- Аккумуляторы торговой марки Forse от «Веста-Днепр» и их специальные технологии
- Описание производителя Forse
- Области использования Forse
- Специальные технологии
- Технические свойства
- Мотоциклы
- Легковые машины европейского и российского выпуска
- Легковые машины азиатского выпуска
- Грузовые машины
- Сервис батарей Forse
- Зарядка аккумуляторов
- Код даты производства
- Какой «Форс» настоящий?
- Автомобильный аккумулятор Форсе: плюсы и минусы
- Основные особенности
- Технические характеристики
- Преимущества агрегата
- Недостатки батареи
Аккумуляторы торговой марки Forse от «Веста-Днепр» и их специальные технологии
Суперяркие аккумуляторные батареи привлекают покупателей не только ярко-желтым цветом, но и эргономичной формой.
Такие уникальные аппараты выпускаются под отечественной торговой маркой Forse.
Описание производителя Forse
С 2006 г днепропетровский завод «Веста-Днепр» разработал, производил и поставлял на российский рынок желтые аккумуляторные батареи Forse до 2014 г. Затем такие аппараты стал выпускать аккумуляторный завод в г. Курск под такой же торговой маркой.
Также BatBaza выпускает, продвигает, продает и обслуживает не только Forse, но и такие торговые марки как Fireball, Uno, FB, Norr, Dominator.
Области использования Forse
Широкий модельный ряд отлично подходит для грузовой и для легковой машины, даже есть специальная модель для мотоциклов.
Данные аккумуляторные батареи практически не имеют ограничений использования. Их можно устанавливать на различные автомобили.
Сейчас все большую популярность такие желтые аппараты набирают не только в России, но и в странах СНГ, поскольку их характеристики подходят для многих ТС (особенно широкий диапазон значений емкости и токов пуска).
Специальные технологии
Аккумуляторы Forse обладают высоким качеством, отличными свойствами, что обеспечивает надежную эксплуатацию.
Производитель на своих мощностях применяет передовые технологические решения:
- изготовление решетки из кальциевого состава (Ca-Ca) является причиной повышенной эксплуатационной способности, снижения расходования жидкостей;
- встраивание оборудования для пламегасения (а значит, отличная пожарная безопасность);
- монтирование в крышку корпуса специальные газоотводы;
- введение в сплав пластин специальных добавок дает большое количество электронов (за счет этого увеличивается токи пуска продукта);
- выполнение конструкции с доступные банками, благодаря пробкам, через которые можно контролировать показатели электролита, его уровень, и обслуживать аккумулятор (например, доливая воду).
Описанные технологии позволяют выпустить конечный продукт, который способен обеспечить легкий запуск мотора при любых погодных условиях, а его электроды имеют высокую прочность. Аккумуляторы относятся к малообслуживаемым.
Производитель дает гарантию на свое оборудование на 3 года.
Технические свойства
Геометрические размеры и форма Forse подходят к разного рода европейским автомобилям.
Емкость таких батарей равна 50-225 Ач. Кроме того, эти АКБ подходят и для азиатских машин, емкость таких аккумуляторов – 35-95 Ач.
Весь модельный ряд делится на несколько типов.
Мотоциклы
АКБ с абсорбированным электролитом не требует регулярного сервисного обслуживания. Конструкция сухозаряженного Forse и его заряд отлично хранится без использования, имеет высокую работоспособность и высокий пусковой ток.
От аналогов российского производства они отличаются высоким качеством и производительностью, а от импортных – невысокой ценой.
Широкая серия мотоаккумуляторов имеет модели и для скутеров, и для мотоциклов, и для квадроциклов.
Легковые машины европейского и российского выпуска
Forse уникальны и выпускаются по описанной технологии:
Легковые машины азиатского выпуска
Грузовые машины
Все аккумуляторы — с прямой и обратной полярностью.
Сервис батарей Forse
Конструкция такого оборудования, включающая особый кальциевый сплав и специальную крышку с газоотводом, практически не требует обслуживания.
Этот процесс не так сложен и включает несколько функций:
- контроль уровня жидкости и при необходимости — долив дистиллированной воды (при этом с аккумулятора нужно снять и долить воду до момента, когда она покроет пластины выше чем на 1 см);
- проверка плотности при помощи ареометра (профессиональный измерительный прибор) последовательно в каждой банке;
- измерение напряжения на клеммах, которое должно составлять 12,7 В при полной зарядке кальциевой АКБ;
- зарядка в случае надобности.
Такие действия не требуют большого усилия от пользователя, но иногда это нужно делать для увеличения работоспособности и срока службы оборудования, хотя считаются такие АКБ малообслуживаемыми.
Зарядка аккумуляторов
Если батарея требует подзарядки, ее необходимо отключить и разместить в помещение с комнатной температурой. Дать время акклиматизироваться.
Следующим действием должна быть очистка корпуса от загрязнений и остатков влаги. Минимальные остатки грязи на соединениях могут вызвать короткое замыкание на клеммах.
Далее открыть крышку и открутить все пробки. Затем ареометром проверить значения напряжения в каждой банке. В случае низкого уровня жидкости необходимо долить воду.
