Аккумулятор ford silver calcium 60ah 590a как заряжать

Содержание
  1. Аккумулятор ford silver calcium 60ah 590a как заряжать
  2. Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  3. Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  4. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  5. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  6. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  7. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  8. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  9. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  10. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  11. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  12. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  13. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  14. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  15. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  16. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  17. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  18. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  19. Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]
  20. Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
  21. Аккумулятор Ford silver calcium 60ah 590a как заряжать
  22. ВИДЕО: Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля — ПРАВИЛЬНО! Просто о сложном
  23. Смотреть видео 1935549 Аккумулятор Silver Calcium 12V 60Ah 590A Ford онлайн, скачать на мобильный.
  24. Аккумулятор Silver Calcium 12V 60Ah A Ford
  25. ВИДЕО: Как правильно зарядить необслуживаемый кальциевый аккумулятор (АКБ). Согластно ГОСТу.
  26. Есть вопросы?

Аккумулятор ford silver calcium 60ah 590a как заряжать

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#1 16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Читайте также:  Аккумулятор для нтс 620

Параметры АКБ
Полярность: Обратная (если смотреть клеммами на себя — плюс справа, минус слева)
Максимально-допустимый размер без переделок (ДхШхВ),мм: 315 x 175 x 175

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2381 05 янв 2016, 21:53

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2382 05 янв 2016, 22:29

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2383 05 янв 2016, 22:37

кстати, Актех 6СТ-88 нам тоже подходит и цена в районе 5200-5500р
по тестам тоже очень не плохи,гибридные они

Емкость 88 А/ч
Размер 315 х 175 х 175
Пусковой ток — 770А
Клеммы — Конус
Полярность — Обратная
Вес АКБ — 23.5 кг.

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2384 05 янв 2016, 22:50

на первой куге гена 120-150А выдает,у нас вряд ли меньше
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=6AE00018&id=7FA00049
finis для дизелька второй куги 1762377, гена 150А

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2385 05 янв 2016, 23:36

Еще и зверь подходит. Ценник тоже гуманный. Да и в тестах он какие то там места занял ..
http://akb-rostov.ru/cat/akkumulyatory/zver-irkutsk/zver-6ct-77.html

Блин, почитал отзывы . зверь не берите

Хотя может быть конкуренты засирают ?

Вообщем . думайте сами
http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_zver_6st-60azu/2/

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2386 06 янв 2016, 00:38

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2387 06 янв 2016, 13:52

Shar писал(а): Еще и зверь подходит. Ценник тоже гуманный. Да и в тестах он какие то там места занял ..
http://akb-rostov.ru/cat/akkumulyatory/zver-irkutsk/zver-6ct-77.html

Блин, почитал отзывы . зверь не берите

Хотя может быть конкуренты засирают ?

Вообщем . думайте сами
http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_zver_6st-60azu/2/

Тюмень хвалят из наших, нам подходит по размерам 6CT-82L за 4500р
Характеристики

Номинальное напряжение (V) 12.00
Номинальная емкость (А/ч) 82.00
Ток холодной прокрутки при — 18 С 690.00
Габариты Ширина (мм) 175.00
Габариты Высота (мм) 175.00
Тип Клемм Euro
Габариты Длина (мм) 315.00
Тип ТС Легковой
Полярность Обратная
http://www.rzmz.ru/shop/accumulyatory/Tymenu_Standart_82op
http://www.tyumen-battery.ru/68/200
http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_tyumen_6st-62_a_ch

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2388 06 янв 2016, 21:02

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2389 06 янв 2016, 22:05

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2390 06 янв 2016, 22:24

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2391 06 янв 2016, 22:29

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2392 06 янв 2016, 22:48

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2393 06 янв 2016, 22:55

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2394 06 янв 2016, 23:05

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2395 07 янв 2016, 12:11

Re: Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

#2396 07 янв 2016, 12:38

по размерам не подходит и смысл переплачивать за Варту?
какие,уже давно тут расписали

Источник

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Источник

Аккумулятор Ford silver calcium 60ah 590a как заряжать

ВИДЕО: Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля — ПРАВИЛЬНО! Просто о сложном

Это современных батареи с улучшенными характеристиками, однако они отличаются от своих старших собратьев сурьмянистые и гибридные батареи. Да и сами старые зарядные устройства тоже не годятся …. Из вступления вы поняли, что сейчас существует всего три основных технологии производства АКБ если не брать в счет гелевые, AGM и прочие, все же они не такие распрастраненные :. Подробно я рассматривал технологии в статье про выбор аккумуляторапочитайте интересно.

