- 8 лучших аккумуляторов для Volkswagen Polo
- Топ-8. Smart Element 60 А/ч 500 А
- Аккумулятор для Поло Седан
- Подробнее об АКБ для Polo
- Оригинал и аналоги
- Снятие старого аккумулятор и установка нового
- Возможные проблемы и нюансы
- Выводы
- Аккумулятор на Volkswagen Polo седан
- Срок службы и когда лучше менять
- На какие характеристики надо смотреть при выборе
- Какой аккумулятор выбрать
- Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015
- Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.
- На какие модели стоит обратить внимание
- Как поменять аккумулятор
- Заключение
8 лучших аккумуляторов для Volkswagen Polo
На заводском конвейере автомобиль Фольксваген Поло комплектуется батареей марки Varta или Exide с обратной полярностью. Несмотря на то, что элементы питания служат долго и надежно (5-7 лет, в зависимости от характера эксплуатации), при выходе оригинала из строя многие владельцы часто ставят совершенно другие модели АКБ. Лучшие аккумуляторы на Фольксваген Поло мы отбирали на основании отзывов пользователей, оставленных на автомобильных форумах. Оценка точно отражает успешность эксплуатационного опыта в различных условиях, ценовые преимущества и рабочие параметры моделей.
Топ-8. Smart Element 60 А/ч 500 А
Цена аккумулятора Smart Element является самой выгодной в рейтинге и позволяет владельцу Фольцваген Поло сэкономить до 90 % стоимости, в сравнении с ближайшим конкурентом, Аком Reactor.
- Средняя цена: 2750 руб.
- Страна: Россия
- Пусковой ток, А: 500
- Емкость, А*ч: 60
- Вес, кг:14.2
Благодаря невысокой цене и оптимальным эксплуатационным характеристикам автомобильный аккумулятор Smart Element серии Евро пользуется особой популярностью у отечественного потребителя. На предпочтения многих владельцев автомобиля Поло влияет более чем демократичная цена. При этом были использованы высокотехнологичные решения, позволившие увеличить энергоемкость активной массы и усовершенствовать конструкцию пластин. Результатом таких изменений стала лучшая устойчивость АКБ к саморазряду в условиях длительного хранения и повышение показателей токовых характеристик. Корпус аккумулятора выполнен из ударопрочного полимера, выдерживающего перепад температур в диапазоне -50˚C до +100°C. Высококачественные сепараторы снижают риск короткого замыкания, обеспечивая отличную для такой цены долговечность.
Источник
Аккумулятор для Поло Седан
Аккумулятор на Polo седан – это важнейшая деталь в автомобиле , без которой двигатель попросту не заведётся. Именно аккумулятор питает стартер, прокручивающий маховик.
Он же отвечает за работу топливного насоса перед пуском авто.
Иными словами, если аккумулятор неисправен, невозможно будет включить бортовую электрическую сеть, а для современных «умных» автомобилей это означает обязательное устранение неисправности.
Подробнее об АКБ для Polo
На новые автомобили аккумуляторную батарею ставят на заводе. Она рассчитана примерно на пять лет стандартной эксплуатации. Впрочем, соблюдая все правила, можно продлить жизнь батареи лет до восьми. После этого неизбежно начнутся проблемы: АКБ будет быстро терять заряд, упадёт мощность, в решающий момент не получится прокрутить коленвал и запустить двигатель. Лучше упредить подобные проблемы и своевременно заменить заводской узел таким же самым новым или эквивалентным ему.
Оригинал и аналоги
На автомобили VW Polo ставятся аккумуляторы немецкой фирмы Varta. Их характеристики:
- ёмкость: 60 А-ч;
- габариты: 242 на 175 на 190(175) – размеры в миллиметрах;
- пусковой ток: 550 – 650 А;
- полярность: обратная.
Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами): Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):
- 566047051;
- 560410054;
- 561400060;
- 560408054;
- 563400061;
- 560409054;
- 560901068.
Так вы точно не ошибётесь с конкретной моделью батареи. Впрочем, установить в автомобиль можно и аккумулятор другого производителя. Основные условия: соответствие техническим характеристикам. Если «пролететь» с размерностью, АКБ просто не вместится на предназначенное для него посадочное место.
При покупке допускается устанавливать аккумуляторы увеличенной мощности вплоть до 65 А-ч, но не больше. При ёмкости свыше 70 А-ч происходит перегрузка генератора, аккумулятор недозаряжается, что отрицательно сказывается как на его сроке службы, так и на пусковых качествах.
Из эквивалентов лучшими считаются батареи фирмы Bosch с каталожными номерами:
- 0092S40040;
- 0092S50040;
- 0092S4E050;
- 0092S40050;
- 0092S50050.
Также можно воспользоваться и АКБ других производителей: Mutlu, Tymen Battery, Exide. Поскольку все батареи выпускаются со стандартными параметрами, всё зависит от кошелька владельца: чем дешевле аккумулятор, тем больше с ним будет потенциальных проблем.
Снятие старого аккумулятор и установка нового
Для того, чтобы заменить аккумулятор, потребуется совсем немного инструментов:
- торцовый ключ или головка на 10;
- длинный торцовый ключ на 13.
Подняв капот, первым делом снимите клемму массы со знаком минус. Это подача одного из контактов на корпус автомобиля, при съёме исключается опасность замыкания, если вы вдруг при снятии плюсовой клеммы коснётесь ключом корпуса. Гайка на 10 смотрит вверх, откручивается удобно.
Плюсовую клемму закрывает крышка с блоком предохранителей. Одни дублирующие, рассчитаны на большие токи. Крышку откинуть, а потом поддеть пальцами пластиковые зажимы и отложить в сторону.
