Первые исправленные образцы HANKOOK появились в 1980 году, когда компания презентовала первый необслуживаемый аккумулятор.

Создание новой концепции аккумуляторной батареи заставило фирму полностью сменить технологию производства, что в конечном счете произвело фурор на мировой рынке – необслуживаемая модель на голову опережала соплеменников перезаряжаемой архитектуры и выдерживала эксплуатацию даже в критических условиях.

После компания-производитель стала развивать производственные мощности, что позволило снова занять уверенную позицию в черте мировых лидеров. Начиная с 1994 года компания HANKOOK не раз получала сертификаты качества по стандартам ISO 9001 или ISO 14001, что благоприятно сказалось как на популярности бренда, так и надежности его продукта.

Плюсы и минусы: чем хороши аккумуляторы HANKOOK

На данный момент АКБ HANKOOK являются востребованным продуктом в странах Азии и Европы, и ценятся как надежная батарея с оптимальным соотношением качества к ценовой категории. Также из отличительных преимуществ аккумуляторов данного бренда ярко выделяются:

  • Неприхотливость в обслуживании – батареи полностью автономны, что исключает необходимость вмешательства владельца авто в конструкцию агрегата. АКБ HANKOOK достаточно лишь установить в аккумуляторные рамки и подключить клеммы;
  • Малый коэфициент саморазрядки – АКБ имеют защиту от замыкания контактов или внутренних реакций между электролитами, в результате чего агрегат не требуется подзарядки даже в случае длительного простоя;
  • Антикоррозийное покрытие клемм – токовыдающие элементы устройства характеризуются наличием защитной обработки, которая исключает снижение плотности контакта клемм при длительном подключении;
  • Интегрированный в корпус конструкции индикатор разряда электролита, обеспечивающий удобство диагностики АКБ.

Аккумуляторы HANKOOK имеют сепаратор низкого сопротивления, наличие которого обеспечивает увеличение мощности агрегата на 15%, а также предупреждает вероятность короткое замыкания при перегрузке.

Страна Бренд Напряжение (В) Мощность (А/Ч) Пусковой ток (А) Размеры корпуса Примерная стоимость, руб.
Южная Корея Южная Корея 12 65 670 230*172*220 4300
Южная Корея Южная Корея 12 75 750 257*172*220 5200
Южная Корея Южная Корея 12 95 850 257*172*220 6500
Южная Корея Южная Корея 12 55 500 354*174*190 3900
Южная Корея Южная Корея 12 50 500 234*127*220 3750

Также на каждом агрегате имеет комфортабельная ручка для удобной транспортировки. Среднестатистический срок эксплуатации составляет 3-4 года, в зависимости от интенсивности разрядки и климатических условий региона.

Обратите внимание! Во время приобретения АКБ требуется учитывать рекомендуемые параметры мощности и напряжения батареи производителем Вашего авто.

Как отличить оригинал от подделки

В связи с высокой популярностью продукции южнокорейской компании на мировом рынке существует вероятность приобретения реплики АКБ при покупке у не сертифицированных магазинов. Чтобы исключить возможность приобретения подделки требуется помнить, что:

  • АКБ HANKOOK реализуются в плотной картонной упаковке с качественной аэрографией;
  • На товарной упаковке агрегата отображены сертификаты качества и оригинальный штрих-код;
  • Внутри упаковки помимо АКБ находится полный пакет документов и сертификат подлинности товара;
  • В инструкции пользователя и на товарной упаковки АКБ указано, что толщина свинцовых пластин внутри агрегата составляет 8 мм.

Приобретая аккумуляторы у не сертифицированных продавцов обращайте внимание на внешний вид продукта, его массу и наличие сопутствующих документов. Также на оригинальной наклейке корпуса батареи имеет небольшая голограмма, подтверждающая подлинность агрегата.

Отзывы

За историю в более чем пол века HANKOOK приобрели массу положительных отзывов, среди которых:

Михаил, г. Астрахань, 32 года:
Купил HANKOOK и ни разу не пожалел. Надежный и выносливый как танк;

Анна, г. Ростов-на-Дону, 28 лет:
На СТО посоветовали сменить АКБ и выбор пал на HANKOOK, так стоит недорого. В автомобиле сразу пропали просадки мощности – теперь трогаться с места на светофорах при включенной музыке стало вообще легко;

Никита, г. Подмосковье, 36 лет:
Решил установить батарею HANKOOK на зиму и был приятно удивлен. Даже в неотапливаемом гараже агрегат достойно себя проявил и не разу не подвел. Однозначно рекомендую к приобретению!;

Марина, г. Самара, 21 год:
Аккумулятор HANKOOK полностью отслужил положенный ему срок. Менять буду исключительно продукцией данной марки.