Если кратко, то каждая из технологий отличается от другой примесями в свинцовые минусовые и в плюсовые сделанные из диоксида пластины. В идеале батарею нужно подзаряжать несколько раз в месяц, неважно зима это или лето, и тот и другой период являются сложными для АКБ. Но прежде чем бездумно заряжать, нужно понять — а стоит ли это делать? И тут есть несколько способов проверки:. В любом случае, какой бы совершенный не был бы ваш аккумулятор, за ним желательно следить, хотя бы раз в месяц. Проживет дольше.

После того как ток заряда упадет, значит аккумулятор зарядился, если у вас он обслуживаемый то можете выкрутить пробки и посмотреть, должны будут идти пузырьки сверху.

Вообще зарядка может быть разной, одно дело когда вы подзаряжаете аккумулятор, вам достаточно несколько часов, а многие ставят на ночь с небольшим током, скажем в 2 Ампера. Эта технология имеет очень много плюсов, таких как — большие токи запуска, большая емкость, малообслуживаемые практически нет испарения электролитамалый саморазряд и т. Но минусами этой батареи можно назвать — неустойчивость к глубоким разрядам буквально три — четыре раза и емкость падает в разыумение их заряжать, они достаточно дорогие, если сравнить с конкурентами.

Если честно то кальциевый АКБ, сделан для чайников, то есть для людей которые вообще не понимают как и что делать с подкапотным пространством автомобиля и не заглядывают туда неделями, а может быть и месяцами. Он закрыт в непроницаемый корпус, испарений электролита практически нет, а значит, может работать годами.

Но дело в том, что автомобиль в наших условиях используется в различных температурных диапазонах — скажем, зимой крайне низкие температуры, что может привести к недозаряду АКБ ведь холодный аккумулятор плохо заряжаетсяособенно на коротких поездках. А летом от высоких температур электролит все же может уйти через клапан высокого давления стоит во всех необслуживаемых вариантах.

Но зачастую на практике получается все совсем наоборот, обращаем внимание только тогда когда появляются проблемы, скажем, напряжение на клеммах падает до 11,8 — 12В. НО почему?

Технология изготовления этого АКБ подразумевает и другую зарядку! Все дело в том, что для кальциевой батареи, нужен специальное зарядное устройство, идеально подходит ВЫМПЕЛ — 55, с программируемым циклом не реклама, но он действительно хорош.

Обычными аппаратами вы ничего не добьетесь.

Теперь у вас может возникнуть справедливый вопрос, если такой большое напряжение нужно для заряда, то как в автомобиле? Ведь генератор зачастую не выдает такого напряжения? Это правда, генераторы, даже современных авто выдают не больше 15 Вольт!

Я консультировался с автоэлектриками, и вот что они мне сказали — генератор зачастую поддерживает уровень заряда у кальциевой батареи, то есть генератор банально не дает ей разрядиться.

И поэтому ее нужно обязательно проверять и следить за ней! Как понять когда аккумулятор полностью зарядился? Интервал достижения 16,1 Вольта, изначально может достигать нескольких минут бывает и по 20 — 30 минутно по мере заряда, это напряжение будет достигаться все быстрее и быстрее.

Нижний предел, в 13,2В изначально также будет достигать очень быстро, но по мере заряда, пауза, то есть падение напряжения до 13,2В будет растягиваться на минуты.

Вот такой вот легкий алгоритм, как видите ничего сложного. Сейчас видео версия, специально для тех, кто не понял текстовую версию, смотрим.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем вар.

