Аккумулятор гелевый exide gel

Содержание
  1. Долговечные гелевые аккумуляторы Exide
  2. Гелевые аккумуляторы Exide (Иксайд)
  3. Вопрос-ответ
  4. Ваш заказ
  5. Новости
  6. Аккумуляторы EXIDE — Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом
  7. Аккумуляторы AGM автомобильные («гелевые»)
  8. Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK600 (60R)
  9. Аккумулятор AlphaLINE AGM 60R
  10. Аккумулятор VARTA AGM D52 (60R)
  11. Аккумулятор INCI AKU AGM 70R
  12. Аккумулятор TAB AGM 60R
  13. Аккумулятор Topla AGM 60R
  14. Аккумулятор MOLL AGM Start-Stop 60R
  15. Аккумулятор SOLITE AGM 70R
  16. Аккумулятор AlphaLINE AGM 70R
  17. Аккумулятор TAB AGM 70R
  18. Аккумулятор Topla AGM 70R
  19. Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK700 (70R)
  20. Аккумулятор DELKOR AGM 60R
  21. Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK800 (80R)
  22. Аккумулятор INCI AKU AGM 92R
  23. Аккумулятор DELKOR AGM 70R
  24. Аккумулятор VARTA AGM E39 (70R)
  25. Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R)
  26. Аккумулятор BATREX AGM 80R
  27. Аккумулятор Topla AGM 80R
  28. Аккумулятор SOLITE AGM 95R
  29. Аккумулятор INCI AKU AGM 105R
  30. Аккумулятор BATREX AGM 90R
  31. Аккумулятор VARTA G14 AGM (95R)
  32. Гелевые аккумуляторы для автомобиля — это миф
  33. В чем отличие AGM аккумулятора от GEL?

Долговечные гелевые аккумуляторы Exide

Несмотря на появление новейших типов аккумуляторов, вроде литий-ионных, традиционный свинцово-кислотный не сдает позиций. Разработка середины позапрошлого века, как ни странно, сегодня считается технологией будущего. Недостаток (с которым в большинстве случаев можно смириться) у таких батарей только один – ​большой удельный вес. В остальном – ​сплошные достоинства. Свинца в земной коре довольно много, добывать его нетрудно. Металл, что пошел на производство аккумуляторов (а это большая часть мировой добычи свинца), не расходуется безвозвратно, как использованный в сердечниках пуль, а возвращается в производство спустя несколько лет – ​вторичным сырьем. Процесс переработки отслуживших свое батарей автоматизирован и недорог. Электролит сливают и нейтрализуют известью, получая строительный гипс. Затем батареи дробят, а получившуюся массу мелких обломков разделяют на свинец и пластик, также находящий полезное вторичное применение. Объем неперерабатываемых отходов, подлежащих захоронению, составляет лишь мизерную часть массы утилизированной батареи. В эксплуатации современные необслуживаемые аккумуляторы абсолютно экологичны – ​ни тяжелые металлы, ни пары серной кислоты пределов корпуса не покидают.
Наряду с традиционными свинцовыми аккумуляторами, в которых жидкий раствор серной кислоты просто залит в пространство между пластинами, в последние годы широко распространились батареи, сделанные по технологиям AGM (с пропитанными электролитом стеклотканевыми матами) и GEL, в которых электролит загущен силикагелем, то есть химически нейтральным адсорбентом на основе кремниевых кислот. Один из ведущих разработчиков новейших гелевых аккумуляторов – ​американская компания Exide Technologies, основанная в 1888 году и поставляющая свою продукцию на сборочные конвейеры многих автомобильных фирм мира.
Интерес производителей автомобилей к гелевым батареям резко возрос с появлением экономящих топливо систем «Старт-стоп». При автоматическом выключении двигателя (чтобы не работал на холостом ходу при кратковременных остановках) вся нагрузка от многочисленных и довольно мощных электроприборов современного автомобиля ложится на аккумулятор, что со временем приводит к довольно глубокому его разряду. Количество циклов заряд-разряд у всех типов батарей ограничено, но у гелевых этот параметр в полтора два раза лучше, чем у AGM. Иными словами, при частых глубоких разрядах срок службы гелевого аккумулятора будет значительно выше, чем у прочих свинцово-кислотных.
Но если системой «старт-стоп» оборудуют преимущественно легковые автомобили, то у грузовиков есть свои специфические причины глубокого разряда батареи. Например, длительные стоянки с неработающим двигателем, но включенным автономным отопителем, потребляющим до 100 Ватт мощности от бортовой электросети. Есть у дальнобойщиков в кабинах и прочие электроприборы: кофеварки, телевизоры, ноутбуки и т.д. Гораздо более мощный потребитель энергии – ​гидростанция с электроприводом насоса, применяемая на развозных грузовиках с гидробортами. Если условия разгрузки требуют работы с выключенным двигателем шасси (то есть, в цивилизованном городе, где никто не позволит тарахтеть и дымить дизелем под окнами местных жителей), то после объезда нескольких торговых точек аккумулятор можно «посадить в ноль». При регулярных циклах глубокого разряда обычный или AGM аккумулятор может прослужить всего год-два, после чего просто перестанет принимать заряд и крутить стартер. После чего отправится на свалку. Стало быть, для таких условий работы надо выбирать именно гелевую батарею – ​она дороже процентов на двадцать, чем AGM, но прослужит гораздо дольше.
На российском рынке под маркой Exide предлагают пока всего одну, наиболее востребованную модель гелевого аккумулятора семейства Endurance+PRO для коммерческого транспорта. Ее обозначение – ​ED 2103, где 210 – ​емкость в ампер-часах, а 3 – ​указание на обратную полярность клемм – ​плюсовая слева. (Напомним, «грузовые» батареи при определении полярности ставят клеммами к себе.)