При зарядке с банок может выделяться взрывоопасные газы. Вот почему помещение должно быть либо проветриваемым, либо вентилируемым.
Таким образом, АКБ готов к зарядке. Зарядное устройство присоединяется через провода к клеммам согласно полярности. Лучшим вариантом будет использование ЗУ с регулировкой тока. При зарядке он должен составлять 10% от емкости АКБ.
Forse имеет индикатор заряда. После полной зарядки, время которой зависит от уровня разрядки, индикатор станет зеленым.
Код даты производства
На корпусе батареи имеется код из десяти цифр. В этом коде зашифрованы год, месяц производства, а также номер партии.
Чтобы разобраться в этом цифровом ряду, стоит знать следующее: первая цифра – номер линии, следующие три цифры — код партии, затем следует порядковый номер месяца выпуска, далее цифра говорит о годе изготовления, потом дата и номер бригады.
Например, 3258571241 значит, что на третьей линии произвели 258 аккумулятор 12 мая 2017 года силами 41 бригады.
Может быть и другая маркировка. Так, для тяжелых аккумуляторов она может выглядеть как 15011147. Если покупатель будет читать эту маркировку, он узнает, что этот аккумулятор с емкостью 150 Ач произведен в 2011 году в и четвертом месяце первого полугодия бригадой под номером 7.
Источник
Какой «Форс» настоящий?
Написать этот текст нас сподвигли вопросы от потребителей.
На просторах интернета стали появляться фотографии желтой батареи с логотипом «Forse» и надписью «original». Такие батареи действительно продаются на территории Украины и Казахстана, но так как информационное интернет-пространство России и бывших союзных республик общее, потребители стали задавать нам вопрос: «Какой же «Форс» настоящий?».
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, в начале нужно рассказать об истории создания марки «Forse».
Торговая марка «Форс» была придумана нами, а именно двумя людьми: Каменком Андреем и Поддубным Денисом, в 2005 году. В том же году на Российский рынок вышел украинский аккумуляторный завод-гигант «Веста» (Westa). Мы искали производителя, готового выпускать батареи премиального класса, способные конкурировать с такими мировыми брендами, как Varta и Bosch. У «Весты» были современнейшее оборудование и новейшие технологии, у нас – понимание аккумуляторного рынка. В результате нашего с ними сотрудничества на рынке появились аккумуляторы под торговой маркой «Forse». Презентация марки «Форс» состоялась на «Московском автосалоне» в августе 2005 г.
На фото: так выглядел самый первый «Форс».
«Форс» оказался уникальным продуктом: ярким, стильным, с отличными техническими характеристиками, с понятной маркетинговой стратегией и грамотной политикой сбыта.
Марка очень быстро обрела популярность и на территории России, и на территории Украины (где дистрибуцией занималась сама «Веста»). По неизвестным нам причинам «Веста» сразу не подала на регистрацию товарного знака «Forse» в своей стране, а когда заявка была подана, выяснилось, что «Весту» опередил их давний конкурент, корпорация «Ista», которая зарегистрировала придуманный нами товарный знак «Forse» на территории Украины.
Торговая марка «Форс» оказалась самым удачным проектом из частных торговых марок, продаваемых в премиальном сегменте. За несколько лет сотрудничества объемы производства «Форса» выросли до полумиллиона батарей в год, марка стала продаваться в большинстве стран бывшего СНГ, а также в Польше, Германии, Франции, Греции и других европейский странах.
В 2014 году из-за известных всем политических событий нам пришлось перенести производство «Форса» на территорию России — на мощности двух крупнейших аккумуляторных заводов: «ИСТОК+» (г. Курск) и «АКОМ» (г. Жигулевск).
И как раз в 2014 году украинская корпорация «Ista» по причинам, о которых мы можем только догадываться, начала производство аккумуляторов под нашей торговой маркой, скопировав даже новый логотип. Таким образом, на рынке Украины (а потом в Казахстане) появилась контрафактная желтая батарея с логотипом «Forse» и надписью «original».
На фото: пример «рекламного» баннера «Ista», вводящего в заблуждение покупателей.
В этом году «Форсу» исполняется 12 лет. За 12 лет в развитие марки было вложено большое количество ресурсов технологов и маркетологов. Ни над одной из марок аккумуляторов столько не трудились дизайнеры. Мы несколько раз проводили редизайн этикеток.
Для «Форса» был разработан десяток ярких рекламных компаний, иногда провокационных, но всегда «на ура» встречаемый покупателями.
Произведена тонна рекламной и сувенирной продукции.
За эти годы мы вырастили команду чемпионов в профессиональном картинге, основали раллийную команду.
С 2014 года «Форс» стал занимать верхние строчки рейтинга самых популярных АКБ в России, в 2015 году российский «Форс» стал «аккумулятором года», показав лучшие результаты на тестах независимой лаборатории НАМИ, стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России», получил высокие оценки потребителей.
Легче всего скопировать логотип «Forse» и пытаться на волне популярности продавать поддельный продукт, но долговременным успех такой стратегии быть не может. Покупатель разберется сам, что считать контрафактом: марку с большой историей или желтую батарею со срисованным логотипом и надписью «original».