Смотреть видео 1935549 Аккумулятор Silver Calcium 12V 60Ah 590A Ford онлайн, скачать на мобильный.

Основные различия. Это не одн. Как проверить утечку тока в автомобиле. Мультиметром или попрост. Как зарядить кальциевый аккумулятор. Правильная инструкция для автомобиля Главная АКБ авто. Когда нужно подзаряжать ваш АКБ? Похожие новости Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Добавить комментарий Отменить ответ.

Интересно, а какого рода батарея от Bosch S5 007? Вроде кальциевая, с серебром и как бы получается гибридная или нет?. Можно ли её заряжать данным способом описанным Вами? Ну ничего себе необслуживаемый аккумулятор! Вместо того, чтобы за несколько минут долить водички, предлагается два раза в месяц тратить несколько часов на его подзарядку.

Кстати, о заряде. При 16В у кальциевых батарей начинается процесс осыпания пластин, поэтому ни один производитель этого чуда не рекомендует такую зарядку.

Восстановить кальциевый аккумулятор после глубокого разряда невозможно. При глубоком разряде на его пластинах образуется гипс, который не растворяется в электролите.

Все рекомендации по восстановлению не стоит принимать во внимание. Возможно 16В нужны, потому что электролиз электролита начинается при 15 — 16 В. Не вижу смысла заряжать аккумулятор напряжением более 14. Поэтому никого не нужно слушать, а заряжать обычной зарядкой для свинцовых батарей до 14. Одни пишут кальциевый аккумулятор нужно заряжать под напряжением не более 14,1В, тут пишут не менее 16,1В. Кому хоть верить?

Всем привет! Мужики скажите пожалоста почему то у меня зарядное устройство Вымпел -50 стал работать прерывистым звуком.

Аккумулятор Silver Calcium 12V 60Ah A Ford

Сначало нормально равномерно работал. У меня зверь 60ач. Заряжал как описано в статье, но напряжение никак не могло подняться выше 15.

ВИДЕО: Как правильно зарядить необслуживаемый кальциевый аккумулятор (АКБ). Согластно ГОСТу.

Доброго дня. Вы пишите про режимы, но тут нет режимов, есть профили и алгоритмы. Судя по прилагаемой инструкции соответствует вашим рекомендациям. Дальше, в Профиле 3 устанавливаем напряжение 16. Кажется. Вот тут человек пишет: -Ни один производитьель не затачивает автомобиль настройки генератора под определенный тип аккумулятора. Это бред… Алексей наверное всю жизнь ездил на жигулях Дам информацию человеку.

БМВ,Мерседес уже с 2004 г. Ауди чуть позже. В сервесном меню авто ,есть меню настроек всё это указано. Водитель должен указать:какой АКБ устаеовлен. Это в основном делает сервис. Многие колхозники меняют АКБ по старинке:старый вытащил-новый поставил И вот когда многие идиоты стали добираться до этого меню. Эти профаны стали сразу выносить всем мозг на форумах и мучать свой авто. У меня кальциевая варта на 60Аh, заряжаю автоматическим зарядником,другого. Заряжается до 12.

Потом спустя несколько часов напряжение падает до 12. Если ставить на улицу, падает до 11. Что с ним делать?

Сдавать или можно попробовать восстановить. Сдавать или можно попробовать восстановить? Если кальциевый акк показывает 10,3 это значит банке хана и в мусор.

Есть вопросы?

А так напряжение после нескольких дней 12. Я аккумулятор «аком 55 efb»заряжаю. В целесообразности «качелей» я сомневаюсь т. Если посчитать работу тока так они очень мизерная, ведь чем дольше работают качели тем быстрей заряжается и дольше разряжается. Возможно у ког ото по другому. Олег наверное прав. Tudor на Ниве отходил 7лет без зарядки. Ни разу не заряжал. Нынче зимой заводился при -11. Пусть стоит под капотом.

Все генераторы австомобилей с 12В сетью бортового питания выдают до 15В. И ни меньше.

Источник

Оцените статью