Читайте также:  Гелевый аккумулятор мл 164

Размеры корпуса батареи ED 2103 – 518х242х276 мм, что по международному стандарту, а также нашему ГОСТ Р МЭК 95-4-93, соответствует типу D 6 (см. таблицы). А значит, в аккумуляторный отсек почти любого европейского крупнотоннажника пара таких батарей встает идеально. Клеммы соответствуют типу А – ​тоже по европейскому стандарту: плюсовая диаметром 19,5 мм (измеренному у основания конуса), минусовая – ​17,9 мм. И вообще, в батареях Exide, поступающих на российский рынок все европейское – ​даже выпускают их на заводе в немецком Бюдингене (земля Гессен). В продажу на рынок запчастей батареи ED 2103 впервые поступили в 2018 году, но нашим перевозчикам они хорошо известны с 2014 года, когда гелевые аккумуляторы Exide пошли на заводскую комплектацию грузовиков Scania и IVECO.

Важная особенность гелевых аккумуляторов – ​недопустимость заряда напряжением свыше 2,4 вольта на банку. Если батарее с жидким электролитом разложение воды не вредит – ​пузырьки водорода и кислорода свободно поднимаются на поверхность и выходят в атмосферу, то из геля газам выходить некуда. Обычная «заливная» АКБ при перезаряде просто «кипит» понемногу, вынуждая владельца машины чаще доливать в банки дистиллированную воду, а гелевая вспучивается и выходит из строя. Вот почему перед установкой ее на машину необходимо проверить напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Для крупнотоннажного грузовика с двумя последовательно соединенными 12-вольтовыми батареями предельная величина выдаваемого генератором напряжения не должна превышать 28,8 вольта. Аккумуляторы традиционного типа, то есть обслуживаемые – ​с заливными отверстиями под крышками – ​компания Exide Technologies на российский рынок тоже поставляет. Это батареи семейства StrongPRO для средне-и крупнотоннажных грузовиков – ​три модели в корпусах типов D 4, D 5 и D 6 номинальной емкостью 140, 185 и 235 А.ч, соответственно.