Ну и отдельно ответ для покупателей, спрашивающих: «Вестовский и курский «Форс» одна и та же батарея?». Нет, сейчас это разные батареи. С начала производства «Форса» в России был произведен ряд конструктивных улучшений батареи, и сейчас «российский» «Форс» отличается улучшенными токовыми показателями.
Кроме этого к серийному выпуску готовится новый «Форс», произведенный по технологии EFB.
Источник
Автомобильный аккумулятор Форсе: плюсы и минусы
Автомобильные аккумуляторы относятся к числу агрегатов, без которых машине остаётся лишь стоять в гараже без дела. В процессе выбора многие автолюбители отдают предпочтение АКБ Forse, имеющим яркий дизайн и достаточную мощность. Основным достоинством источника питания является технология производства, известная как Ca/Ca. Использование инновационных разработок позволяет эксплуатировать устройство без периодического обслуживания.
Основные особенности
Марка АКБ Форсе производит аккумуляторы гибридного типа. Украинская компания выпускает свою продукцию по проекту российского концерна BatBaza. Из модельного ряда Forse также стали популярными автомобильные аккумуляторы Norr, Dominator, Uno, Fireball, FB. Имеется линейка источников питания для мототехники.
Среди аналогичных агрегатов других производителей аккумулятор Forse завоевал популярность благодаря множеству положительных качеств. Мощные и практичные аккумуляторные батареи с повышенным пусковым током обладают уникальными конструкционными особенностями. Среди них можно выделить:
Производство по кальциевой технологии;
- Увеличение количества электродов на 20%;
- Наличие двух газоотводных каналов на центральных крышках;
- Наличие фильтров для гашения пламени из газоотводных каналов;
- Защита крышек от пыли и влаги.
Аккумулятор Forse предназначен для комплектации автомобилей отечественного и зарубежного производства. Источник питания полностью обеспечивает электрической энергией всю бортовую электронику: навигатор, систему отопления и кондиционирования, аудиосистему, прикуриватель, осветительные приборы. Увеличение пускового тока достигается за счет электродов и модифицированных органических и углеродистых компонентов, введенных в активную массу.
Технические характеристики
Устойчивая к полному разряду аккумуляторная батарея Форсе, в отличие от приборов стандартного кальциевого класса, способна восстанавливать активную массу без потери технических, электрических и эксплуатационных характеристик, если прибор находился в разряженном состоянии не более 3 дней. При запуске аккумулятора Форсе на автомобиле с охлажденным двигателем напряжение на вводных полюсах снижается сильнее, чем в батареях стандартного типа.
Низкий саморазряд источника питания помогает сохранить заряд без сульфатации электродов во время длительного простоя авто или в период резервного хранения оборудования. В процессе эксплуатации при нормальных условиях устройство расходует минимальное количество воды — до 1 г/Ач во время перезарядки.
К положительным качествам аккумулятора Форсе относится увеличение частоты оборотов коленвала мотора и мощности пускового импульса. Повышенная прочность электродов продлевает срок эксплуатации устройства.
В отличие от аналогов других брендов, аккумуляторы торговой марки Forse имеют доступ к банкам с электролитом. Конструкция позволяет вовремя измерять плотность аккумуляторной кислоты и нормализовать концентрацию жидкости. По рекомендации производителя, источник питания всегда должен находиться в заряженном состоянии. При поездке в городском режиме необходимо контролировать уровень заряда АКБ.
При езде зимой в режиме «старт-стоп» на пониженных оборотах двигателя и с включенными потребителями электрической энергии опытные водители советуют регулярно проводить полную зарядку АКБ.
О рабочих параметрах батареи можно судить только спустя 6 месяцев после покупки и активной эксплуатации при разных нагрузках.
Преимущества агрегата
Модельный ряд источников питания с европейской емкостью 50−225 А/ч и азиатской емкостью 35−95 А/ч имеет несколько условных групп. К преимуществам комплектующего оборудования относятся следующие параметры:
Технология Са/Са;
- Крышка с газоотводами;
- Фильтры гасителя пламени;
- Увеличенный объем пускового тока;
- Химические добавки в активной массе пластин;
- Небольшое снижение емкости при низкой температуре воздуха;
- Устойчивость к полному разряду.
Недостатки батареи
Автовладельцы сомневаются в устойчивости агрегата к полному разряду, так как все кальциевые аккумуляторы имеют специфические недостатки: после двух-трех полных разрядов источник питания приходит в негодность. Однако в увеличении пускового тока можно не сомневаться: показатели соответствуют большинству устройств аналогичной емкости.
Заявленный изготовителем срок гарантии в 3 года также вызывает сомнение. Если заводской брак можно обнаружить сразу после установки агрегата в машину, то после эксплуатации в течение 6 месяцев доказать непригодность аккумулятора Форсе практически невозможно.
Как и все аккумуляторные батареи кальциевого класса, Forse нуждаются в соблюдении правил эксплуатации, рекомендованных разработчиком технологии.
Источник