После это нужно демонтировать плюсовую клемму всё тем же ключом на 10. Настало время отсоединить саму батарею. Планка держится болтом с головкой на 13. Чтобы до него добраться, удобно использовать длинный торцовый ключ, хотя и рожковым изловчиться тоже можно.
После снятие АКБ тщательно вымойте посадочное место, если там есть пыль или грязь. Потёков кислоты не будет – в Поло седан придумана два канала с выводной трубкой на дорогу, чтобы кислота не разъела внутренности авто.
Чтобы поставить новую батарею, все действия повторяют в обратной последовательности. Не забудьте, минусовую клемму крепить последней. После установки можно производить тестовый запуск. Учтите, что электронные часы могут сбиться.
Возможные проблемы и нюансы
С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:
- Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
- Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
- Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
- Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.
Выводы
Пока аккумулятор не доставляет хлопот, его можно вообще не трогать, соблюдая правила эксплуатации. При исчерпании ресурса старую батарею лучше сдать, купив новый АКБ, подходящий по характеристикам. Ничего сложного для владельца в этом нет.
Источник
Аккумулятор на Volkswagen Polo седан
Выход из строя АКБ становится проблемой для автовладельца. Чаще всего водитель об этом узнает морозным утром, после чего встает острый вопрос, на какую батарею заменить умершую. Каждый автомобиль оснащается своим мотором, к которому подходят соответствующий аккумулятор и в этой статей мы рассмотрим источники питания для Фольксваген Поло V седан.
Срок службы и когда лучше менять
Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но важно выбрать такой, который бы имел длительны срок службы. Самыми распространенными являются SlI аккумуляторы. Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.
Они дешевые по цене, но имеют ряд негативных характеристик:
- не переносят глубокие разряды, могут просто умереть;
- боятся температурных перепадов;
- при частых поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластины быстрее разрушаются.
Можно поставить AGM или EFB аккумулятор, который ничего подобного не боится, к тому же они полностью необслуживаемые, но цена будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговечные батареи, которые будут сохранять параметры, вложенные заводом изготовителем несколько лет.
Средний срок службы штатного аккумулятора Фольксваген Поло седан составляет около 4-5 лет. При качественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать вовремя обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и трех лет.
На какие характеристики надо смотреть при выборе
Помимо срока службы покупателю аккумулятора нужно обратить внимание на три основополагающие параметра:
- Габариты. У каждого автомобиля под капотом есть специальная площадка для аккумулятора, которая определенного размера. Она может отличаться даже внутри одного модельного ряда, так как у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
- Год выпуска. Батарея, простоявшая долго на складе, не может быть использована. Так как она неизвестно в каких условиях хранилась. Длительный период хранения отрицательно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластины, емкость падает. Холод или жара влияет на батарею тоже. Не рекомендуется приобретать, если ей уже больше 1,5 лет;
- Марка АКБ. Не стоит покупать китайские дешевые модели. Если нет возможности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный российский.
- Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, но и цена на него будет выше.
- Емкость. Чем мощнее мотор и больше электрооборудования на борту тем выше требуется это значение.
- Полярность. У Volkswagen Polo V она обратная (плюс справа, если смотреть с лицевой стороны).
Если покупатель учтет все параметры при выборе, а лучше – купит идентичный тому, который стоял, то батарея прослужит долгие годы.
Какой аккумулятор выбрать
Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.
Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.2 (60 л.с.) | 430-600 | 52-62 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (70 л.с.) | 460-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (105 л.с.) | 470-700 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4 (85 л.с.) | 470-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (85 л.с.) | 500-600 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (105 л.с.) | 550-700 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6d (75 л.с.) | 550-700 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
Cross 1.4 (85 л.с.) | 470-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.
Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.
Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.0 (60 л.с.) | 430-600 | 52-62 | DIN | 242x175x175-190 |
1.0 (75 л.с.) | 460-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (90 л.с.) | 460-650 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (110 л.с.) | 470-700 | 55-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4 (150 л.с.) | 500-700 | 55-70 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (85 л.с.) | 500-600 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (105 л.с.) | 550-700 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4d (75 л.с.) | 520-680 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4d (90 л.с.) | 550-680 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4d (105 л.с.) | 550-700 | 60-70 | DIN | 242x175x175-190 |
Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.
На какие модели стоит обратить внимание
Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.
Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.
А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.
Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.
Как поменять аккумулятор
Если батарея села, то не обязательно ехать в сервис-центр, чтобы поставить новый АКБ. Водитель сможет сделать эту процедуру собственными руками. Если он этого никогда не делал, то узнать можно из книжки по эксплуатации авто.
- Поднять капот.
- Взять ключ на 10 и открутить, затем отсоединить провод с минусовой клеммы.
- Затем перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
- Развести провода вместе с блоком предохранителей в стороны, чтобы не соприкасались с металлом и другими частями машины.
- Взять ключ на 13 и открутить от площадки крепление АКБ.
- Снять батарею.
- Снять со старого АКБ защитный чехол и одеть на новый.
- Поставить новый на посадочное место.
- Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
- Установить блок предохранителей обратно и соединить провода с клеммами.
После этого можно запустить двигатель.
Заключение
Важно следить за АКБ. Если владелец оставляет на долгое время машину в гараже, то необходимо занести батарею в теплое помещение, зарядить и оставить на хранение на столько времени, сколько будет стоять машина. Это касается неотапливаемых стоянок, гаражей, случаев, когда автовладелец не собирается пользоваться автомобилем более полугода.
Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Volkswagen Polo седан или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Источник