Читайте также:  Обзор зарядных устройств для li ion аккумуляторов

По цене они гораздо доступнее гелевых и AGM той же емкости, а по долговечности вполне устраивают перевозчиков, которым не требуется часто включать электроприборы при неработающем двигателе. А таких – ​большинство. С парками самосвалов, автобетоносмесителей, развозных фургонов, автобусов и прочего автотранспорта. Разумеется, с прародителями в эбонитовом корпусе батареи Exide StrongPRO имеют мало общего – ​разве что химические реакции: образование сульфата свинца при разряде и серной кислоты при заряде. В остальном современные батареи гораздо более совершенны. В свинцовый сплав для изготовления электродов уже давно добавляют металлический кальций, что резко снижает потерю электролитом воды (батарея становится малообслуживаемой) и значительно замедляет саморазряд. С побочным негативным свойством таких батарей – ​расслоением электролита – ​разные производители борятся по своему. Например, компания Exide Technologies применяет самую надежную систему перемешивания электролита, не связанную с движением автомобиля – ​мелкими пузырьками газа, выделяющимися на отрицательных электродах. Для этого в их сплав добавлен запатентованый компонент Carbon Boost. Постоянное перемешивание электролита исключает коррозию нижней части пластин. Кроме того, плотность электролита (то есть концентрация серной кислоты растворе) в верхней части банок не снижается, а значит, емкость батареи сохраняется на номинальном уровне.
Еще одно запатентованное новшество в батареях Exide StrongPRO – ​стойкое к вибрациям крепление пластин полимерным расплавом по технологии HVR (High Vibration Resistant). Работая даже в жестких условиях (размещение в заднем свесе шасси, на автомобилях, эксплуатирующихся на разбитых дорогах), батарея не выйдет из строя преждевременно из-за осыпания пластин.
Но стоят ли все эти меры, предпринимаемые авторитетной фирмой, того, чтобы покупатель платил за батарею дороже, чем просят за аккумуляторы марок «второго эшелона»? Да, если перевозчику важна еще и надежность. А если водитель заночевал на обочине, а морозным утром стартер не провернул коленвал? Клиенты ждут груз, а не объяснения, что пришлось долго просить «прикурить».

Читайте также:  Причина выкипания аккумулятора авто

Источник

Гелевые аккумуляторы Exide (Иксайд)

Наличие: доставка со склада

Стоимость: 7000 руб.

При сдаче старого аккумулятора
аналогичной ёмкости
Спеццена: 6850 руб.


Напряжение: 12 В
Емкость: 19 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 186x82x173 мм
Ток холодной прокрутки: 170 А
Технология GEL
Гарантия: 1 год
Производство: Франция

Вопрос-ответ

Ваш заказ

ВНИМАНИЕ.

Цены интернет-магазина при самовывозе действительны только по предварительному резерву. Пожалуйста, оформите заказ через корзину покупок или по телефону.

Зарядка BOSCH С1

• все типы акб
• импульсный заряд
• заряжает сильно разряженные аккумуляторы

Новости

Новые серии аккумуляторов Furukawa Battery ALTICA Premium, ALTICA High-Grade и ALTICA Truck&Bus.

Аккумуляторы WBR Power-Drive серии МТ и MTG

Мотоаккумуляторы по технологии AGM

• лучшие храктеристики
• высокие пусковые токи
• отличная энергоотдача
• длительный срок службы

Источник

Аккумуляторы EXIDE — Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом

Обратите внимание: каждый аккумулятор, который мы продаём в нашем магазине или отправляем на доставку, тщательно проверяется профессиональным тестером OTC 3167 Sabre HP. Это гарантирует полную исправность и надлежащий уровень заряда любого купленного Вами аккумулятора! Проверяется напряжение на клеммах без нагрузки и под нагрузкой, проводятся тесты на обрыв цепи и короткое замыкание.

В невероятно далеком сегодня 1888 году американец Уоррен Гибс основал предприятие, превратившееся со временем в лидирующее по проектированию и изготовлению свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Огромная компания располагает собственными научно-исследовательскими центрами, лабораториями и производственными мощностями не только на территории США, но и в Европе, на территории Австралийского континента и в Индии.

В 2000 году компания вошла в концерн GNB Technologies, который является лидером в производстве промышленных аккумуляторных батарей.