Источник

Обзор аккумулятора HANKOOK

Обзор аккумулятора HANKOOK

.
Данный обзор был составлен для Шинтоп-а зимой, в конце 2010 года, на полноценный тест не претендует.
Аккумулятор — о наличии оного обычно вспоминают зимой, когда начинаются морозы. Если с аккумулятором что-то не так, то именно зимой это и проявляется. Среди автолюбителей существует устойчивый миф о том, что если зимой обязательно аккумулятор надо таскать домой, и на утро, авто всегда заведется. И подобно муравьям, сотни автомобилистов таскают многокилограммовые аккумуляторы в свои квартиры. Ну да ладно, здоровью (человека) не повредит, физ. зарядка пойдет только на пользу, а к мифу вернемся чуть позже.
Для теста, компанией «Шинтоп» был предоставлен аккумулятор фирмы Hankook, больше известной по автомобильным покрышкам. Было очень интересно попробовать эту продукцию.

Аккумулятор поставляется в картонной коробке, на которой написано всё что нужно: название, модель, технические характеристики, как устанавливать, меры предосторожности, и что произведен в Корее.

Все это дает понять, что производитель заинтересован в своих покупателях, что очень приятно.
Вытаскиваем сам аккумулятор.

Сделан аккуратно, с хорошей ручкой для переноски.

Имеется «глазок», для определения состояния аккумулятора и рядом табличка, как им пользоваться. Смотрим – зеленый, то есть все в порядке.

На корпусе выгравирована дата выпуска, насколько я понял, 2009 год.

Не совсем «свежий», хотя и «свежих» (менее чем 6 месяцев с момента производства) мне в магазинах не попадались, когда искал себе аккумулятор. Увы, протестировать нагрузочной вилкой я не смог, точнее забыл, когда брал его на тест. Поэтому о состоянии будем судить по вторичным признакам – напряжении и времени зарядки.
Замеряем напряжение – 12.82В, норма.

Подключаем к зарядному, который показывает, что аккумулятор почти полностью заряжен.

Через 3.5 часа, аккумулятор зарядился полностью.

Это еще раз подтверждает пункт правил использования аккумуляторов, что перед установкой на авто после покупки, аккумулятор желательно дозарядить. Это вовсе не значит что на заводе аккумуляторы недозаряжают, дело в том, что при хранении аккумулятора (полностью исправного) происходит естественный саморазряд, даже если не подключены никакие потребители. И чем дольше он хранится без подзарядки, тем больше разряжается. А если еще аккумулятор приобретается зимой… Вот тут мы и вернемся выше упомянутому мифу. Кстати, слышал мнение на форуме, что если аккумулятор не унести домой, то в -30С он замерзнет в лед. Смешно, НО в случае с исправным, а если неисправный – то это вполне возможно. У заряженного аккумулятора плотность электролита 1,27 г/см3, у разряженного до нормы — около 1,1 г/см3. Чем меньше плотность электролита, тем больше шансов его превращения в лед на морозе. Еще одно правило: не оставляем разряженный аккумулятор на морозе, а замерзший не пытаемся заряжать! На вопрос, при какой температуре можно все-таки заморозить и заряженный аккумулятор, отвечу цитатой из статьи:
Максимальная плотность электролита зависит от климата района, где будет использоваться аккумулятор может находиться в пределах 1,25 — 1,31 г/см3. Зависимость плотности от климата объясняется тем, что чем больше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания. Для примера приведем ориентировочные данные:
Плотность электролита, г/см3 Температура замерзания, оС
1,31 — 66
1,25 — 50
1,23 — 40
1,11 — 7
Это справедливо только для полностью заряженного аккумулятора!

Итак, если у вас аккумулятор и система зарядки в авто «не убитые», можете спать спокойно, остальные пусть таскают домой и накрывают их одеялом на ночь Все равно, настанет тот момент, когда «муравьи» где-нибудь «не заведутся» и будут искать от кого бы «прикурить».
Вернемся от теории к нашему тестируемому аккумулятору Hankook.
Устанавливаем его в авто. И вот тут проявилась одна особенность, о которой лучше знать сразу при покупке — способ крепления аккумулятора. У меня он крепится скобой снизу за отлив. У этой модели такого отлива нету, а значит крепить его можно только «верхним» способом, а это значит, что на Гелик он под «родное» крепление не подходит.
Габариты в длину у Hankook немного меньше чем у стоявшего у меня FORSE, но зато в высоту немного больше.
Большое спасибо компании «Шинтоп» за предоставленный аккумулятор Hankook для теста.

EXIDY AGM
Уже два года прошло, как использую WESTA FORSE 100ач. Пришла пора его менять. Учитывая тот режим, в котором я использую авто, и те аккумуляторы что есть на рынке, я выбрал аккумулятор сделанный по технологии AGM. Такие аккумуляторы намного быстрее заряжаются чем обычные, дольше заряд держат, срок службы выше. Выбор был из двух — BOSH S6 AGM или EXIDY AGM. К Бошу доверия уже почти не осталось, подделок полно. Купил EXIDY EK800 AGM 80ah.

О ценах. В магазинах города ценник на EXEDY EK800 составляет 10т.р. Если же брать под заказ в Автодоке, цена получается 7800руб. Вот такие вот наценки….
По емкости — т.к. зимой почти все время короткие поездки, 100ач аккумулятор полностью заряжаться не будет, а значит и помрет быстрее. Поэтому емкость выбрал 80ач.
По дате выпуска — аккумулятору уже год исполнился. Поставил заряжаться на ночь, и утром уже унес его в авто. После морозов отпишу, как он себя покажет в деле.

Источник

Оцените статью