Высочайший уровень качества и надёжности вкупе с прекрасными техническими характеристиками заставили европейских производителей автомобилей остановить свой выбор на аккумуляторах Exide. Именно АКБ этой компании комплектуются автомобили Renault, Volvo, Volkswagen, Peugeot и прочие.

Благодаря щедрым отчислениям на научные разработки и поиски новых высокотехнологичных решений компания заняла лидирующие позиции среди самых крупных производителей средств накопления энергии.

Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор аккумуляторов Exide в Москве по самым выгодным ценам.

Перечислим наиболее знаменитые разработки, нашедшие своё воплощение в аккумуляторных батареях Exide:

Carbon Boost – технология увеличения содержания углерода путем введения углеродных добавок в процессе производства катодных пластин АКБ увеличивает скорость зарядки и пусковую мощность батареи;

3Dx решетки – благодаря трехмерной специальной форме электродов активный материал задерживается на пластинах, что значительно продлевает срок эксплуатации АКБ, повышает электропроводность и делает аккумулятор устойчивым к повреждению коррозией и динамическими нагрузками;

Технология AGM и EFB – применяется в новейших самых мощных необслуживаемых аккумуляторах. Продлевают срок службы при работе в режиме заряд-разряд, увеличивают скорость зарядки, делают аккумулятор абсолютно безопасным и оптимизируют работу в частично заряженном АКБ.

Купить аккумулятор Exide в Москве по самой выгодной цене можно, выбрав его самостоятельно на сайте магазина или связавшись с нашими специалистами любым удобным способом.

Источник

Аккумуляторы AGM автомобильные («гелевые»)

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK600 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE AGM 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA AGM D52 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB AGM 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla AGM 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL AGM Start-Stop 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор SOLITE AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK700 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR AGM 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK800 (80R)

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU AGM 92R

  • Емкость: 92 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор VARTA AGM E39 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK950 (95R)

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BATREX AGM 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 740 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Topla AGM 80R

  • Емкость: 80 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 315x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор SOLITE AGM 95R

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BATREX AGM 90R

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 810 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA G14 AGM (95R)

  • Емкость: 95 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Показано товаров: 24 из 31

Гелевые аккумуляторы для автомобиля — это миф

В серийном автомобилестроении не применяются аккумуляторы, выполненные по технологии GEL. В основном их используют в источниках бесперебойного питания. Когда хотят купить гелевый аккумулятор на автомобиль, подразумевается аккумулятор AGM. То есть гелевый аккумулятор для авто — это вошедший в обиход, пусть и не совсем правильный, термин.

В чем отличие AGM аккумулятора от GEL?

Свое название гелевые аккумуляторы получили благодаря тиксотропному гелю, который используется в устройстве вместо жидкого электролита. Гелевые аккумуляторы предназначены для резервного накапливания энергии какого-либо объекта и применяться могут как в буферном режиме, так и циклическом. В аккумуляторах по технологии AGM электролит в жидком виде, но абсорбирован стекловатой. В результате такого решения свинцово-кислотный аккумулятор приобрёл ряд уникальных свойств.

Можно выделить три главных преимущества гелевых аккумуляторов для автомобилей перед свинцово-кислотными батареями. Во-первых, длительный срок службы. При правильной эксплуатации устройство прослужит вам до 12 лет при соблюдении 20 градусной температуры окружающей среды. Во-вторых, надежная и безопасная эксплуатация — они не испаряют электролит, кислота не вытечет даже при повреждении корпуса, поэтому такие аккумуляторы ставятся в салоне или в багажнике автомобиля, а не под капотом. В-третьих, возможность большого количества циклов заряда, разряда и высокий пусковой ток, что позволяет использовать их на автомобилях с высоким энергопотреблением и с системами Start-Stop.

В нашем магазине можно посмотреть цены на любой тип аккумуляторов и купить гелевый аккумулятор. Мы предоставляем широкий ассортимент качественных AGM аккумуляторов от Moll (Германия), Banner (Австрия), Deka (США), Delkor (Южная Корея), Exide (США, Испания). Консультанты помогут вам выбрать модель, подходящую на ваш автомобиль, либо вы можете воспользоваться подбором по марке автомобиля.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Оцените статью